У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

. 4разрешающая способность экрана

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

1.

4)разрешающая способность экрана.

Разреше́ние — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Термин обычно применяется к изображениям в цифровой форме, хотя его можно применить, например, для описания уровня грануляции фотоплёнки, фотобумаги или иного физического носителя. Более высокое разрешение (больше элементов) типично обеспечивает более точные представления оригинала. Другой важной характеристикой изображения является разрядность цветовой палитры.

Как правило, разрешение в разных направлениях одинаково, что даёт пиксел квадратной формы. Но это не обязательно — например, горизонтальное разрешение может отличаться от вертикального, при этом элемент изображения (пиксел) будет не квадратным, а прямоугольным.

Для типичных разрешений мониторов, индикаторных панелей и экранов устройств (inherent resolution) существуют устоявшиеся буквенные обозначения:

Список всех (основных и промежуточных) форматов видеоизображений, отображаемых на различных панелях и компьютерных мониторах.

Название формата

Количество отображаемых на мониторе точек
и пропорции изображения

Размер изображения

LDPI

23x33

MDPI

32x44

TVDPI

42,6x58,5

HDPI

48x66

XHDPI

64x88

XXHDPI

96x132

QVGA

320×240 (4:3)

76,8 кпикс

SIF (MPEG1 SIF)

352×240 (22:15)

84,48 кпикс

CIF (MPEG1 VideoCD)

352×288 (11:9)

101,37 кпикс

WQVGA

400×240 (5:3)

96 кпикс

[MPEG2 SV-CD]

480×576 (5:6)

276,48 кпикс

HVGA

640×240 (8:3) или 320×480 (2:3)

153,6 кпикс

nHD

640×360 (16:9)

230,4 кпикс

VGA

640×480 (4:3)

307,2 кпикс

WVGA

800×480 (5:3)

384 кпикс

SVGA

800×600 (4:3)

480 кпикс

FWVGA

854×480 (16:9)

409,92 кпикс

qHD

960x540 (16:9)

518,4 кпикс

WSVGA

1024×600 (128:75)

614,4 кпикс

XGA

1024×768 (4:3)

786,432 кпикс

XGA+

1152×864 (4:3)

995,3 кпикс

WXVGA

1200×600 (2:1)

720 кпикс

HD 720p

1280×720 (16:9)

921,6 кпикс

WXGA

1280×768 (5:3)

983,04 кпикс

SXGA

1280×1024 (5:4)

1,31 Мпикс

WXGA+

1440×900 (16:10)

1,296 Мпикс

SXGA+

1400×1050 (4:3)

1,47 Мпикс

XJXGA

1536×960 (16:10)

1,475 Мпикс

WSXGA (?)

1536×1024 (3:2)

1,57 Мпикс

WXGA++

1600×900 (16:9)

1,44 Мпикс

WSXGA

1600×1024 (25:16)

1,64 Мпикс

UXGA

1600×1200 (4:3)

1,92 Мпикс

WSXGA+

1680×1050 (16:10)

1,76 Мпикс

Full HD 1080p

1920×1080 (16:9)

2,07 Мпикс

WUXGA

1920×1200 (16:10)

2,3 Мпикс

2K

2048x1080 (256:135)

2,2 Мпикс

QWXGA

2048×1152 (16:9)

2,36 Мпикс

QXGA

2048×1536 (4:3)

3,15 Мпикс

WQXGA (WQHD)

2560×1440 (16:9)

3,68 Мпикс

WQXGA

2560×1600 (16:10)

4,09 Мпикс

QSXGA

2560×2048 (5:4)

5,24 Мпикс

WQSXGA

3200×2048 (25:16)

6,55 Мпикс

QUXGA

3200×2400 (4:3)

7,68 Мпикс

WQUXGA

3840×2400 (16:10)

9,2 Мпикс

Ultra HD (4K)

4096×2160 (256:135)[1]

8,8 Мпикс

HSXGA

5120×4096 (5:4)

20,97 Мпикс

WHSXGA

6400×4096 (25:16)

26,2 Мпикс

HUXGA

6400×4800 (4:3)

30,72 Мпикс

Super Hi-Vision

7680×4320 (16:9)

33,17 Мпикс

WHUXGA

7680×4800 (16:10)

36,86 Мпикс

5)глубина цвета.

Компьютеры (и устройства, которые управляются встроенными компьютерами, такие как цифровые SLR-камеры) используют  двоичную систему исчисления. Двоичная нумерация состоит из двух цифр – 1 и 0 (в отличие от десятичной системы исчисления, включающей 10 цифр). Одна цифра в двоичной системе исчисления называется «бит» (англ. «bit», сокращенно от «binary digit», «двоичная цифра»).

Восьмибитное число в двоичной системе выглядит так: 10110001 (эквивалентно 177 в десятичной системе). Таблица ниже демонстрирует, как это работает.

Максимально возможное восьмибитное число – это 11111111 – или 255 в десятичном варианте. Это значимая цифра для фотографов, поскольку она возникает во многих программах для обработки изображений, а также в старых дисплеях.

При уменьшении глубины цвета уменьшается количество цветов, используемых в изображении, что, в свою очередь, приводит к уменьшению размера файла и ускорению его загрузки по сети. С уменьшением количества цветов границы областей изображения могут стать ступенчатыми, а цвета - более скучными, йо при этом получается файл меньшего размера. Таблица 23.1. Глубина цвета

Количество цветом

Глубина цвета в битах

256

В

128

7

64

6

32

5

16

4

8

3

4

2

2

1

6)глубина кодирования звука.

В основе кодирования звука с использованием ПК лежит процесс преобразования колебаний воздуха в колебания электрического тока и последующая дискретизация аналогового электрического сигнала. Кодирование и воспроизведение звуковой информации осуществляется с помощью специальных программ (редактор звукозаписи). Качество воспроизведения закодированного звука зависит от частоты дискретизации и её разрешения (глубины кодирования звука - количество уровней).

Тип сигнала


Частота дискретизация, КГц


44,1


22,05


11,025


16 бит, стерео


10,1 Мб


5,05 Мб


2,52 Мб


16 бит, моно


5,05 Мб


2,52 Мб


1,26 Мб


8 бит, моно


2,52 Мб


1,26 Мб


630 Кб

Звук представляет собой звуковую волну с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой. Чем больше амплитуда сигнала, тем он громче для человека, чем больше частота сигнала, тем выше тон. Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен быть превращен в последовательность электрических импульсов (двоичных нулей и единиц). В процессе кодирования непрерывного звукового сигнала производится его временная дискретизация. Непрерывная звуковая волна разбивается на отдельные маленькие временные участки причем для каждого такого участка устанавливается определенная величина амплитуды. Непрерывная зависимость амплитуды сигнала от времени A(t) заменяется на дискретную последовательность уровней громкости. На графике это выглядит как замена гладкой кривой на последовательность «ступенек».

7)частота дискретизации.

Частота дискретизации (или частота семплирования, англ. sample rate) — частота взятия отсчетов непрерывного во времени сигнала при его дискретизации (в частности, аналого-цифровым преобразователем). Измеряется в герцах.

Термин применяется и при обратном, цифро-аналоговом преобразовании, особенно если частота дискретизации прямого и обратного преобразования выбрана разной (Данный приём, называемый также «Масштабированием времени», встречается, например, при анализе сверхнизкочастотных звуков, издаваемых морскими животными).

Чем выше частота дискретизации, тем более широкий спектр сигнала может быть представлен в дискретном сигнале. Как следует из теоремы Котельникова, для того, чтобы однозначно восстановить исходный сигнал, частота дискретизации должна более чем в два раза превышать наибольшую частоту в спектре сигнала.

Некоторые из используемых частот дискретизации звука:

  1.  8 000 Гц — телефон, достаточно для речи, кодек Nellymoser;
  2.  11 025 Гц;
  3.  12 000 Гц (на практике встречается редко);
  4.  16 000 Гц;
  5.  22 050 Гц — радио;
  6.  32 000 Гц;
  7.  44 100 Гц — используется в Audio CD;
  8.  48 000 Гц — DVD, DAT;
  9.  96 000 Гц — DVD-Audio (MLP 5.1);
  10.  192 000 Гц — DVD-Audio (MLP 2.0);
  11.  2 822 400 Гц — SACD, процесс однобитной дельта-сигма модуляции, известный как DSD — Direct Stream Digital, совместно разработан компаниями Sony и Philips;
  12.  5 644 800 Гц — DSD с удвоенной частотой дискретизации, однобитный Direct Stream Digital с частотой дискретизации вдвое больше, чем у SACD. Используется в некоторых профессиональных устройствах записи DSD.

Процесс дискретизации по времени — процесс получения значений сигнала, который преобразуется, с определенным временным шагом — шагом дискретизации . Количество замеров величины сигнала, осуществляемых в одну секунду, называют частотой дискретизации или частотой выборки, или частотой семплирования (от англ. « sampling» — «выборка»). Чем меньше шаг дискретизации, тем выше частота дискретизации и тем более точное представление о сигнале нами будет получено.
Это подтверждается теоремой Котельникова (в зарубежной литературе встречается как теорема Шеннона, Shannon). Согласно ей, аналоговый сигнал с ограниченным спектром точно описуем дискретной последовательностью значений его амплитуды, если эти значения берутся с частотой, как минимум вдвое превышающей наивысшую частоту спектра сигнала. То есть, аналоговый сигнал, в котором наивысшая частота спектра равна Fm, может быть точно представлен последовательностью дискретных значений амплитуды, если для частоты дискретизации Fd выполняется: Fd>2Fm.
На практике это означает, что для того, чтобы оцифрованный сигнал содержал информацию о всем диапазоне слышимых частот исходного аналогового сигнала (0 — 20 кГц) необходимо, чтобы выбранное значение частоты дискретизации составляло не менее 40 кГц. Количество замеров амплитуды в секунду называют частотой дискретизации (в случае, если шаг дискретизации постоянен).
Основная трудность оцифровки заключается в невозможности записать измеренные значения сигнала с идеальной точностью.

8)система счисления.

Система счисле́ния — символический метод записи чисел, представление чисел с помощью письменных знаков.

Система счисления:

  1.  даёт представления множества чисел (целых и/или вещественных);
  2.  даёт каждому числу уникальное представление (или, по крайней мере, стандартное представление);
  3.  отражает алгебраическую и арифметическую структуру чисел.

Системы счисления подразделяются на позиционные, непозиционные и смешанные.

  1.  возможность представления любого числа в рассматриваемом диапазоне величин;
  2.  единственность представления (каждой комбинации символов должна соответствовать одна и только одна величина);
  3.  простоту оперирования числами.

9)позиционная/непозиционная система счисления.

В позиционных системах счисления один и тот же числовой знак (цифра) в записи числа имеет различные значения в зависимости от того места (разряда), где он расположен. Изобретение позиционной нумерации, основанной на поместном значении цифр, приписывается шумерам и вавилонянам; развита была такая нумерация индусами и имела неоценимые последствия в истории человеческой цивилизации. К числу таких систем относится современная десятичная система счисления, возникновение которой связано со счётом на пальцах. В средневековой Европе она появилась через итальянских купцов, в свою очередь заимствовавших её у мусульман.

Под позиционной системой счисления обычно понимается -ричная система счисления, которая определяется целым числом , называемым основанием системы счисления. Целое число без знака в -ричной системе счисления представляется в виде конечной линейной комбинации степеней числа :

, где  — это целые числа, называемые цифрами, удовлетворяющие неравенству .

Каждая степень в такой записи называется весовым коэффициентом разряда. Старшинство разрядов и соответствующих им цифр определяется значением показателя (номером разряда). Обычно в записи ненулевых чисел начальные нули опускаются.

Если не возникает разночтений (например, когда все цифры представляются в виде уникальных письменных знаков), число записывают в виде последовательности его -ричных цифр, перечисляемых по убыванию старшинства разрядов слева направо:

Например, число сто три представляется в десятичной системе счисления в виде:

Наиболее употребляемыми в настоящее время позиционными системами являются:

  1.  2 — двоичнаядискретной математике, информатике, программировании);
  2.  3 — троичная;
  3.  8 — восьмеричная;
  4.  10 — десятичная (используется повсеместно);
  5.  12 — двенадцатеричная (счёт дюжинами);
  6.  13 — тринадцатеричная;
  7.  16 — шестнадцатеричная (используется в программировании, информатике);
  8.  60 — шестидесятеричная (единицы измерения времени, измерение углов и, в частности, координат, долготы и широты).

В позиционных системах чем больше основание системы, тем меньшее количество разрядов (то есть записываемых цифр) требуется при записи числа.

В непозиционных системах счисления величина, которую обозначает цифра, не зависит от положения в числе. При этом система может накладывать ограничения на положение цифр, например, чтобы они были расположены в порядке убывания.

10)алфавит системы счисления.

Алфавит системы счисления - это совокупность цифр и букв, с помощью которых записываются числа.

Основание


Название


Алфавит


n=2


двоичная


0 1


n=3


троичная


0 1 2


n=4


четверичная


0 1 2 3


n=5


пятеричная


0 1 2 3 4


n=6


шестеричная


0 1 2 3 4 5


n=7


семеричная


0 1 2 3 4 5 6


n=8


восьмеричная


0 1 2 3 4 5 6 7


n=10


десятичная


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9


n=16


шестнадцатиричная


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F




1. Франковск Тернополь Луцк Белая Церковь Крематорск Мелитополь Керчь Никополь Славянск Бердянск Ужгоро
2. Тема 1 Судебная экспертиза в уголовном судопроизводстве
3. издании Проект на радио Проект посвященный различным аспектам экономики табака Журналистское рас
4. химических свойств сварного соединения
5. Явище люмінесценції
6. Экономика России в системе международного разделения труда
7. Вектор1 Садоводческое некоммерческое товариществ
8. Биография АС Пушкина
9. С. 111129 ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА Интеллект больше чем какоелибо другое понятие в психологии ок.html
10. кольцо которым матка заканчивается и которым соединяется с влагалищем.html
11. Проблема субъективного переживания
12. Архангельский собор Московского Кремля.html
13. а новый ТП совместно с Вами заполняет бумажную форму ЛК и другие документы необходимые для сотрудничества
14. Правоведение В результате прохождения производственной практики студент должен уметь- применять т
15. Союз Комета Олимпия ПартнёрЪ право МО Кимрский ПрайдТалдом Звезда Мантана Поволжье Тур 2 19
16. О толерантности В каждом человекесолнце только дайте ему светить
17. БІОІНДИКАЦІЯ ПОВЕРХНЕВОГО СТОКУ З МІСЬКОЇ ТЕРИТОРІЇ (на прикладі м. Черкаси
18. ВДАЛИ ОТ ДОМА 1.html
19. Russin Federtion Country Study Public Finnce Perspective
20. Ленца Тепловое действие тока