Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Основные объекты MS CCESS их назначение и способы создания Microsoft Office ccess или просто Microsoft ccess реляционна

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

1. Основные объекты MS ACCESS, их назначение и способы создания

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная СУБД[1] корпорацииMicrosoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

Microsoft Access называет объектами все, что может иметь имя (в смысле Access). В базе данных Access основными объектами являются таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули. 
Если вы на своем компьютере использовали другие СУБД, то, возможно, заметили, что термин база данных обычно относился только к файлам, в которых вы хранили данные. В Microsoft Access база данных включает в себя все объекты, связанные с хранимыми данными, в том числе и те, которые вы определяете для автоматизации работы с ними. Ниже приведен список основных объектов базы данных Access.

Таблица

Объект, который вы определяете и используете для хранения данных. Каждая таблица включает информацию об объекте определенного типа, например о клиентах. Таблица содержит поля (столбцы), в которых хранятся различного рода данные, например фамилия или адрес клиента, и записи (которые называются также строками). В записи собрана вся информация о конкретном предмете (человеке, образце продукции), например, информация о клиенте по имени Jane Smith. Для каждой таблицы вы можете определить первичный ключ (одно или несколько полей, которые имеют уникальное значение для каждой записи) и один или несколько индексов с целью увеличения скорости доступа к данным.

Запрос

Объект, который позволяет пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Для создания запроса вы можете использовать QBE (запрос по образцу) или инструкции SQL. Вы можете создать запросы на выбор, обновление, удаление или на добавление данных. С помощью запросов вы можете создавать новые таблицы, используя данные одной или нескольких таблиц, которые уже существуют.

Форма

Объект, предназначенный в основном для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения. Вы можете использовать формы для того, чтобы реализовать требования пользователя к представлению данных из запросов или таблиц. Формы можно также распечатать. С помощью формы вы можете в ответ на некоторое событие запустить макрос или процедуру -например, запустить макрос, когда изменяется значение определенных данных.

Отчет

Объект, предназначенный для создания документа, который впоследствии может быть распечатан или включен в документ другого приложения. Прежде чем выводить отчет на принтер, вы можете предварительно просмотреть его на экране.

Макрос

Объект, представляющий собой структурированное описание одного или нескольких действий, которые, по вашему мнению, должен выполнить Access в ответ на определенное событие. Например, вы можете определить макрос, который в ответ на выбор некоторого элемента в основной форме открывает другую форму. С помощью другого макроса вы можете осуществлять проверку значения некоторого поля при изменении его содержания. В макрос можно включить дополнительные условия для выполнения или невыполнения тех или иных включенных в него действий. Вы можете также из одного макроса запустить другой макрос или функцию модуля.

Модуль

Объект, содержащий программы на Microsoft Access Basic,которые позволяют вам разбить процесс на более мелкие действия и обнаружить те ошибки, которые вы не могли бы найти с использованием макросов. Модули могут быть независимыми объектами, содержащими функции, которые можно вызывать из любого места приложения, но они могут быть и непосредственно "привязаны" к отдельным формам или отчетам для реакции на те или иные происходящие в них изменения.

2.

Фа́йловая систе́ма (англ. file system) — порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах, а также в другом электронном оборудовании: цифровых фотоаппаратах, мобильных телефонах и т. п. Файловая система определяет формат содержимого и способ физического хранения информации, которую принято группировать в виде файлов. Конкретная файловая система определяет размер имени файла (папки), максимальный возможный размер файла и раздела, набор атрибутов файла. Некоторые файловые системы предоставляют сервисные возможности, например, разграничение доступа или шифрование файлов.

Файловая система связывает носитель информации с одной стороны и API для доступа к файлам — с другой. Когда прикладная программа обращается к файлу, она не имеет никакого представления о том, каким образом расположена информация в конкретном файле, так же, как и на каком физическом типе носителя (CD, жёстком диске, магнитной ленте, блоке флеш-памяти или другом) он записан. Всё, что знает программа — это имя файла, его размер и атрибуты. Эти данные она получает от драйвера файловой системы. Именно файловая система устанавливает, где и как будет записан файл на физическом носителе (например, жёстком диске).

Файловые системы в Windows

Поддержка различных ФС

  •  FAT
  •  NTFS
  •  CDFS
  •  UDF

CDFS

CDFS, или файловая система CD-ROM (только для чтения), обслуживается драйвером \Windows\System32\Drivers\Cdfs.sys, который поддерживает надмножества форматов ISO-9660 и Joliet. Если формат ISO-9660 сравнительно прост и имеет ряд ограничений, например имена с буквами верхнего регистра в кодировке ASCII и максимальной длиной в 32 символа, то формат Joliet более гибок и поддерживает Unicode-имена произвольной длины. Если на диске присутствуют структуры для обоих форматов (чтобы обеспечить максимальную совместимость), CDFS использует формат Joliet. CDFS присущ ряд ограничений: максимальная длина файлов не должна превышать 4 Гб; число каталогов не может превышать 65 535.

CDFS считается унаследованным форматом, поскольку индустрия уже приняла в качестве стандарта для носителей, предназначенных только для чтения, формат Universal Disk Format (UDF).

UDF

Файловая система UDF в Windows является UDF-совместимой реализацией OSTA (Optical Storage Technology Association). (UDF является подмножеством формата ISO-13346 с расширениями для поддержки CD-R, DVD-R/RW и т. д.) OSTA определила UDF в 1995 году как формат магнитооптических носителей, главным образом DVD-ROM, предназначенный для замены формата ISO-9660. UDF включен в спецификацию DVD и более гибок, чем CDFS. Драйвер UDF поддерживает UDF версий 1.02 и 1.5 в Windows 2000, а также версий 2.0 и 2.01 в Windows XP и Windows Server 2003. Файловые системы UDF обладают следующими преимуществами: длина имен файлов и каталогов может быть до 254 символов в ASCII-кодировке или до 127 символов в Unicode-кодировке; файлы могут быть разреженными (sparse); размеры файлов задаются 64-битными значениями.

Хотя формат UDF разрабатывался с учетом особенностей перезаписываемых носителей, драйвер UDF в Windows (\Windows\System32\Drivers\Udfs.sys) поддерживает носители только для чтения. Кроме того, в Windows не реализована поддержка других возможностей UDF, в частности именованных потоков, списков управления доступом и расширенных атрибутов.

Драйвер файловой системы

Функции:

  •  Получение запроса на операцию к файлу
  •  Считывание метаданных
  •  Запрос IRP к блоку диска, а не к файлу

Возможности:

  •  Поддержка пакетов IRP PnP
    •  правление питанием
    •  Удаление носителя и устройства хранения

Драйверы файловой системы представляют собой драйверы устройств, реализующие возможности файловой системы. Хотя файловая система расположена на физическом носителе, драйвер файловой системы рассматриваются как логические, т.к. не управляют аппаратными компонентами. Используют драйверы портов и классов для обеспечения в/в. Драйвер файловой системы получает пакет IRP для выполнения запроса и выполняет одну уз следующих операций:

  1.  аполняет фрагмент стека пакета IPR, для завершения в/в. После этого пакет IRP отправляется драйверу класса.
  2.  Создает последовательность пакетов IRP для выполнения в/в

Драйвер файловой системы содержит метаданные на носителе. В них входит информация о ACL к файлам и таблица размещения файлов.

Подсистема ввода-вывода

Отвечает за обработку запросов в/в, выполняет следующие задачи:

  •  Обеспечение работы сверхпроизводительных операций в/в
  •  Возможность использования асинхронного в/в.
  •  Поддержка нескольких файловых систем
  •  Модульная архитектура, с возможностью добавления новых файловых систем и устройств
  •  Поддержка PnP для устройств
  •  Предоставление расширенных возможностей, например кэширования
  •  Защита совместно используемых ресурсов

Подсистема ввода-вывода имеет модульную структуру (как и все остальные компоненты Windows NT) и состоит из следующих компонентов: программный интерфейс приложений ввода-вывода (I/O API); диспетчер ввода-вывода; драйверы файловых систем; другие драйверы (например, драйверы клавиатуры и драйверы дисков).

Функциональность:

  •  Стандартные средства безопасности и именования устройств для защиты разделяемых устройств
  •  Высокопроизводительный асинхронный пакетный в/в для поддержки масштабирования
  •  Сервисы для написания драйверов устройств на высокоуровневом языке программирования
  •  Поддержку многоуровневой модели и расширяемости для добавления драйверов, модифицирующих поведение других драйверов или устройств без внесения изменений в них
  •  Динамическую загрузку и выгрузку драйверов устройств
  •  Поддержку PnP, благодаря которой система находит и устанавливает драйверы для нового оборудования, а затем выделяет им нужные аппаратные ресурсы
  •  Управление электропитанием
  •  Поддержка множества файловых систем
  •  Поддержку WMI и средств диагностики

Подсистема ввода-вывода

Имеет модульную структуру и состоит из следующих компонент:

  •  Диспетчер в/в
  •  Программный интерфейс приложений в/в (I/O API)
  •  Диспетчер PnP
  •  Диспетчер электропитания
  •  Драйверы файловых систем
  •  Другие драйверы (например: драйвер дисков, клавиатуры)
  •  Реестр

3.

Уровни информационного взаимодействия Ethernet

Информационное взаимодействие в сети Ethernet осуществляется на двух уровнях, которые соответствуют физическому и канальному уровню эталонной модели OSI.

Взаимодействие на физическом уровне сети Ethernet

Взаимодействие на физическом уровне в свою очередь также разделено на четыре дополнительных уровня:

  •  PLS Physical Layer Signaling;
  •  AUI Attachment User Interface;
  •  PMA Physical Medium Attachment;
  •  MDI Medium Dependent Interface.

Наличие такой, достаточно сложной внутренней структуры у физического уровня взаимодействия сети Ethernet объясняется особенностями построения первой реализации сети Ethernet в компании Xerox. В качестве физической среды передачи данных в первой реализации сети использовался толстый коаксиальный кабель, который имел диаметр центрального проводника около 2 миллиметров, наружный диаметр кабеля — около 10 миллиметров. Для подключения рабочей станции к сети использовались следующие устройства и компоненты:

  •  Коннектор (TAP);
  •  Трансивер (Media Access Unit - MAU);
  •  AU Attachment Unit-кабель;
  •  Контроллер – адаптер рабочей станции.

Формат представления данных на физическом уровне Ethernet (PLS)

Принцип формирования линейного кода сети Ethernet соответствует принципу формирования кода Манчестер-2 – единица последовательного кода кодируется положительным, а ноль – отрицательным перепадом выходного напряжения.

В таблице, которая представлена ниже, приведены значения максимальных длин сегмента для различных вариантов реализации сети Ethernet.

Тип сети

Минимальная длина сегмента

10Base2

185 метров

10Base5

500 метров

10BaseT

100 метров

Интерфейс подключения пользователя (AUI)

Номер

Назначение пары

3, 10, 11

Передача

5, 12, 4

Прием

7, 15, 8

Резервная

2, 9, 1

Коллизия

6, 13, 14

Питание

Интерфейс AUI использовался в классическом варианте Ethernet для подключения адаптера абонента к трансиверу, который был механически связан со средой передачи Ethernet толстым коаксиальным кабелем. Кабель, который соединял трансивер с адаптером, состоял из пяти экранированных витых пар, которые были снабжены общим экраном. Две сигнальных пары использовались для непосредственной передачи данных между трансивером и адаптером.




1. Определение Сущ
2. Душа человека
3. .Сон имеет большое значение для сохранения здоровья.
4. единственное условие определяющее волновой вектор но равенство 1 выполняется если вектор заменить н
5. Modern Tourism Narrows the Mind
6. Выбор2 4 Вопросы типа Упорядочение2 5
7. Реферат Курсовая работа содержит 27 листов пояснительной записки 14 таблиц 6 рисунков 3 чертежа 8 источник
8. превращение изменение или обмен веществ полный процесс превращения химических веществ в организме обе
9.  20 года Мы фамилия имя и отчество лица пере
10. РеставросЪ. Романтика с пользой для души и не только Мы едем туда где нас ждут Прикосновение к Ве
11. Центр информационных технологий Тюменской области н
12. это введение жидкости в нижний отдел толстого кишечника с лечебной или диагностической целью
13. Использование надсмольной воды в качестве ингибитора накипеобразования
14. интеллектуальная собственность означает закрепленные законом временное исключительное право на результ
15. Неизвестное сочинение Генделя
16. Врахування особливостей психічного, фізичного і соціального розвитку дитини у дошкільному віці під час організації педагогічного середовища у системі Дитина-група однолітків
17. Тема 1 Становлення соціальної роботи в посттоталітарному суспільстві.html
18. Монополизм в экономике
19. Статья- Промысловый сбор и подготовка нефти, газа и воды
20. Міфологічний усна формаміфи легенди 2