Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
http://newsland.ru/News/Detail/id/380239/cat/42/?prbn
27 июня 2009 в 23:23 Автор Григорий СинайскийИсточник iudaizm-protiv-sionizma Опубликовал santex 31402 просмотра 1414 комментариев
Кто такой еврей? Человек с несколько удлиненным носом, которого единственно по причине этого наследственного носа преследуют вездесущие злобные "антисемиты"? Или последователь древней веры Моисея? С этнической же точки зрения трудно утверждать, что существует такой этнос, как евреи. Даже попытки антисемитов отыскать общие этнические черты, объединяющие евреев, потерпели неудачу. Географическая разобщенность, с одной стороны, и принятие в свою среду прозелитов - с другой, за долгие века размыли черты общего этнического происхождения евреев. Особенно важна проблема прозелитов. Можно констатировать, не вдаваясь в подробности того, сколь велика доля прозелитов и их потомства среди еврейского народа, что сам факт вхождения их в еврейскую среду и растворения в ней лишает силы концепцию этнической общности евреев. |
Argus отвечает на комментарий Аркадий Васильевич # [−]
СЛЕДУЮЩЕЕ МОЖЕТ ШОКИРОВАТЬ, НО ЭТО ТОЧНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ТАЛМУДА. 1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного." 2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать." 3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью." 4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто." 5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён." 6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года." 7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок." 8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." 9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям." 10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли." 11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей." 12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них." 13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери." 14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов." 15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью." 16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию." 17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней." 18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности." 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать." 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения." 21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою." 22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций." 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону. 24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым." 25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны." =============================== Гои - все нееврейские народы, т.е: русские, якуты, удмурты, англичане, африканцы, немцы и тд.
12 июля 2009 в 14:35 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0
Argus отвечает на комментарий Аркадий Васильевич # [−]
Истархов пишет: Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А действительно ли эта троица являлась гениями? Не очередное ли это надувательство? Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого пытаются делать гения всех времен и одного народа.
А что, собственно, на самом деле представляет собой Эйнштейн? В детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы. Даже в 9 лет он говорил недостаточно бегло. В политехникуме был серым и заурядным учеником. Средний балл оценок «гения» был между 3 и 4.
Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна «Новое определение размера молекул», посвященная броуновскому движению, была признана ошибочной.
Работая с 1902 г. в патентном бюро, Эйнштейн получал массу самой новой и актуальной научной информации, аккумулировал и пользовался передовыми знаниями других ученых. Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. Это типично наглая манера.
После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в научной непорядочности. Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм утверждает, что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) - это собственность еврея, который первым её захватит. Украсть чужое и выдать за своё - типичный метод еврейской гениальности. Эйнштейн многому научил евреев. После Эйнштейна все патентные бюро мира забиты ереями. Патентные бюро стали еврейскими воровскими притонами по краже идей неевреев.
Роль славянской жены Эйнштейна - Милевы Марич (сербки по национальности) в создании и специальной и общей теории относительности полностью замалчивается. Однако Милева Марич была сильным физиком, и её роль, мягко говоря, не мала. Достаточно заметить, что все три «эпохальные» статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич.
Общую теорию относительности Эйнштейн «создал» в 1915 г. на базе фундаментальной теории поляка Минковского о четырехмерном пространстве-времени. А Минковский всего лишь развил идею четырехмерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е = МСС придумал не Эйнштейн, а Пуанкаре. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских «гениев» лежат украденные чужие идеи, выданные за свои. Эйнштейн, конечно, вложил и свой труд и получил нечто. Но что получилось? Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий и в целом является ложной теорией. Для интересующихся физикой скажу попутно, что и теория Ньютона также ложна.
Заметим, что уже в 1916 г. Эйнштейн бросил свою жену Милеву с тремя детьми. Посчитал, что она ему уже больше не нужна. И женился на еврейке Эльзе (его двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу).
После этого, 30 лет работая над общей теорией поля, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ни у кого ничего серьезного украсть, и новая еврейская жена ничем не помогала. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не сумел освоить. Интеллекта не хватило. Вот какова истинная картина достижений человека, которого пропагандируют как гениального ученого номер один.
12 июля 2009 в 20:25 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1
Аркадий Васильевич отвечает на комментарий Argus # [−]
А я и не снимал никогда шляпу перед гением Эйнштейна,как ученого.А уж теперь,когда некоторые его выводы,мягко говоря требуют переосмысления,и тем более.
12 июля 2009 в 20:34 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1
jiglen отвечает на комментарий Аркадий Васильевич # [−]
Все о евреях можно читать на сайте http://www.zarubezhom.com
20 июля 2009 в 14:48 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0
ПРИЗРАК77 отвечает на комментарий Argus # [−]
Молитву страстно он шептал,
И ждал: наступит утро.
И про себя он повторял:
Талмуд,… - не Камасутра.
А миром правил Капитал,
Все вечер, вместо утра.
А он упрямо повторял:
- Талмуд,… - не Камасутра.
Он добивался, побеждал,
Доказывал кому то.
А Бог смеялся, и шептал:
Талмуд,… - не Камасутра.
И гибнут люди за металл,
Живя по жизни мудро.
А он творил, любил, мечтал;
Талмуд,…- не Камасутра.
За пьедесталом, пьедестал.
Удача? Вот, лахудра!
А он творил, лепил, ваял;
Талмуд,… - не Камасутра.
Молитву страстно он шептал.
И ждал,
наступит утро.
И лишь устало повторял:
- Талмуд не Камасутра.
12 июля 2009 в 15:11 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0
npageg отвечает на комментарий Аркадий Васильевич # [−]
http://newsru.co.il
31% европейцев винит в глобальном экономическом кризисе
50% европейских респондентов считают, что евреи нелояльны к стране, где они проживают, и что они обладают "чрезмерной властью" в бизнесе и финансовой сфере.
В опросе общественного мнения приняли участие 3500 европейцев.
Опрос проводился с 1 декабря 2008 года по 13 января 2009 года.
40% европейцев полагают, что власть евреев в деловом мире "чрезмерно велика".
50% опрошенных, что их сограждане-евреи более лояльны к Израилю, чем к их собственной стране. В Испании этого мнения придерживаются 64% респондентов. В Польше так считают 63% опрошенных. Во Франции и Великобритании 38% и 37% соответственно.
67% респондентов в Венгрии полагают, что евреи обладают "чрезмерной властью в деловом мире". В Польше этого мнения придерживаются 55% респондентов; в Испании 56%. В Германии так считают 21% респондентов. В Великобритании в "чрезмерной власти в бизнесе" евреев подозревают 15% опрошенных.
23% европейцев считают евреев ответственными за смерть Иисуса Христа. 44% европейцев полагают, что евреи "слишком много говорят о том, что произошло с ними во время Холокоста".
16 июля 2009 в 20:11 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0
granul отвечает на комментарий siklop # [−]
Могу добавить в вашу корзину слова из другого частного письма Куприна: "В России что ни жид то литературный критик". Это все слова из частной переписке. А вот цитата из произведения Куприна "Жидовка":
"Можно ли описать кому-нибудь это лицо? - говорил про себя Кашинцев - Можно ли передать обыкновенным, бедным повседневным языком эти изумительные черты, эти нежные и яркие краски? Вот она теперь повернулась почти прямо ко мне лицом. Как чиста, как изумительно изящна эта линия, что идёт от виска к уху и опускается вниз, к подбородку, определяя щеку. Лоб низкий, заросший сбоку тонкими пушистыми волосами - как это прелестно и женственно, и колоритно! Глаза огромные, чёрные, до того огромные и чёрные, что кажутся подрисованными, и в них, около зрачков, сияют живые, прозрачные золотые точечки, точно светлые блики в жёлтом топазе. Глаза окружены тёмной, чуть-чуть влажной тенью, и как неуловимо переходит этот тёмный тон, придающий взгляду такое ленивое и страстное выражение, в смуглый крепкий румянец щёк. Губы полные, красные, и хотя в настоящую минуту сомкнуты, но кажутся раскрытыми, отдающимися, а на верхней губе, нескольку затенённой, хорошенькая чёрная родинка около угла рта. Какой прямой, благородный нос и какие тонкие, гордые ноздри! О, милая, прекрасная!" - повторял про себя с умилением Кашинцев, и ему хотелось заплакать от восторга и нежности, который овладели им и стесняли ему грудь и щекотали глаза.
Вот пройдёт год, два или три, и, может быть я женюсь. Жена моя будет из благородной фамилии, общая белобрысая девица, с жидкими завитушками на лбу, образованная и истеричная, с узким тазом и с холодным синим телом в пупырышках, как у ощипанной курицы. Она будет играть на рояле, толковать о вопросах и страдать женскими болезнями, и, мы оба, как самец и самка будем чувствовать друг к другу равнодушие, если не отвращение. А почём знать, не заключается ли вся цель, весь смысл, вся радость моей жизни в том, чтобы всеми правдами и неправдами завладеть вот такой женщиной, как эта, украсть, отнять, соблазнить - не всё ли равно?".
Такое мог написать не антисемит, а русофоб.
А вот цитата из "Гамбринуса":
"Утром начался погром. Те люди, которые однажды, растроганные общей
чистой радостью и умилением грядущего братства, шли по улицам с пением, под
символами завоеванной свободы, - те же самые люди шли теперь убивать, и шли
не потому, что им было приказано, и не потому, что они питали вражду против
евреев, с которыми часто вели тесную дружбу, и даже не из-за корысти,
которая была сомнительна, а потому, что грязный, хитрый дьявол, живущий в
каждом человеке, шептал им на ухо : " Идите. Все будет безнаказанно:
запретное любопытство убийства, сладострастие насилия, власть над чужой
жизнью.
В дни погромов Сашка свободно ходил по городу со своей смешной
обезьяней, чисто еврейской физиономией. Его не трогали. В нем была та,
непоколебимая душевная смелость, та небоязнь боязни, которая охраняет даже
слабого человека лучше всяких браунингов. Но один раз, когда он, прижатый к
стене дома, сторонился толпы, ураганом лившейся во всю ширь улицы,
какой-то каменщик, в красной рубахе и белом фартуке, замахнулся над ним
зубилом и зарычал:
- Жи-ид! Бей жида! В кррровь!
Но кто-то схватил его сзади за руку.
- Стой, черт, это же Сашка. Олух ты, матери твоей в серце, в печень."
Если вы антисемиты, то это не касается Куприна.
28 июня 2009 в 11:56 Ответить Пожаловаться Рейтинг +12
belobrysov.pavel отвечает на комментарий granul # [−]
"Утром начался погром. Те люди, которые однажды, растроганные общей
чистой радостью и умилением грядущего братства, шли по улицам с пением, под
символами завоеванной свободы, - те же самые люди шли теперь убивать, и шли
не потому, что им было приказано, и не потому, что они питали вражду против
евреев, с которыми часто вели тесную дружбу, и даже не из-за корысти,
которая была сомнительна, а потому, что грязный, хитрый дьявол, живущий в
каждом человеке, шептал им на ухо : " Идите. Все будет безнаказанно:
запретное любопытство убийства, сладострастие насилия, власть над чужой
жизнью." А теперь тоже самое, только слово погром замени на операция "Литой свинец" Узнаёшь себя?
ПРИВЕДЕННОЕ НИЖЕ - В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ??
Нравственное богословие евреев-талмудистов
Глава ПЕРВАЯ
Учение о ближнем
Талмуд учит, что Богу евреи приятнее ангелов [Tr. Chollin. f. 91, 2]. "Кто, говорит талмуд, еврею даст пощечину, тот виновен, так, как если бы он дал пощечину Божескому величию" [Tr. Sanh. f. 58, 2]. Другие раввины, приводя это учение талмуда, доказывают его тем, что еврей составляет материальную частицу своего отца. Поэтому гой (обыкновенное название христианина или вообще иноплеменников), который ударит, еврея, по талмуду, достоин смертной казни [Tr. Sanh. f. 58, 2]. Если бы на свете не существовало евреев, то на земле, по талмуду, не существовало бы благословения Божия [Tr. Jeban. f. 63, 1], не было бы ни солнца, ни дождя [Bechaj о пятокнижии p.34 f.153, 3], и никакой народ не мог бы существовать на землей без евреев [Zeror. h. f. 107, 2]. "В мире царит различие в превосходстве одной вещи перед другою, растения и животныя не обходятся без того, чтобы о них не заботился человек, и, как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами в свете [Zeror. f. 101, 2]. Талмуд при этом учит [Jeban. f. 94, 2 Tos.]: "семя человека не еврея, есть семя животнаго". Иноплеменники (Nochrium) и не евреи, по утверждению раввина Кронера, одно и тоже [сравни ответ Кронера 1, 47]. Иноплеменник, говорит талмуд, есть каждый человек, не получивший обрезания, а иноплеменник и язычникодно и тоже [Nr. Berah. f. 47, 2, tr. Gittin f.70, 1 и tr. Abjbas. f. 26, Tos, где слова гой и nochriимеют одинаковое значение]. В другом месте талмуд дает наставление евреям заботиться о том, чтобы они "гробы гоев (goim)(христиан) не сквернили собою Израиля (гробов еврейских), так как только евреи: люди, другие же народы имеют свойства зверей [Tr. Babam. f.114,2], происходят от животных". В некоторых местах талмуда встречается название не евреев собаками. Изъясняя 16 ст. 12 главы книги Исход, где говорится о праздниках иудейских, талмуд говорит: ''они (праздники) установлены для евреев, а не для иноплеменников, не для псов" [Tr. Megilla 7, 2]. Раввин Моисей перефразирует эти слова так: "праздники для вас, а не для иноплеменников, для вас, а не для псов" [Tr. Megilla f.50, 4 par. Bo.]. Тоже говорит и Рашши в Ех., в венецианском издании, тогда как в пятокнижии, изданном в Амстердаме, Комментарий Рашши слова "не для псов" опускает. Но неевреи, по талмуду, не только псы, но и ослы [Tr. Berach. 25, 2]. Раввин Абарбанел говорит: "избранный народ достоин вечнаго живота, а другие народыослы" [Hos. 4 f.230, 4]. "Домы гоев (goim)дома животных" [Leb. tobf. 46, 1]. Бен Сира поэтому отвечает Навуходоносору, который предлагал ему в замужество свою собственную дочь, так: "я сын человека, а не животнаго" [Sira. f. 8, 2]. Великий Манахем (раввин), говорит [L. c. f. 14, 1 par.1]: "вы израильтяне люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят от нечистаго духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога". Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат, очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистаго и называются свиньями [Jalk. Rub. F. 10, 2]. Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел [Matk. h. inp. tawo]. На основании этих положений, люди, которые не принадлежат к иудейской религии, а прежде всего отступники от иудейской веры, каким, по учению талмуда, был Иисус Христос, Который Сам совратился и многих других совратил в идолопоклонство [Aboba 8, 26, 2. V. и выше B.7], должны на всегда потерять надежду, чтобы в них еврей признал своего ближняго. Животныя не удостаиваются любви такой, какую мы питаем к ближнему. Закоренелый грешник заслуживает наказания. Язычник, который, не приметь Иудейской религии, и христианин, пребывающий верным Христу, по взгляду талмудистов, враг Божий и враг евреев. Поэтому талмуд говорит: "слова Библии: Бог не имеет гнева" (Ис. XXVII, 4) относятся только к евреям, а слова: "Бог гневается" (Втор. II, I) относятся к иным народам, живущим на земле" [ Abobas, f, 14, 1]. Имя горы Синай означает, по талмуду [Tr. Schab. f. 89,1], что гнев, сошел на народы мира. Поэтому талмуд учит [Tr. Jebam, f. 123, 1 pisk. Tos. 23]: "здесь разумеются все народы, кроме еврейскаго, чтобы их не удостоить никакой милости". И в другом месте, [Tr. Sanh. f. 92, 1]: "запрещено сожалеть о человеке неразумном". Точно также учит и раввин Герсон [Изъясн. 1 кн. Царств, 18, 14]: "праведному человеку не прилично с сожалением смотреть на людей злых". А Абарбанел говорит [Mark. ham. f. 77, 4]: "грешно обнаруживать милосердие". На этом основании, по талмуду, нужно считать дозволительным для праведных друзей и родных Божиих обманывать безбожных, так как написано: "будь чистым к чистым и несправедливым к неверным" [Tr. Baba 6 f. 123, 1 tr. Megilla f. 13, 2]. Раввин Елеозар кроме того говорит [Pirkep. 53]: "как мурин между всеми творениями, так Израиль между всеми народами отличается своими добрыми делами". Талмуд говорит, что [Tr. Gittin. f. 62, 1] поэтому запрещено евреям поздравлять безбожных; нужно считать перлом следующее изречение: будь всегда хитрим в страхе Божием [Tr. Berach. F. 17, 1]. Талмуд, однако, прибавляет: "поздравь и гоя (иноплеменника, не еврея), чтобы он тебя ценил и чтобы ты от него не испытал никакой неприятности" [Там же Tr. Gittinf.61, 1]. Нарушение закона (относительно приветствия евреем иноплеменника) допускается но словам Рашши для того [Kad. hak. f. 30, 1], чтобы человек (т.е. еврей) притворялся приветливым в присутствии иноплеменника (т.е. не еврея), чтобы он его убеждал, что любит. Такое притворное приветствие евреем иноплеменника дозволено, говорит Бешай, только тогда, когда человек, т.е. еврей, находит, что необходимым и почему-либо боится иноплеменника, в противном случае, приветствие евреем не еврея грех, потому что талмуд учит [Tr. Sota. F.41, 2]: "В этом, мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам". Все же народы в свете за исключением Евреев безбожны, все их добрые дела, милостыня, которую они подают, милосердие, которое они обнаруживают, вменяются им во грех, говорит талмуд [Tr. 6 Babak. f.10, 2], так как все это они совершают для того, чтобы их хвалили. Это, очевидно, потому что все необрезанные, по талмуду, язычники, безбожники и злодеи [Tr. Nedarimf. 31, 2; pes. f. 92,1], а обрезания турок, по замечанию талмуда, не нужно, признавать истинным [Tr. Aboda s. f. 27. 1 Tos]. Вследствие всего этого еврей может совершить добро и для безбожных, посещать их больных и присутствовать при их погребении, но, как учит талмуд, все это нужно делать для спокойствия и чтобы евреям не испытывать неприятностей.
12 июля 2009 в 15:55 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0
npageg отвечает на комментарий granul # [−]
Нравственное богословие евреев-талмудистов
Глава ПЕРВАЯ
Учение о ближнем
Талмуд учит, что Богу евреи приятнее ангелов [Tr. Chollin. f. 91, 2]. "Кто, говорит талмуд, еврею даст пощечину, тот виновен, так, как если бы он дал пощечину Божескому величию" [Tr. Sanh. f. 58, 2]. Другие раввины, приводя это учение талмуда, доказывают его тем, что еврей составляет материальную частицу своего отца. Поэтому гой (обыкновенное название христианина или вообще иноплеменников), который ударит, еврея, по талмуду, достоин смертной казни [Tr. Sanh. f. 58, 2]. Если бы на свете не существовало евреев, то на земле, по талмуду, не существовало бы благословения Божия [Tr. Jeban. f. 63, 1], не было бы ни солнца, ни дождя [Bechaj о пятокнижии p.34 f.153, 3], и никакой народ не мог бы существовать на землей без евреев [Zeror. h. f. 107, 2]. "В мире царит различие в превосходстве одной вещи перед другою, растения и животныя не обходятся без того, чтобы о них не заботился человек, и, как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами в свете [Zeror. f. 101, 2]. Талмуд при этом учит [Jeban. f. 94, 2 Tos.]: "семя человека не еврея, есть семя животнаго". Иноплеменники (Nochrium) и не евреи, по утверждению раввина Кронера, одно и тоже [сравни ответ Кронера 1, 47]. Иноплеменник, говорит талмуд, есть каждый человек, не получивший обрезания, а иноплеменник и язычникодно и тоже [Nr. Berah. f. 47, 2, tr. Gittin f.70, 1 и tr. Abjbas. f. 26, Tos, где слова гой и nochriимеют одинаковое значение]. В другом месте талмуд дает наставление евреям заботиться о том, чтобы они "гробы гоев (goim)(христиан) не сквернили собою Израиля (гробов еврейских), так как только евреи: люди, другие же народы имеют свойства зверей [Tr. Babam. f.114,2], происходят от животных". В некоторых местах талмуда встречается название не евреев собаками. Изъясняя 16 ст. 12 главы книги Исход, где говорится о праздниках иудейских, талмуд говорит: ''они (праздники) установлены для евреев, а не для иноплеменников, не для псов" [Tr. Megilla 7, 2]. Раввин Моисей перефразирует эти слова так: "праздники для вас, а не для иноплеменников, для вас, а не для псов" [Tr. Megilla f.50, 4 par. Bo.]. Тоже говорит и Рашши в Ех., в венецианском издании, тогда как в пятокнижии, изданном в Амстердаме, Комментарий Рашши слова "не для псов" опускает. Но неевреи, по талмуду, не только псы, но и ослы [Tr. Berach. 25, 2]. Раввин Абарбанел говорит: "избранный народ достоин вечнаго живота, а другие народыослы" [Hos. 4 f.230, 4]. "Домы гоев (goim)дома животных" [Leb. tobf. 46, 1]. Бен Сира поэтому отвечает Навуходоносору, который предлагал ему в замужество свою собственную дочь, так: "я сын человека, а не животнаго" [Sira. f. 8, 2]. Великий Манахем (раввин), говорит [L. c. f. 14, 1 par.1]: "вы израильтяне люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят от нечистаго духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога". Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат, очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистаго и называются свиньями [Jalk. Rub. F. 10, 2]. Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел [Matk. h. inp. tawo]. На основании этих положений, люди, которые не принадлежат к иудейской религии, а прежде всего отступники от иудейской веры, каким, по учению талмуда, был Иисус Христос, Который Сам совратился и многих других совратил в идолопоклонство [Aboba 8, 26, 2. V. и выше B.7], должны на всегда потерять надежду, чтобы в них еврей признал своего ближняго. Животныя не удостаиваются любви такой, какую мы питаем к ближнему. Закоренелый грешник заслуживает наказания. Язычник, который, не приметь Иудейской религии, и христианин, пребывающий верным Христу, по взгляду талмудистов, враг Божий и враг евреев. Поэтому талмуд говорит: "слова Библии: Бог не имеет гнева" (Ис. XXVII, 4) относятся только к евреям, а слова: "Бог гневается" (Втор. II, I) относятся к иным народам, живущим на земле" [ Abobas, f, 14, 1]. Имя горы Синай означает, по талмуду [Tr. Schab. f. 89,1], что гнев, сошел на народы мира. Поэтому талмуд учит [Tr. Jebam, f. 123, 1 pisk. Tos. 23]: "здесь разумеются все народы, кроме еврейскаго, чтобы их не удостоить никакой милости". И в другом месте, [Tr. Sanh. f. 92, 1]: "запрещено сожалеть о человеке неразумном". Точно также учит и раввин Герсон [Изъясн. 1 кн. Царств, 18, 14]: "праведному человеку не прилично с сожалением смотреть на людей злых". А Абарбанел говорит [Mark. ham. f. 77, 4]: "грешно обнаруживать милосердие". На этом основании, по талмуду, нужно считать дозволительным для праведных друзей и родных Божиих обманывать безбожных, так как написано: "будь чистым к чистым и несправедливым к неверным" [Tr. Baba 6 f. 123, 1 tr. Megilla f. 13, 2]. Раввин Елеозар кроме того говорит [Pirkep. 53]: "как мурин между всеми творениями, так Израиль между всеми народами отличается своими добрыми делами". Талмуд говорит, что [Tr. Gittin. f. 62, 1] поэтому запрещено евреям поздравлять безбожных; нужно считать перлом следующее изречение: будь всегда хитрим в страхе Божием [Tr. Berach. F. 17, 1]. Талмуд, однако, прибавляет: "поздравь и гоя (иноплеменника, не еврея), чтобы он тебя ценил и чтобы ты от него не испытал никакой неприятности" [Там же Tr. Gittinf.61, 1]. Нарушение закона (относительно приветствия евреем иноплеменника) допускается но словам Рашши для того [Kad. hak. f. 30, 1], чтобы человек (т.е. еврей) притворялся приветливым в присутствии иноплеменника (т.е. не еврея), чтобы он его убеждал, что любит. Такое притворное приветствие евреем иноплеменника дозволено, говорит Бешай, только тогда, когда человек, т.е. еврей, находит, что необходимым и почему-либо боится иноплеменника, в противном случае, приветствие евреем не еврея грех, потому что талмуд учит [Tr. Sota. F.41, 2]: "В этом, мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам". Все же народы в свете за исключением Евреев безбожны, все их добрые дела, милостыня, которую они подают, милосердие, которое они обнаруживают, вменяются им во грех, говорит талмуд [Tr. 6 Babak. f.10, 2], так как все это они совершают для того, чтобы их хвалили. Это, очевидно, потому что все необрезанные, по талмуду, язычники, безбожники и злодеи [Tr. Nedarimf. 31, 2; pes. f. 92,1], а обрезания турок, по замечанию талмуда, не нужно, признавать истинным [Tr. Aboda s. f. 27. 1 Tos]. Вследствие всего этого еврей может совершить добро и для безбожных, посещать их больных и присутствовать при их погребении, но, как учит талмуд, все это нужно делать для спокойствия и чтобы евреям не испытывать неприятностей.
12 июля 2009 в 15:42 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0
zoporez отвечает на комментарий siklop # [−]
Знаете, никакой тщательности здесь не требуется. Если комментарий чем-то удивляет, достаточно нажать кнопку и посмотреть, что человек вообще пишет и чем, как говорится, дышет. Если Вы пишете одно и то же в разных дискуссиях, значит Вам не хватает доводов. Во всяком случае, мне так кажется. Кстати, приведенный Вами отрывок из письма Куприна мне тоже непонятен как довод. Довод чего? Объяснение чему? Книг, слава богу, миллиарды, и отрывков можно набрасать сколько угодно. Долгов у меня нет ни перед кем (мама -исключение). А тема "евреи" действительно очень болезненная. Я - русская до прослеживаемого 4-го колена, и мне стыдно, что здесь выплёскивается столько грязи, бечпричинной (именно беспричинной,никто здесь ещё не описал "гибель от руки еврея") ненависти и злобы. Каждый раз при это думаю, ну и хорошо, теперь -то уж точно покину этот фигов нл-портал. Но пока не получилось.
29 июня 2009 в 17:14 Ответить Пожаловаться Рейтинг +6
siklop отвечает на комментарий Outsider # [−]
«Жиды погубят Россию». Ф. М. Достоевский
Любой серьезный анализ коммунизма и христианства автоматически упирается в одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда всё тянется.
Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он собой представляет.
Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален. Евреи - единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они - высший богоизбранный народ, а все другие народы - это низшие животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с равными себе.
Иудаизм задается священной для иудеев книгой - Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов. Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не всё сразу. О знакомстве с такой, например, тайной книгой, как «Иббур», мечтают многие раввины низших ступеней. Для нас весь Талмуд разбирать нет смысла. Главное - понять его суть.
Возьмем несколько цитат из «Талмуда» (16):
«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
«Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
«Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
«Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
«Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом».
«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога».
«Там, где написано «Не делай вреда ближнему», не говорится «Не делай вреда гою».
- «Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
«Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
«Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея».
«Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».
«Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: «Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов»».
- «Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом».
- «Лучший из гоев достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
- «Мужчина может делать со своей женой всё , что ему нравится, как с куском мяса от мясника».
- «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2).
И так далее и тому подобное.
Легко видеть, что иудаизм - преступная идеология. Это неудивительно. Сам язык иврит - это производный от арабского древний жаргон преступного мира. А слово «еврей» на воровском жаргоне иврит означает - проходимец, преступник.
Можно без преувеличения сказать, что иудейское право было на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться по сей день главной мировой кузницей всей гаммы преступности, которая только существует в мире.
Христианская Библия недалеко ушла от Талмуда. Тот же еврейский шовинизм. Та же пропаганда шовинистической теории богоизбранного народа. То же самое жидолюбие и презрение к другим народам - неевреям. Библия пронизана запретами еврейского бога на смешанные браки евреев с другими народами. Отсюда, кстати, от недостатка новой здоровой крови многие генетические и психические проблемы евреев. Библейский Бог также считает за людей только евреев, а другие народы для него то же самое, что и животные.
Возьмем несколько цитат из Ветхого Завета Библии.
Евреи обращаются к богу: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне… эти народы, за ничто тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).
Библия в Ветхом Завете постоянно пропагандирует еврейское мировое господство и еврейский паразитизм. «Вы (евреи), овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).
«Введет тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11)
Идеи мирового господства евреев над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом Завете те же самые, как и в Талмуде: «…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
«Отдам других людей за тебя и народы за душу твою» (Исаия 43:4).
Когда Авраам стал старым, он потребовал от своего раба клятвы, что «ты не возьмешь сыну моему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, но пойдешь в землю мою, на родину мою и к племени моему, и возьмешь оттуда жену сыну моему Исааку» (Бытие 24:3-4). Когда этот раб с десятью верблюдами богатств пришел покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит: «Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов» (Бытие 24:35). Из этого эпизода видно, что библейский (еврейский) бог не только не против рабства, не только не хочет людей от рабства освободить, но и дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь это люди. Но для библейского бога - это не люди. Они перечисляются вместе с овцами, волами, верблюдами и ослами. Для Библии неевреи - то же самое, что и животные, как и в Талмуде.
В этой же главе еврейский бог учит евреев: «В седьмой год делай прощение. Прощение же состоит в том, чтобы всякий заимодавец, который дал взаймы ближнему своему, простил долг и не взыскивал с ближнего своего или с брата своего, …с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости» (Второзаконие 15:1-3). Вот вам и общечеловеческий подход. Гнилой шовинизм. Отношения к евреям и к неевреям противоположные. Кстати, здесь, как и везде в Библии и Евангелие, видно, кто такой ближний свой. Это не человек вообще, это только еврей. Так что, когда написано «Возлюби ближнего своего как самого себя», это совсем не значит любить всех людей на земле. Это в переводе с еврейского означает: «Возлюби еврей еврея».
Еврейский бог учит евреев зверской жестокости по отношению к святыням других народов: «Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3).
В главе 14 Второзакония Библии еврейский бог учит евреев, как надо питаться, и тут же виден его грязный шовинизм, стих 21: «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего». Хорош «святой» народишко, продающий падаль неевреям. А еще лучше этот поганый еврейский бог, который учит евреев таким мерзостям.
Ветхий Завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами: «Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…» (2 Ездры 8:81-82).
ДОСТАТОЧНО ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ ?
29 июня 2009 в 17:39 Ответить Пожаловаться Рейтинг +2
Outsider отвечает на комментарий siklop # [−]
НЕТ! СТОП! Никакого продолжения, ни в коём случае! Кроме крещения в младенческом возрасте к религии не имею никакого отношения, и вопросом этим не владею. Дискуссия не получается. Если что-нибудь из области естествознания, тогда давайте.
29 июня 2009 в 17:54 Ответить Пожаловаться Рейтинг +1
veryalone отвечает на комментарий siklop # [+]
29 июня 2009 в 18:19 Рейтинг -4
Херобой отвечает на комментарий veryalone # [−]
Не выдавайте желаемое за действительное, даягой дъюк. Талмуд - лишь "осмысление" торы. Тора- пятикнижие "Моисея", так же является и Ветхим Заветом. Ветхий завет (сокращенная тора) найдёте в любой лавке вместе со второзаконием Исайи, тору найдете в нете, талмуд не найдете, талмуд дают почитать (некоторые тома) только племенным зомби(евреям) и на иврите. Редкое исключение - некоторые изданные отрывки талмуда, без целых глав и разделов, которые могут вызвать у гоев желание стукнуть по лицу приверженцу сей святой книги. Но выход есть всегда! (: Российский еврейский союз выпустил Кицур(сокращенный) Шулхан Арух на русском языке. Гугл вам в помощь. При желании, пишите в личку, вышлю... (:
30 июня 2009 в 1:03 Ответить Пожаловаться Рейтинг +2
veryalone отвечает на комментарий Херобой # [−]
Во-первых, Талмуд есть и на русском языке, только не та ахинея, что якобы цитирует siklop. Как раз те самые "некоторые изданные отрывки талмуда, без целых глав и разделов, которые могут вызвать у гоев желание стукнуть по лицу приверженцу сей святой книги" относятся именно к тем фальшивкам.
Во-вторых, Шулхан Арух на русском языке тоже фальсифицирован, осбо в тех частях, где "описывается" , фактически " инструктируется" отношение евреев к "гоям". В действительности, настоящий Шулхан Арух - всего лишь вариант Домотстроя, несомненно - консервативного и архаичного, но в нем ни слова, относящегося к вещам или людям вне еврейского общества.
30 июня 2009 в 12:25 Ответить Пожаловаться Рейтинг -2
Херобой отвечает на комментарий veryalone # [−]
Замечательно (: Я понимаю, для еврея единственный выход, что бы оправдать сатанизм, сказать, что такого нет (:
А теперь посмотрим, кто издал эту "фальсификацию" - Рав ШЛОМО ГАНЦФРИД, Конгресс Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России... А кто написал похвальное предисловие? - Главный раввин России Адольф Шаевич.
Председатель Исполнительного Комитета КЕРООР р. Зиновий Коган.
Не хочешь с ними поспорить по поводу знания предмета, малыш?
А теперь, поищи фразы из ветхого завета и торы... Тору то ты отвергать не будешь? Или скажешь, что у тебя есть какая-то своя тора, белая и пушистая?