Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

государства в государстве

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.6.2024

Я Х Т А

В этой игре моделируются события, которые могли бы произойти в конце мая 1945 года.

В Европе только что закончилась Вторая мировая война. 8 мая 1945 года Германия подписала акт о безоговорочной, капитуляции. Страны - победительницы готовятся к послевоенному разделу сфер влияния. Начинается подготовка к судебному процессу над нацистскими преступниками. Перед судом должны предстать руководители и рядовые исполнители кровавой машины СС, своего рода «государства в государстве». Под своей крышей СС объединила различные отделы: тайная полиция — гестапо (4-ый отдел); служба безопасности — СД (6-ой отдел); служба концлагерей (8-ой отдел) и даже — отдел строительства и архитектуры. В 1944 году СС поглотила армейскую разведку — Абвер. Но суд начнется еще нескоро, а пока многие нацистские преступники пытаются спастись, смешавшись с потоком беженцев, наводнившим Европу. Основным приютом для нацистов стали Испания и страны Латинской Америки: в Испании у власти фашистский режим генерала Франко, во многих странах Латинской Америки сильно германское влияние. Бежавшие нацистские преступники, награбленные ими ценности, немецкие архивы становятся объектом пристального, внимания разведок США, Великобритании, Советского Союза. С целью предотвращения бегства военных преступников воздушное пространство и воды Мирового океана контролируются войсками союзников. Линкоры и подводные лодки США, Англии, СССР патрулируют основные морские пути.

А между тем из южноиспанского порта Кадис в Атлантический океан вышла комфортабельная яхта красивым названием «Глория». Яхта принадлежит капитану Мигелю Вилья. Где только «ни бывал Мигель Вилья со своей яхтой: Средиземноморье, порты США и Канады, различные европейские страны, но всё же основные рейсы совершались в Латинскую Америку — Бразилию, Аргентину, Уругвай, страны Карибского бассейна. Для Мигеля Вильи его яхта — это бизнес: он получает немалые деньги за доставку грузов и перевозку пассажиров. Раньше, еще до войны, на его яхте путешествовахте путешествоваышленные магнаты, высокопоставленные чиновники; Звучала музыка, на палубе танцевали, в баре произносились тосты. Война изменила характер грузов да и среди пассажиров все чаще встречались люди, старавшиеся не афишировать свою личность. Но как человек, не интересующийся политикой и интересующийся только деньгами, Мигель Вилья соглашался перевозить кого угодно и что угодно, если за это платили. Вот и сейчас на борту его яхты собрались люди, изъявившие желание отплыть в бразильский город Рио-де-Жанейро. Все они заплатили требуемую сумму, и этого было достаточно, чтобы капитан не проявлял интереса к недавнему прошлому каждого пассажира.

Судно, оснащенное дизельным двигателем и радиопередатчиком, взяло курс через просторы Атлантики в Рио-де-Жанейро.


Уважаемые господа!

Через несколько часов вы отправитесь в плавание на комфортабельной яхте «Глория». Наша яхта выйдет из испанского порта Кадис и направится в Латинскую Америку, в порт Рио-де-Жанейро Яхта принадлежит капитану Мигелю Вилья. Позвольте познакомить вас с ним. (В этот момент Вы называете участника игры, которому Вы определили роль капитана. Никаких подробностей из биографии капитана сообщать не надо). Капитану помогает в управлении яхтой старший помощник Фернандо Сапота. (Вы представляете игрока, который будет играть эту роль). Капитан и старший помощник являются высококвалифицированными специалистами, они управляют кораблем и обеспечивают на нем порядок. В их подчинении находится матрос Родриго Ривейра. (Вы представляете и этого игрока). На яхте есть кают-компания и бар, где вы сможете отдохнуть. В баре вас обслужит его хозяйка — Мерседес Гарсиа и официант Абрахам Вейнгер. (Вы представляете этих игроков). А чтобы вам было нескучно во время долгого путешествия, капитан пригласил принять участие в этом рейсе испанскую певицу Сандру Тревельян. (Вы сообщаете, кто исполняет эту роль). И позвольте познакомить вас с еще одним членом экипажа. Если вы почувствуете недомогание, вы всегда сможете обратиться к корабельному врачу Карлу Сантана. (Вы знакомите собравшихся и с этим игроком). Все, кого я не представил, являются пассажирами яхты. Вы, господа-пассажиры, уже заплатили капитану за свою поездку и сообщили ему, под каким именем записать вас в книгу регистрации пассажиров. Возможно, это не настоящие ваши имена. Возможно, у вас есть причина скрыть свое подлинное имя. Но это — ваше право. И поэтому позвольте представить вас друг другу под теми именами, которые вы, сами сообщили капитану. (Вы представляете всех остальных игроков, называя только их игровые имена и фамилии и не давая никаких Комментариев относительно их биографий). А чтобы вы не забыли, кого как зовут, пожалуйста, возьмите у меня ваши нагрудные визитные карточки и прикрепите их к своей одежде.

(Этой процедуре можно уделить 3 - 5 минут. За это время ребята разберут свои «визитки», т. е. картонные прямоугольнички, на которых крупными буквами написаны игровые имена и фамилии, и прикрепят их английскими булавками в одежде. Как Вы, вероятно, догадались, «визитки» и булавки — это часть реквизита, который Вы должны заранее подготовить).

А теперь позвольте несколько слов, о яхте. Яхта «Глория» оснащена дизельным двигателем. На яхте есть радиопередатчик, он находится в рубке капитана, правда, посторонним туда вход воспрещен. На яхте есть два грузовых отсека, куда уже доставлены ваши вещи. По правилам перевозки до прибытия в порт назначения вскрывать грузовые отсеки, срывать с их дверей пломбы запрещается. За сохранность груза отвечает капитан и матрос. Как вы сами понимаете, яхта не безгранична, за бортом — море. А это значит, что если кто-то из вас во, время игры покинет игровую территорию, он окажется в водах Атлантики, где скорее всего встретится только с акулами. Поэтому в целях сохранения жизни не рекомендуется покидать яхту, каждый покинувший ее будет считаться погибшим. Кстати, если «за бортом», т. е. за пределами игрового пространства, окажется какой-либо предмет, будь то оружие или документ, он также будет считаться безвозвратно утерянным.

(И чтобы не откладывать на потом, Вы можете сразу прогуляться и продемонстрировать игрокам границы игровой территории).

А теперь после прогулки пришло время сообщить о самом грустном. Во время плавания вы можете быть убиты или отравлены, вы можете заболеть тропической лихорадкой. Давайте разберемся, как определить, что с вами происходит, и выясним, что нужно предпринять в этом случае.

1. Если у вас на руках появились красные пятна — значит, вы заболели тропической лихорадкой. В этом случае срочно обратитесь к врачу. Если вы не сделаете этого в течение получаса после появления «красных пятен», то у вас начнется приступ, и вы скоропостижно умрете.

2. Если вы почувствовали в напитке или пище нехарактерный для них привкус, очень напоминающий, лимонную кислоту — значит, вас пытаются отравить. В этом случае вы должны срочно в течение пяти минут найти и принять противоядие. Если вы этого не сделаете, вы будете считаться погибшим, т. е. выбываете из игры.

3. Если к вам кто-то подошел и приложил к вашей руке шприц — значит, вам ввели снотворное. В этом случае вы должны 20 минут находиться без движения, т. е. вы должны оставаться на одном месте, молчать и не сопротивляться любым действиям по отношению к вам. Через 20 минут вы можете «проснуться» и продолжить дальнейшее участие в игре.

4. Если в вас выстрелили из пистолета (а в игре есть пистолеты, которые стреляют «пульками» или «присосками») и при этом стреляющий попал вам в грудь или в спину (попадания в голову, руки, ниже пояса не засчитываются)— значит, вас убили. В этом случае предпринимать что-то не имеет смысла.

Может быть, у вас возник вопрос: а что же тогда делать, если вас убили? Прежде всего не забывайте, что игра есть игра, и уж если вам не повезло» то не возмущайтесь, не обижайтесь и постарайтесь добросовестно изображать из себя труп. Труп, как, известно, не оказывает сопротивления и большей частью молчит и не двигается. Труп может быть выброшен за борт. Если ваш «труп» выбросили за борт тайно, немедленно подойдите к Мастеру, т. е. ко мне, и расскажите, что произошло Труп может быть спрятан на борту яхты. Если ваш «труп» спрятали, то вам придется находиться в укрытии до тех пор, пока вас кто-нибудь не найдет и не объявит об этом во всеуслышанье: Как только ваша смерть получит огласку, вы с разрешения Мастера сможете пройти в кают-компанию. До конца игры вы можете пить кофе, общаться с такими же "трупами"», как вы, но ни в коем случае не с живыми, и боже вас упаси оказывать какое-либо воздействие на дальнейший ход игры. В этом случае я, как Мастер, приму самые решительные, драконовские меры. меры. (Желательно, чтобы после этих объяснений Вы показали бы всем «красные пятна», дали бы попробовать «яд», продемонстрировали бы «шприц со снотворным» и немного «постреляли на поражение» из пистолета. Нельзя допустить, чтобы во время игры кто-то из игроков заявил, что он не знал о подстерегающих его опасностях).

Ну вот, теперь вы знаете, что с вами может произойти, знаете свои имена, но еще не знаете, кто вы такие. Через несколько минут каждый из вас познакомится со своей легендой. Если вы помните, «легендой» разведчики называют вымышленную биографию, прикрываясь которой, они работают во вражеском окружении. Также каждый из вас получит свою игровую задачу. Но перед этим позвольте дать вам ряд напутствий.

Во-первых, внимательно выслушайте всю информацию о себе. Если вы не полагаетесь на свою память, то приготовьтесь записать все сведения. И если вам что-то будет непонятно, не стесняйтесь спрашивать.

Запомните: лишней информации не бывает!

Во-вторых, ни в коем случае не делитесь полученной информацией до игры. Поделиться информацией — это все равно что в карточной игре показать противнику свои карты. Не рассказывайте о себе даже лучшим друзьям, ведь в предстоящей игре они могут стать вашими игровыми врагами. Не рассказывайте о себе даже тому, кто в игре не будет принимать участия, а вдруг он — подосланный «шпион». Запомните: болтун — находка для шпиона!

В-третьих, получив информацию о своем героев попытайтесь представить его внутренний мир и его внешний облик. Ведь теперь вам предстоит думать как он, разговаривать как он, даже выглядеть как он. Если у вас нет опыта перевоплощения, то, начните с гардероба и с прически; Часто грим и костюм определяют манеры, из манер складывается поведение, а поведение — это уже зеркало души!  Запомните: костюм — это часть вашей роли.

И, в-четвертых, после того, как вы получите информацию о своем игровом образе и о своей игровой задаче, попробуйте составить план действий. Не рассчитывайте на экспромт и импровизацию. Ещё Наполеон говорил: во всякой войне удается достичь только того, что было запланировано Игра — это тоже схватка, это борьба интеллектов, противоборство способностей, битва расчетов и планов Запомните: обдуманный план действий — половина будущего успеха!

А теперь давайте договоримся. Наша игра начнется в .... За час до этого срока я прошу вас всех вновь собраться здесь (уже в костюмах) для последних напутствий и для получения игрового реквизита.




1.  Обслуживание управление воздушного движения включает диспетчерское обслуживание управление возд
2. Карамзин Н М - «Бедная Лиза» «первое национальное произведение»
3. тематика физика о.html
4. й армии одной из трех советских армий взятых из резерва главного командования вошли в соприкосновение в из
5. Типология СМИ
6. р Маних X альДжохани Генеральный секретарь Всемирной Ассамблеи Исламской Молодежи КТО ЯВЛЯЕТСЯ АВТ
7. Реферат- Софокл
8. МЫСЛЬ москва 1971 1~ 72 ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
9. Судебные споры и проверки- как предъявить исковое заявление
10. PR в государственных структурах на примере Воронежской областной администрации и Воронежской городской администрации
11. ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность- 210100
12. тематического мировоззрения
13. 2 Прочитайте текст та виконайте завдання
14. Реферат на тему Неандертальский человек
15. Диалектика и метафизика
16. Разработка элективного курса по теме- Экологический мониторинг водных объектов
17. Выбор любой профессии определяется особенностями нашей личности нашими взглядами и убеждениями склоннос
18. Лабораторная работа9Определение плотности
19. Лабораторная работа 6 Контрольные вопросы Каким методом определяется коэффициент теплопроводност
20. Вариант Байт Бит четности 1 10101011 101010111