Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

дурное понимание хадиса Сааба ибн Джассамы

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.11.2024

Размышление «дурное понимание хадиса Сааба ибн Джассамы».

Абу Мухаммад аль-Макдиси

Конечно, они слышат о том, какие сильнейшие операции проводят муджахиды в Чечне или Аль-Каида, и другие муджахиды, у которых есть огромный опыт в джихаде, и это подталкивает некоторых к повторению их операций, но у них нет того опыта. И это тут же сказывается на характере этих операций, и приводит зачастую к ошибкам, которые печалят сердца единобожников и радуют язычников.

И нам ничего не остается, кроме как упрекать ту молодежь, которые используют для проведения операций рынки, площади, и прочие места массового скопления, где они проводят подрывы заминированными машинами или просто фугасами. Зачем проводить такие операции, зачем закладывать фугас возле посольств, где проходит много мирных людей, или возле домов врагов Аллаха, где также могут пострадать мирные жители. И все это еще более удивительно притом, что эта молодежь не выносит такфир на всех мусульман, как это делают те, кто впали в крайность.

Но какой шариат или разум способен дозволить подобные операции? Неужели это тот джихад, которым будет доволен Аллах?

Сколько было тех операций, в которых были убиты невинные мусульмане, а никто из врагов Аллаха даже не пострадал…. И все это происходит зачастую по причине того, что используют взрывчатые вещества, когда всю операцию можно было решить несколькими выстрелами.

А когда ты начинаешь обращаться к этой молодежи с упреками, советами, призываешь их побояться пролития крови мусульман, даже если он грешник и распутник, то они тут же приводят тебе свои доказательства. И ты услышишь, как они приведут тебе хадис от Сааба ибн Джассамы о дозволенности ночного нападения на кафиров (имеется в виду тогда, когда допустимо случайно убить женщин, детей и стариков).

И если они используют этот хадис, так давайте перейдем к нему чтобы посмотреть на его понимание, пользу, выведенные из него доказательства и что сказали по поводу него ученые.

Имамы Муслим и Бухари привели хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), был спрошен о положении язычников, жителей поселения, на которых нападают ночью и могут убить женщин  и детей. На это Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), ответил: «Они часть их». Затем Сааб ибн Джассама сказал, что слышал, как Пророк, (мир ему и благословение Аллаха), добавил: «Нет запретной территории, кроме как у Аллаха и Его Посланника». В этом хадисе приходит разрешение нападать ночью на кафиров и язычников, даже если при этом могут быть убиты женщины и дети, которых специально убивать запрещено. Это облегчение для муджахидов, которые могут случайно убить кого-то из невоенных кафиров, так как в этой ситуации их сложно отделить от остальных. К этому также  относятся такие виды боевых действий, как стрельба из баллист и катапульт (подобие которых в наше время взрывчатые вещества) по городам и крепостям кафиров, так как в этом случае невозможно гарантировать поражение только воюющих.

Затем эта молодежь стала использовать этот хадис чтобы проводить подрывы на улицах, рынках и прочих местах скопления мусульман. Но этот хадис доказательство против них, а не в их пользу, так как Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «Они часть их», и это относится к кафирам, но никто не имеет права переступать эти границы в отношении мусульман. «Они часть их» относится только к женщинам и детям язычников, но не к женщинам и детям мусульман. Я еще раз добавлю сюда, что дозволенность случайно убить женщин и детей кафиров действует только в ночном нападении, так как их сложно отделить от остальных сражающихся, но их намеренное убийство запрещено, как это пришло во многих хадисах.

Ибн Хаджар сказал: «Они часть их» – подразумевает под собой то, что если невозможно достичь истребления отцов, кроме как истребляя потомство, то это допустимо, ибо они смешаны между собой».

Имам Ан-Науауи в толковании сборника хадисов Муслима: «Смысл «баята» (ночного нападения) заключается в том, что во время него бывает сложно различить мужчину, от женщины или от ребенка».

Посмотрите на то, что предостережение от намеренного убийства касается даже семей кафиров, то, как быть с кафирами, с которыми смешались мусульмане? Если бы целями становились только дома, центры и базы кафиров, то, как же быть с тем, когда целями становятся улицы, рынки, места празднеств и скоплений мусульман? Они оправдывают это тем, что в этих местах есть дом муртада или посольство, но в результате взрыва гибнут десятки мусульман – женщин и детей, тогда когда кафирам не наносится никакого вреда. После всего этого они приводят хадис от Сааба ибн Джассамы, и историю про то, что Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), применил катапульту в осаде крепости Таифа.

О, братья, побойтесь Аллаха в вашем джихаде! Мы понимаем проведение операций по подрыву военных центров кафиров, или места их скопления, пусть даже при этом пострадают те, кто относят себя к Исламу, но заодно с кафирами. Ведь в этих местах не собираются мусульмане, а лишь те, кто дружит с кафирами и проявляет к ним свою любовь, увеличивая тем самых их ряды – и пусть даже он относит себя к Исламу. Для этого есть доказательство в том хадисе, где говорится про то, как земля поглотит армию, которая выступит против Каабы, поглотит их от первого до последнего, несмотря на то, что с ними будут те, кто не относился к ним. Они будут поглощены от первого до последнего, но Аллах воскресит их всех по их намерениям. И пока мы ясно видим знамя этой армии, ее цели, язычество и войну против Каабы, религии и тех, кто ее исповедует, то так мы можем запретить убивать их вместе с теми, кто будучи с кафирами, заявляет о своем Исламе, но увеличивает их ряды? И это даже не говоря о тех, кто проявляет любовь к кафирам, и готов поддерживать их.

И мы будем разъяснять это, говорить о дозволенности этого, и не будем запрещать эти операции. Мы будем защищать тех муджахидов, которые проводят их, и приведем им доказательства поверх тех, которыми они располагают. Но мы будем запрещать и порицать те операции, в которых местом взрыва используются места скопления мусульман, женщин и детей, эти слепые подрывы, произведенные только на том основании, что там рядом магазин кафира, машина язычника или посольство врага. И после этого подрыва страдают десятки невинных мусульман, женщин и детей, в то время как враг так и не ощутил вреда, который ему можно было нанести любой другой операцией.

О, братья, я напомню вам хадис: «Тот, кто вышел из моей общины против моей общины, убивая праведника и распутника, не заботясь о верующем, и не соблюдая договор, то он не от меня». Также в версии имама Муслима от Абу Хурейры приводится: «И я не отношусь к нему». Так какая может быть польза муджахиду от его джихада, если он попал под категорию людей этого хадиса и Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), непричастен к нему? Я напоминаю вам про Аллаха в отношении запретности мусульман и их крови, про джихад и его плоды…

Разве вы не знаете о том, что тот, кто вырыл колодец на дороге мусульман, и кто-то, упав в него, получил травму, то на том, кто его вырыл, лежит обязанность выплатить штраф пострадавшему. И к этому относится не только колодец, но и просто яма или любая другая вещь, что причинило вред мусульманам. И ученые исключили из этого положения только тот колодец, который был вырыт на своей земле, или ничейной, или в пустыне, где нет дорог мусульман.

Ученые даже согласились в том, что тот, кто пришпорил свое верховое животное, и оно ударило кого-то на дороге мусульман, то на нем лежит обязанность выплатить штраф за этот поступок. Некоторых из них сообщили о том, что тот, кто взялся построить стену, и она рухнула и убила мусульманина, то он обязан выплатить штраф. И также тот, кто вытащил из стены подпорку или ее часть, и если она также при падении убила кого-то из мусульман, то он также выплачивает штраф его родственникам. Некоторые даже сказали о том, что штраф должен выплачивать и тот, кто совершая омовение, пролил воду на дорогу мусульман и на ней кто-то поскользнулся и упал.

Этот вопрос не игра, это вопрос о крови мусульман…. Надо знать, мои братья о том, что кровь мусульман дорога и ценность ее велика. А  грех дозволения крови мусульман велик, и в нем большая опасность. Ведь наши ученые сказали, что лучше оставить в живых тысячу кафиров, чем намеренно пролить даже чашу крови мусульманина.

И сам Посланник Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), обратился к Умме в запретной Мекке, в запретный месяц великого хаджа, сказав: «Поистине, ваша кровь и ваше имущество запретны для вас, как запретен этот день, как запретен этот месяц, как запретна эта территория вплоть до того, как вы встретитесь с Вашим Господом. Сообщил ли я вам?» – и они ответили: «Да». Тогда Пророк, (мир ему и благословение Аллаха), сказал: «О, Аллах, засвидетельствуй это, и пусть тот, кто услышал, передаст тому, кто не слышал, и может быть, он поймет это лучше, чем присутствующий. Так не становитесь после меня кафирами, которые воюют друг с другом» (Бухари).

И в завершение приведу аят: «И если бы не верующие мужчины и женщины, которых вы не знаете, но можете погубить, и за это вас постигнет грех (маарра) без знания…» (Фатх, 25).

Эти аяты были ниспосланы как предостережение о крови мусульман в Мекке, которых было мало и им приходилось скрываться среди язычников. «Вы не знаете их, и можете погубить, за что вас постигнет грех (маарра)».

Ученые сказали: «Маарра – это грех и штраф (за убийство)».

В этом аяте имеется в виду то, что если вы зайдете к ним, то станете причиной в их убийстве, не зная их. Но еще хуже тогда, когда вы знаете о них, знаете о том, что большинство тех, кто ходит по улице или находится на площадях, мусульмане, и несмотря на это, вы губите их, так какой грех может быть хуже этого, ведь он был совершен со знанием?

Ученые Курана сказали о понятии слова «маарра» так: «Это жестокость, печаль, грех, это бедствие, о котором язычники станут говорить, что мусульмане убивают друг друга, это штраф за убийство…».

Размышление второе «Отдай лук тому, кто умеет стрелять».

Мы только что говорили о том, что последствия убийства мусульман без знания станет грех и разговоры язычников о том, что мусульмане убивают друг друга, что они не преминут использовать против нас.

В достоверных хадисах приводится то, что когда сподвижники призывали Посланника Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), убить некоторых лицемеров, он сказал: «Оставьте их, чтобы люди не говорили о том, что Мухаммад убивает своих сподвижников». И это-то положение, о котором заботится шариат, особенно до того, как у мусульман появится сила и возможности на этой земле. И сейчас муджахиды должны позаботиться о том, чтобы избирать те цели и те пути, которые принесут наибольшую пользу для джихада и мусульман, и сильнее разозлят врагов. Но только не те операции, после которых будет искажен джихад и его понимание. А их зачастую проводят те, кто не имеет одного или сразу двух понятий – знания шариата и знания обстановки, они не учитывают возможный вред при подборе целей, не рассматривают местную ситуацию и тем более то, что происходит в мире. Их не заботит мировое противостояние, изучение коварства врага, и выбор более полезного для религии и джихада, чтобы применить в действии.

Сегодня мусульмане и другие наблюдают за тем, что происходит в мире, следят за борьбой «Аль-Каиды» и «Талибана» против врагов Ислама из числа атеистов и крестоносцев. Воочию видят твердость муджахидов Чечни, которые разбили высокомерие России и смогли перенести войну из далекой Чечни в сердце России, в Москву. Удивляются оттого, что видят противостояние детей и подростков Палестины, их борьбу камнями против танков, и то, как еврей бежит со своим автоматом прочь от ребенка, который бросает в него камни.

Но в это же время мы видим тех, чей разум не постиг эту ситуацию, как они сжигали молящихся в ряде мечетей Судана, взрывали мечети шиитов в деревнях Пакистана, как взрывали пассажирские автобусы с мусульманами в Карачи и Лахоре.

И все это происходит тогда, когда муджахиды стремятся к великим целям в джихаде, чтобы Ислам имел силу на этой земле, к целям, которые сломают кафиров и они заговорят о применении ядерного оружия, прибегнут к политическим переговорам или экономическим мерам. И в это же время мы видим то, как некоторые из молодежи, в ком есть стремление и усердие, бросаются взрывать церкви, убивать немощных туристов или работников благотворительных организаций. В этих поступках и похожих на них нет никакой помощи для Ислама и мусульман и тем более нет вреда врагам Аллаха. Но они берутся за это из-за того, что все эти цели легки для поражения, и только. Некоторые бросаются взрывать кинотеатры или спортивные клубы и прочие места, где собираются грешники из числа мусульман. В результате погибают и получают ранения десятки, если не сотни человек, но это наказание для них не является наказанием по шариату, и это из-за незнания обстановки и незнания шариата. И зачастую результатом этих операций становится то, что население, которое в своем большинстве поддерживает джихад, становится нашими врагами. И война против кафиров и тагутов переходит в войну против народов, которых необходимо призывать и спасать их из лап тагута, выводить от тьмы преклонения перед людьми к поклонению перед Всевышним Аллахом.

И прискорбно, что это происходит на фоне продолжающейся борьбы в Ираке, где братья каждый день собирают с американцев урожай убитых, проявляя стойкость, перед которой Буш и его администрация решила, что необходимо выводить свои войска из Ирака.

Но нас поражают те непонятные операции, в которых, то здесь, то там убивают десятки иракцев при помощи заминированных автомобилей, обстрелы тюрем ракетами, при которых гибнут как заключенные, так и просто все, кто оказался рядом с местом обстрела. И разве они не понимают того, что своими операциями, в которых нет ни знания обстановки, ни шариата, они спасают Буша от тех бед, которые свалились на их головы в Ираке? После того, как новостные сводки пестрели сообщениями об убитых англичанах и американцах, стали приходить сообщения о том, что убивают десятки иракцев. И это использует Буш, говоря о том, что они спасают иракский народ от террористов – и это меняет понятия настолько, что из оккупантов они превращаются в «освободителей».

И из-за этого часть иракского народа становится врагами джихада, поносят, проклинают и выдают муджахидов оккупантам, хотя еще недавно положительно относились к развитию этой борьбы.

О, братья, знайте, что понимание обстановки, знание шариата и хитрости врага помогает муджахиду выбрать нужную цель в нужном месте и времени… Но если муджахид пренебрежет этим, то его постигнет «маарра» в его джихаде, и он получит только вред взамен той пользы, на которую он рассчитывал, и добьется поражения взамен победы, притом, что его ошибки не преминут использовать враги Ислама.

Сколько было тех операций, которые совершали не в том времени и месте, не то пой цели, и все это в итоге только спасало положение тагутов  предводителей куфра, развязывая им руки в борьбе против Ислама… Некоторые из этих бестолковых операций укрепили власть тиранов, тагутов, после того, как казалось, что в этих выборах он уже никогда не победит. И сколько было тех офицеров спецслужб, которым это было на руку, чтобы использовать их в своих интересах, поднимаясь к тагутам по головам тех, кто недавно проводил эти операции. А мусульманам не оставалось в итоге ничего, кроме горести разочарования.

Я очень часто повторяю нашей молодежи фразу: «Либо совершай джихад правильно, или оставь его и займись призывом».

Прав был поэт, когда сказал:

О тот, кто лук не умеет в руках удержать!

Отдай лук тому, кто умеет стрелять.

Размышление третье

Грамотный человек это тот, кто может сделать ловушку для врага, используя свою слабость. Он тот, кто будет терпеть тогда, когда у него нет силы и возможностей для борьбы, но будет незаметно высматривать слабости врага.  Он устроит ему хитрую ловушку, когда его враг недооценит его возможности. Но он никогда не станет раньше времени сообщать врагу про свою силу, чтобы враг не подготовился и не был начеку. А тот, кто не поступит так, уподобится стрелку, который выпустил стрелу раньше времени, или заранее сообщил цели, что он выстрелит в нее.

А те, кто переходят границы в своих угрозах, не добьются ничего, кроме издевательства врагов, так как пустые угрозы никого не убивают и даже не ранят противника. И хуже того, когда из-за пустых угроз человек теряет доверие (мусульман) – и поэтому ими не надо разбрасываться, надо скрывать свою сообразительность от врага, и явить ее только тогда, когда его предосторожности не помогут.

Партизанская война (война слабых «харбуль-мустад’афин») не опирается ни на количество воинов, ни на вооружение. Ее тактика заключается в выискивании слабых мест врага, использование нужного времени и места для нанесения по нему критического удара. Проблема же возникает в тех, кто не понимает этих истин, и пытается придать себе больший вес, нежели чем он есть на самом деле. И результатом этого становится то, что враги завышают его возможности в тысячу раз, после чего, испугавшись, прибегают не только к своим силам в этой борьбе, но и других стран, объявляя о международном, даже вселенском терроризме. Но тот, у кого есть разум, никогда не станет радоваться тому, что приобрел вымышленный вес в глазах врагов, а тем более тому, что его угрозы восприняли всерьез и против него собираются дополнительные силы извне. Некоторые настолько верят в свои угрозы и свой вымышленный вес, как и их враги, и это подталкивает их на грандиозные поступки. Они настолько поверили в свои силы, что подумали о том, что они подобны Каакаа ибн Амру или Кутейбе ибн Муслим, первые ряды армий которых в Багдаде, а последние ряды в Китае рушат их стену. Но положение всегда будет таковым, как мы его видим, а не таково, как мы о нем слышим, и из-за этого некоторых опьянило свое мнимое величие, и их последователи думают о том, что у них во власти вся земля…

Но все это похоже на мыльные пузыри, которые надувают дети, дуют на них до тех пор, пока они не станут большими, затем пускают их в полет, но вскоре они лопаются.

И тот, кто уважает свой джихад и свои слова в призыве, станет прибегать к скрытности в отношении своих дел и  потребностей. И одним из главных отличий мудрого правителя является то, что он никогда не станет угрожать, если он не в состоянии привести свою угрозу в действие, имея для этого силы. Иначе он рискует надуть мыльные пузыри, свойство которых лопаться немного погодя.

И наоборот, одно из похвальных качеств правителя заключается в том, что он не будет думать о себе выше, чем он есть на самом деле. Если он серьезен в своих поступках и правдив, то он станет скрывать даже то, что у него есть, чтобы обмануть врагов и не дать им возможность приготовить против него свои силы.

И именно поэтому в известной поговорке сказано: «Тот, кого принизили его враги, и не обратили на него внимания, он может уничтожить их в любой момент».

Ведь Аллах сказал о битве при Бадре: «И Он уменьшил вас в их глазах, для того, чтобы Аллах решил предписанное действие» (Анфаль, 44). Это произошло еще до самого сражения, и Абу Джахль сказал, насмехаясь над верующими: «Их настолько мало, что они подобны пище одного верблюда, так хватайте их и связывайте веревками». Но когда войска сошлись в ударе и мусульмане проявили свой героизм в твердости и натиске битвы, то язычникам показалось, что их количество увеличилось, и Аллах сказал про это так: «Они видели их в два раза больше своей армии своими глазами».

О, Аллах, даруй нам понимание в религии и постижение обстановки, и порази наших врагов!

Размышление «…и станет явным путь преступников».

Нет сомнений в том, что тот, кто сражается с врагами религии и пытается сломить их единство, хочет знать положение шариата в их отношении. И это он обязан узнать еще до начала борьбы, чтобы не подумать о них хорошо, или чтобы не считать их мусульманами.

Я знаю много молодежи, которая решила усердствовать на пути джихада, и взяли в руки оружие, чтобы поразить врагов. Но позже, когда некоторых арестовали, они были поражены тем, что до этого они считали их (полиция в мусульманских странах) мусульманами. Они верили им, даже не думая о том, что они станут их обманывать, и даже сотрудничали с ними, выдав мусульман, считая то, что те поступят с ними наилучшим образом, как и подобает верующим. Но в конце всего этого они увидели их истинную сущность, когда те без жалости приговорили их к огромным срокам тюремного заключения. Но произошло все это лишь только по причине того, что те не имели понятий о положении этих людей (полиции), не знали о их сущности. Они не знали о решении Аллаха в отношении этих личностей, и не видели ту искренность, которую они проявляют к своим друзьям кафирам, и что они не соблюдают с верующими никаких соглашений. Их неграмотность стала причиной того, что они не заметили их коварства и предательства, которое у них в крови, и проявляется оно в отношении муджахидов – и наши братья доверяются им.

Я лично знаю одного из наших братьев, хранителя Курана, который немало вынес мучений на пути Аллаха, не раз был избит, наказан, и все только для того, чтобы он сознался в преступлении, за которое он получил бы большой срок заключения. И как бы они ни пытались его заставить признаться, какие методы пыток ни применяли, он оставался незыблем в своем отказе. Тогда, поняв, что силой его не сломить, они пошли на хитрость, и привели к нему на встречу одного из тех людей, кто постоянно ходил в ту же мечеть, где и он совершал молитву. Этот человек пообещал содействие при условии, что он сознается в преступлении, напомнив ему в качестве гаранта про то, что они вместе совершали молитву. И он доверился этому человеку без силового воздействия, и это после того, как он перенес столько видов пыток, которые мало кто выдержит. И посредством этих лживых обещаний и договоров они получили от него то, что никогда не смогли бы получить посредством пыток и издевательств. А наградой ему за это доверия стал приговор о пожизненном заключении…

И причиной этого стало то, что до этого наш брат не выносил на них такфира, не знал о пути преступников, и считал, что молитва вместе с этим человеком может что-то означать. И эта ошибка в конечном итоге привела к тому, что он на сегодня провел более десяти лет в тюрьме.

Я знаю другого брата, который однажды в лесной местности нашел гранату, и решил отнести домой, после чего подумал о том, что об этом необходимо сообщить в полицию, так как это будет лучшим выходом из этой ситуации. Конечно, он также не выносил такфира на полицию, и думал о них только благое, и поэтому доверился им, сообщив, что у него в доме есть граната, которую он нашел в лесу, и попросил приехать и забрать ее. Тогда полиция попросила у него вернуться домой и ждать их в течение часа – и не успел закончиться обещанный час, как они действительно явились к нему домой. Но они приехали вместе с войсками, силами специального назначения, на бронетехнике, после чего обыскав дом, забрали эту гранату и его вместе с ней. Ему приписали статью о незаконном изготовлении и хранении взрывчатых веществ, и даже не записали того, что он сам пришел в полицейский участок, чтобы сообщить о том, что он сам обнаружил эту гранату. Полиция в своем отчете написала о том, что они в ходе оперативных мероприятий установили личность преступника, и, арестовав его, избавили общество от опасности возможного терроризма. После всего этого его приговорили к семи годам лишения свободы.

Знаю я и другого брата с Алжира, где проблема заключается в том, что правительственные ученые не дают им изучать положения такфира, предостерегая от этого. Они же считают, что такфир в отношении правительств и их сторонников – крайность в религии и заблуждение такфиритов и хауариджей. И наш брат из Алжира не изучил положение нынешних правителей и их войск согласно религии Аллаха, так как проблема была и в том, что эти люди совершают молитву. Или увидел у них – о, ужас, на лбах некоторых мозоль якобы от частых земных поклонов.

Позже наш брат решил принять участие в джихаде и смог с винтовкой пересечь водную преграду между границами и вышел на иорданской территории. Его цель была попасть в Палестину, чтобы воевать против евреев. Но он не знал того, что иорданские пограничники и есть глаза евреев, а иначе он никогда бы не подошел к ним – но жажда была сильна, и он пересилил себя и приблизился к погранзаставе. Он решил попросить у солдат воды, чтобы продолжить дальнейший путь, и, увидев на заставе молящегося пограничника, успокоился и обратился к нему. Когда этот пограничник завершил молитву, он обернулся и увидел этого брата, после чего его взгляд упал на винтовку. Он спросил его, что он делает здесь, и тот доверился ему, рассказав  про то, что хочет попасть на джихад, а сюда заглянул только для того, чтобы попросить воды. Пограничник принес ему воды, и когда тот написался, попросил дать ему винтовку, чтобы разглядеть ее поближе. Здесь я хотел бы остановиться, чтобы вспомнить вместе с вами историю Абу Басыра, когда тот, да будет доволен им Аллах, использовал свой разум, чтобы перехитрить своих стражников и попросил у одного из них меч. И когда тот дал ему меч, он убил его, а второй спасся бегством. Но наш брат поступил наоборот – он доверился тому пограничнику, увидев, что тот совершает молитву и передал в его руки винтовку. Он тут же выстрелил из нее, заверив его в том, что лишь хотел посмотреть на то, выстрелит она, или нет. Но цель его была привлечь выстрелом внимание остальных, и когда пограничники прибежали на шум выстрела, наш брат был арестован, а позже приговорен к семи годам лишения свободы.

Да, мои братья, все эти истории настоящие, и их участники сидят в тюрьмах, я запомнил это от них, ничего не выдумав и не добавив. В чем была их ошибка? Только в том, что они думали о врагах религии наилучшим образом, и не знали про их положение по шариату. Они не обратили внимания на то, что они дружат с кафирами и помогают им, устраивая козни против джихада на пути Аллаха.

Посему знайте, что пособники кафиров не гнушаются использовать предательство и коварство в борьбе против Ислама и джихада, для них цель оправдывает средства, особенно тогда, когда речь идет о сохранении трона тиранов. «Они мечтают, чтобы вы стали неверными, как они стали неверными, и вы сравняетесь». «Они враги, так остерегайтесь их, и Аллах будет воевать с ними, как бы они ни хитрили».

И тот, кто не знает о их положении, никогда не сможет вести джихад верными способами, без которых его джихад не нужен никому.

И тот, кто возьмет с собою льва для ловли дичи,

Окажется сам вскоре львиной добычей…

Размышление пятое «Использование в джихаде родоплеменных и иных связей».

Всевышний Аллах сказал в Куране Своему Пророку, (мир ему и благословение Аллаха): «Разве Он не нашел тебя сиротой и не дал прибежище?». Аллах даровал пристанище Пророку, (мир ему и благословение Аллаха), сперва у его деда кафира, а затем у его неверующего дяди, который помогал ему всем, что у него было, защищая его от оскорблений и унижений своего племени.

Аллах также сказал о племени Своего Пророка Шуайба, (да будет доволен им Аллах): «Они сказали: «И если бы не твое племя, то мы бы побили тебя камнями» – а племя Шуайба было неверующим.

Про Пророка Салиха, (да будет доволен им Аллах), и его покровителя Аллах сказал: «Они сказали: «поклянитесь Аллахом, что мы нападем ночью на него и его семейство, затем скажем его покровителю, что мы не видели погибели его семьи, и мы правдивы».

И нет ничего предосудительного в том, если проповедник или муджахид будет искать помощи и прибежища у своего племени, семьи или народа, которые могут оказать ему помощь, даже исходя из родоплеменного национализма. Он может использовать национализм своего народа себе в пользу, может прибегнуть к родственным связям, но при соблюдении условий дружбы и ненависти ради Аллаха (аль-уаля уаль-бара).  Примером этого может служить то, что мусульманин обращается к националистам, организациям по правам человека или демократам и другим неверным группам для достижения своей пользы. Он может также искать помощи у правительственных кафирских организаций, пусть даже они будут христианскими, но цель его и их будет в том, что хотя бы частично остановить нечестие. И это конечно при условии того, что он будет незыблем в своем такфире в отношении этих организаций и ложных религий, и не станет проявлять к ним любовь или ненависть к их врагам на основе их помощи.

Но необходимо помнить и остерегаться того, чтобы тот, кто прибег к их помощи, не стал опираться на них в своем джихаде, и даже если Аллах подчинил их для него в какое-то время, это не значит, что на них следует возлагать надежды. И когда человек начнет слушать их и опираться на их советы, он легко может поскользнуться на этом…

Среди них есть молодежь, у которой есть стремление и усердие, но они только недавно оставили свою джахилийю, невежество, и они еще не избавились от нее полностью, равно как и от остатков национализма. И некоторые из них стали считать, что использование скрытности и маскировки недостаток и трусость.

И поэтому некоторые, видя свое положение в племени, начинают переходить границы, и везде носить с собой свое оружие, или фугасы в своей машине, везде и перед всеми выставлять это напоказ. Они не думают о последствиях, когда начинают болтать первому встречному о своих намерениях и мечтаниях, о том, что они стремятся уничтожить все базы США в своей стране.

После всего этого он начинает удивляться и задаваться вопросом о том, каким образом на него вышли сотрудники спецслужб? Как они узнали про него? И относит все это к таинственным средствам спецслужб, к их «неограниченным» возможностям, технике и «вездесущим» шпионам. Но почему-то никогда не задумывается над тем, что причиной всего этого стали его крайности и беспечность, про которые он давно забыл.

Я знаю многие семейства и племена, которые заключили договора с кафирами и закрыли глаза на то нечестие, которое они творят на земле, а взамен получили разрешение на хранение оружия, до тех пор, пока проявляют любовь к кафирам. В некоторых случаях кафиры сами дарят тиранам, главам семей и племен именное разукрашенное оружие – ибо они знают то, что это оружие не будет пущено в ход против тиранов и кафиров, не будет разрушать их троны.

Но если вдруг сын вождя племени или семьи изменил политику и отказался от дружбы с кафирами, стал на путь религии Аллаха, и выказал свою ненависть по отношению к тагутам (тиранам, лжебожествам), и вышел на джихад, то их отношение резко изменится. Если он станет совершать джихад против вождей куфра как западных, так и восточных, то тогда кафиры и тираны явят свои клыки и набросятся на сына вождя, кто изменил свое отношение к ним. Они не постеснятся напасть и на целое племя или семью, если те поддержат его и дадут ему убежище. Это бывало не раз, и многие тираны нападали на своих недавних друзей и родственников, если замечали в них что-то не то по их мнению. Неудивительно то, что некоторые из них высылали своего отца, или предавали своего брата для того, чтобы достичь своих целей или целей своих господ. И ошибкой некоторых становится то, что они думают о том, что их семейства или племена поддержат их на этом пути (джихада), тогда, когда он открыто, вышел против их устройства и системы.

Это широко известно, и в жизни Посланника Аллаха, (мир ему и благословение Аллаха), мы также находим момент, когда несмотря на то, что его семья обладала самым большим почетом среди арабов, когда он отказался от их религии, они все равно выступили против него. Они не посмотрели на достоинства рода Хашима, они объявили им бойкот и старались всячески унизить их.

Это политика тагутов, их система основывается на поддержке родов и племен, и когда они видят их помощь и вражду против своих врагов, то закрывают глаза на все, чтобы они ни совершали, и какие бы преступления ни совершали.

И даже если племя начнет думать о том, чтобы помочь своему родственнику в его борьбе против тиранов, что бывает крайне редко, то в этом случае ты увидишь, как их хозяева бросаются на них так, как будто бы между ними не было дружбы вообще. Многие из тех, кто сегодня живут здесь, прекрасно помнят о том, как правительство разрушало танками и самолетами дома тех родов и племен, которые дали прибежище своим родственникам, отказав государству в их выдаче. И я сам слышал то, как враги Аллаха поносили эти семейства, говоря о том, что они не будут отвечать ни за одно семейство, которое вздумало перейти установленные ими границы.

Лично я не сомневаюсь в том, что для этих тагутов, тиранов более опасно то, когда переходят границы в отношении их господ американцев, а даже не в отношении их власти и покушении на их троны.

И не удивляйтесь тому, что после того, как дома и поселения были разрушены и семьи изгнаны, несмотря на свое вчерашнее величие, как правительство обвиняет их в сепаратизме и попытках революции.

Так пусть наши братья извлекут из этого пример, и если будут прибегать к помощи своих семей и кланов, то пусть не думают о них чересчур хорошо. Пусть терпят на этом пути и знают, что люди делятся только на две категории – обладатели Истины и обладатели лжи.

Перевел Саид Абу Саад

ИА “ХУНАФА”

الحنفــاء




1. Business leders in the country feel to be the biggest chllenges in the yers hed
2. 9 О техническом регулировании
3. Влияние окружающей среды и образа жизни на состояние здоровья организма и его спортивную подготовку
4. а План- Скелет тазового пояса Скелет свободной части нижней конечности
5. Толкование сновидений
6. Психология для жизни КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ Принцип преемственности Жан Ледлофф Ген
7. вариант ~ первый полный ~ реконструирован по архивным материалам.html
8. Проректор по УВМР ИНСТИТУТ Н
9. КОРОНАРНОЕ ШУНТИРОВАНИЕ Своевременная операция коронарного шунтирования предотвращает необратимые изме
10. Сочинение- Крестьянство в произведениях Шукшина.html
11. Он используется в дебатах по проблемам управления в сфере многостороннего сотрудничества
12. вариант V и соответствующих им частот p
13. Правовое регулирование личных прав и обязанностей супругов сведено к минимуму
14. Правые левые и тайна буржуазной революции
15. Международный юридический институт
16. Сверхпроводимость и ее применение в физическом эксперименте
17. Профилактика правонарушений в студенческой среде как формирование личности в обществе
18. а 4Анализ показателей рентабельности продукции продаж капитала собственного капитала 5 анализ оборачива
19. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Київ ~
20. Эпос о Гильгамеше