Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ По дисциплине Программирование Обучающегося Жулбарисова Даулета Булатб

Работа добавлена на сайт samzan.net:


КОЛЛЕДЖ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ БИЗНЕСА

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

По дисциплине «Программирование»

Обучающегося Жулбарисова Даулета Булатбековича, группа 31, специальность  Информационные системы

1.Задание№  Программа шифрования

2.Срок сдачи отчета по практике: 27 декабря 2013 года

3.Краткое содержание задания: Создать справочник колледжа Маб

4. Даты выдачи задания: 8 ноября 2013 года

Задание выдано Кибариной Еленой Ивановной, преподаватель специальных дисциплин________________________________________________________________

                                        ФИО. ответственного лица, должность                    подпись

«27» Декабря  2013 г.

Оценка_________________________________________________________________

Руководитель практики_________________________________________Кибарина
       
СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Растровая графика. Программа Adobe Photoshop

3

3

8

9

10

11

11

13

14

14

18

18

19

19

23

23

1.1 Инструмент программы

1.2 Фотомонтаж

1.3 Рисунки

1.4 Обработка фотографии

2  Векторная графика. Программа CorelDraw

2.1 Инструмент программы

2.2 Рисунок

3  Векторная графика. Программа Macromedia Flash

3.1 Инструмент программы

3.2 Сайт визитка

3.3 Книга

4  Векторная графика. Программа AutoCad

4.1 Инструменты программы

4.2 Чертежи

4.3 Образмеренный чертеж

1 Растровая графика. Программа Adobe Photoshop

1.1 Инструмент программы. Инструменты Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) 

Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee)  расположена на самом верху панели инструментов в Фотошоп. Это инструмент с иконкой, которая выглядит, как контур квадрата. Рисунок 1.

Рисунок 1 – Местоположение инструмента

Если вы используете Photoshop CS4, как и я, или Photoshop CS3, и ваша панель установлена виде колонки, инструмент Прямоугольная область выделения(Rectangular Marquee) будет второй иконкой сверху, Рисунок 1.1

Рисунок 1.1- Местоположение инструмента в новых версиях программы

Пример использования инструмента. Рисунок 1.2

Рисунок 1.2-Фото для монтажа

Для начала я выберу инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения) в панели инструментов, как мы видели ранее. Вы также можете выбирать инструменты, используя их короткие команды на клавиатуре. Нажатие на букву M на клавиатуре тотчас вызовет инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения). Затем, чтобы начать выделение, я кликну в верхнем левом углу кубика. Удерживая кнопку мыши, я направляюсь к нижнему правому углу кубика. Рисунок  1.3

Рисунок 1.3-Пример использования инструмента

Для того, чтобы изменить цвет кубика, мы используем коррекцию изображения Фотошоп Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Чтобы его выбрать, я перехожу в меню Image (Изображение) в верхней части экрана, где выбираю Adjustments (Коррекция), а затем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Рисунок 1.4

Рисунок 1.4-Коррекция изображения

Это действие откроет диалоговое окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Думаю, я изменю цвет кубика на оранжевый. Знаю, я говорил ранее про пурпурный, но теперь, поскольку у меня было несколько минут подумать об этом, считаю, что красивый скорее ярко-оранжевый цвет будет лучшим выбором. Изменить цвет проще простого путем перемещения ползунка Hue (Цветовой тон) влево или вправо до тех пор, пока вы не получите желаемый цвет. Я подвину ползунок вправо до значения 28, чтобы выбрать оранжевый. Затем, чтобы добавить немного насыщенности, я перемещу ползунок Saturation (Насыщенность) вправо к значению около +25. Рисунок 1.5

Рисунок 1.5 – Изменения цвета объекта

Когда я останусь доволен новым цветом, я нажму ОК для выхода из диалогового окна. Мне больше не нужно мое выделение, поэтому, чтобы удалить его, я перехожу к меню Select (Выделение) вверху экрана и выбираю Deselect (Снять выделение). Рисунок 1.6

Рисунок 1.6- Снятие выделения

Более быстрый способ удаления выделения – с помощью короткой команды Ctrl+D, но годится любой способ. Теперь без контура выделения мы можем видеть, что изменению с помощью коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) подвергся только участок внутри прямоугольного выделения. Прежний красный кубик стал оранжевым, в то время как остальная часть фото осталась без изменений. Рисунок 1.7

Рисунок 1.7- Фотография после использования инструмента Прямоугольной области выделения

   1.2 Фотомонтаж

1.3 Рисунки

1.4 Обработка фотографии

2  Векторная графика. Программа CorelDraw

2.1 Инструмент программы Pick tool

Ни для кого не секрет что самым важным инструментом в CorelDRAW является Pick tool. Однако не все используют его в полную силу.

Выделить объект можно несколькими способами. Самый простой – кликнуть в объект. Добавить к выделению можно, кликнув на объект с зажатой клавишей Shift (так же это касается вычитания). Добраться до нижележащего объекта, поможет клавиша Alt в паре с кликом. Клавиши Alt и Shift можно сочетать и получать соответствующий результат. Клик с зажатым Ctrl позволяет выделить объект в группе, а также быстро переключатся в режим редактирование PowerClip и обратно. Кстати говоря, можно выделять, трансформировать и перемещать объекты, находящиеся в PowerClip, без перехода в режим его редактирования! Эту возможность добавляет бесплатный макрос PowerClipX.

Следующим способом является выделение рамкой, при этом выделяются все объекты, которые попали в зону выделения. Shift в этом случае работает точно так же как и в предыдущем. А вот с помощью Alt можно выделить объекты, которые хотя бы частично попали в зону выделения. Подобный вид выделения используется в программе Adobe Illustrator. Ctrl служит для выделения квадратной рамкой. Быстро выделить все объекты поможет двойной клик на инструменте  Pick tool.

Перемещение объектов, казалось бы, элементарная функция, но и тут есть что рассказать. Удерживая клавишу Ctrl, вы ограничиваете перемещение объекта вдоль вертикальной и горизонтальной оси. Нажатие клавиши «пробел» во время перемещения объекта, выполняет функцию дублирования. Нажатие правой кнопки мыши при перетаскивании объекта левой кнопкой, выполняет функцию однократного дублирования. А вот если перетащить объект на другой, удерживая не левую, а правую клавишу мыши, появится контекстное меню, с набором полезных функций, например, копирование свойств.
       Для трансформации объекта используются девять маркеров выделения. Угловые маркеры позволяют пропорционально увеличить или уменьшить объект в нужную сторону. При удерживании Alt, соотношение сторон не учитывается, а Shift позволяет изменить размер объекта от центра во все стороны одновременно. Ctrl же, позволяет пропорционально увеличить объект или отзеркалить его в одну из противоположных сторон. Все эти клавиши можно сочетать и получать соответствующие результаты. Маркеры сторон позволяют изменять размер объекта по вертикали и горизонтали отдельно, без учёта соотношений сторон. Shift в этом случае, позволяет воздействовать только на противоположные стороны.

Для активации маркеров поворота и наклона щелкните на центральный маркер выделенного объекта. Удерживание Ctrl позволяет поворачивать объект с шагом в 15 градусов (величина настраивается в Options > Edit > Constrain angle). Shift позволяет одновременно поворачивать и изменять размер объекта, а Alt – поворачивать и наклонять объект. Центральный маркер – точка, относительно которой происходит вращение объекта, и её можно перетащить куда угодно. Ctrl в этом случае фиксирует перемещение по ключевым габаритным точкам. С наклоном же работает только Ctrl, воплощая ту же логику что и при повороте объекта. И, наконец, что бы вернутся обратно в режим перемещение/изменения размеров, снова щелкните на центральный маркер.

Функция Treat As Filled (в CorelDRAW X4 по умолчанию отключена). Если она выключена, объекты без заливки можно выделять только по контуру. Если вы хотите периодически включать/выключать данную опцию, то удобнее всего будет вытащить её кнопку на любую панель из меню Tools > Customization > Commands. В противном случае её можно настроить в меню Tools > Options > Toolbox > Pick Tool, параметр Treat all objects as filled.

Переключится на Pict tool с любого другого инструмента можно с помощью клавиш Ctrl + пробел. Вообще можно и просто с помощью пробела, но его я советую настроить на функцию навигации по документу Pan.
         Инструмент Pick умеет автоматически, на время, переключатся в режим редактирование узлов, когда курсор находится над одним из них. Для этого нужно активировать опцию Enable Node Tracking, в меню Tools > Options > Workspace > Display. Для более быстрого управления этой настройкой, её можно вытащить кнопкой на одну из панелей.

2.2 Рисунок

3 Векторная графика. Программа Macromedia Flash

3.1 Инструмент программы. Инструменты группы Brush.

Рисунок 8- Пример работы с инструментом Brush

Инструмент Brush (Кисть) создает векторный контур и его заливку выбранным цветом, но, в отличие рассмотренных ранее инструментов, не образует линию обводки (рис. 8). Для того чтобы понять, какой контур создает инструмент Brush, посмотрите на рис. 9, где использован инструмент Subselect.

 

Рисунок 9- Пример контурной линии, созданной инструментом Brush

Рисунок 10- Варианты настройки инструмента Brush

На панели Options предусмотрены три варианта настройки инструмента Brush: режимы (верхняя кнопка), размеры кисти (средняя кнопка) и форма кисти (нижняя кнопка) (рис. 10).

Режимы определяют характер взаимодействия проводимой линии с уже нарисованным объектом (рис. 10). Как видно из рисунка при проведении однотипных горизонтальных линий в разных режимах, закрашивание происходит по-разному:

Paint Normal — закрашиваются пространство кадра линия обводки и заливка закрашиваемого объекта;

Paint Fills — закрашивается пространство кадра и заливка закрашиваемого объекта. Линия обводки не закрашивается;

Paint Behind — закрашивается только свободное пространство кадра;

Paint Selection — закрашивается только выделенная область;

Paint Inside — закрашивается только заливка, с которой было начато закрашивание.

 

Рисунок 11- Разные режимы взаимодействия мазков кисти с нарисованным ранее объектом

Следует пояснить действие параметра Lock Fill (Блокировка заливки) — соответствующая данной команде кнопка с пиктограммой замка показана нажатой на рис. 11.

 

Рисунок 12- Пример действия параметра Lock Fill

Когда параметр Lock Fill активизирован (кнопка нажата), градиент относится ко всему рабочему полю (рис. 12), а когда не активизирован — переход от одного цвета к другому осуществляется на базе мазка кисти (рис. 13).

 

Рисунок 13- Параметр Lock Fill не активизирован

4  Векторная графика. Программа AutoCad

4.1 Инструменты программы Смещение

Следующая задача, которую нам нужно решить, – это построение внутренних линий боковых стенок тумбы. Поскольку все они отстоят от линий внешнего контура на одинаковое расстояние, это можно проделать с помощью нового для вас инструментаПодобие. С его помощью существующие линии будут смещены на 20 единиц внутрь внешнего контура тумбы.

Применение инструмента Подобие происходит в три этапа:

» выбора величины смещения; 
» выбора смещаемого объекта;
 
» выбора направления смещения.

Для выполнения смещения проделайте следующие действия:

1. Запустите инструмент Подобие. Для этого выберите из меню команду Изменить » Подобие или же щелкните на кнопке Подобие панели Изменить либо введите в командном окне Подобие или просто под. В командном окне появится запрос Укажите расстояние смещения или [Через/Удалить/ Слой] <Через>:.

Примечание. Поначалу сообщения командного окна будут для вас не очень понятны. Это нормально – со временем, после приобретения некоторого опыта, вы начнете не столько понимать логику AutoCAD, сколько ощущать ее.

2. Смысл данного запроса сводится к выполнению одного из следующих действий:

» ввод расстояние смещения с клавиатуры; 
» выбор двух точек на экране, расстояние между которыми равно величиной смещения (режим
 Через); 
» нажатие Enter для принятия предложенной по умолчанию величины смещения (выведена в угловых скобках; если команда
 Подобие еще не запускалась, в угловых скобках отображается текущий режим команды, по умолчанию – Через).

3. Режимы Стереть и Слой команды Подобие не имеют прямого отношения к выбору смещения, поэтому мы их рассматривать не будем.

4. Введите 20 в качестве величины смещения, чтобы перейти ко второму этапу выполнения команды Подобие. Указатель-перекрестие примет форму отмечающего указателя, а в командном окне появится запрос Выберите объект для смещения или [Выход/Отменить] <Выход>:.

5. Поместите указатель на правую вертикальную линию и щелкните мышью. Выбранная линия превратится в пунктирную (рис. 14), указатель снова примет форму перекрестия, а в командном окне появится запрос Укажите точку, определяющую сторону смщения, или [Выход/несколько/Отменить] <Выход>:. Этот запрос означает, что вы должны указать направление смещения. Выбор направления осуществляется щелчком в области черчения с соответствующей стороны от линии.

Рисунок 14- Правая вертикальная линия выбрана в качестве исходной

6. Поместите указатель-перекрестие в прямоугольник, обозначающий наружный контур тумбы, и щелкните мышью. Поскольку тем самым вы задали направление смещения (влево от смещаемой линии), AutoCAD тут же выполнит смещение. В результате внутри прямоугольного контура тумбы появится новая линия, которая будет расположена на 20 единиц влево от исходной (рис. 15). Вместо перекрестия на экране снова появится отмечающий указатель. Это означает, что инструмент Подобие по-прежнему активен, и вы можете продолжать смещение линий на заданное расстояние.

Рисунок 15- Первая линия сдвинута влево на 20 единиц от исходной

Примечание. Если нужно завершить выполнение команды (например, для изменения расстояния смещения в случае команды Подобие), достаточно нажать Esc.

7. Щелкните на верхней горизонтальной линии, а затем снова внутри прямоугольного контура. AutoCAD выполнит смещение второй линии.

8. Щелкните на третьей линии, затем внутри прямоугольного контура, а затем – на четвертой линии и снова внутри контура (рис. 16).

Рисунок 16- Все четыре линии смещены внутрь контура тумбы

Примечание. Величина смещения остается той же, какой она была задана при последнем запуске команды Подобие (в данном случае 20 единиц), пока она не будет изменена явно в одном из последующих запусков команды.

9. Нажмите Enter для завершения работы инструмента Подобие. Как вы уже, наверное, догадались, этот инструмент ведет себя так же, как и инструмент С линиями, в том смысле, что он остается активным до тех пор, пока пользователь не завершит принудительно его работу. Итак, внутренние линии стенок тумбы построены. Однако, сравнив рис. 15 с рис. 16, вы увидите, что часть линий на полученном чертеже лишние, а некоторых не хватает. Вскоре мы решим эту проблему, однако пока что познакомимся с еще одним инструментом AutoCAD, предназначенным для выполнения сопряжения объектов.

 




1. Посягательства на свободу личности
2. Лабораторная работа 4 Текстовый процессор MICROSOFT WORD Использование команды Список Задача научиться пол
3. Банковская конкуренция
4. О региональном центре технического захоронения промышленных и твердых бытовых отходов утвержден акт выб
5. Особенно актуально при пероральном приеме.
6. Тема 3 Экономическая система- сущность и структура Вопросы [1] Вопросы
7. Мне уделено всё внимание
8. У ньому розглядаються зміст предмета естетики мета завдання та функції на сучасному етапі суспільного роз
9. Реферат- Тихон Задонский
10. перводвижетель и природа движения Движение невозможно без преводвижетеля
11. Взаємодія органів державної влади і місцевого самоврядування в галузі регулювання земельних відносин
12. Понятие уголовной ответственности
13. Реферат на тему- ldquo;Про графічний спосіб розв~язання задачrdquo; Нова програма з математики орієнтує вчите
14. Химическая промышленность России Химическая промышленность ~ отрасль тяжелой индустрии.html
15. Реферат- Методическая деятельность учителя истории в школе
16. (Very) Brief History of the English Lnguge
17. Лабораторная работа ’2 Электронные таблицы Вычисления по формулам с использованием абсолютных ссылок Т
18. Языковая и речевая нормы1
19. Даю Нашли себе давалку Шо Та ни шо Ну ладно поехали тут недалеко моя маруха живет
20. Доклад- Требования к организации ручного труда в детском саду