Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

Подписываем
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
Подписываем
Г: Я - Георгий Смирнов. Выступаю и делаю музыку под псевдонимом Jedi G. Я из Санкт-Петербурга. Занимаюсь музыкой с 14 лет. Но, в основном, играл раньше рок. Даже удалось когда-то выступить с такими людьми, как «Небо здесь» - была такая группа.
Но как-то я пришел к тому, что нужно было постоянно согласовывать со всеми творческие параметры, творчество надо было делить между четырьмя участниками группы, и поэтому я решил, что надо заниматься музыкой индивидуально. Чтобы развиваться.
Потому что коллективное творчество хорошо тогда, когда подбираются правильные люди, которые идут к одной цели и знают стилистику своего развития, такое бывает. Но у меня такого почти не было. В основном это было, как в басне: «Щука, рак и лебедь». И все в разные стороны.
Я: Ты говоришь, что начал заниматься музыкой с 14 лет. Это было классическое образование?
Г: Нет-нет, это не классическое образование. Это когда у меня появилась акустическая гитара в руках. Я просто услышал, как один из моих друзей очень красиво играет на гитаре, и это произвело на меня какое-то впечатление. И я тогда решил, что должен научиться обязательно. И вот так подружился с музыкальным миром.
Я: Немножко странный вопрос мне приходит в голову: а как бы ты описал свою музыку (например, несколько прилагательных), тем, кто ее ни разу не слышал?
Г: Наверное, пространственная, разнообразная, экспериментальная, мистическая и , наверное, философская.
Я: А какие эмоции больше всего влияют на твою музыку?
Г: Все абсолютно сказывается: обстоятельства, люди, поступки, внутреннее состояние, inside, outside, экстраверт - интроверт. В общем, внутренний и внешний мир и взаимообмен между ними.
Я: То есть это даже не эмоции, а то, что их рождает: люди, внешний и внутренний мир…Кстати, по поводу людей: насколько важно тебе выступать вживую перед аудиторией?
Г: Ну, наверное, тут важны эмоции, прежде всего. Мне нравится смотреть в глаза людям и приятно ощущать определенный контакт. Когда у людей остаются положительные эмоции после концерта, они хлопают, благодарят, – это тоже важно.
Я: А какая она – твоя аудитория?
Г: На самом деле, очень разная. Я был очень удивлен, что есть даже люди старшего возраста. Ну и необычно видеть и младший возраст, 18-19 лет.
Я: А сколько времени ты посвящаешь музыке, и сколько остается времени заниматься чем-то другим?
Г: Бывает такое, что сидишь, пишешь, и трек может занять у тебя месяц. Я имею в виду реализацию, в том числе. Бывает такое, что написал определенный кусочек, а дальше может не пойти. И, если не идет, значит нужно временно отложить его как заготовку. И эта заготовка может еще в течение месяца подниматься и доделываться. А бывает и такое, что можно сесть и написать трек за неделю, когда очень сильный творческий подъем. Тогда и ночами можно сидеть.
Я: А вот по поводу продвижения, какие каналы ты используешь? Выходит ли это за рамки России в плане сотрудничества? Ведь это такой животрепещущий вопрос.
Г: По-моему, один лейбл, на котором я выпускался, как раз западный. Но у них название такое хитрое, я сейчас сразу и не скажу. А контакты приходится налаживать самостоятельно. Менеджера у меня нет. Приходится самому писать и разговаривать. Как-то на одном мероприятии была конференция музыкальной тематики. Я подошел к человеку, выступавшему на этой конференции, и спросил, как мне найти грамотного менеджера для себя. А он мне сказал такую вещь: «Ты со мной сейчас разговариваешь не как музыкант, а как менеджер». Сказал, что музыканты разговаривают совершенно по-другому.
Я: А у тебя получается сейчас зарабатывать музыкой?
Г: Не всегда.
Я: То есть, это непостоянный заработок?
Г: Периодами.
Я: Не думаешь ли ты, что это связано именно с тем, в какой стране ты находишься?
Г: Да, конечно. В России все по-другому. В Америке, если ты рождаешься и занимаешься музыкой, то ты и будешь ею заниматься. Музыкальная индустрия построена грамотно, в отличие от нашей. У нас еще до сих пор рассеивается постсоветское пространство.
Я: А может быть, ты можешь назвать зарубежные лейблы, с которыми хотел бы сотрудничать, или музыкантов, с которыми бы хотелось поиграть? Даже какие-нибудь самые недостижимые, на твой взгляд, имена.
Г: Ну, из таких недостижимых, - это, пожалуй, вокалист Чино Морено (Chino Moreno). Вот с ним бы хотелось поэкспериментировать. У него очень интересные проекты. И его ничего не ограничивает. И очень приятно наблюдать за его деятельностью.
Я: А каким тебе видится будущее электронной музыки и звука в целом? Такое понятие, как классика, будет, наверное, всегда. Но сейчас так стремительно развитие разных жанров. К чему все это приведет? Можешь пофантазировать на эту тему?
Г: Я думаю, когда-нибудь мы достигнем американского уровня
Я: В смысле уровня отношений между музыкантом и аудиторией?
Г: Может, наконец-то, музыку у нас начнут не скачивать, а покупать. Что касается самого музыкального развития, я думаю, Россия движется в правильном направлении.
Я: А в правильном – это каком?
Г: Развивается. Потому что у нас теперь есть информация. Мы можем с чем-то сравнивать и на что-то равняться.
Я: Ну да, слава Богу. Мы хотя бы сломали стены, и у нас есть доступ к информации. Есть Интернет. То есть Интернет разрушил те главные границы.
Как-то я выступал с музыкантом Unlogic Thing, и он сказал такую интересную фразу: «То, что сейчас появляется, это что-то забытое старое, скрещенное с чем-то новым и красиво преподнесенное». Получается, что так оно и есть.
Я: Да. А еще любое искусство, музыка в том числе, проходит этап синтеза с другими видами. Кстати, как ты относишься к синтезу музыки и видео арта, например?
Г: Очень положительно. Я тут работал с Ваней Убежавшим, знаменитым в Питере виджеем. За время нашей работы он показал себя не только как профессионал, но и очень гуманный, позитивный человек.
Я: Ну и последний вопрос: расскажи о своих планах на будущее. Помимо Чино Морено
Г: Пусть это все останется интригой. Планы надо держать при себе, чтобы они сбылись
Я: Да, это правда.