Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
2) Джеймс Болдуин Если бы Билль Стрит могла заговорить.
(автор сам черный и пишет про черных)
Отец Тиш - Берегите друг друга. Вскоре вы поймете, что это не просто пустые слова.
Harlem in the early 1970s
Fonny and Tish are in love and their love protects them from their respective dysfunctional families and the outside world until Fonny is falsely accused of rape. After his imprisonment, Tish finds out she is pregnant and she, her family, and her lawyer race against the clock to find evidence that frees Fonny before the baby is born.
This book is about a 19-year-old girl named Tish, whose real name is Clementine. She is in love with a 22-year-old sculptor named Fonny, whose real name is Alonzo. They become engaged and then, she becomes impregnated. However, he is falsely accused of raping a Puerto Rican woman, Victoria Rogers. He was set up by a racist police man (Officer Bell) and he soon goes to jail. The only black man in a police line-up, he is "identified" by the distraught, confused woman, whose testimony is partly shaped by a white policeman. Fonny, the sculptor, is innocent, yet it is up to the accused and his family to prove "and to pay for proving" this simple fact.
Ms. Rogers left the United States to go back to Puerto Rico and Tish's mother Sharon travels there to find evidence that will set Fonny free, which pushes them all through New York and San Juan. This book describes what a strong family the Rivers family is and how they stuck together until the end of everything. Although Fonny's own mother and sisters did not bother to save him, the Rivers family takes him in as their own. They work extra hours so that they could make the money to pay the lawyer and to try to pay for Fonny's bail if he gets out on bail. In the end, Fonny's father commits suicide. Furthermore, the baby is finally born. Throughout the whole story the author shows what a powerful family is and the troubles they went through.
His father cannot endure the strain. Caught stealing on his job, he commits suicide almost at the very time his son is released on bail.
Почти во всех своих произведениях Дж.Болдуин гак или иначе затрагивает проблему любви. Но любовь является как бы фоном других мотивов, например, несправедливости, расовой дискриминации. В повести "Если бы Бийл-стрит могла заговорить" писатель переставляет акценты: теперь другие мотивы составляют фон любви, большого чувства Фонни и Тиш. Это книга о любви, приносящей радость, любви глубоко целомудренной и вместе с тем чувственно-сексуальной. Писатель не боится привлечь внимание к чувственной стороне взаимоотношений Фонни и Тиш. Но никогда эта открытость не превращается в низость и натурализм. Наоборот, сексуальное влечение создает основу для крепкой, мы даже сказали бы идеальной любви Фонни и Тиш. Не случайно вклюбленных называли Ромео и Джульетта. Как и молодые возлюбленные Шекспира, герои Дж.Бол-дуина смогли органически сочетать чувственность и чистоту. Именно этой чертой повесть выделяется в современной американской литературе: писателю удалось придать человеческое измерение любви Фонни и Тиш. В этом произведении внимание читателей акцентируется не на разрыве, а на связи художника с другими людьми. Писатель показывает отношения Фонни со своим другом, отсидевшим в тюрьме за наркоманию, с отцом, с родителями жены. Тем самим искусство Фонни приобретает человеческое измерение. При этом Болдуин ничуть не отходит от своих прежних, вполне реалистических позиций: художник и повести "Если бы Бийл-стрит могла заговорить" живет в своем особенном мире. В характере Фонни все подчинено его призванию. Даже будучи страстно влюбленным, делая предложение Тиш, он не боится строго и честно признаться своей возлюбленной: "Ты всегда будешь со мной. Но не будет ни денег, ни меня". Фонни недвусмысленно говорит о том, что на первом месте всегда будут руки скульптора и его искусство, а не любовь к женщине. Необычна мера зрелой ответственности, с какой смотрит в будущее этот почти ничего не испытавший юноша. Поразительна и мера женской интуиции Тиш: она, весьма ревнивая и темпераментная, совершенно "индифферентна" к всесильному "сопернику" - искусству. Она видит, что любовь Фонни к ней настоящая, что влечение к искусству ее возлюбленного - это тоже своего рода проявление его любви к Тиш. Поэтому муки и заботы художника становятся ее муками и заботами. Однако при этом акценты фундаментально изменяются. Но если Фонни ищет и обретает себя, так сказать многогранно - в искусстве, в любви, в противостоянии морально-нравственным ценностям белых, то самоутверждение Тиш в этом мире происходит гораздо уже: она ищет и обретает себя лишь в любви и в предстоящем материнстве. Кстати говоря, писатель подчеркивает подлинность и возможность обоих путей. В повести писатель едва ли не впервые изображает счастье взаимной любви. Это, конечно, трудная любовь, чувство, которому приходится пройти через неимоверные трудности. Тем не менее, читатель вполне понимает, а самое главное, соглашается с Тиш, когда она говорит: "И где-то в глубине, по ту сторону и за пределами нашей беды я счастлива". Семья впервые изображена как надежное убежище. Это - следствие пересмотра тех установок, из которых писатель исходил при создании своих предыдущих произведений. Дж.Болдуину удалось без всякой сентиментальности и слащавости показать саму атмосферу, сам воздух настоящего, хорошего дома. Дома, который согрели человеческая привязанность и взаимное понимание всех членов семьи. Дом Риверсов создан прежде всего Шэрон - женщиной, матерью. В ее семье соединяются разные, непохожие друг на друга люди, и это соединение нелегких характеров тем не менее создает органическую слитность. Любовь и несчастье Тиш и Фонни готовят почву для столкновения двух семейств, которые исходят из прямо противоположных взглядов на жизнь: острый конфликт между ними неизбежен.