Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Шаман. Основное.
Часть материалов взято из группы Наташи Турбиной «Трагедия белок - неофициальная группа». Я немного переделала.
1. Иногда спрашивают : сколько белок надо провести шаману?
Шаман должен попытаться провести всех белок. Зачем?
Во-первых, за первых 10 проведенных белок шаман получает по одному ореху и одной мане. За всех остальных дается только мана. Если шаман провел всех белок (кроме себя, может быть), то за нее ему дадут еще по ореху за каждую проведенную белку, но не больше 10 орехов. За себя шаман получает столько же, сколько и обычная белка. (То есть за 14 проведенных белок - 14 маны и 10+10 орешков. и еще орехи за себя. )
Значит, шаману выгодно провести всех белок.
Шаманом становится первая прошедшая белка (иногда шаман, если он был круче первой прибежавшей белки. Иногда становиться вторая прибежавшая, если первая вышла из игры или первая недостаточно опытная (что имеется в виду - непонятно.). Иногда может стать случайная белка). Если кто-то перекупил, то шаманом становится перекупивший. Если шаман умер, то на выбор следующего шамана влияет:
уровень белки (что здесь имеется в виду - модераторы игры так и не ответили. То ли уровень, как шамана, то ли количество опыта, то ли что-то еще)
2. У шаманов бывают такие предметы:
1. Уничтожалка.
Позволяет удалить любой предмет, поставленный Вами, предыдущими шаманами (если они были), обычными белками. Если уничтожалки нет, то будьте крайне аккуратны с расстановкой ящиков, палок и прочего.
2. Крепления (красное и желтое)
Красное. Крепит предметы намертво. Они не двигаются. Стоят так, как их поставили. Чтобы активировать такое крепление, после выбора предмета нажмите V(русская М). Нажимая эту кнопку несколько раз, вы выбираете в какой именно точке будет закреплена палка, ящик или батут. Но для этого крепления не важно в какой точке крепить.
Желтое. Динамическое крепление. Предмет прикреплен в точке, но может вращаться вокруг нее. Используется для того, чтобы белки с другой стороны палки могли поднять ее и пройти, а также когда нет красных креплений. Очень удобно, если нет уничтожалки. Будьте осторожны с этим креплением. Чтобы активировать такое крепление, после выбора предмета нажмите С (русская С). Нажимая эту кнопку несколько раз, вы выбираете в какой именно точке будет закреплена палка, ящик или батут, (но ящики и батуты лучше крепить красным креплением (если есть)). Для этого крепления имеет значение, в какой точке крепить (В этом можете убедиться, поиграв за шамана, открыв редактор карт, создав несложную карту и протестировав ее).
3. Простые ящики.
4. Ледяные ящики.
5. Простые палки.
6. Ледяные палки.
Они необходимы для того, чтобы провести белок через пропасть, построить подобие лестницы. Будьте аккуратны со скользкими вариантами. Если есть тоже самое, но нескользкое , лучше использовать нескользкий вариант. Палки и ящики нужно крепить ( если есть крепления). Из-за обновления их можно делать невидимыми.
7. Ядра
8. Шишки (разновидность ядер).
Они необходимы для того, чтобы кинуть белок к далеким предметам, например, к висящим в воздухе орехам или дуплу. Теперь их можно крепить и делать из ядер( шишек ) дорожку. Из-за обновления их можно делать невидимыми.
9. Гиря.
Необходима для сдвигания механизмов: кидаете гирю в одну ячейку, тогда за счет связи веревками поднимается другая. Так можно поднять белок вверх или открыть им дорогу. Также можно построить дорогу к белкам, которые не успели вскочить в лифт, а у вас кроме гирь и креплений ничего нет. Из-за обновления ее можно делать невидимой.
10. Порталы.
Если белка входит в красный портал, то она выходит из синего портала, и наоборот. Поможет белкам выйти из замкнутого пространства без выдавливания.
11. Направленные порталы.
То же самое, что обычные порталы, за одним исключением. Вылетая из направленного портала, Вы всегда окажетесь с одной и той же стороны (на которую указывает стрелка портала). Очень удобно, если на карте у Вас есть направленные порталы, а дупло высоко.
12. Батут.
Он нужен для того, чтобы белки могли высоко подпрыгнуть. Не рекомендуется поворачивать батут, потому что белки могут отпружинить куда-нибудь. Так же батут нужно крепить, если есть возможность. Иначе его быстро сдвинут с места, зачастую прямо в пропасть вместе с прыгающими на нем белками. Из-за обновления его можно делать невидимым.
13. Метеорит.
Появился в предметах шамана недавно. Действует как ящики. Крепится посередине, надо щелкнуть левой кнопкой мыши один раз. Крепится и красным и желтым креплением. Из-за обновления его можно делать невидимым.
! Невидимые объекты влияют на предметы шамана, но белки проходят сквозь них как будто их нет. Не рекомендую шаманам ставить невидимые объекты на карту. Они не помогут белкам.