У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Искусство художественного слова основывается на мастерстве рассказчика умеющего живо передать впечатлени

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.12.2024

В последе время на концертах тверского государственного технического университета набирает популярность один из моих любимейших жанров – художественное слово. Но именно эта популяризация вызывает противоречивые эмоции. Казалось бы, что не так. Согласитесь - Искусство художественного слова основывается на мастерстве рассказчика, умеющего живо передать впечатления в прямом, непосредственном общении со слушателем. Но как заставить аудиторию себя слушать? Причем такую аудиторию, которая изначальна, не настроена на восприятие серьезной информации. Именно серьезной, ибо посмеяться в охотку врятли откажется любой из присутствующих в этом зале. Правильно – надо выпустить на сцену известного человека. Преподавателя, председателя, директора суд клуба, но лучше профорга. И регламент по участникам соблюдешь и человек не последний – большинство начнет слушать. Павел можно Вас на секундочку. Скажите, что нибуть факультету. (Паша лажает)  эээ Спасибо, Павел (Уходит) Теперь понятно, почему на МСФ эта уловка не работает, Но есть выход, нужна грустная и известная музыка, а чтобы было еще лучше ее надо играть в живую на каком нибуть благородном музыкальном инструменте, например на рояле (возня за сценой, можно ребят с веревками – типа тянут рояль), нет-нет рояль не нужен, спасибо, это я к примеру. Лучше скрипка, и реже встречаются, ну, по крайней мере, у нас в университете, люди, владеющие этим инструментом, и звучит проникновеннее, да и с габаритами, ха-ха, чего лукавить, поудобнее будет. Сергей можно Вас. Исполните нам, пожалуйста, что нибуть из лирического. Сергей начинает играть. Можно конечно было световика убрать общий свет и направить на нас только световые пушки, так сказать для завершения образа, но боюсь, что сразу попасть на нас не получится, а блуждающий по сцене луч и голос из тьмы серьезности номеру не добавят. Ну, вот антураж готов, и теперь под эту сурдинку можно рассказывать зрителям основную мысль художественного слова. Мальчики будут думать – зачем опять эти сопли показывают, скорее бы началось, что нибуть веселенькое, а девочки будут тихо грустить и мечтать. А в конце монолога актуально дарить цветы той, кому это все и предназначалось, маме, любимой, первой учительнице…неважно.  Но именно эта банальщина и ненужный пафос превращают номер в пустые слова, где красивая картинка важнее смысла, который требуется донести до зрителя, поэтому, с вашего позволения, я скажу Сергею огромное спасибо за его талант, но я считаю, то о чем я хочу вам сказать, честнее говорить без дополнительных спец эффектов.

Спарта 480 г до нашей эры. 300 воинов плечом к плечу умирали, но не отступали под натиском превосходящих сил армии противника. Мы не знаем их имен, но помним их подвиг. Каждый из воинов Спарты давал клятву, которая начиналась словами: Клянусь не посрамить это священное оружие, не оставить товарища, стоящего рядом со мной в строю.

Наверное это правильно, ведь в одиночку, не чувствуя поддержки, никому не доверяя, не возможно создать, что нибуть, по истине, великое, что запомнится на века. Неправда, возразите Вы мне, и приведете десятки примеров знаменитых людей, чьи имена ассоциируются с недоверием, страхом и одиночеством, таких как Гитлер и Сталин, Калигула и Нерон, Иван Грозный и Наполеон. И мне ничего не останется, как согласиться с вами, потому что, многие знают кто такие Герострат и Чикатило, но лишь единицы, да и то, ктоскорее всего, по долгу службы знают, кто строил храм Артемиды в Эфесе или как звали тех, кто ловил одного из  самых ужасных маньяков 20 го века.

Люди стали безразличнее и сила собственного слова для них девальвировалась. Скажете, нет? Может вы и правы, но я никак не могу отделаться от этого ощущения. Я 13 лет хожу на студенческие весны, и слышал огромное количество красивых слов о дружбе, уважении и единстве. И с каждым годом мне все сложнее и сложнее в них верить. Нет, слова все очень правильные, стилистически верно подобранные, и, как говорили во времена моего детства, идейно-выдержанные. Но это всего лишь слова. Как показывает практика в большинстве случаев за такими речами ничего не стоит, кроме желания получить высокий балл за правильно и красиво выстроенный номер.

Вот объясните мне, как можно пообещать помочь человеку, которого ты считаешь другом и который считает другом тебя и не выполнить.Да ладно бы просто не выполнить, не позвонить самому, и не отвечать на звонки…для меня это непостижимо.

А все эти слова насчет уважения…да где оно это уважение?  Сказать и забыть, пообещать и не выполнить, слова ради слов…Мужик сказал мужик сделал. Это два разных мужика, получается? На мой взгляд, такие вещи говорят, в первую очередь, о неуважении к себе, к своему слову, Я считаю, что тот, кто не уважает себя, не может уважать других.… Даже в библии сказано: «Возлюби ближнего своего, как самого себя».  И хотя многие теологи трактуют эту фразу как: «Поступай с другими, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой», вы, наверное, согласитесь со мной, что мало кто из тех, кто не держит обещания сам, хотел бы, чтобы с ним обращались так же. Если же трактовать библию напрямую, то я надеюсь, что мало у кого есть убеждения, что дружба, а тем более любовь могут строиться без такого важного аспекта как взаимоуважение.

А уж, сколько красивых слов сказано о единстве, о том, что политех это большая семья, что иногда кажется, нет университета дружнее. Может и так, но я помню времена, когда мы выезжали в лагеря актива вечерами собирались вместе, выносили шкафы вместо столов, каждый приносил, что есть и было совершенно все равно с какого ты факультета и какой курс, а сейчас мало того, что деление на факультеты явно бросается в глаза, так еще  внутри факультетов явно вырисовываются группировки и коалиции. Зачем? Что вам делить? Вы молоды, энергичны, вам всем есть чем поделиться сдруг другом. 10 лет назад именно на этой сцене три факультета МСФ, ПИЭ и ИСФ делали декорации для концерта нашего факультета. И для нас было абсолютно все равно, что номинально мы конкуренты. Каждый из нас не понаслышке знал и знает до сих пор, что мы можем рассчитывать на помощь друг друга. 

Я верю в то, что в этом зале находится много людей, которые выполняют то,  что обещают себе и другим, ибо без веры нет будущего.  Просто я прошу вас всех, да и себя в том числе. Давайте строже относится к тому, что мы говорим, обещаем, а тем более делаем.   Ведь если мы сами не научимся уважать себя, свои слова, свои поступки, как мы сможем потом строить свою жизнь, семью, воспитывать детей.…Наверное, именно ответственность за свои слова и поступки отличает взрослого человека от ребенка. Ведь именно по нашим делам и поступкам будут судить о нас не только друзья, и близкие люди, но и наши потомки, как некогда подвиг трехсот спартанцев раз и навсегда создал образ  гордого, смелого и мужественного народа Спарты в целом.




1. Реферат- Наказание за налоговые преступления
2. Характеристика показания как источника доказательств
3. Механізм банківського кредитування підприємств
4. Лабораторная работа 8 Выполнил- Лебедев Е1
5. Актуальные вопросы правового регулирования банкротства кредитных организаций
6. Курсовая работа Онлайнтехнології в підготовці вчителя з загальнотехнічних дисциплін
7. С точки зрения философии познание бывает- чувственное; рациональное; житейское; научное; интуитивное; худо
8. Боинга747 вероятно сбившегося с курса изза забастовки диспетчеров которая влетала прямо в мое окно круш
9. методические рекомендации по курсу Отечественной истории для студентов всех специальностей заочной форм
10. Тіршілік ~здігінен пайда болады деген теория~а ~арсы шы~~ан ~алым- а Ф.html
11. Антилопа производитель детской обуви за декабрь месяц
12. 134Шумілова І.Ф. канд.html
13. Реферат Найближчі та віддалені результати коронарного стентування у хворих на стабільну стенокардію
14. Откуда взялись старомосковские названия улиц
15. Статья- Схимонахиня Сергия
16. Ипотечное кредитование.html
17. 1~ -~осыл~ан ~~н~а салынады; А1т - талапкер мен жауапкер
18. Оценка эффективности работы кинотеатров г. Москвы на примере сети кинотеатров КАРО филь
19. Слабости королей авторства Олимпии Меркури
20. С детства Ваня прислуживал в храме уже в возрасте шести лет был пономарём затем исполнял обязанности иподь1