У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

I. Основные положения- Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки прот

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

Регламент I онлайн-чемпионата г. Ухты по World of Tanks.

I. Основные положения:

Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Каждый матч чемпионата состоит из 5 боев. Победителем признается команда, первой одержавшая 2 победы в серии из 5 боев (максимум), в случае, если после 5 боев команды набрали одинаковое количество побед, либо серия закончилась со счётом 1:0 в пользу одной из команд, матч заканчивается вничью.

Режим боя - стандартный.

Продолжительность боя – 10 минут.

Интервал между боями в матче - 3 минуты.

После каждого боя команды меняются точками респауна. Начальный респаун определяется случайно.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

Команды могут состоять из танков разных наций.

К участию в чемпионате допускаются танки, ПТ-САУ и САУ не выше 8 уровня.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

Команда должна состоять минимум из 7 игроков основного состава и до 3 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 10 игроков. Команда, состоящая менее чем из 7 игроков, не допускается к участию в играх.

Любой член команды может участвовать в боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом. Набор техники основного и запасного составов не декларируется.

Суммарное количество уровней танков в команде не должно превышать 42 очка. В каждом из боев в команде на 7 машин суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав - менее 42 очков, из расчета -1 очко на одну отсутствующую в основном составе машину.

Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 10 минут после завершения матча на электронную почту – cyberkomi@itark.ru. В жалобе должны быть указаны: этап чемпионата, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники.

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.

Система проведения чемпионата состоит из двух этапов:

Этап 1: Групповой турнир.

Этап 2: Full Double Elimination.

Победитель турнира автоматически получает место на Чемпионате Республики Коми по киберспорту (лан-финал).

II. Дополнительные положения:

К участию в чемпионате допускаются только команды, игроки которых проживают, обучаются или работают на территории МОГО «Ухта», а также своевременно подавшие корректно оформленную заявку на рассмотрение.

Заявки подаются на электронную почту – cyberkomi@itark.ru.

При подаче заявки на рассмотрение капитан должен указать регион турнира (в данном случае - Ухта), имя и фамилию каждого из членов команды, его игровой ник, способ связи с каждым игроком (e-mail и телефон). Заявки, поданные на рассмотрение без указанной выше информации, приниматься не будут. Название команд, содержащие спецсимволы, а также повторяющиеся знаки препинания, будут переименованы вручную судейским составом.

Игроки, желающие принять участие в чемпионате, но на данный момент находящиеся в поиске команды, могут подать заявку индивидуально.

После прохождения регистрации список команд и игроков «в поиске» будет опубликован на странице Федерации Киберспорта РК «Вконтакте»(vk.com/club61913241).

Команды и/или игроки, прошедшие регистрацию в I онлайн-чемпионате г. Ухты по World of Tanks, автоматически проходят регистрацию в I онлайн-чемпионате Республики Коми по World of Tanks, который пройдет в феврале-марте 2014 года.

Один игрок может состоять только в одной команде.

Начало первого тура игрового дня - с 21:00 по московскому времени (точно время начала боя указывается в расписании боев).

Игры проводятся на сервере RU6.

Карты:

Химмельсдорф

Энск

Руинберг

Утес

Ласвилль

Карты меняются в указанном выше порядке каждый тур и повторяются после разыгрывания всех карт.

В турнире принимают участие все команды из числа подавших заявку.

Расписание турнира:

Старт регистрации – 30.12.2013.

Закрытие регистрации – 31.01.2014 в 20:00 (МСК).

Игры турнира проводятся по московскому времени (UTC+4).

Старт онлайн игр –10.02.2014 в 21:00 (МСК).

В один игровой день проводятся 2 тура, согласно расписания, указанного на странице Федерации Киберспорта РК «Вконтакте» (vk.com/club61913241).

Точная сумма призового фонда в денежном и игровом эквиваленте будет оглашена позднее.

Призовой фонд делится на всех участников команды в равных долях.

Штаб оставляет за собой право добавления в любой из матчей наблюдателей за одну или обе команды для обеспечения трансляции матчей. Для наблюдателей будет добавляться 1 очко и 1 слот, использование которых не допускается для команд. Отказ или помеха в присоединении в бой наблюдателя со стороны команд карается дисквалификацией команды. Техника наблюдателя уничтожается командой, в которой он состоит, в начала боя.

Штаб имеет право толковать регламент, решения Штаба являются окончательными. Штаб оставляет за собой право на изменение регламента.

III. Спонсор турнира:

Статус спонсора (генеральный, официальный, специальный) и его исключительность (единственный спонсор турнира / единственный спонсор в категории) определяются в ходе переговоров.

Генеральный спонсор обладает правом запрета для других спонсоров по причине несовместимости имиджа.

Спонсор турнира, независимо от его статуса, обладает правом на размещение согласованной с ним информации и логотипа вовсех рекламных источникахтурнира.

Генеральный спонсор, в отличие от других, получает преимущественное место на всех рекламных источниках турнира.

Генеральный спонсор обладает правом выставить от своего имени неограниченное количество команд для участия в турнире.

Размер спонсорской помощи и ее форма (денежный приз, игровое золото) определяются спонсором самостоятельно, но не ниже установленного минимума:

- генеральный спонсор – 20 000 тысяч рублей;

- официальный спонсор – 10 000 тысяч рублей;

Специальный спонсор обладает правом предоставить ценные призы, премиум-танки и/или премиум-аккаунты в игре World of Tanks игрокам команды-победителя турнира и/или лучшим игрокам в категориях «лучший по фрагам», «лучший по дамагу».




1. ТЕМА- Створення та редагування електроних таблиць МЕТА- познайомитися з основними поняттями електронної та
2. Правовая реформа в 1990-х годах
3. реферата Реферат от лат
4. на тему- Студенческое волонтёрское движение при подготовке к зимним олимпийским играм в Сочи
5. Дольменная культура
6. Сортамент отливаемых слитков Виды брака при литье плоских слитков
7. Значение геологических исследований при поиске и разведке очень велико.html
8. Лабораторная работа 10 Изучение упругих свойств пружины Цель работы изучение упругих свойств пружины и
9. Smrt Building Керівники практики- від університету- старший викладач Єременко Л
10. Статья- Ливия Друзилла
11. Лизинг в современных условиях
12. 1становление и сущность мирового хозяйстваПо широкому определению мировая экономика это сумма всех нацио
13. Практическое задание по теме Организация и технология отрасл
14. Особливості проходження адаптації студентів груп нового набору до умов навчання у ВНЗ ІІІ рівнів акредитації
15. 1479 phoenixntwt@milru
16. изоляция чувство изоляции в ранней взрослости
17. Понятие и основные черты римского частного права
18. тема счисле~ния символический метод записи чисел представление чисел с помощью письменных знаков
19. Курсовой проект по дисциплине Микропроцессорные системы Выполнил- студент группы
20. Німеччина у другій половині ХІХ ст