Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Христианство и алкогольный геноцид Евгений Торговцев Христианство и алкогольный геноцид

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 6.11.2024

вгений Торговцев «Христианство и алкогольный геноцид»

Евгений Торговцев

Христианство и алкогольный геноцид

Согласно общедоступным статистическим данным, самый высокий уровень потребления алкоголя зафиксирован в тех странах, в которых основной религией является христианство. Алкоголизация является давним и верным способом геноцида…

Большая часть населения планеты, а именно — две трети жителей — живут трезво. Более 600 больших и малых народов мира не употребляют алкоголь, не курят и не применяют другие наркотики. По сведениям Международной академии трезвости в 41 государстве мира действует абсолютный сухой закон, а ещё в 40 странах — законы трезвости, так как практически все религии запрещают их употребление.

Исключение составляют страны, в которых доминирующей религией является христианство. Служители это культа на протяжении нескольких тысяч лет активно пропагандируют и насаждают традицию употребления алкогольных напитков среди населения.

Разрушительное воздействие алкоголя на разум человека и его генетику известно уже давно. Именно поэтому политтехнологами Древнего Египта из числа тёмных сил было принято решение о включении алкоголя в программу по порабощению и уничтожению белой расы. Именно в Древнем Египте был создан культ Озириса. Во время богослужения этому богу использовалось вино.

В дальнейшем этот культ неоднократно менял вывеску — Культ Адониса, Дионисия, Христианство. Вывеска менялась, но суть культа оставалась неизменной, не менялась практически и обрядовая часть. Вот и сейчас жрецы этого культа активно используют вино в своих религиозных обрядах.

До появления этого культа Славяно-Арийские народы не употребляли алкоголь. Водками на Руси назывались травяные настои, сделанные на чистой родниковой воде. Исключение составляла сурица (медовуха) — слабоалкогольный напиток, который разрешалось употреблять только мужчинам, родившим и воспитавшим 9-16 детей. И то только 1-2 раза в год и в небольших количествах (см. Николай Левашов, 1-я встреча с участниками Движения, 15.02.2008).

Это явно не устраивало блюстителей нового Мирового порядка. И служители нового тёмного культа, который сейчас называется Христианством, начали свое чёрное дело. В христианстве алкоголь используется во время таинства причастия и венчания — которые являются важнейшими христианскими обрядами.

Когда я своим знакомым рассказываю, о том, как попы спаивали Русь, мои оппоненты обычно говорят следующее: «Как можно споить одним глотком вина, да ещё разбавленного водой?». Тут дело не в количестве алкоголя, а в его популяризации, в формировании у человека положительного отношения к алкоголю.

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Вы, как нормальный родитель, не хотите, чтобы ваш ребёнок употреблял алкоголь. Для этого вы долго и нудно рассказываете о вреде алкоголя, затем показываете пьяных бомжей, валяющихся в грязи. А в то же самое время, по всем телеканалам идут фильмы, в которых взрослые дяди и тёти пьют и веселятся во время всех праздников, да и просто в компании для поднятия настроения. Обложки гламурных журналов пестрят фотографиями «крутых» и успешных женщин и мужчин с бокалом шампанского или коньяка, на фоне шикарного автомобиля или роскошной яхты.

Как вы думаете, какие выводы сделает ваш ребёнок? 

Правильно. Вывод будет следующий: «Алкоголь классная вещь! Только употреблять его надо в меру, культурно. Чтобы не уподобиться тем подзаборным дядям и тётям, которых показывала мне мама». И это — самое страшное! Это — победа наших врагов в деле приучения к наркотику — алкоголю — нового поколения!

Несколько столетий назад в мире не было телевидения и кинематографа, газет и журналов. Зато была религия, которая, играла в сознании людей доминирующую роль.

О каком отрицательном образе тут говорить, когда сам батюшка наливает тебе вино прямо в церкви! Да ещё поучительным голосом во время проповеди разъяснит тебе, что сам Иисус Христос ввёл обычай причащения вином среди своих последователей. А ещё он иногда баловался тем, что превращал воду в вино. Ну, разве алкоголь может быть плохим, когда сам Господь Бог дал его людям, а его наместники на земле активно его употребляют сами и рекомендуют другим?

Таинство причащения совершается в церкви каждый день, кроме некоторых дней Великого поста. И первые христиане причащались почти ежедневно, а человек, пропустивший без особой причины три воскресных евхаристии, считался отпавшим от Церкви. К тому же к причастию допускаются и малолетние дети, которым, как и взрослым, полагается своя доза алкоголя. И неважно, что это может быть всего одна капля. Главное, чтобы ребёнок не только своими глазами увидел, что алкоголь это благо, но и вкусив вина закрепил этот образ на уровне тактильных ощущений. А если этот образ не закрепится с первого раза, то не беда! Повторенье — мать ученья!

А там глядишь, а ребёнок-то, уже и повзрослел, и уже стоит под венцом. А тут батюшка перед молодожёнами тут, как тут, и опять с чашей вина. Это чтобы новобрачные не забыли, что на свадьбе полагается кутить до поросячьего визга, а потом в пьяном угаре зачинать моральных и физических уродов.

«Дайте сикеру (невиноградный спиртной напиток) погибающему и вино огорчённому душой. Пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании» (Притч. 31:6, 7).

Многих людей раздражает телевизионная реклама, которая становится всё более агрессивной, навязывая людям товары сомнительного качества и формируя у населения устойчивую привычку их использовать. Вспомните, хотя бы, рекламу жевательной резинки. Хотя сейчас многие люди уже не доверяют рекламе, но статистика всё же показывает, что, чем больше реклама товара или услуги «крутится» на телеэкране, тем больше этот товар раскупается. Особенно пагубно реклама действует на детей, мозг которых ещё не окреп, и из них можно лепить что угодно.

Церковной рекламе может позавидовать любой производитель. Ежедневно на сотнях тысяч рекламных площадок опытные рекламные менеджеры (попы) продвигают алкогольный дурман потенциальным покупателям. Реклама ведётся по всем правилам маркетинговой компании. Тут вам и дегустация продукта, и «научное» обоснование необходимости его применения. И о здоровье вашем позаботятся, напомнив, что это «лекарство» необходимо употреблять умеренно.

Знакомая картина? Конечно, по такой же схеме современные торгаши продвигают самую различную продукцию. Например, биологически активные добавки (БАДы). Устроят дегустацию, покажут клинические исследования. И «опытных» врачей на сцену выведут, для придания пущей солидности, и прочее. Ну, как тут не купишь?! А ведь современный человек более образован и более психологически устойчив к такого рода экспансии.

А теперь представьте себе реакцию человека, особенно детей, на такую агрессивную и чётко выстроенную рекламную компанию две тысячи лет тому назад!

Реклама — двигатель торговли

Наряду с духовно-нравственной стороной этой проблемы, хочу обратить ваше внимание и на экономический интерес религиозных «просветителей». Так как в вопросе алкогольного геноцида, деньги имеют не последнее значение.

Достаточно почитать историю виноделия, в которой прослеживается устойчивая тенденция — развитие виноделия и производство других алкогольных напитков чётко совпадает по датам и регионам с продвижением по миру христианской религии. Египет, Персия, Рим, Греция, Хазария, Европа, Русь, Латинская Америка, Африка. Везде, куда ступала нога христианских «просветителей», строились винокурни, пивоварни и спиртозаводы.

Современные священники, почему-то скромно умалчивают о том факте, что на протяжении нескольких тысячелетий именно религиозные жрецы являлись разработчиками и монополистами в производстве алкогольной продукции.

Вот несколько строк из истории виноделия.

«Монашеская» тема утвердилась на современном винном рынке. Причём исключительно в сладком или полусладком тонах — «Шёпот монаха», «Слеза монашки», «Монашеская келья», «Последний аббат», «Монастырская изба»...

Роль, которую сыграли христианские обители в становлении классического виноделия, общеизвестна. Выставляя на стол бутылку шабли или шампанского, мы уже не вспоминаем, кому — цистерцианцам, бенедиктинцам или картезианцам — обязаны такой возможностью. На церковных угодьях рождались сорта винограда и техники возделывания лозы, без которых трудно представить современное виноградарство. Ныне хрестоматийные приёмы винификации «прописались» в арсенале виноделов, выйдя из-за каменных монастырских стен. Знаменитые новосветские терруары появились в атласе мирового виноделия только потому, что вслед за испанскими конкистадорами за освоение новых земель брались католические прелаты.

И колонизация дальней Азии не обошлась без «винного миссионерства», которым параллельно с обращением в Христову веру новой паствы, занимались монахи из Европы. Капуцины из Фаранджипета под Мангалором снабжали вином для причастия португальские общины Гоа и Малабарского побережья. Проявили себя монахи-виноделы и в Китае. Ещё голландец Избрант Идес, участвовавший в русском посольстве в Поднебесную, в своём отчёте о его итогах, упоминает посещение в Пекине монастыря Дун-тан миссии португальских иезуитов, где гостям, помимо «всяческих роскошных печений и сладостей», поднесли и «бокалы с прекрасным вином».

Христианские храмы ещё не раз проявят себя в истории китайского виноделия. Например, ныне известная компания Dragon Seal возводит свою родословную к французским католическим монахам церкви Хэйшаньху под Пекином, которые с 1910 года производили для богослужения вино и хранили его в приходских погребах. К этому времени церковное виноделие в Европе и обеих Америках тихо и благополучно скончалось, перейдя в руки профессионалов-мирян.

Последним действующим оплотом христианской церкви в виноделии остаются обители Ближнего Востока. Тех земель, где крест давно уступил власть над душами верующих полумесяцу. Там монастыри были очагами «винного сопротивления» исламским гонениям на продукты брожения и перегонки…

В Ливане возрождать традиции виноделия, которые создавались средневековыми крестоносцами, выпало на долю иезуитов. В 70-х годах XIX века они высадили в Ксаре и Каб-Элиасе под Захле алжирские «сенсо» и «кариньян» и стали делать из них вино. Сейчас Chаteau Ksara — самое крупное хозяйство в стране, хорошо известное и за её пределами. Но иезуитам пришлось продать свою винодельню. Случилось это в 1973 году, когда прелаты Ватикана и генерал братства Иисуса, вдруг проникшись реформаторским пылом, стали косо посматривать на коммерческие «достижения» обителей.

И лишь в новом тысячелетии, когда остро встал вопрос об экономическом выживании служителей Господа, виноделие утвердилось в христианских обителях Ливана. Знамя, «выпавшее» из рук ксарских иезуитов, подхватили марониты из монастыря Сиприана и Жюстины в Кфифане и армянские католики Конвента Богородицы в Бзуммаре…

Коммерческие успехи монахов-виноделов на Святой земле гораздо заметнее. Не так давно винодельня траппистов-молчальников в Латруне по объёмам производства вин, среди которых выделялись шардоне, гевюрцтраминер и каберне-совиньон, находилась на шестом месте среди израильских хозяйств. Винодельни других монастырей — в Кремизане, что в 5 километрах западнее Вифлеема, и в Бейт-Джемале принадлежат салезианскому ордену.

Здесь под руководством монаха-энолога из Падуи Эрменгильдо Ламона до недавних пор разливали до 700 тысяч литров в год, почти монополизировав снабжение вином Старого города в Иерусалиме и всей христианской Галилеи. Позже, из-за обострения палестинской интифады, производство в обители упало до 100 тысяч бутылок.

Католический монастырь Девы Марии в Дейр-Рафате нашёл свой рецепт выживания. Он сдаёт в аренду палестинской семье Эртул из деревни Кафр-Мерар в Галилее землю и подвалы. И та под флагом винодельни «Мони» делает там вина, в том числе кошерные!

Аналогичная ситуация была и на Руси. Здесь тоже весь алкогольный бизнес, до введения государственной монополии на спиртное, держали христианские попы. Да и после введения монополии государство и церковь шли в этом вопросе рука в руку. В Санкт-Петербурге есть музей водки. Там в центре зала выставлена восковая фигура монаха с большим самогонным аппаратом, книгами и песочными часами. Ведь именно монахи первыми в России начали производить дистилляцию спирта. Считается также, что первое хлебное вино было изготовлено в середине ХV в. в Москве, в Чудовом монастыре Кремля.

В России, по официальным источникам, виноградарство зародилось в Астрахани, где при монастыре были высажены привезённые купцами саженцы винограда. Там же в 1613 году по приказу царя Михаила Фёдоровича заложили «настоящий сад для двора государева».

Разрушаем мифы

Миф первый. Врагами Руси уже давно распространяется миф о пьяной России. Правда же заключается в том, что Русичи начали употреблять алкоголь только с принятием христианства. Хочу ещё раз обратить ваше внимание на вышеизложенный материал. Массовое производство алкоголя на Руси датируется XV-XVII веками. Именно в этот период началась массовая христианизация Руси. И тут мы переходим ко второму мифу.

Миф второй. Христианству на Руси 1000 лет. Это очередная ложь. И на этом мы с вами остановимся поподробнее. И рассмотрим этот вопрос в рамках алкогольного геноцида. Официальные источники свидетельствуют, что первые христианские «просветители» появились на Руси в 10 веке. Но славяне были верны родовым ведическим традициям, и желающих креститься было мало. Соответственно, о производстве алкоголя на территории Руси не могло быть и речи. Алкоголь к нам попадал из Византии и Иудейской Хазарии. После удачных походов на Византию и полном разгроме Светославом Иудейской Хазарии, алкогольный наркотрафик был прикрыт.

Вторая попытка геноцида оказалась для наших врагов более успешной. В конце 10 века власть на территории Киевского княжества захватили иудеи. В 988 году новоиспеченный князь Владимир Кровавый (иудей по матери) объявил христианство государственной религией. Народ отказывался принимать чужеземную религию, поэтому Киевскую Русь пришлось крестить огнём и мечом.

В результате такого крещения 9 миллионов жителей из 12 были уничтожены, а остальным начали навязывать христианские ценности, в том числе и употребление алкоголя (см. статью «Русь православная до принятия христианства и после»). Владимир активно проводил в жизнь алкогольно-ростовщическую экспансию, назвав запрещение пить вино «уставом безрассудным».

Но вод беда — народ всё равно отказывался пьянствовать, пьянствовало только руководство нового государства, те кто принял христианство, так сказать, всей душой. А Владимиру за его постоянные пьянки и вечно красную от попоек морду даже дали шуточное прозвище — Владимир Красно солнышко.

Итак, крещение Киевской Руси началось в 988 году. Только правда заключается в том, что Киев никогда не был столицей Руси. А Киевское княжество было маленькой западной провинцией. Поэтому о тысячелетии крещении Руси не может быть и речи. Вся остальная часть Руси оставалась ведической (см. Н.В. Левашов «Замалчиваемая история России-1»).

После крещения Киевской Руси иноземные оккупанты стали проникать на близлежащие земли, но и здесь радость иудо-христиан была недолгой. Собрав войско, наши предки направили русского хана Батыя на западные земли. И они были успешно очищены от иноземных захватчиков. Славянские ведические традиции были вновь восстановлены (см. статью «Что прикрыли татаро-монгольским игом?»).

Третий этап христианизации и алкоголизации Руси начался в 15 веке. Необдуманная внутренняя политика Дмитрия Донского и ряд внешних причин привёл к разрушению родовых устоев на всей западной части нашей Державы, Смутному времени и последующему захвату власти в Московской Тартарии прозападно ориентированной династией Романовых.

В это время количество христиан на русских землях было уже достаточно для того, чтобы попы начали массовое производство алкоголя. К концу 15 века производство алкоголя стало настолько прибыльным, что в 1474 г великий князь Иван III ввёл первую государственную монополию на производство хлебного вина — прототипа современной водки, только крепостью в 3 раза ниже. Производство виноградного вина по-прежнему находилось под контролем церкви.

Необходимо отметить, что и в это время алкоголь употребляли только христиане. Славяне, придерживающиеся ведических традиций, не только отказывались от употребления алкоголя, но и громили государевы шинки, которые христианские правители начали открывать в населённых пунктах.

В этой связи хочется сказать пару слов в защиту Ивана Грозного, которого лжеученые пытаются всячески очернить. По его указу все питейные заведения были вынесены за пределы Москвы. Доставалось от него и попам.

Как отмечал Ключевский, царь Иван IV утверждал: «В монастыри постригаются не ради спасения души, а покоя ради телесного, чтобы всегда бражничать» [Курс русской истории. М., 1987, ч. I, с. 261]. Монахи традиционно продолжали гнать самогон и бражничать. Продолжают они бражничать и в наши дни.

Четвёртый этап христианизации и алкоголизации Руси начался с началом правления династии Романовых. Петр I, встав во главе христианской церкви, объявил христианство государственной религией Московской Тартарии и, как истинный христианин, начал огнём и мечом насаждать христианские ценности. Именно начиная с его правления алкогольный геноцид начал проводиться совместно христианской церковью и христианским государством. Эти факты широко известны. А о физическом геноциде Русов во время его правления вы можете прочитать в статье Николая Викторовича Левашова «Замалчиваемая история России-2».

Исходя из вышеизложенного, логичнее было бы считать дату введения христианства на Руси со времени правления Петра I, а не 988 год. Так как именно он сделал христианство государственной религией на довольно большой территории Руси. Но, опять же, не всей!

Огромная территория, называемая Великой Тартарией, ему не подчинялась и продолжала жить по своим трезвым ведическим законам (Скачать карты Великой Тартарии).

И только после разгрома войсками Екатерина II армии Великой Тартарии под предводительством Емельяна Пугачёва, власть иудо-христиан закрепилась на всей территории Руси. Именно поэтому Омской христианской епархии всего чуть более 300 лет. А когда говорят о здоровье, частенько добавляют Сибирское здоровье. Так как в зауралье христианство пришло совсем недавно и не успело так сильно разрушить генетику человека и его родовые традиции, как это произошло на западной части Руси.

Христианство и алкогольный геноцид в наши дни

После распада СССР власть на славянских землях в очередной раз захватили иудеи. Сейчас в России иноземные правители и иноземная религия — иудо-христианство — вновь объединились в деле геноцида русского и других коренных народов России. Геноцид духовный, культурный, физический и алкогольно-наркотический продолжается в соответствии с планом, составленным «Мировыми правителями» ещё несколько тысячелетий тому назад в Древнем Египте.

Последнее время из уст христианских иерархов всё чаще слышатся призывы о ведении трезвого образа жизни, даже организуются различные общества трезвости под патронажем РПЦ. Какое лицемерие! Как можно торговать водкой, поощрять производителей алкоголя, рекламировать алкоголь на своих рекламных площадках, и в то же самое время читать прихожанам лекции о вреде алкоголя?!

По делам их, узнаете их

Коммерческая активность митрополита Кирилла (Володи Гундяева) сформировала его скандальную репутацию в СМИ. Соответствующие таланты у этого попа обнаружились ещё в начале 90-х годов, на заре рыночных реформ в России. Однако на серьёзный уровень его бизнес вышел только к 1994 году.

Через свой Отдел митрополит стал учредителем коммерческого банка «Пересвет», благотворительного фонда «Ника», АО «Международное экономическое сотрудничество» (МЭС), АО «Свободное народное телевидение» (СНТ) и ряда других структур.

«Ника», которую первоначально создал Сергий, после перехода под контроль Кирилла начала активно торговать сигаретами, ввозимыми в Россию ОВЦС МП под видом гуманитарной помощи и потому освобождавшимися от таможенных пошлин.

Табачный бизнес митрополита Кирилла достиг совершенно безобразных размеров, так что избежать скандала было невозможно. Лишь за 8 месяцев 1996 года ОВЦС МП ввёз в Россию примерно 8 млрд. беспошлинных сигарет (эти данные были обнародованы Комиссией правительства РФ по вопросам международной гуманитарной и технической помощи), что составило 10% рынка табачной продукции и принесло прибыль в несколько сот миллионов долларов.

«Сдали» Кирилла, по всей вероятности, переполошившиеся конкуренты, которым внезапно въехавший на рынок на белом коне беспошлинной торговли митрополит спутал все карты.

Когда «табачный скандал» разразился на полную мощность, Кирилл попытался переложить ответственность на правительство. В одном из интервью он заявил: «Люди, которые этим занимались (то есть сам Кирилл и его подопечные — архиепископ Климент и протоиерей Владимир Верига. — А.С.), не знали, что же делать: сжечь эти сигареты или отправить их обратно?

Мы обратились к правительству, и оно вынесло решение: признать это гуманитарным грузом и предоставить возможность его реализовать».

В правительстве, конечно, на Кирилла обиделись, потому что именно он убеждал власти в «гуманитарном» характере смертоносного товара, а никак не наоборот, чему есть немало документальных подтверждений.

Но митрополит уже понял, что с табачным бизнесом ему придётся покончить, поэтому и не особенно заботился о своей репутации в табачных кругах (материалы взяты из «Огонька»).

* * *

В это время РПЦ помимо сигарет активно принимала из-за границы и ещё один очень нужный народу «гуманитарный» продукт — вино. Об этом свидетельствует один очень интересный документ:

Министерство Финансов Российской Федерации

ПИСЬМО

от 4 ноября 1996 г. N 11-01-08

О Предоставлении Таможенных Льгот

В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и ВЧ-П2-33455 от 06.10.96) Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее.

Протоколом заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 определён объём поставок табачных изделий в количестве 50 тыс. тонн и протоколом от 26.03.96 N 35 — церковное вино в количестве 112,3 млн. литров.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.96 N 816 «О льготах по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи» установлено, что льготы по уплате таможенных платежей в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной помощи, не распространяются на подакцизные товары, а также товары, ввозимые по внешнеторговым договорам (контрактам), предусматривающим оплату этих товаров российскими лицами.

В связи с этим в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации (ОД-П2-27864 от 07.08.96) Минфином России рассматривалась просьба Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках, установленных Комиссией по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации.

Учитывая ограниченность расходной части бюджета Русской Православной Церкви и невозможность уплаты всех причитающихся таможенных платежей (акцизов, НДС и таможенных пошлин), а также принимая во внимание, что Русская Православная Церковь при восстановлении своих монастырей, храмов, церквей и приходов, разрушенных за многие годы и во время войны, испытывает финансовые трудности, и в то же время она широко занимается благотворительной деятельностью, Минфин России, в виде исключения, поддержал просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о возможности принимать подакцизные товары в порядке гуманитарной помощи в рамках установленной квоты.

Однако Указом Президента Российской Федерации от 18.09.96 N 1363 «Об укреплении бюджетной дисциплины в части таможенных платежей» установлено, что финансирование социальных программ и каких-либо иных мероприятий путем предоставления льгот по таможенным платежам в порядке, отличном от предусмотренного таможенным законодательством Российской Федерации, не допускается.

По расчетам ГТК России на основе номенклатуры ввозных товаров и ставок пошлин и налогов сумма предоставленных льгот по состоянию на 15.10.96 в отношении оформленных 18 млрд. сигарет составила 830 млрд. рублей, в отношении оформленных 21 млн. литров вина — 242 млрд. рублей.

Учитывая изложенное, а также просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растаможивания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи, Минфин России считает необходимым отменить действие решений Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 и 26.03.96 N 35.

Первый заместитель Министра финансов Российской Федерации

А.П. ВАВИЛОВ

http://lawrussia.ru/texts/legal_213/doc213a515x614.htm

* * *

Иудохристиане строго следовали своим традициями: они всегда старались не только обмануть и отравить алкоголем, но ещё и ограбить всех своих прихожан. И травили, и грабили, и убивали тысячи лет без страха и упрёка. И сейчас продолжают всё это делать, стараясь постоянно увеличивать эффективность своей деятельности.

Это стало настолько явно видно, что даже некоторые чиновники вынуждены были выступить с робкими требованиями об ограничении рекламы спиртных напитков. Вот, что сказал по этому поводу Геннадий Онищенко, главный санитар России:

«Алкогольным и табачным компаниям во всем мире запрещено заниматься благотворительностью. А у нас сегодня Русская православная церковь поощряет тех людей, которые производят алкоголь. Но если человек взялся за этот бизнес, пусть он хоть себя не рядит в нравственные одежды. Ну, занимаешься и занимаешься, пока общество мирится с этим. Но не надо создавать этим положительный имидж. По большому счету это преступники, и вот так к ним надо относиться».

http://www.kp.ru/print/article/24456/619275/

Выступая 19 августа 2010 г. на брифинге в Москве Онищенко заявил: «Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя и пива в том числе... Вроде бы благое дело — после 22.00 по московскому времени разрешили рекламу пива, но прерывают передачу настолько, что забываешь, о чем она была, тебя очень агрессивно, очень энергично грузят благотворным влиянием пива на здоровье людей. Врут нагло», — отметил Онищенко.

http://www.fontanka.ru/2010/08/19/144/

А 1 сентября он уже пошел войной и на скрытую рекламу. Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает скрытую рекламу алкоголя в отечественных фильмах человеконенавистнической и предлагает запретить ее. Такое мнение руководитель Роспотребнадзора выразил в интервью «Русской службе новостей».

«Надо убрать с экранов телевизоров циничную, изощренную в своем человеконенавистничестве скрытую рекламу», — заявляет Г. Онищенко. «Нет ни одного фильма отечественного производства, где принятие спиртного не возводилось бы чуть ли не в культовое занятие», — добавляет он.

По словам главы Роспотребнадзора, 20 миллинов российских женщин ждут с нетерпением, когда общество и государство начнут решительнее бороться с этой бедой.

http://top.rbc.ru/society/01/09/2010/458910.shtml

* * *

Дополнительную информацию об алкоголизации русов смотрите в разделе «Анти-алкоголь», а о настоящих делах попов – в разделе «Религия» сайта «Советник»

РуАН, 11-09-2010

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.




1. Основы рационального питания
2. Сканер
3. Краткая история сертификации
4. 14 д 1 минимум ~ 4 2 минимум
5. кража деда мороза 1 сцена Действующие лица ДЕД МОРОЗ СНЕГУРОЧКА Группа Дед мо
6. Участие российских предприятий в торговле лицензиями на начальном этапе либерализации экономики России
7. Забавное Евангелие Лео Таксиль Забавное Евангелие Оглавление
8.  Понятие и сущность права 1
9. знато~чества Его основателями были Дж
10. Слово о законе и благодати киевского митрополита Иллариона 11в
11. Степан Осипович Макаров
12. Статус субєктів у федеративній державі
13. коммерция происходит от латинского commercium торговля
14. Развитие женского образования в России.html
15. Понятие операционной системы ОС ее отношение к аппаратному и программному обеспечению
16. Это средства необходимые для производства продукции и ее реализации
17. ТЕМА 33 УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 2 Основные виды отчетности ее содержание и сроки исполнения
18. Курсовая работа- Производства фуражного зерна и пути его дальнейшего увеличения
19. Доядерные организмы
20. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБР