Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Уже долгое время меня мучает вопрос, какой вид войск и на каком уровне развития сектора лучше покупать. Рассмотрим атакующий вид войск (офф).
При рассмотрении учитывала (от бронетехники, артиллерии и авиации) и сравнивала только ударные танки, термомодули, штурмовики. Валькирий, а тем более пехотинцев, не рассматривала, так как считаю их для 40+ уровня уже не рентабельными. После поднятия цени на ликвидаторов, считаю, что их уже очень невыгодно строить, по этому их тоже не будем рассматривать. Осадный танк очень медленный и у него незначительно увеличена атака по сравнению с ударным танком, по потреблению кредитов они одинаковы, поэтому они будут интересны только тем, кто еще не изучил ничего из оффа артиллерии.
Сравнение юнитов проводилось с помощью приложения инструментарий для игры «Правила войны» по экономическому признаку, для меня было наиболее важно минимальное потребление титанита (у меня 5 урановых шахт и я офф, уран у меня в излишке постоянно, кредитов в банке накоплено около 200 тыс.), и по количеству потребленных кредитов. Так как говорим про офф, защита рассмотренных юнитов, не имеет большего значения.
Сделаю отступление, так как некоторые могут посчитать, что потребление кредитов не очень важный фактор. Если у тебя уже построено войско с потреблением около 4000 кредитов в час, прирост составляет 400 в час, а на улучшение шахты нужно по 25 ок всего, это становится решающим фактором. Мы же все стремимся построить такое войско?
Ну что ж, начнем сравнивать юнитов. За идеал возьмем 100 термомодулей и будем подбирать по одинаковому количеству необходимых ресурсов.
Вывод: если в нас нет ограничения в количестве потребления кредитов, то выгодно строить ударные танки они дают большую атаку, далее термомодули, штурмовики.
Или, сначала строим основное войско с уд. Танков, после чего когда остается прибыль кредитов в 1000-1500 в час начинаем строить или термомодули, или штурмовики.
Рассмотрим таких юнитов как уд. Танков и штурмовиков, при одинаковом потреблении кредитов.
Для примера: 100 штурмовиков и 200 уд. Танков одинаково поглощают по 400 кредитов, при таком рассмотрении определяющим фактором будет атака. (Для тех кто в танке, и не понял хода моей мысли снова представляем ситуацию: у нас остался прирост в 200 кредитов, чтобы улучшить шахту нужно 25880 ур + 25880 тит + 23000 кр +8 часов 34 мин. Все это даст только 240 лишних кредитов! Да, возможно смотреть на эту проблему и с других различных сторон. Даже с большим запасом кредитов в банке, многое его количество будет тратиться на постройку любого вида войск, и в скором времени запас будет уменьшатся.)
100 штурмовиков и 200 уд.
Видим, что при одинаковом потреблении кредитов, мы можем создать войско с атакой в 3 раза выше. Количество ресурсов и время постройки играет второстепенную роль.
А теперь рассмотрим на офф одинакового направления:
В первом случае подобрали их соотношение по количеству потребляемых кредитов (Не стоит забывать, что оно одинаково за 1 единицу 2 кр) и получили:
Во втором случае подбиралось, для сравнение, войско с одинаковой атакой:
Как оговаривалось выше не стоит забывать, что в ос. Танков очень маленькая скорость передвижения 60 км\час, что делает их очень не привлекательными.
2) Артиллерия: термомодули расчепители
Значительной определяющей разницы я не вижу, что лучше строить. Единственное что может решить, что Щепки дают немного большую атаку при незначительно увеличении стоимости. Для секторов с 5 ур. Шахтами лучше строить термомодули, с 5 титиновими Расщепители. Но значительной разницы не вижу.
+ совет от меня. Не изучайте фотонный двигатель! Если вы не собираетесь строить в данный момент крейсера или истребители, после изучения последней технологии вам больше не будут приходить чертежи. За фотонный двигатель дают максимальное количество ресурсов, по 2000 каждого ресурса в день дополнительно.