Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Темы курсовых работ для студентов 4 курса ОЗО
1.Значение приема контраста (нюанса) в проектировании художественного текстиля для декорирования жилых помещений
3.Поиск оригинальной формы открыток (визиток): материал, технология изготовления, способы презентации.
4.Выразительные возможности метода стилизации в проектировании декоративных форм предметов интерьера кухни .
5.Освоение приемов стилизации природных форм в проектировании и конструировании детской мебели.
7.Отрицательные и положительные стороны традиционной методики формообразования вещи как систематического процесса «проектирования по прототипам».
8.Значение света и цвета для восприятия формы объектов интерьера детской комнаты.
9.Преобразование формы средствами её стилизации при тюнинге автомобиля.
10.Экономическая эффективность - фактор рационального использования современных материалов, усовершенствования технологий и конструкций в процессе формообразования вещи.
11.Принцип учета первичной (природной) гармонии и совершенства растительных и животных форм в ходе их художественной трансформации при проектировании объектов дизайна.
12.Влияние традиционных технологий и национальных художественных техник на создание современных элементов оформления интерьера при проектировании гостиной.
13.Закономерности развития формы на примере целенаправленного изменения внешнего вида ранее созданных объектов дизайна (транспортных средств).
14.Влияние контраста и нюанса на создание объемной формы при проектировании арт-объектов для развлекательного комплекса.
15.Способы стилизации природных форм в проектировании принтов для керамической плитки.
16.Решение символического образа в проектировании элементов художественного оформления выставочных комплексов на примере дизайн-проектирования экспозиции в Белом выставочном зале ХГФ.
17.Поиск приемов декорирования мебели гостиной с использованием орнамента.
18.Моделирование объемной формы средствами свето- и цветодизайна в создании общественных помещений.
19.Поиск связи формы и декора в изделиях декоративно-прикладного искусства на примере художественного проектирования народной игрушки.
20.Влияние общественных процессов на современный дизайн: к вопросу об эволюции формы.
21.Формообразование в графическом и шрифтовом дизайне.
22.Цвет и свет как формообразующие средства построения витражной композиции для интерьера.
23.Психология восприятия формы. Использование оптических иллюзий в различных видах дизайна на примере дизайна элемента современного интерьера.
24.Орнамент, узор: история, классификация, формообразование, композиция. Декорирование интерьера орнаментом «Цветы».
25.Вопросы формообразования в ланшафтном дизайне. Дизайн-проект декоративная клумба.
26. Этностиль в дизайне жилых и общественных помещений. На примере разработки дизайн-проект интерьера в африканском стиле.
27.Формообразование в ландшафтном дизайне при разработке дизайн проекта садового японского дворика.
28.Орнамент, узор: история, классификация, формообразование, композиция.
29.Психология восприятия формы. Учет оптических иллюзий при проектировании интерьера.
30.Примеры простого и сложного ритма текстильного декорирования в пространстве интерьера.
31.Правила приема формообразования в дизайне интерьера квартиры в классическом стиле.
32.Художественно-эстетическое оформление интерьера ванной комнаты в стилевом направлении минимализм.
33. Дизайн-проект предметного наполнения интерьера с использованием восточных орнаментальных мотивов.
34.Оптические иллюзии в рекламе.
35.Особенности формообразования при создании трансформеров в дизайне мебели.
36.Организация композиционного решения светодизайна в интерьере. Дизайн проект интерьера гостиной «иллюзия».
37.Стилизация этносителей в дизайне жилых и общественных помещений. Дизайн-проект интерьера кухни в японском стиле.
38.Значение детских развивающихся игр для формирования представлений о форме, конструкции, тектонике; Дизайн проект развивающей игрушки.
39.Вопросы формообразования в ландшафтном дизайне.
40.Синтез формы, цвета, света, текстуры, фактуры и материалов в дизайне интерьера.
41.Поиск приемов взаимодействия формы и декора в дизайне интерьера кухни.
42.Современные способы организаций формы, уникальное использование материалов и разработка оригинальных технологий при проектировании арт-изделий в дизайне интерьера.
43.Способы создания ансамблевой композиции в дизайне мебели для интерьера китайского ресторана.
44.Создание оптических иллюзий в проектировании интерьерного пространства: вопросы психологии восприятия формы в глубинно-пространственной композиции.
45.Поиск вариантов декорирования формы и пространства ресторана «Восток» .
46.Интерпретация художественных направлений и течений как метод формообразования объектов предметного наполнения среды на примере интерьера жилых помещений.
47.Систематизация и классификация форм в различных видах дизайна на примере художественно-эстетического оформления зоны отдыха.
48.Выразительные возможности цвета и системы освещения в процессе зонирования интерьеров общественных помещений (столовой).
49.Выполнение метрических построений в процессе создания орнаментальных композиций на примере проектирования принтов для керамической облицовочной плитки.
50. Особенности формообразования при создании трансформеров в дизайне.
51. «Единство и соподчинение» как одно из правил формообразования: проектирование предметов интерьера жилого помещения.
52.Пластическое моделирование объемной формы в решении разных композиционных задач при проектировании малых архитектурных форм: беседки в парке отдыха.
53.Ансамблевое формообразование арт-объектов для презентационных помещений БГПУ им. М.Акмуллы.
55.Стилистическое единство элементов композиции, выраженное в стилизации (имитации того или иного стиля) или воплощении авторского образа-концепции при проектировании интерьера гостиной.
56.Виды рельефных поверхностей и пластическая их характеристика. Контррельеф, барельеф и горельеф как элементы художественного оформления интерьера.