У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

а Содержание предпроектного анализа- контекст архитектурная и дизайнерская задача образ и т

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.2.2025

  1.  Структура и содержание проектного процесса. Состав этапов и стадий работы. (комплексного проектирования).
  2.  Предмет предпроектного анализа и его место в процессе художественного проектирования. Анализ прототипов (их экспертиза).
  3.  Содержание предпроектного анализа: контекст, архитектурная и дизайнерская задача, образ и т.п.
  4.  Стадии и этапы проектного анализа в дизайн-проектировании.
  5.  Методы и приемы проектного анализа.
  6.  Расчленение процесса исследования проектной ситуации на этапы  самостоятельной работы.
  7.  Дизайн-концепция объекта (состав, идея, учет окружения, определение характера – «средовой», «несредовой» объекта, формулирование целей и задач «существования» объекта и проч.).
  8.  Основные понятия эргономики. Факторы, определяющие эргономические требования. Оптимальные физические параметры внешней среды
  9.  Освещение, цвет как факторы влияния на жизнедеятельность в архитектурной среде (влияние на восприятие объекта в пространстве). Параметры рабочих мест – эргономический расчет. Рабочее место в офисе.  
  10.  Графическое отображение моторного пространства человека в различных положениях: лежа, сидя, стоя,
  11.  Классификация формообразующих факторов. Отношение формы и содержания в проектном процессе.
  12.  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОМПОЗИЦИИ. Композиция в изобразительном искусстве, музыке и др. Виды и типы композиции. Единство закономерностей.
  13.  ЦВЕТ. Гамма. Два цветовых круга. Контрасты. Акцент. Психологическое воздействие цвета. Семантика цвета.
  14.  Принципы гармонизации проектного решения.
  15.  Виды стилей. История и причины возникновения и смены стилей. Художественные особенности различных стилей.
  16.  Понятие гармонии. Золотое сечение – гармоническая пропорция.  
  17.  История золотого сечения
  18.  Геометрическое определение "золотого сечения"
  19.  Пропорциональная схема золотого сечения. Золотой треугольник.
  20.  Пропорциональная схема золотого сечения. Золотой прямоугольник.
  21.  Пропорциональная схема золотого сечения. Золотая спираль..
  22.  Золотое сечение в истории античной культуры
  23.  Золотое сечение в греческом искусстве
  24.  Золотое сечение в эпоху Средневековья и Возрождения
  25.  Идея гармонии в искусстве эпохи Возрождения
  26.  Проблема гармонии и симметрии в науке 19-го века
  27.  Золотое сечение в искусстве
  28.  Золотое сечение в живописи
  29.  Золотое Сечение в Природе
  30.  Золотое сечение в морфологии растений, животных и человека. Законы симметрии. Принцип наименьшего действия в природе. Проявление золотого сечения в животном мире.  Проявление золотого сечения в растительном мире.
  31.  Золотое сечение и человек. Пропорции тела человека. Статуя Дорифора. Рисунки человеческих фигур из знаменитых тетрадей Леонардо да Винчи.
  32.  "Золотое сечение" в архитектуре и изобразительном искусстве.
    Геометрическая гармония в архитектуре. Мера в античной и древней архитектуре. Использование "золотого прямоугольника" в живописи. Гармонический анализ картин.
  33.  Понятие "золотая пропорция" с философской точки зрения




1. СОСТАВ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ А СУПРУГИ Б ОПЕКУН В ПРОКУРОР И ИНЫЕ ЛИЦА 2
2. Тема 4- Роль темпераменту в діяльності людини
3. на тему- Понятие и особенности административноправовых отношений Студентов 2 группы 2 курса Инс
4.  Элементы криминалистической характеристики способы совершения преступления и сокрытия его следов
5. Христианская философия, её специфика и основные черты
6. Механізм і машина
7. Российский государственный профессиональнопедагогический университет Институт лингвистики Кафедра
8. поставщикпродавец осуществляющий предпринимательскую деятельность обязуется передать в обусловленный с
9. аятл~рен уку Салават аятен уку
10. Тест МЭСИ Общая Риторика с ответами.html