Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

ВГУ УТВЕРЖДАЮ Проректор по воспитательн

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-30

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 18.5.2024

3

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

(ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

                                          

      

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по воспитательной

и социальной работе

____________ О.В.Гришаев

__.__.201_

ПОЛОЖЕНИЕ

О СТУДЕНЧЕСКОМ ФЕСТИВАЛЕ "УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ВЕСНА"


1. Общие положения

1.1. Студенческий Фестиваль «Университетская Весна» (далее – Фестиваль) – ежегодное студенческое мероприятие, которое проводится весной текущего учебного года в Воронежском государственном университете (далее -  ВГУ).

1.2. Учредителями и организаторами Фестиваля являются:

Управление по воспитательной и социальной работе Воронежского государственного университета (УВСР ВГУ)

Профсоюзная организация студентов ВГУ

1.3. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля.

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1. Цели Фестиваля:

сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;

совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи.

2.2. Задачи Фестиваля:

повышение уровня художественного творчества студенческих коллективов;

укрепление культурных связей между студенческими коллективами ВГУ;

поддержка и развитие традиций проведения студенческих творческих фестивалей.

3. Сроки и место проведения Фестиваля

3.1. Сроки проведения Фестиваля: весна текущего учебного года.

3.2. Место проведения Фестиваля: Воронежский государственный университет.

4. Руководство Фестивалем

4.1. Руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет, который формируется из сотрудников УВСР по распоряжению проректора по воспитательной и социальной работе.

4.2. Оргкомитет осуществляет: координацию и контроль над организацией, проведением Фестиваля, формирование жюри Фестиваля, решение спорных вопросов.

4.3 Оргкомитет организует закрытые заседания жюри по подведению итогов Фестиваля, распределению мест и номинаций, а также в течение Фестиваля – заседания жюри по поводу нарушения одного или нескольких пунктов данного положения.

4.4. Оргкомитет проводит собрания координаторов факультетов в период подготовки Фестиваля. На собрании при участии не менее 2/3 от общего числа представителей всех факультетов проводится жеребьевка дней выступлений участников Фестиваля. Итоги жеребьевки, проведенной в соответствии с настоящим Положением, изменению не подлежат. Все участники Фестиваля находятся в равных условиях и должны готовиться и выступать строго в соответствии с установленным графиком. Факультет, отказавшийся от участия в Фестивале, не претендует на места и номинации и автоматически занимает последнее место.

4.5. Оргкомитет организует Гала-концерт Фестиваля в соответствии с рекомендациями жюри.

5. Требования к участникам Фестиваля

5.1. В Фестивале принимают участие студенты и студенческие коллективы, занимающиеся самодеятельным творчеством.  

5.2. В номерах конкурсной программы должны быть задействованы студенты любой формы обучения (СПО, очная, очно-заочная, вечерняя).  

5.3. В номерах конкурсной программы могут принимать участие аспиранты, преподаватели и работники университета без ограничения.

5.4. Выпускники, а также ранее обучавшиеся могут принимать участие в любых номерах конкурсной программы, за исключением сольных.

5.5. В парных бальных танцах в качестве партнеров могут принимать участие приглашенные лица, не имеющие отношения к университету.  

5.6. Количество приглашенных студентов с других факультетов не регламентируется.

5.7. В жанре «Видео» в эпизодических ролях могут быть задействованы посторонние люди.

5.8. Состав номеров «вне конкурса» не регламентируется

6. Порядок проведения концертов в течение Фестиваля

6.1. Факультеты выступают строго в порядке, определенном жеребьевкой. Перенос концерта на другой день возможен только по уважительным причинам и по согласованию с Оргкомитетом.

6.2. Координаторы факультета обеспечивают дисциплину и порядок во время нахождения участников в помещении, где поводится Фестиваль, во время репетиций и выступления, а также следят за соблюдением правил, установленных в концертном зале, и требований противопожарной безопасности.

6.3. Время начала выступлений регламентируется Оргкомитетом. Для концерта, состоящего из программ двух факультетов, начало концерта – 18.00. Для концерта, состоящего из программы одного факультета, начало концерта – 19.00. За задержку начала выступления больше чем на 10 минут на выступающий факультет налагается штраф в размере 1 балла за каждую минуту опоздания.

6.4. За 10 минут до начала выступления координаторы обязаны раздать членам жюри и представителям Оргкомитета программу (сценарный план) выступления своего факультета (приложение 1). В программе указываются номера конкурсные номера, вне конкурса, жанр, авторство, исполнители для сольных номеров, дуэтов и трио. Изменение программы в течение концерта не допускается.

         

7. Регламент участия в конкурсной программе Фестиваля

7.1. Концертная программа.

7.1.1. Концертная программа должна быть многожанровой (танец, вокал, оригинальный жанр, театральное направление и т.д.), представлять собой концертную или театрализованную концертную шоу-программу, объединенную оригинальным сценарием и стилистическим режиссерским решением.

7.1.2. Факультеты низшей лиги (9 факультетов) выступают в парах за исключением 1 факультета, который выступает один (определяется жеребьевкой). Факультеты разбиваются на пары либо путем внутренних договоренностей, в случае их отсутствия – путем жеребьевки. Координаторы факультетов определяют порядок выступления в паре самостоятельно.

Факультеты высшей лиги выступают по одному, порядок выступления определяется жеребьевкой.

7.1.3. Продолжительность концертной программы:

Для факультетов низшей лиги: не больше 1 часа 20 минут

Для факультетов высшей лиги: либо 1 час 30 минут без антракта, либо 2 отделения продолжительностью не больше 1 часа каждое.

Длительность антракта в случае выступления факультетов низшей лиги – не более 30 минут; для факультета высшей лиги – не более 20 минут.

7.1.4. В случае превышения установленного ограничения общей продолжительности концерта жюри вправе остановить концерт после завершения номера, начатого в рамках установленного ограничения времени, а все остальные номера оценить в 0 баллов и учесть при подсчете среднего балла за концерт, либо наложить штраф в размере от 5 баллов за каждые 5 минут превышения времени концерта.

7.2. Конкурсные направления Фестиваля:

Музыкальное направление;

Танцевальное направление;

Театральное направление;

Оригинальный жанр;

Видео.

7.2.1. Перечень номинаций в конкурсных направлениях Фестиваля, критерии оценки и рекомендуемый регламент выступлений  приложение 2 к настоящему Положению.

7.2.2. Любой номер, по желанию участника Фестиваля, может быть заявлен вне конкурса. Перевод номера из конкурсной программы во внеконкурсную должен быть проведен за 10 минут до начала выступления, в противном  случае за номер факультет получает 0 баллов, но номер учитывается при подсчете среднего балла.

7.2.3. Участник коллектива, представленного с конкурсным номером, число участников которого превышает 3 человека, имеет право выставить свой сольный номер.

8. Ответственность

8.1. Ответственность за дисциплину и порядок, а также за содержание номеров концертной программы (цензура) возлагается на заместителей деканов факультетов по воспитательной работе и координаторов факультетов, принимающих участие в Фестивале. В случае, если на сцене показан номер недопустимого содержания, он оценивается в 0 баллов, но учитывается при подсчете среднего балла за концерт.

8.2. Реализация и употребление алкогольных и спиртных напитков участниками Фестиваля на концертной площадке строго запрещены.

8.3. Заместитель декана факультета и координатор факультета несет полную материальную ответственность за действия всех участников концерта факультета и соблюдение режима, установленного на концертной площадке Фестиваля.

8.4. За нарушение выполнений условий настоящего Положения Оргкомитет имеет право дисквалифицировать участников Фестиваля и направить в деканат соответствующие разъяснительные письма.

9. Жюри Фестиваля

9.1. Жюри Фестиваля формируется и утверждается Оргкомитетом Фестиваля.

9.2. Жюри Фестиваля:

- оценивает конкурсные номера участников в конкурсных номинациях по 10 бальной шкале;

- определяет лучшие концертные программы, победителей в номинациях на основании среднего балла;

- принимает решение о награждении участников Фестиваля;

- готовит рекомендации по включению номеров в Гала-концерт Фестиваля.

9.3. Жюри Фестиваля имеет право:

- давать рекомендации участникам Фестиваля;

- открыто обсуждать на заседаниях поставленные координаторами вопросы, согласно компетенции жюри;

- выделять отдельных исполнителей или авторов номеров (программ) и награждать их специальными призами по согласованию с Оргкомитетом;

- по согласованию с Оргкомитетом принимать решение об отмене конкурса по заявленной в настоящем Положении номинации, в связи с недостаточным количеством номеров либо с низким качеством показанных номеров;

- по согласованию с Оргкомитетом учреждать дополнительную номинацию на основании представленных конкурсных номеров.

- налагать штрафные санкции на участников Фестиваля, нарушивших пункты данного Положения. Решение о штрафных  санкциях принимается на закрытом заседании жюри, которые заносятся в итоговый документ с примечаниями о причинах наложения штрафа.

9.4. Решение жюри Фестиваля обжалованию не подлежит.

10. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля

10.1. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля формируется Оргкомитетом Фестиваля.

10.2. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля осуществляет подготовку и проведение Гала-концерта.

10.3. Программа Гала-концерта формируется из концертных номеров, занявших призовые места в номинациях и рекомендованных жюри Фестиваля. Режиссерско-постановочная группа оставляет за собой право не включать в программу Гала-концерта какой-либо номер, независимо от занятого места, если он не отвечает требованиям художественной концепции Гала-концерта. Представители режиссерско-постановочной группы обязательно присутствуют на всех конкурсных просмотрах.

10.4. Режиссерско-постановочная группа Фестиваля оставляет за собой право изменения номеров для включения их в программу Гала-концерта. Самовольное изменение номера участниками не допустимо, в противном случае на факультет будет наложен штраф, определяемый Оргкомитетом.



Приложение 1.

ФИО члена жюри_______________________

Программа выступления ____________ факультета                                                                                                ______________ факультет

Название

Жанр

ФИО исполнителей*

Автор-ство

Оценка

Название

Жанр

Оценка

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

Оценка концерта

Режиссура

Оценка концерта

Режиссура

Сценография

Сценография

Композиционное решение

Композиционное решение

Эстетика

Эстетика

Штраф

Штраф

Общая оценка за концерт

Общая оценка за концерт

  1.  ФИО исполнителей писать только в случае исполнения номера соло, в дуэте или трио



Приложение 2.

Конкурсные направления и номинации

Фестиваля «Первокурсник»

1. Музыкальное направление (рекомендуемая продолжительность не более 7 минут).

В данном направлении исполняются произведения в номинациях:

эстрадный вокал;

народный вокал;

академический вокал;

авторская и бардовская песня;

вокально-инструментальные коллективы;

инструментальное исполнение

Эстрадный вокал

1. Солисты

Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в студии звукозаписи) или под живой аккомпанемент.

Разрешается участие бэк-вокалистов, танцевальной группы, режиссуры номера.

Критерии оценки:

а) Уровень исполнения;

б) Техника вокала;

в) Артистизм;

г) Сценический вид, имидж;

д) Качество фонограммы.

2. Дуэты и Трио

Примечание: участники дуэта или Трио не могут повторно участвовать в конкурсной программе с сольными номерами

3. Ансамбли

Примечание: участники ансамбля, число которого более 3 человек, могут участвовать в конкурсной программе с сольными номерами

Народный вокал

1. Солисты

Исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в студии звукозаписи). Возможно исполнение произведения a-capella.

Критерии оценки:

а) Уровень исполнения;

б) Техника вокала;

в) Артистизм;

г) Этнография, костюм.

2. Дуэты и Трио

Примечание: участники дуэта или Трио не могут повторно участвовать в конкурсной программе с сольными номерами

3. Ансамбли

Примечание: участники ансамбля, число которого более 3 человек, могут участвовать в конкурсной программе с сольными номерами

Академический вокал

1. Солисты

Исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в студии звукозаписи).

Критерии оценки:

а) Уровень исполнения;

б) Техника вокала;

в) Артистизм.

2. Дуэты и Трио

Примечание: участники дуэта или Трио не могут повторно участвовать в конкурсной программе с сольными номерами

3. Ансамбли

Примечание: участники ансамбля, число которого более 3 человек, могут участвовать в конкурсной программе с сольными номерами

Возможно исполнение номеров a capella

Авторская песня

Примечание:

участники дуэта или Трио не могут повторно участвовать в конкурсной программе с сольными номерами, но

участники ансамбля, число которого более 3 человек, могут участвовать в конкурсной программе с сольными номерами

Авторская песня

Поп-музыка, рэп

1. Солисты, дуэт или Трио

Исполняется в сопровождении гитары, либо другого акустического инструмента.

Использование минусовой фонограммы недопустимо.

Критерии оценки:

а) Стихи;

б) Музыка;

в) Техника вокала;

г) Техника игры на инструменте;

д) Артистизм.

2. Ансамбли

Исполняется в сопровождении акустического ансамбля (классические, акустические гитары, бас-гитара, контрабас, виолончель, баяны, скрипки, рояль, флейты, губные гармошки, перкуссии, национальные: шумовые, струнные, духовые, язычковые инструменты и др.)

Можно использовать многоголосное пение.

Использование минусовой фонограммы недопустимо.

Критерии оценки:

а) Стихи;

б) Музыка;

в) Техника вокала;

г) Техника игры на инструменте;

д) Артистизм.

1. Солисты, дуэт или Трио

Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в студии звукозаписи).

Разрешается участие бэк-вокалистов.

 

Критерии оценки:

а) Стихи;

б) Музыка;

в) Техника вокала;

г) Артистизм.

2. Ансамбли

Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы.

Возможно исполнение a-capella.

Состав – не более шести вокалистов.

Критерии оценки:

а) Стихи;

б) Музыка;

в) Техника вокала;

г) Артистизм.

Обязательно авторство (музыка, стихи, или и то и другое) в сольном исполнении – самого исполнителя, в ансамблевом – одного из участников ансамбля. При неполном авторстве (только стихи, или только музыка) оценка за отсутствующий пункт равномерно распределяется на другие критерии.

Координатор факультета до начала выступления должен предоставить всем членам жюри напечатанный материал текста произведения (стихи).

Вокально-инструментальные коллективы

Исполняется заимствованный материал в сопровождении инструментов (электрогитары, бас-гитара, барабанная установка, и т.д. Возможно использование любых инструментов акустического ансамбля)

Использование минусовой фонограммы недопустимо.

Можно использовать многоголосное пение.

Критерии оценки:

а) Техника вокала;

б) Техника игры на инструменте;

в) Артистизм.

Исполняется авторский материал в сопровождении инструментов (электрогитары, бас-гитара, барабанная установка, и т.д. Возможно использование любых инструментов акустического ансамбля)

Использование минусовой фонограммы недопустимо.

Можно использовать многоголосное пение.

Критерии оценки:

а) Стихи;

б) Музыка;

в) Техника вокала;

г) Техника игры на инструменте;

д) Артистизм.

Координатор факультета до начала выступления должен предоставить всем членам жюри напечатанный материал текста произведения (стихи).

Инструментальное исполнение

Сольное

Критерии оценки:

а) Техника игры на инструменте;

б) Артистизм.

Ансамбли

Критерии оценки:

а) Техника игры на инструменте;

б) Артистизм.


2. Танцевальное направление (рекомендуемая продолжительность номера не более 5 минут)

Участники малой формы не могут повторно участвовать в конкурсной программе с сольными номерами, но участники ансамбля, число которого более 3 человек, могут участвовать в конкурсной программе с сольными номерами либо в составе малой формы.

Танец народный и фольклорный

Танец

Эстрадный, танец современный, танцевальные постановки

Спортивный танец

1. Сольное исполнение;

2. Малые формы;

3. Ансамбли.

Критерии оценки:

а) Техника исполнения;

б) Эстетика;

в) Композиц. решение;

г) Музыкальное сопровождение;

д) Артистизм;

е) Костюм;

ж) Этнография.

1. Сольное исполнение;

2. Малые формы;

3. Ансамбли.

Критерии оценки:

а) Техника исполнения;

б) Эстетика;

в) Композиц. решение;

г) Музыкальное сопровождение;

д) Артистизм;

е) Костюм.

1. Формейшн;

2. Секвей;

3. Шоу-программа.

Критерии оценки:

а) Техника исполнения;

б) Эстетика;

в) Композиц. решение;

г) Музыкальное сопровождение;

д) Артистизм;

е) Костюм.

3. Театральное направление.

Эстрадная миниатюра

(рекомендации - до 10 минут)

Театр малых форм

(рекомендации - до 12 минут)

1. Сольное выступление

2. Коллективное выступление

Разрешается использование музыкального сопровождения,  режиссуры номера и декораций.

Критерии оценки:

а) Авторство

б) Техника исполнения;

в) Эстетика;

г) Артистизм;

д) Выразительность;

е) Оригинальность.

Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций.

Критерии оценки:

а) Авторство

б) Техника исполнения;

в) Эстетика;

г) Артистизм;

д) Выразительность;

е) Композиционное решение;

ж) Репертуар.


4. Оригинальный жанр (рекомендуемая продолжительность номера до 6 минут).

Цирк

Иллюзия

Пародия

Техно Арт

Пантомима

Оригинальный жанр

Критерии оценки вырабатывают члены жюри.

Жюри вправе ввести дополнительную номинацию (подноминацию) в зависимости от представленного на Фестивале материала.

5. Видео (видео или анимационные ролики рекомендуемой длительностью не более 10 минут).

Видеоролик

Переозвучка

Представляет собой видеоряд или анимационный ряд к песне (авторской или заимствованной) или к записанному тексту, связанный одним сценарным решением.

Музыкальное сопровождение должно быть высокого качества, в случае авторской песни – записанное в студии звукозаписи.

Критерии оценки:

  1.  Сюжет
  2.  Текст
  3.  Работа оператора
  4.  Монтаж
  5.  Костюмы
  6.  Постановка
  7.  Спецэффекты

Представляет собой нарезку из одного фильма, анимационного фильма или телешоу. Допустимые варианты звукового сопровождения: запись или живая озвучка.

В случае записанной озвучки она должна быть высокого качества, без посторонних шумов или помех. В случае живого озвучания участники должны находиться на сцене.

Критерии оценки:

  1.  Сюжет
  2.  Монтаж
  3.  Мастерство озвучания (степень совпадения видеоряда со звуковой дорожкой)
  4.  Текст  




1. Первичная оболочка яйцеклетки образуется самим яйцом и представляет собой ее поверхностный уплотненный сл
2. Анализ эпизода «Чичиков у Манилова» (Мертвые души»)
3. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4. Детский сад ’8 МО Ахтубинский район старший воспитатель Название статьи- Кризис трех лет в онтогенетич.html
5. Анализ развития потребительского кредитования
6. Алексей Алексеевич Бирилев
7. Пісні про Ролянда; швабська школа при дворі Фрідріха II увібрала провансальські а можливо й арабські елеме
8. Максимальное количество объектов из которых может состоять множество не должно превышать 255
9. Лабораторная работа 4 Моделирование усилителя с емкостными связями по схеме с общим эмиттером
10. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук ЛЬВІВ
11. Андреевский Собо
12. Курсовой проект Студентка гр.
13. на тему Русская культура 1317 в
14. Реферат- ristotle Wy to science
15. туркмен Его связывают с понятием великие тюрки переводят как я тюрк тюркоподобный тарджуман т
16. Семёновский индустриальнохудожественный техникум КУРСОВАЯ РАБОТА
17. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6 АНАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ НА ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЯХ Цель работы ' изучение некоторых схе
18. і Знання і уміння необхідні для роботи
19. На тему- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
20. 17 и 18 Оценка тяжести физического труда проводится на основе учета всех приведенных в табл