Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Евгений и физика
Трагедия
Не сдал нахуй…
Евгений Муралев
Действие 1
Солнце медленно скрылось за горизонтом, бросив свой прощальный луч на земную поверхность. В небе стояла полная луна, мягкий серебристый свет которой сглаживал черты сурового города Челябинска и проникал в дома его жителей. Большая часть их уже отправилась на покой, но были и те, кто не ложились спать этой ночью. В основном, это были гопники, гонявшие друг друга по улице, и тусовщики, которые напивались в клубах и гаражах. Был и один молодой парень, который сидел за своим столом и что-то усиленно писал; иногда он прерывался, чтобы трахнуть телку подумать, а затем продолжал писать, разбрасывая листы формата А4 во все стороны. Лунный свет, казалось, ярче всего желал высветить именно этого человека и льнул к нему изо всех сил: он тоже был одинок и тоже каждую ночь выполнял одну и ту же скучную работу, пока все веселятся и пьют. Скудное освещение от настольной лампы и луна вырывали из темноты его кудрявые короткие волосы, сосредоточенное умное лицо и гигантские рельефные бицепсы.
Евгений так звали парня не спал уже третью ночь и привык к тишине, тусклому свету, к мясцу и творогу. Свыкнуться он не мог только с одной вещью: с предстоящим тест-классом по физике.
- Эх, все задачи по одной теме прорешаешь а там уже другая наклевывается, - тяжело вздохнул он; его голос влился в ночную тишину и растворился в очертаниях предметов, стоявших в его комнате.
Часы показывали 4:19. На полу под Евгением валялись голые женщины сотни вариантов решенных задач, пустые пачки из-под творога и молока и обглоданные кости. Ночная жизнь в городе практически прекратилась. Евгений заглянул в аську: два часа назад его сценарист пожелал спокойной ночи (на что наш герой горько усмехнулся) и отправил сюжет для новой игры. Евгений сжал кулаки и опустил голову на стол, пробормотав:
- Ептить, еще же игру надо выпустить. Все, плевать на универ, - с этими словами он решительно поднялся, скинул все учебники, лекции и методички по физике со стола. За окном грянул гром, и осенний дождь начал лениво настукивать по подоконнику.
Евгений сидел за столом и программировал. Улыбка заняла место мрачной гримасы, руки налились силой, а волосы перестали седеть. За окном солнце, завершившее свое ночное путешествие, постепенно поднималось из-за горизонта.
Действие 2
Огромные роботы, отталкивая друг друга, бежали к центру арены, который едва мерцал голубоватым светом. Евгений, сидевший на летающем стальном коне, отдавал им указания и попутно рассчитывал угол столкновения, скорость перемещения и силу удара каждого из них. Внезапно один из роботов схватил другого и швырнул его в сторону всадника. Евгений судорожно начал высчитывать, куда будет быстрее отклониться, а тот летел все ближе, и вот его корпус уже смял голову коня…
Резкий звон будильника пронзил сон и разорвал его, оставив лишь кусочки воспоминаний. Евгений с трудом поднял свою голову; к щеке прилипли три листа с лекциями по физике. «Похоже, я уснул прямо за столом» - подумалось ему. Все тело болело как после недели сплошного секса с тысячами женщин столкновения с трехтонной громадиной-роботом, руки отказывались слушаться, а спина, казалось, и вовсе окаменела. Испытывая дикую боль, отдававшуюся во всем теле, Евгений потянулся, встал, что стоило ему немалых усилий, и направился на кухню. Часы показывали 7 утра. Молодой геймдевелопер тихо простонал и с третьей попытки сумел вытащить сковороду из духовки. Поставив ее на плиту, Евгений начал готовить свое особое блюдо - яишенку, - которое всегда поддерживало его в тяжелых ситуациях.
- Сейчас похаваю и нормуль будет, - решительно сказал он и услышал недовольное ворчание из родительской спальни.
- Жена, он опять хавает. У нас так скоро еды не останется, - отцовский голос слегка повысился - Эй, сын, ты когда игру выпустишь, ептить? Я тебе просто так, что ли, ифоне купил?
Евгений тяжело вздохнул: игра на iPhone прогрессировала очень медленно из-за проблем с виртуалкой. Отцу он ответил:
- У меня сегодня тест-класс, я всю ночь готовился к физике, и мне нужно похавать, чтобы набраться сил.
В спальне послышалось шуршание, а затем наступила тишина: родители снова уснули. Евгений съел яишенку и отправился в ванную. Там он хорошенько прочистил глотку одной телочки свои зубы, промыл свое оружие и спрятал его в штаны. Натянув едва не рвущуюся футболку на свое накаченное тело, Евгений посмотрел в зеркало и слабо улыбнулся своему уставшему отражению. Перед тем, как выйти, он выглянул в окно: дождь, начавшийся еще ночью, усилился и грозил превратиться в ливень; небо было полностью объято сероватыми тучами, едва пропускавшими солнечный свет, отчего Челябинск делался еще тоскливее и скучнее.
Евгений застегнул ширинку, положил бутерброд в сумку и глубоко вздохнул. В том вздохе, казалось, воплотилось все страдание студентов, спешивших сейчас на свои занятия или готовившихся к ним. Программист вышел на улицу и, тяжело шагая, направился к остановке трамвая. Дождь лупил по нему изо всех сил крупными каплями, не оставляя никаких шансов спастись от всепроникающей холодной влаги. Остановка находилась в нескольких сотнях метров от дома Евгения; при этом ему приходилось идти дворами, которые были, на первый взгляд, будто бы совсем заброшены: сломанные скамейки, грязь, перемешанная с упавшей с неба водой мерзкого серовато-мутного цвета, мусор, разбросанный повсюду, ржавые мусорные ведра, многие из которых были перевернуты все это было настолько старым и привычным, что Евгений ничего не замечал, пока мимо него не пробежал маленький мальчик, размахивавший совсем разъеденным коррозией куском арматуры. На глазах ребенка виднелись слезы: он боялся этой мрачной заброшенности, здорового парня с синяками под глазами, дождя, куска арматуры, который был в его руке. Тем не менее, он бежал дальше сквозь серость, сквозь запертую в бездушии злобу окружающих предметов, потому что знал: впереди его ждет дом, где тепло и уютно.
Евгений слегка улыбнулся вдруг нахлынувшим мыслям и вновь вернулся к действительности. Кажется, он опаздывал на свой трамвай, поэтому пришлось ускорить шаг. Когда он подбежал к остановке, люди уже заходили в транспорт, и Евгений был последним. Водитель что-то проворчал про «студентов-нищебродов», когда закрывал дверь за ним. Трамвай был полон народу: люди были такие же обозленные, мокрые и отдавшиеся безнадежности бесконечного цикла бытия, как и Евгений.
Действие 3
Через полчаса трамвай подъехал к ЮУрГУ. Из него вывалились несколько студентов, которые встали у входа в университет, не зная, что выбрать. Они находились между молотом и наковальней. Надо сказать, что здание самого ЮУрГУ было выполнено в одном из темнейших стилей 19-20 веков, при этом крайне безвкусно: взгляду не за что было зацепиться скорее, университет отторгал своим чопорным уродством. Внутри ничего не менялось: туповатый охранник, пропускавший любого, кто помашет перед ним бумажкой, высокие седые колонны, упиравшиеся в потолок грязно-белого цвета, мраморные лестницы, срок которых уже давно вышел, плохо оборудованные аудитории и далеко не самые умные преподаватели встречали здесь студентов.
Евгений быстро поднялся на четвертый этаж, встретив по пути своего преподавателя по физике, который спешил домой. Он остановил его вопросом:
- А разве не вы у нас будете тест-класс проводить?
- Я? Боже упаси, - улыбнулся Бедов И.С. там бабка какая-то сидит, никто не знает, как ее зовут. Так что удачи вам.
Преподаватель улыбнулся и побежал дальше, вниз. Евгений в который раз тяжело вздохнул и, дойдя до аудитории, в которой проводился тест-класс, постучался. Услышав сухое «войдите», он отворил дверь и сел за самую дальнюю парту.
- Имя? спросила неприметная бабушка, смахивавшая на техничку, которая отчего-то оказалась за кафедрой.
Евгений, с непередаваемой безнадежностью в голосе, назвал свое имя и взял в руки листочек с заданиями. При этом старушка заметила:
- Смотри, аккуратнее с бумагой. Деревья и так страдают, а тут еще вы со своими химиями.
- Вообще-то, здесь физику пишут! крикнул кто-то с задних рядов
- А деревьям без разницы, - парировала бабка, имени которой никто не знал.
В аудитории раздался мрачноватый смех, который тут же притих. Все студенты находились в ужасном настроении: тест-класс по физике предусматривал знания по совершенно другой теме, нежели они проходили.
Евгений думал долго. Усталость и озлобленность постепенно сменялись нарастающей яростью. Внутренние понятия о справедливости быстро рушились, тонули в лаве из агрессии. Достав член, Евгений постучал им по скамье, по парте и по соседу. В голову ничего дельного не приходило. Тогда он плеснул семенем на лист с заданиями и отнес его бабке. Та собиралась возмутиться по поводу столь грубого обращения с бумагой, но при виде члена программиста замерла с открытой челюстью и, наверное, еще долго сидела так после того, как Евгений вышел из аудитории.
Эпилог
Никто из студентов не сдал этот тест-класс, за исключением одного аутиста, который отлизал старухе которому повезло: ему попались те задачи, которые студенты решали на парах. Евгений медленно плелся домой: сегодня ему не хотелось больше забиваться в общественный транспорт и стоять среди недовольных жителей сурового города Челябинска. Дождь, к счастью, закончился, но небо не собиралось светлеть.
В понедельник пересдача. Есть время подготовиться, есть время доделать игру. Все еще впереди.
Автор: Андрей Расковалов