У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

модуль при помощи любого текстового редактора создать текстовый файл с именем Input1

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

Задача 1

a) В том же каталоге, что и исполняемый модуль, при помощи любого текстового редактора создать текстовый файл с именем Input1.txt. В первую строку файла записать число 17, которое является значением переменной x, во вторую - число 23, являющееся значением переменной y.

б) На языке С# написать консольное приложение, получающее имя входного файла в качестве параметра командной строки. Данная программа должна считать значения переменных x и y и вычислить следующее выражение z=3x+5x2+32y0.5 . Значение z должно быть записано в файл с именем Output.txt

___________________________________________________________________________________________

Задача 2

a) В том же каталоге, что и исполняемый модуль, при помощи любого текстового редактора создать текстовый файл с именем Input2.txt. В файл необходимо записать матрицу, имеющую три строки и четыре столбца, содержащие целые числа от 50 до 100. Столбцы матрицы должны быть отделены друг от друга пробелами.

б) На языке С# написать консольное приложение. Данная программа должна считать  значения элементов матрицы в массив A, имеющий четыре строки и три столбца таким образом, чтобы элементы первой строки матрицы были записаны в первый столбец массива, второй строки- во второй столбец, и третьей строки - в третьий столбец массива соответственно. После чтения необходимо вычислить среднее арифметическое элементов главной диагонали. Значение среднего арифметического  должно быть записано в файл с именем Output.txt

____________________________________________________________________________________________

Задача 3

a) В том же каталоге, что и исполняемый модуль, при помощи любого текстового редактора создать текстовый файл с именем Input3.txt. В первые три строки файла записать в произвольном порядке три любые фамилии Ваших одногруппников.

б) На языке С# написать  приложение Windows Forms. В приложении создать класс student, имеющий поля: Name и Surname с модификатором доступа private и методы: GetName и GetSurname, возвращающие соответственно имя и фамилию студента. Один из конструкторов класса должен:

- в качестве первого параметра получать имя студента,

- в качестве второго параметра - фамилию студента

- инициализировать   значения полей класса, полученными значениями параметров

При загрузке формы должен быть создан  и проинициализирован массив, состоящий из  трех объекта типа student. Фамилии объектов должны совпадать с фамилиями, записанными в файле.

На форме должны присутствовать три элемента управления:

-  Button;

-  ListBox;

-  TextBox;

Необходимо написать обработчик нажатия на кнопку таким образом, чтобы он считал построчно фамилии студентов из файла, название которого задано в элементе управления TextBox  и разместил в элементе управления ListBox имена студентов, соответствующие фамилиям, в том порядке, в котором они были считаны из файла. Соответствие имен и фамилий должно быть взято из массива объектов типа student.

___________________________________________________________________________________________

Задача 4

На языке С# написать  приложение Windows Forms, демонстрирующее применение полиморфизма. В приложении создать абстрактный класс  aspirant, имеющий поля: Name и Surname и абстрактный метод: GetQualification,

От класса aspirant  необходимомо породить три класса:

- mathematic (дополнительное поле Znaet, перегруженный метод GetQualification, формирующий и возвращающий строку из полей: Name, Surname, Znaet)

- programmer (дополнительное поле Umeet, перегруженный метод GetQualification, формирующий и возвращающий строку из полей: Name, Surname, Umeet)

- philolog (дополнительное поле Vladeet, перегруженный метод GetQualification, формирующий и возвращающий строку из полей: Name, Surname, Vladeet)

Конструкторы производных классов (mathematic, programmer, philolog) должны иметь два параметра Name и Surname, значения которых должны быть указаны при вызове конструктора. Значения передаваемые через параметры конструктора служат для инициализации соответствующих полей Name  и Surname создаваемых объектов.

Конструктор класса mathematic  должен инициализировать поле Znaet фразой "Таблицу сложения по модулю 2"

Конструктор класса programmer  должен инициализировать поле Umeet фразой "Программировать дружественный интерфейс"

Конструктор класса philolog  должен инициализировать поле Vladeet фразой "Цензурным внутривидового общения"

При загрузке формы должен быть объявлен массив  aspir_x из трех объектов абстрактного базового класса aspirant. Элементы массива должны быть проинициализированы как mathematic, programmer и philolog, соответственно.

На форме должна быть одна кнопка.

Обработчик нажатия Кнопки должен открыть выходной файл с именем OutFile.txt и в цикле, вызывая метод GetQualification для каждого элемента массива, записать возвращаемые этим методом значения в выходной файл.




1. .1. Економічна сутність оборотних фондів
2. учебник по виживанню Городской сталкинг это П0ХОДЫ за пределы своего городаили в пр
3. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 15 ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСРКРЕТНОГО КАНАЛА СВЯЗИ С РАСШИРЕННЫМ СПЕКТРОМ Часть 1 Исследован
4. А место нахождения правления Франция Германия место осуществления основной деятти Италия Стор
5. ловля линейки см у детей 815 лет с нарушениями зрения Мальчики
6. На тему- Обработка информации геодезических сьемок Шпаковского района СПК Дубовское
7. Мы изучаем Jv Script далее вывести значение данной переменной в окне lert и далее жирным шрифтом посредине стра
8. Тема- Основы организации бюджетного процесса в РФ
9. Плюси і мінуси ЄВРО 2012
10. Модуль 3 БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДВИЖЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА 1
11. I.ПРЕДРОСЫЛКИ ДВИЖЕНИЯ Объективная основа обострение противоречий феодальнокрепостнического строя оче
12. управленческих и правовых дисциплин ЭКОНОМИКА НЕДВИЖИМОСТИ
13. Міграція ~ це переселення працездатного населення із одних держав в інші строком більше одного року яке в
14. Единый социальный налог- сущность и перспективы развития
15. Великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев
16. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Харків 2006.html
17. гниение общее инфекционное заболевание возникающее в связи с существованием в организме очага инфекции и
18. Учет расчетов с бюджетом по налогам коммерческих банков
19. і Крытэрыі ацэнкі мастацкага твора
20. Тематика выпускных квалификационных работ для специальности 080109