Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Семнадцать минуло ему семнадцать лет всего

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 6.11.2024

Как бы сверхчеловеческую природу симбирского подростка подчеркивает известный поэт Михалков: «Семнадцать минуло ему, семнадцать лет всего. Но он борец — и потому боится царь его». Как царь Ирод — Богомладенца.

Тот же исследователь отмечает и другие — пародийные — параллели между литературным мифом Ленина и земной жизнью Спасителя: «Ленин приносит избавление рабочему классу в отдельно взятой стране и дает обетование избавления для всего человечества. Он дает новый завет и скрепляет его кровью — правда, не своей, а чужой. Он создает новозаветную церковь — партию нового типа. Краткие годы своего земного служения

16


•тот «самый человечный человек» живет аскетической жизнью... По словам Маяковского, «Ежедневный подвиг на плечи себе извалил Ильич». Смерть Ленина — понятие относительное. «Ленин умер, но дело его живет; Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить; Ленин всегда живой; Ленин и теперь живее всех живых»...

Подробно описанная борьба Ленина с оппортунистами — пародия на борьбу Церкви первых веков за чистоту вероучения.

А впереди — царство обетованное — «высшая формация». Коммунистическая «эсхатология» действительно построена по христианскому образцу. А раз так, если все это нечто похожее на христианство, но без Христа, то перед нами — стиль антихриста...

К сказанному стоит добавить вот что: «Установление советской власти сопровождалось слухами о приближающемся конце света и приходе Антихриста, а затем Спасителя — однако в то же время некоторые русские сектанты считали «мессией двадцатого века» В.И.Ленина. Так, например, в секте Чулкова в Ленинградской области объектом религиозного поклонения стала красная пятиконечная звезда, ее отождествляли со звездой Вифлеема!» [45].

Видел я и «икону» Ленина, сохранившуюся в одном из молитвенных домов сектантов. На нее молились в 20-30 годы. На «иконе» благообразный Ильич умильно сложил ручки на католический манер и закатил кверху глазки.1 Да, существовала такая «потаенная Россия», которая не любила Романовых еще со времен Аввакума. Сила, сбросившая царя, казалась им светлой... Между прочим, понятие «подпольщик» зародилось в секте бегунов.

Проклятьем заклеймённый

Одна из первых народовольческих групп в России, связанных с Сергеем Нечаевым, называлась «Ад». (Ее членом был цареубийца и наркоман Дмитрий Каракозов.) Многие из текстов этого движения удивительно напоминают фрагменты средневековых литиний. Молений, обращенных к сатане. Например, формула «до последней капли крови».

Позднее В.И. Ленин написал работу «Шаг вперед, два шага назад». Именно так описывается «первый шаг сатаны» в черномагических ритуалах».

В биографии самого Мардохея Леви (в крещении Карла Маркса) есть моменты, которые дают основание утверждать: основоположник «научного» коммунизма отнюдь не был атеистом, не верящим нив Бога, ни в черта. Фразы из его юношеских стихов говорят сами за себя:

«Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше». «Я высоко воздвигну свой престол, от которого будут исходить смерть и агония». (Помните: «Выше звезд вознесу престол свой»?..) «Яутратил Небо и знаю это. Моя душа, преданная когда-то Богу, предопределена теперь аду».

В поэме «Эуланим» (эта анограмма имени «Эммануил» является диавольским перевертышем и по существу означает имя антихриста) «пламенный борец за счастье человечества» (в жизни был злобен, вел беспорядочную личную жизнь и много пил) предает проклятию весь род людской.

Или все это — лишь юношеский эпатаж?

Но вот в воспоминаниях любимой дочери Элеоноры мы находим удивительную деталь. Оказывается, «великий» папа из месяца в месяц рассказывал детям жуткую историю о волшебнике, который вынужден продавать диаволу вещь за вещью из своего кукольного магазина. От красочных, убедительных подробностей у слушателей «вставали волосы дыбом».

Известно влияние на Маркса Гегеля (характерно, что тот, вполне в традициях сатанизма, пытался высмеять в своих работах Спа-

18

сителя). Но почти неизвестно другое. К социализму Маркса привел некий Моисей Гесс. Среди его высказываний были такие: «Прежде всего — расовая борьба, классовая борьба — второстепенна». Да, этот социалист был еще и сионистом: «Каждый еврей носит в себе задатки Мессии». «Наш бог — ни что иное, как человеческая (читай: еврейская — Ю.В.) раса». Из высказываний Гесса становится ясно, что борьба — расовая или классовая — нужна отнюдь не для счастья человечества. Она необходима для ниспровержения Бога.

В этом Гесс особые надежды возлагал на Маркса и Энгельса. О последнем он писал: «Он покинул меня ревностным социалистом. Такя сею разрушение»... Другой духовный авторитет Энгельса, либеральный «богослов» Бруно Бауэр заявлял о себе: «Тогда мой дух богохульства будет удовлетворен, когда я смогу читать в качестве профессора атеизм». Человек, говоривший о «духе богохульства», не был атеистом, не верящим в Бога... Всех этих несчастных переполняла жгучая ненависть к Творцу, в существовании Которого (в отличие от наивных последователей) из них не сомневался никто.

В 1837 году Маркс в письме отцу пишет, что в его Святая Святых 11еобходимо поместить новых богов. Отец отвечает туманными намеками на какие-то загадочные события... Так что же, страшным духовным влияниям была подвержена вся семья?

Да, две дочери Маркса и один его зять (другой, известный тем, что читал теософские лекции на тему «Низость Бога», в последний момент струсил) покончили жизнь самоубийством. Вполне в стиле сатанинских семей — смерть трех первых детей Маркса... от недоедания.

А вот как сын обращается в переписке к Марксу: «Мой милый дьявол...» Жена: «Твое пастырское письмо получили, великий жрец...» Шутки?

Эти «шутки» окончились плохо.

«Вставай, проклятьем заклейменный...» И он встал — миллионноголовой гидрой осатаневших толп. Проклятием заклеймен был диавол.

Моисей Гесс, являвшийся ко всему прочему и основоположником «революционного богословия», на самом деле занимался диа- волословием. Вслед за ним Маркс и его наследники заклинали восстание сатаны что есть мочи.2

Когда Луначарский писал о К. Марксе: «Он стал на сторону Сатаны... Он признал рост экономических сил за самое главное, все- оправдывающее, за единственный путь»3, то выразил саму суть и иудаизма, и социализма, и масонства».4 Такой оккультный фон делает отнюдь не удивительным все то, что происходило с мумией Ленина.

Но у этой некромантии был еще и «научный» подтекст.

«Новый человек»

Конец XIX - начало XX веков. Бурный расцвет биологии, антропологии, генетики. Казалось, что установлены тайны наследственности и эволюции. Работы Грэгора Менделя, Чарльза Дарвина и их последователей в условиях небывалой политизации общества обросли социальными теориями. Причем теориями, исполненными поразительного оптимизма. Горячим головам казалось, что мир может быть улучшен буквально в одночасье, что устранить просчеты природы, вырваться из тупика социальных противоречий можно легко и безболезненно. Сам Маркс просил у Дарвина разрешения посвятить ему свой «Капитал».

Обилие антропологических теорий одинаково увлекало представителей полярных политическихлагерей. И консерваторы и соци- .hi-демократы, все, как один, начали говорить о связи социальной г I руктуры общества и биологической природы человека. Правда, цели они преследовали совершенно разные.

Правые консерваторы, провозгласив концепцию расовой гигиены, предполагали улучшить человеческую природу за счет изъятия п 1 процесса воспроизводства нежелательных с генетической точки |рения элементов. Левые социал-демократы, напротив, стремились изменить наследственность человека, переделав его в высокосоз- пательное, прогрессивное существо с помощью изменения социальных условий. Правые стремились очистить архетип, вернув человека назад к «золотому веку». Левые желали решительной реконструкции архетипа, пророча тем самым светлое будущее всему роду подскому. Острие политической дискуссии уперлось в ключевой вопрос о наследовании приобретенных признаков.

Имена Томаса Моргана и Августа Вейсмана стали прочно ассоциироваться с идеологией правого направления в генетике и социологии. Эти ученые обосновали базовые идеи «хромосомной теории наследственности», согласно которой «вещество наследственности» не зависит от условий жизни. Учение это, быстро приобретшее черты идеалистической философии и метафизики, I юродило целый ряд теорий: от неодарвинизма и социал-дарвиниз- ма до евгеники и генетики. Все эти концепции позднее легли в основу националистических доктрин. Свое наиболее яркое и законченное воплощение они получили в Германии времен Гитлера.

Левые, называя себя самыми «прогрессивными», тем временем облюбовали гораздо более давние теории. А именно — идеи Ламарка, творившего на сто лет раньше «реакционеров». Влияние среды в формировании наследственности было признано ламаркистами решающим. Приобретенные признаки наследуются, утверждали левые. С подачи одного из лидеров мировой социал-демократии Карла Каутского эта идеологема прочно легла с основу революционного реформизма большевиков.

«...разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим» — этот призыв «Интернационала» понимался не иносказательно, а буквально: физически и даже биологически. Создание


«нового типа человека по плоти и крови» было не революционной метафорой, а анархо-ламаркистским проектом, разрушительным для мира традиционных ценностей.

Обобществление женщин в условиях военного коммунизма, химеры мичуринщины, раскулачивание, раскрестьянивание, перестройка, «поворот северных рек», уничтожение «бесперспективных» деревень в самом сердце России — не чудачества зарвавшихся максималистов. Все это — сознательная политика радикального социал-ламаркизма.

Так в условиях материалистической Советской России оккультизм проявился в предельно агрессивных и безудержных формах. Красная магия понималась посвященными коммунистами именно как боевое средство по изменению внутренней природы русских.

Итак, фараонов сохраняли, исходя из соображений моргано-вей- сманизма, ибо египтяне были «правыми монархистами». Ленин же явился первым, кого решили сохранить, основываясь на теории ламаркизма. Именно в этом заключается оккультная разница. И ее надо видеть за внешней схожестью усыпальниц.

«Кадриль хромосом»

Немецкий расолог Фриц Ленц на страницах академического издания «Archiv fur Rassenund Gesellschafts biologie» («Архив расовой и общественной биологии») в конце 20-х годов поместил статью с интригующим названием: «Дело Каммерера и фильм, снятый по нему Луначарским». В статье, в частности, сообщалось о демонстрации в Советской России аллегорического фильма «Саламандра», снятого подличным руководством министра культуры А.В.Лу- начарского. Тенденциозный, психологический фильм повествовал

о среднеевропейской стране (без труда угадывалась Германия), где к власти пришел фашизм, и установилось безраздельное царство расовых законов. Фильм был снят в 1927 году. Некий профессор ставит опыты на саламандрах с целью подтверждения теории передачи по наследству приобретенных признаков, а фашисты грозят его погубить. Вот и вся нехитрая фабула. Но Фриц Ленц, будучи 22


1 Так сектанты словно откликались на идею большевиков использовать их в своих целях. Эту идею можно вычитать в материалах Второго съезда РСДРП, состоявшемся в 1903 году. «Это было результатом доклада, прочитанного самим Лениным, «Раскол и сектантство», в котором он утверждал, что учение, например, хлыстов впитало христианский коммунизм, что хлыстовство проповедует разрушение и частной собственности, и семьи, «буржуазной» институции. Резолюция, написанная Лениным, обращала внимание на работу среди сектантов. Она была основана на работе Бонч-Бруевича». |45, с.83].

2 В друзьях Маркса ходил знаменитый физик, он же спирит и медиум Уильям Крукс. Возможно, образ «призрака, бродящего по Европе» подсказан именно этим знакомством. Рождение современного коммунизма вообще странным образом совпало со вспышкой спиритизма. Духов, конечно, вызывали и прежде. Некроманты и раньше гадали по трупам. Но столь сложная процедура была прерогативой магов высшей квалификации. Потом же вдруг (к концу XIX века) что-то изменилось. Сначала в доме одной провинциальной американской семье возникли какие-то стуки. К ним с любопытством прислушались, а затем открыли дверь. Ввалилось нечто невидимое, и это «нечто» было учтиво усажено за круглый стол. Ему стали задавать вопросы! Внимать ответам! Такие «контакты» стали массовым явлением. Забесовление тысяч и миллионов людей словно готовило к чему-то грядущему (2).

3 «Религия и социализм». С.-Пб., 1908, т. 1, с. 188.

4 Острецов В. Масонство, культура и русская история. М., 1998.




1. Автоматизированная система отдела рекламы на радио
2. появление первого счетного устройств аббак 17 век логарифмическая линейка арифметические машины Шипк1
3. А Пгавиапереет включен в стоимость Золотой треугольник пляжный отдых11 дней от 963 - 7900 грн
4. Курсовая работа- Особенности профильного обучения в старших классах
5. Автоматизация в управленческих средах
6. Тема- ХИМИЯ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ ПРОСТЫХ И СЛОЖНЫХ БЕЛКОВ Выберите один или несколько правильных ответов ил
7. Роль военного фактора в истории России
8. темами. Суть фінансового механізму його структура зміст складових
9. доверие к договору.html
10. Депортация населения Северного Кавказа
11. на тему- Технологии социальной работы с Дезадаптированными Подростками.html
12. Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста
13. На тему- Стороны в гражданском процессе
14. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук ІваноФранківськ ~ 2007
15. Удачи тебе дорогая сказала мне Жизнь
16. 10223 1 XS2 PM10223 1 XS1 PM10222 1 XP2 PM10223 1.html
17. Користування гуртожитками, виселення з гуртожитків
18. вець Строки викона ння Примітки 1 Збір необхідної ін
19. учение о нравственности и морали
20. Курсовая работа- Бухгалтерский учет.html