Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Символ веры есть краткое но точное изложение веры христианской составленное святыми отцами

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 25.11.2024

Вопрос 41.

Символ веры есть краткое, но точное изложение веры христианской, составленное святыми отцами.

Первый краткий Символ веры был составлен самими святыми апостолами на их Иеросалимском соборе в 50 г. Затем на  Первом Вселенском (Никейском) соборе  325 г.,  собравшемся для утверждения истинного учения о Христе, Сыне Божием, против ереси александрийского пресвитера  Ария, который нечестиво мыслил о Христе, был составлен и утвержден новый, более пространный, Символ. Спустя  полвека он был дополнен святыми отцами Второго  Вселенского собора,  собравшимися в Царьграде (Константинополе) в 381 г. для утверждения православного учения о Духе Божием, против ложного мнения константинопольского патриарха Македония. Никео-Цареградский  Символ веры состоит из 12 членов (составных частей).

Нике́о-Царегра́дский Си́мвол ве́ры, Нике́о-Константинопо́льский Си́мвол ве́ры — Никейский Символ веры в редакции Второго Вселенского Собора; используется в богослужении Православной, Римско-католической, древневосточных Церквей, а также большинства протестантских Церквей.

На Первом Вселенском соборе в Никее в 325 году был составлен Никейский Символ веры. В 381 году он был расширен и дополнен Вторым Вселенским собором в Константинополе, после чего стал называться Никео-Константинопольским.

Символу веры были посвящены труды многих выдающихся богословов, наиболее известным является трактат [1] Августина Гиппонского. Первое слово латинского текста символа «Кредо» («Верую») стало нарицательным.

Никео-Константинопольский символ веры читается (поётся) на литургических богослужениях в православии (в составе литургии верных) и католицизме (в составе литургии слова). Церковь рекомендует привлекать к его чтению (пению) всех присутствующих. Символ включён в Книгу общих молитв (англ.) Англиканской церкви.

Включает 12 членов. Утверждает веру:

  •  в Бога-Отца, Вседержителя и Творца (1-й член);
  •  в Иисуса Христа — единосущного Бога-Сына, предвечно рождаемого от Бога-Отца, который воплотился от Девы Марии и Святого Духа, умер за людей на кресте при Понтии Пилате и воскрес в третий день, вознёсся на небеса и имеет славу, равную славе Бога-Отца, который придет второй раз, чтобы судить живых и мертвых и воцарится вовеки;
  •  в дающего жизнь Святого Духа, говорившего через пророков (8-й член);
  •  в единую Святую Соборную (Кафолическую) Апостольскую Церковь (9-й член);
  •  в очищающее от грехов крещение, совершаемое лишь единожды (10-й член);
  •  во всеобщее воскресение мертвых (11-й член) и новую вечную жизнь (12-й член).

Содержание:

Что исповедуется  в каждом члене Символа веры?

В первом члене Символа исповедуется наша вера в Истинного Бога, в особенности в Бога - Отца, первое Лицо Пресвятой Троицы, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого.

Во втором члене говорится о нашей вере в Истинного Господа Бога Исуса Христа, Божьего Сына - второе Лицо Троицы. Мы веруем, что Христос был рожден,  а не сотворен Богом Отцом  прежде всего.

В третьем члене - о том, что ради нашего спасения Христос сошел с небес на  землю и воплотился от Святого Духа и Девы Марии.

В четвертом члене - о распятии Христа, Его  страданиях и погребении.

В пятом члене - о  том, что  Христос воскрес из мертвых в третий день, как о том  предсказано в  Ветхом Завете  и как об этом засвидетельствовано в Новом Завете.

В шестом члене - о том, что Христос вознесся на небеса и воссел одесную  (справа) Бога Отца.

В седьмом члене - о том, что должно свершиться славное Второе пришествие Христово и Страшный суд над живыми и мертвыми, после чего настанет бесконечное  Божие царствие.

В восьмом члене  засвидетельствована наша вера в Истинного Господа Бога - Святой Дух, третье Лицо Троицы, Исходящего от Отца и прославляемого с Богом Отцом и Богом Сыном.

В девятом члене Символа мы говорим о своей вере в Единую, Соборную, Апостольскую,  Православную,  Старообрядческую Церковь Христову.

В десятом члене - о святом Крещении и вообще о всех церковных таинствах.

В одиннадцатом  члене - о будущем воскресении мертвых.

В двенадцатом члене - о вечной, загробной жизни.




1. .1.25УЭ.07.00.ПЗ Задачей сельскохозяйственного производства в качестве в одной из сфер агропромышленного комп
2. О происхождении жизни.html
3. тема органов исполнительной власти в Республике Беларусь
4. по теме- Постановления суда первой инстанции Семинар1 по теме- СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ I
5. на тему- Разработка возможных стратегий развития предприятия на примере ООО Денис и Ко
6.  Вихідні дані 12
7. Алголь 8-30 Выезд на границу
8. Воздушные перевозки
9. 20 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО П1
10. Тема 2 Налоговое планирование и прогнозирование как элементы налогового механизма Провести анализ динами
11. Реферат.1
12. практикум для студентов специальностей rdquo;Биология по направлениямldquo; rdquo;Садовопарковый дизайнldquo; rdqu.html
13. ІП пацієнта вік- Стравохід вільно прохідний
14. Христианская полнота и совершенный мир искусства
15. Глеб Юрьевич.html
16. Роль Менеделеева в развитии мировой науки
17. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплины ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
18. Формирование и хранение дел в делопроизводстве
19. Функції фінансового менеджменту Мета та завдання фінансового менеджменту
20. Контрольная работа 5