Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Сталинская архитектура не следует приравнивать ко всему , построенного в сталинские времена . Она опиралась на трудоемких и трудоемкой кирпичной кладки, и не может быть уменьшено на потребности массового строительства. Эта неэффективность значительной степени закончился сталинскую архитектуру и привело к массовым методов строительства , которые начались в то время как Сталин был еще жив. Таким образом , сфера сталинской архитектуры , как правило, ограничен в городских общественных и жилых зданий хорошего и среднего качества , за исключением массового жилья , а также отдельные проекты в области инфраструктуры , как канал имени Москвы , Волго- Донской канал , и на более поздних стадиях Московского метрополитена.
А отдельный тип развития , известный как " раннего сталинизма " или " Postconstructivism " , развивались с 1932 по 1938 год . Это можно проследить и на упрощенную ар-деко , а также коренного конструктивизма , превращаясь постепенно в неоклассицизма . Эти здания сохраняют простые прямоугольные формы и большие стеклянные поверхности конструктивизма , но с богато балконов, портиков и колонн . К 1938 году он стал заброшенный .
Жилищное строительство в послевоенные городах был выделен в соответствии с рядах арендаторов. Был одним из видов строительства для каждого звания Сталина иерархии. Здания для высокопоставленных должностных лиц могут быть определены легко детали, как расстояние между окнами, пентхаусы, украшения, и эркерами. В "Семь сестер" является английское название, данное группе московских небоскребов, предназначенных в сталинском стиле. Москвичи называют их Stalinskie высотками. Они были построены с 1947 по 1953 год, в сложной комбинации русского барокко и готического стилей, и технологии, используемые в строительных небоскребов.
Фантазии сумасшедшем кондитер
В советские времена , архитектура сталинского периода , своего рода " большого стиля " тоталитаризма , был прозван " фантазии безумного кондитера " . Глядя на странных , циклопических архитектурных творений сталинской эпохи , их мамонта размер, переизбыток декоративных элементов , вы получите ощущение, что вы смотрите на помесь вавилонского зиккурата и чрезвычайно огромным тортом .
Сталинские сооружения также отражает сам дух тоталитарных режимов , но мы должны отдать должное архитекторам , которые разработали их для умелое их оказания дух тоталитаризма в архитектуре. Стоя рядом с этими чудовищными архитектурных творений , вы чувствуете незначительными по сравнению с гигантскими колоннами , огромные статуи героев тоталитарных мифов, ярких молдинги , вы считаете, что ваш ничтожество , вы чувствуют себя угнетенными и принижается мощью власти , которая создала эти сооружения . Идея уже не нова , в конце концов . Еще в Древнем Египте , Вавилонии и Китай, великих пирамид , зиккураты и стен были творения , вдохновленные той же настроений - в карликовых и принизить .
В конце тридцатых годов, сталинские "судебные архитекторы" разработали планы «тотальной реконструкции советских городов," с Москвой ", который будет полностью отремонтированы" в первую очередь. Чтение этих планов сейчас, вы получаете чувство, что архитекторы были душевнобольных преступников. Был план демонтажных жемчужину русской архитектуры - собор Василия Блаженного - в основном потому, что она мешала планы Сталина для массированных парадов и демонстраций на Красной площади. Это спасло только благодаря мужеству архитектора Петр Барановский. Когда распорядился подготовить здание для сноса, он отказался категорически, и послал чрезвычайно тупой телеграмму в Кремль. Собор остался стоять, и усилия по сохранению Барановского принесла ему пять лет в тюрьме.
В Киеве , эти планы призвали к разрушению самых древних и самых почитаемых архитектурных достопримечательностей , Святой Софии и Златоверхий монастырь Святого Михаила между ними. На земле , таким образом, " очищен" ряд Коммунистической партии и правительственных зданий , " сталинские храмы , " должны были быть возведены . Власти начали осуществлять этот план в действие разрушив Михайловском на землю. Огромное здание было построено рядом, и это размещается центральный комитет коммунистической молодежной организации ( сейчас это штаб-квартира Министерства иностранных дел ) .
Они говорят, что был Лаврентий Берия , лучших шеф КГБ , который спас древние архитектурные достопримечательности оставшиеся в Киеве от разрушения. В то время , когда начался снос , он возглавлял отдел предъявлено обвинение в обеспечении безопасности красной элиты. Он приказал прекратить строительство других зданий в непосредственной близости от разрушенного Михайловский потому что он видел определенную опасность в том, что правительственные здания будет кластерного близко друг к другу на вершине одного из холмов Киева . Анализируя проекты , он понял, что пути эвакуации из верхней части этого холма можно было легко их. Это встревожило его и снос были остановлены , не потому, что Берия заботился немного для культуры прошлого - он этого не сделал , но он заботился о безопасности красных боссов .
Архитектура тоталитаризма
Если вы посмотрите фотографии архитектуры ХХ века , вы не могли не заметить , что правительственные здания , " дворцы культуры ", " Дворцы труда , " стадионы и другие типичные архитектурные памятники сталинской эпохи , были очень похожи подобных сооружений, построенных в нацистской Германии и в фашистской Италии . Но нет ничего удивительного в этом : любая тоталитарная система используется архитектура установить свою власть . Одна из главных целей нацистской архитектуры был также прославлять идею мастер арийской расы.
Там не было никакого официального нацистская архитектурный стиль , хотя большинство структур и памятников , разработанных Альберта Шпеера и другие подражали Императорский Рим . Нацисты , которые уволенные большая часть обычного украшения и используются только сырые , мускулистые элементы , преувеличены классическую римскую стиль, который изображал свой идеальный образ сильной , воинственной государства. Это было известно как раздели классицизма , который был также популярен и в других странах в то время.
Архитекторы работали над проектами, которые использовали суровым фасады с колоннами, пилястрами и чистыми линиями в массовом масштабе, чтобы создать новую эстетику. Как фашистской "Нового Человека", этот новый стиль здание будет источать силу и господство. Любой, кто решился на одном из этих зданий будет увидеть в их размера непреодолимое богатства и власти Третьего рейха.
Когда Международная выставка, посвященная искусства и техники в современной жизни прошла в 1937 году в Париже, два самых известных павильоны принадлежала Германии и Советского Союза, которые были расположены прямо напротив друг друга. С высоты 500 футов, павильон нацистская разработан Альберта Шпеера, был увенчан с башней, где отображаются гигантскую свастику и орла, символы национал-социализма. Рабочий и колхозница, высокий 78 футов скульптура из нержавеющей стали Веры Мухиной, коронован советский павильон. Скульптура представляет собой пример социалистического реалистическом стиле, а также стиле ар-деко.
тоталитарного искусства
Тоталитарного искусства был отмечен некоторыми особенностями , которые делают его увлекательное исследование : были правила, которые предписаны , какой размер памятник Ленину следует в зависимости от важности месте памятник должен был быть возведен на , и колебалась от колоссальных гигантов в большой города в небольших серийных вещей в селах . Большое количество художников , отдельная каста действительно, специализируется на производстве официальный арт , который включал не только изображение его лидеров , но и советские типы мифологии : Качок рабочих в комбинезонах ; счастливые , румяный и улыбающиеся фермеров; доблестных солдат; вдумчивые ученые , всегда в очках .
Двор практически каждый школе был " украшен " со статуей "молодой ленинской пионер " дует в рог , или читая книгу . Почти в каждом парке в Советском Союзе был скульптуру спортсмена с веслом - обычно надежный женщины из белого гипса , который , видимо, должен был символизировать отличное здоровье и спортивные устремления советского народа.
В волне демократического изобилия и излишеств, восточные европейские народы снесены тысячи памятников "великих вождей" и других символов тоталитаризма. Некоторые из них должны были остаться. Нравится вам это или нет, они не являются частью нашей истории, независимо от того, какого рода истории это было. Кроме того, некоторые из памятников советской эпохи были хорошие произведения искусства и не только серийных уродливые, плохо сделанные вещи. Мы забыли имена тех фараонов, короли и императоры, которые сделали свои предметы возводить гигантские пирамиды, храмы и дворцы, но мы ценим эти творения, как большой вклад в мировую культуру.