У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Йорке не ценили современное искусство

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 18.2.2025

Публика не понимала картины Пикассо и Ван Гога сто лет назад.

02/03/2013  (http://gallerix.ru/lib/)

Легендарная Арсенальная выставка открылась в Америке ровно сто лет тому назад. Тогда в Нью-Йорке не ценили современное искусство. Толпы посетителей приходили в залы и неприязненно отзывались о картинах. Газеты тоже писали о картинах с осуждением. Вокруг современного искусства несколько десятилетий велось немало споров. Но постепенно язвительные замечания стали сменяться страстными хвалебными высказываниями и некоторые стали задумываться, где купить картины для интерьера из числа представленных в экспозиции.

Открытие выставки состоялось 17 февраля 1913 года, а с 15 марта картины выставлялись в Чикаго, а ещё через месяц в Бостоне. Ассоциация американских художников и скульпторов (Association of American Painters and Sculptors) организовала выставку для того, чтобы молодые художники своими работами объяснили публике что такое современное искусство. В то время репродукции, тем более цветные, были редкостью и только на выставке можно было познакомиться с новым поколением художников.

Арсенальную выставку раскритиковали газеты. Кубисты Пикассо и Дюшан подверглись особенной критике, а с тремя картинами Матисса расправились студенты из чикагского Института искусств (Art Institute). В знак протеста они сожгли полотна.

Выставка воспринималась враждебно, т.к на ней преобладали третьесортные подделки. Среди неудачных работ меркли настоящие шедевры. Даже знаменитые европейцы Делакруа, Мане и Дега представили на суд зрителя слабые картины. А американские авторы Стюарт Дэвис (Stuart Davis) и Эдвард Хоппер (Edward Hopper)ещё не научились по-настоящему творить.

Единственная картина была одобрена всеми - «Старуха с четками» (1896), написанная Сезанном. Картины Матисса и Ван Гога поначалу не нашли поклонников.

Картины Пикассо, как казалось в то время, выглядят нелепо и уродливо. Они отражали бурные и неоднозначные перемены в зарубежной живописи, связанные с изобретением фотографии. Пользуясь фото, художники переворачивали объекты, сокращали пространство, переносили по желанию предметы с переднего плана на задний, а затем создавали нереальные картины. Пробовали также предметы дробить на фрагменты. Такая техника в начале ХХ века не воспринималась. Зато теперь вызывает интерес. Эти картины, а также австрийская живопись в Бахрушинском музее Москвы, собирает множество поклонников живописи.




1. тема может отдавать энергию во внешнюю среду
2. Чума соба
3. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке математики.html
4. Технология монтажа вибрационных конвейеров
5. Контрольная работа 1
6. Контрольная работа по дисциплине Аудит Вариант 21
7.  2012г. Экзаменационные вопросы по дисциплине Политология Политология как наука
8. Регулювання та технічний огляд приладів електрообладнання на автомобілі ЗАЗ-1102
9. Задание [5] Рис
10. связей с общественностью на территорию СНГ