Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Что такое клан [NN-39]???
Нормандия Неман французский истребительный авиационный полк воевавший во время Второй мировой войны против войск стран Оси на советско-германском фронте в 1943−1945 годах. 28 ноября 1944 года, за боевые заслуги и проявленное мужество во время воздушных сражений в период боёв по освобождению Литвы и при форсировании реки Неман, приказом Верховного Главнокомандующего советскими Вооружёнными Cилами Сталина И.В. полку было присвоено почётное наименование «Неманский», и с тех пор он стал называться полком «Нормандия Неман».
В игре WOT это клан, сообщество игроков, объединенных не только общим интересом к игре, но и желанием пообщаться, похохмить, сделать игру человечной, а не подобием плейстейшен 2 с голосами за кадром.
Зачем вообще нужен клан?
WOT игра командная. Конечно, можно гордиться убийством одного или множество противников, но настоящее удовольствие можно получить лишь тогда, когда выходишь на битву в команде, которой ты доверяешь и которая доверяет тебе. Когда ты знаешь свою задачу и стремишься выполнить ее так, чтобы принести максимальную пользу тем, кого можешь назвать друзьями и единомышленниками. Только клан даст тебе ощущение того, что ты не просто умеешь быстро жать на ЛКМ, но обладаешь качествами настоящего танкиста: смекалкой, тактическим и стратегическим мышлением, ответственностью за свои решения и готовностью рисковать и выигрывать.
Что вступление в клан даст лично мне?
Помощь и поддержку. Ты всегда можешь спросить у ветеранов клана что-то, что тебя интересует в игре, узнать, как научиться тому или иному тактическому приему или использовать то или иное оружие. Но самое главное, клан даст тебе новых друзей, с которыми у тебя совпадают интересы.
Членство в Клане большая ответственность. Входя в состав Клана, каждый игрок принимает на себя обязательства, главными из которых являются три:
- участвовать в клановых мероприятиях;
- постоянно повышать свой уровень игры;
- с уважением относится к членам Клана и всем остальным игрокам в WOT в любых ситуациях.
Клан дает множество преимуществ, но чтобы получить их, нужно пожертвовать частью своего свободного времени (не очень, правда, большой) и частью игровой «независимости». Играть, как Бог на душу положит, в составе клана уже не получится.
Данный клан создан для объединения людей желающих играть и отдыхать. В клане игроки не градируются по количеству техники в ангаре, количеству боёв и личному КПД.
Устав клана
I. Общие положения
1.1. Устав обязателен к прочтению и полному осмыслению каждым бойцом и каждым желающим попасть в клан.
1.2. Все бойцы обязаны соблюдать правила и Устав клана.
1.3 Прием в боевой состав Клана осуществляется заместителем командира, ответственным за прием (вербовщиком).
1.4 Заявка любого кандидата может быть отклонена решением Главы Клана, либо заместителями главы клана, имеющим ряд мотивированных претензий.
1.5 Заявка любого кандидата может быть отклонена мотивированным протестом не менее трех действительных бойцов.
1.6 Кандидату устанавливается испытательный срок (продолжительность которого составляет от 1-ой недели до 2 недель), и назначается во взвод, в котором есть вакансии. По истечении испытательного срока командир взвода выносит решение о прохождении, не прохождении или продлении испытательного срока.
1.7 Новобранец обязан при вступлении в клан предоставить командиру взвода личный «Скайп» или № моб. телефона.
1.8 Не знание правил не освобождает от ответственности. Люди не согласные с данным Уставом могут поискать себе более подходящий клан.
II. Правила поведения в клане
2.1. Игроки, пожелавшие вступить в клан, должны понимать, что помимо прав и привилегий у них будут также обязанности и ограничения. Каждый из бойцов клана может найти наиболее подходящее себе занятие и занять подходящее именно ему место в рядах нашей организации. Превыше всего в клане ставятся интересы не только всей организации в целом, но и каждого игрока.
2.2. Любой боец имеет право обратиться за советом к любому товарищу по оружию.
2.3. Все бойцы по возможности помогают друг другу информацией, прокачкой и т.п.
2.4. Каждый боец имеет право на уважение других бойцов и сам обязан отвечать им тем же.
2.5. Все внутренние проблемы клана решаются только внутри клана. Проблемы, которые бойцы не могут разрешить самостоятельно, решаются Главой клана.
2.6. Бойцам запрещается обсуждать внутренние вопросы и проблемы клана с игроками не входящими в состав клана.
2.7. Бойцы должны вести себя вежливо и корректно по отношению к противнику, как в случае победы, так и в случае поражения.
2.8 Бойцам настоятельно рекомендуется воздерживаться от применения мата не только в чате и форуме, но и в игре вообще.
2.9 Каждый боец при общении и взаимодействии с другими игроками должен действовать по принципу: "Поступай так же, как хочешь, что бы поступали с тобой". Исходя из этого в клане запрещено заниматься, мошенничеством, разводом, читерством, тимкиллом, оскорблять других игроков.
2.10. Во избежание проблем с другими кланами и для того что бы иметь возможность восстановить справедливость рекомендуется делать скрины в момент возникновения конфликтов.
2.11. Бойцам запрещается попрошайничать или каким-либо иным способом выпрашивать деньги у других игроков. Исключение составляют случаи обращения за финансовой помощью к Клану.
2.12. Боец обязан присутствовать на связи клана, а именно RaidCall.
2.13. При получении 2 и более замечаний отсутствия в RaidCall от администрации клана боец подвергается дисциплинарному наказанию.
2.14. Игрок находящийся под действием алкогольного опьянения при первом замечании обязан уйти в «Пьяную комнату».
3. Боец имеет право:
3.1 На поддержку и защиту со стороны клана.
3.2 На участие в принятии важных решений, касающихся боевой и организационной тактики.
3.3 На обжалование приказа командира согласно пункту 4.4 Устава.
3.4 Выйти из клана по собственной воле.
4. Ответственность участников:
4.1 Нарушение Устава ведет к наложению наказания, вплоть до исключения из клана.
4.2 Наказание - дисциплинарное взыскание выражаемое в не допуске к турнирам, тренировкам, и отсутствие права голоса в коллективном решении на время определенное пунктом Устава 4.3.
4.3 Период дисциплинарного взыскания: от 24 часов до 72 часов, вплоть до исключения из клана
- определяется главой клана.
4.4 Обжалование осуществляется в порядке служебной лестницы.
4.5 Заместители главы клана могут вынести "вотум недоверия" главе клана путем открытого голосования. Для смены главы клана требуется более 66% голосов.
4.6 Личный состав взвода (роты), также может сместить командира взвода(роты) согласно пункта
III. Часть Устава Клана. (только для внутреннего пользования).
5 Структурная организация Клана.
5.1. Высшим органом клана является Совет клана (Глава клана и его заместители).
5.2. Распоряжения Совета клана во главе обязательны к исполнению для каждого члена клана и не обсуждаются.
5.3. Совет клана имеет право, утверждать (принимать) документы, регулирующие внутреннюю и внешнюю деятельность клана с санкции Главы клана.
5.4. Совет клана обязан выслушать мнения всех бойцов и принять решение в кратчайшие сроки с санкции Главы Клана.
5.5. Совет клана назначает или рекомендует время подготовки новобранцев.
5.6. В Совет клана входят командиры взводов и заместители главы клана.
5.7. Низшей структурной единицей клана является взвод. Три взвода составляют роту. Одна - четыре роты составляют клан.
5.8 Игрок, входящий в какой либо из взводов, обязан иметь в ангаре танки для игры в команде, соответствующие данному подразделению и исходя из навыков игры на виде техники.
6. Структурная организация роты.
6.1. Рота состоит из трех взводов. Бойцы и командиры всех взводов роты имеют одинаковые права и обязанности. Командиры взводов ведут учёт техники у своих подчиненных и их посещаемость. По мере накопления опыта возможен перевод игроков из одной роты в другую с его согласия.
6.2. При мобилизации из каждой роты разворачивается две роты. При этом командные и ключевые должности в новой роте занимают бойцы-активисты.
6.3. Должностная лестница определяется главой клана.
7. Казна клана.
7.1. Казной клана распоряжается «Казначей» клана по указанию администрации клана.
7.2. Источники дохода клана материальные средства игроков клана, добровольно пожертвованные на мероприятия клана. Средства заработанные кланом.
7.3 При необходимости Советом клана могут вноситься изменения в устав.
p.s. Цель данного устава не ввод в игру "обязаловки", а упорядочивание отношений между участниками клана, каким бы видом деятельности они (участники) не занимались. Упорядочивать эти отношения необходимо потому, что сейчас нас уже много, и как в любом коллективе возможны конфликты. Данный устав призван разрешить часть (надеюсь большую) этих самых конфликтов.