Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Ваша любимая часть партии- а Фусэки б Тюбан в Йосэ г Послеигровой разбор 2

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 6.6.2024

Тест Витера для определения психологического типа игрока в Го

1. Ваша любимая часть партии:

а) Фусэки

б) Тюбан

в) Йосэ

г) Послеигровой разбор

2. Выберите наиболее интересную, на Ваш взгляд, книгу:

а) Как играть против более сильных соперников

б) Атака и убийство

в) Энциклопедия тэсудзи

г) Стиль дракона

3. Против каких соперников Вы предпочитаете играть:

а) Более слабых

б) Равных

в) Более сильных

г) Против всех

4. Вам наиболее интересны турниры:

а) С большим призовым фондом и/или ценными призами

б) С высокой вероятностью занятия Вами призового места

в) С большим количеством сильных игроков

г) С как можно большим числом участников

5. Вы предпочитаете играть:

а) Сбалансировано

б) Агрессивно

в) Экспериментировать, пробовать различные стили

г) Под настроение

6. Го для Вас:

а) Вид спорта

б) Игра, интеллектуальная дуэль

в) Способ самопознания

г) Любимое хобби

7. Вам нравится стиль игры:

а) Китайский, направленный на победу любой ценой

б) Корейский, отличающийся агрессивностью и любовью к сложным схваткам

в) Японский, традиционный, гармоничный

г) Все хороши

8. Если бы Вы открыли свой Го-клуб, он бы в первую очередь был нацелен на:

а) Выращивание чемпионов, участие в как можно большем количестве турниров

б) Внутриклубные турниры для определения сильнейших

в) Изучение малоизвестных аспектов игры, поиск чего-то нового

г) Просто игры и дружеские встречи

9. Если бы Вы выбирали себе учителя Го, какие качества были бы решающими:

а) Чемпион и победитель множества турниров

б) Очень сильный игрок, отличающийся невероятными счетными способностями

в) Человек, который пишет книги и занимается разработкой собственных джосэк и фусэк.

г) Приятный собеседник

10. На Ваш взгляд, важнее всего:

а) Иметь как можно больше игрового опыта

б) Обладать как можно лучшими счетными способностями

в) Обладать как можно большим количеством теоретических знаний

г) Обладать развитой интуицией

11. Если бы Вы писали книгу о Го, она была бы посвящена:

а) Способам наиболее быстрого достижения высокого уровня игры

б) Способам развития счетных способностей. Или просто сборник задач

в) Новинкам, неизвестным ранее, или новому взгляду на старые вещи

г) Художественная книга, где Го было бы центральным элементом сюжета

12. Хуже всего (с психологической точки зрения):

а) Проиграть с огромным отрывом (-100,5)

б) Проиграть с крошечным отрывом (-0,5)

в) Потратить время зря, не вынеся из партии ничего полезного

г) Нарваться на грубого и злого соперника

13. Когда Вы проводите обучающие партии, Вы:

а) Стараетесь играть немного слабее, чем обычно

б) Играете в полную силу

в) Стараетесь сводить партии к минимальной разнице в свою пользу

г) Не задумываетесь об этом, параллельно с партией общаясь с соперником

14. Если бы Вы проводили лекцию, то выбрали бы темой:

а) Способы достижения победы (общие рекомендации)

б) Грамотную атаку

в) Последние разработки профессионалов

г) Вводную лекцию о Го для не знакомых с игрой людей

15. Когда Вы видите, что значительно отстаете, Вы:

а) Начинаете вторжение в сферу влияния соперника

б) Начинаете атаку на камни соперника

в) Ищите скрытые возможности для тэсудзи и реализации адзи

г) Сдаетесь

16. Вы преимущественно играете:

а) Территориально

б) На влияние

в) Подстраиваетесь под стиль соперника

г) Когда как

17. Вы предпочитаете играть:

а) В Го-клубе

б) В интернете

в) Там, где можно большему научиться

г) Где угодно, лишь бы соперник сидел напротив

18. Вы бы хотели, чтобы вас знали как:

а) Чемпиона и победителя множества турниров

б) Очень сильного и опасного игрока

в) Экспериментатора, от которого неизвестно чего можно ожидать

г) Приятного компанейского игрока

19. Ваша роль в Го-клубе:

а) Организатор, помощник организатора

б) Сильный игрок

в) Учитель

г) Душа компании

20. Ваша конечная цель в Го (теоретически, в идеальных условиях):

а) Президент Федерации Го

б) Профессионал

в) Писатель книг по теории Го

г) Мне и так хорошо на своём месте

За основу описания черт характера взят знаменитый тест Бартла для многопользовательских он-лайн игр.

Для определения собственного психотипа необходимо все ответы по каждой букве умножить на 5%. Допустим, у Вас 7 ответов «а», 5 – «б», 4 – «в» и 4 – «г».

С учетом того, что ответам «а» соответствует манчкин, «б» – убийца, «в» – исследователь и «г» - тусовщик, в условном примере человек будет иметь следующий психотип:

7х5% = 35% манчкин

5х5% = 25% убийца

4х5% = 20% исследователь

4х5% = 20% тусовщик


1) МАНЧКИН

Оригинал: Манчкины стремятся набирать очки, уровни, накапливать богатства и уникальные предметы, ставить и достигать сложные цели. Манчкинам важно, чтобы они выделялись на фоне других игроков, но самое главное - чувствовать себя первым и лучшим.

Для мира Го: Главное для Манчкина - это рейтинг. Такие люди готовы принимать участие в каждом официальном турнире, если позволяет время и деньги. А дополнительная сотня рейтинга вызовет такой подъем настроения, который не сравнится даже с удовольствием сыграть учебную партию с Го Сейгеном.

Однако, рейтинг - это лишь показатель силы. А Манчкинам уж очень хочется увидеть результат её применения в виде побед в турнирах. Мировой, Европейский, Всеукраинский, городской, да хоть районный - Манчкин приложит все усилия, чтобы занять 1 место.

Также, именно Манчкины, как правило, обладают самыми дорогими комплектами. Линолеумная доска, пластиковые камни и чаши??!! Нет, нет и еще раз нет! Настоящий Манчкин приложит все усилия, чтобы раздобыть 30-сантиметровый гобан на резных ножках, камни из базальта и хамагури и чаши, к которым прикасалась рука не одного Мастера.



2) УБИЙЦА

Оригинал: Убийц интересует в основном аспект мира, связанный с противоборством игроков. Чаще всего столкновение с другими игроками, особенно сильными, дает Убийцам море адреналина.

Для мира Го: Настоящего Убийцу можно определить буквально с первых же ходов. Агрессивный стиль, хасами, хаметэ, сложные джосеки, взаимные разрезания, переплетающие группы, ко-борьба, а то и несколько в разных уголках доски... В любом случае, Убийца не будет сводить партию к дзиго (перевес одной из сторон в 0,5 моку). Он просто убьет ВСЕ Ваши камни, если сумеет. А даже, если не сумеет, то партия с Убийцей покажется Вам настоящей зоной боевых действий.

Принято считать, что такой стиль игры - это типичная ошибка новичков, однако существует немало профессионалов, играющих по принципу "всё или ничего". Ярчайший пример - Като Масао, прозванный своими фанатами Като-Убийца за крайне агрессивный стиль игры направленный на захват огромных групп противника.

Таким образом, если план Убийцы срабатывает, и он убивает Вашу большую группу - то дальше не имеет играть смысла, Вам всё-равно не вытянуть такой колоссальный разрыв по очкам. Если же план провалился - можно разгуляться, так как в попытке захвата наверняка осталось множество плохих (для Убийцы) и хороших (для Вас) адзи, которых хватит до конца партии, чтобы всё время удерживать сентэ.

В любом случае, можно ожидать счета +100,5 и более.

3) ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Оригинал: Исследователям нравится изучать мир, они способны забраться в самые удаленные уголки. Зачастую Исследователям интереснее наблюдать за монстрами и игроками, чем сражаться с ними. Как и Манчкины, Исследователи часто хорошо разбираются в правилах и механике мира, но их интересует глубина знаний, а не их практичность.

Для мира Го: Пожалуй, настоящего Исследователя, с большей вероятностью можно встретить где-нибудь на Ай-Петри или на Львовской шоколадной фабрике, чем на турнире. Ведь Исследователь предпочитает изучать партии Мастеров, новые джосеки, решать задачи, читать множество книг по теории Го, но, как ни странно, нечасто применять свои знания в реальной игре.

Если Исследователь изучает Го довольно давно и упорно, то, зачастую, достигает выдающихся результатов. Но не обладая амбициозностью Манчкина, жаждой битвы Убийцы и любовью к общению Тусовщика, играет редко и мало.

Разбираясь в теории Го очень хорошо, Исследователь может стать превосходным учителем/наставником. Конечно, если он сам захочет не только приобретать знания, но и делиться ими.

4) ТУСОВЩИК

Оригинал: Тусовщики получают удовольствие от общения с другими людьми, они собираются в группы и кланы, активно обмениваются информацией и опытом. Тусовщики все проблемы стремятся решить сообща.

Для мира Го: Главное для Тусовщика - это не рейтинг, не качество комплекта, и даже не сама партия. Главное - это общение. Они могут часами рассказывать о 100-очковой ко борьбе чуть ли не на полдоски, или о вчерашней партии, которую выиграли с перевесом в 0,5 моку, хоть и думали, что проиграли окончательно и бесповоротно.

Тусовщик обожает послеигровые разборы. Причем абсолютно неважно, он ведет разбор или же разбирают его партию. А если партия происходила между двумя Тусовщиками, то послеигровая дискуссия на тему "А вот здесь мне надо было сыграть ханэ вместо сагари" может, начавшись в обед, закончиться вечером следующего дня.

Обладая невероятной харизмой, обычно Тусовщики привлекают в Го-сообщество новых игроков. За что им огромное спасибо.

Разумеется, чистых психотипов практически не существует. Так что результат теста может выглядеть примерно так:

Вы: Манчкин на 30%, Убийца на 40%, Тусовщик на 10%, Исследователь на 20%




1. Ато Назад shi Аси Ступня shi sobki Асисабаки Работа ног yumi shi Аюмиаси Скользящий шаг шаг как при обычной
2. Анализ закона Республики Беларусь от 30.07.2008 426-З Об использовании атомной энергии
3. Реферат- Энергетика и окружающая среда
4. На тему- Усама Бен Ладен Шоев Карим 8А Усама бен Ладен
5. Проектирование ферм и сельскохозяйственных комплексов
6. Продолжительность его
7. .T..L.K.E.R. Расследование
8. Лабораторная работа 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И НАЛАД
9. тематикеТема учебника предлагаемого в лабораторной работе История Беларуси
10. Яких правил ведення конспекту ви дотримуєтесь Процес навчання в школахвузахтехнікумах та інших навчаль
11. правового регулирования состоит из двух стадий- установление АПН и их реализация
12. осевое время по К
13. і Інша частина вимивається в поверхневі та ґрунтові води частина забруднює атмосферу і лише від 10 до 70 спож
14. 1механические 2оптикомеханические 3интерференционные
15. Евгений Онегин обязательный для чтения и изучения в средней общеобразовательной школе.html
16. выезд курьера доступна только в пределах Тольятти
17. Реферат- Подбор топливо-смазочных материалов и технических жидкостей
18. тема учета внешнеторговых потоков- [1
19. Педагогикалы~ іс~рекет формалары 2.html
20. Поволжье Арена- ОлимпАрена г