Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Анно Хидэаки

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

"Анно Хидэаки"

(1960-н/в)

Анно Хидэаки родился в городе Убэ (префектура Ямагути) 22 мая 1960 года. Его страсть к анимации проснулась довольно рано – в возрасте 14 лет Хидэаки наткнулся на «Космический крейсер Ямато» и с тех пор «пропал для общества». Став чуть постарше он начал экспериментировать с видеоплёнкой, а в возрасте 20 лет поступил в школу искусств в Осаке. Там же Хидэаки познакомился и со своими будущими коллегами по цеху и студии: Таками Акаи и Хироюки Ямага. Молодые люди жили вместе, снимая квартиру на троих, вместе интересовались анимацией и вместе решили снять собственное произведение.

Ребята смастерили короткометражку в пять минут длиной, рисуя каждый кадр вручную и снимая его на камеру. Короткометражное произведение получило название «Дайкон-3» (Daicon III). Показывалось это детище на церемонии открытия в 1981 году 20-го Научно-фантастического съезда «Дайкон». Столь громкое название получил слёт студентов-анимешников из колледжей Осаки.

Год спустя неразлучная троица основывает собственную студию под названием «Daicon Films» - да-да, это и есть будущий «Gainax», - в которую втянули ещё и Тосио Окада, и Ёсиюки Садамото, отвечавших за сценарий и дизайн персонажей соответственно. Однако, как это ни странно, среди созданных «Daicon Films» короткометражек анимации было на удивление мало, в основном ребята снимали игровые фильмы.

Для 22-го Научно-фантастического съезда было снято продолжение первой короткометражки – «Daicon IV» (1984) и в конце того же года Хироюки Ямага предлагает снять полноценный анимационный фильм, для которого ранее написал рассказ, - «Королевские космические силы: Крылья Хоннеамиз». С этого полнометражного анимационного фильма начинает своё официальное существование студия «Gainax». На момент выхода «Крылья Хоннеамиз» были одним из самых дорогих аниме, их бюджет достигал 8 миллионов йен, а качество прорисовки были чем-то невероятным для неискушённого ещё зрителя. Как это часто бывает, произведение было обласкано критиками, но немилосердно растоптано широкой публикой – окупились «Крылья» только семь лет спустя.

Учитывая, что «Крылья Хоннеамиз» выпускались под патронажем студии «Bandai» и на её же деньги, то в дальнейшем продюсеры решили не рисковать и сменили режиссёра: Хироюки помимо своей воли сместил Хидэаки, которому предстояло снять аниме в своём любимом жанре «про роботов» - «Gunbuster» (1988) вышел в шести частях за несколько лет. Также следует отметить наличие в «Стремись к вершине! Ганбастер» ранних признаков теперь хорошо известного всем отаку фансервиса.

Следующей известной работой Хидэаки стала «Надя с загадочного моря» (Nadia : The Secret of Blue Water, 1990), которая создавалась уже исключительно для широкой публики и обладала обширным арсеналом: приключениями, харизматичными героями и различными изобретениями.

Вскоре после этого, в 1993 году Анно принимается за создание сериала, который принёс ему общемировую известность, - «Евангелион» (Neon Genesis Evangelion). Создание сериала затянулось и «Евангелион» вышел на экраны в 1995 году, после чего в фанатской среде разразилась настоящая буря. Многие сочли сериал шедевром, кому-то он, наоборот, не понравился. Возможно, всё дело в сплаве жанров «меха», «драма» и «психология» - приверженец каждого из жанров с недоумением косился на «соседей» и выражал своё «фи». Известно также, что работать над «Евангелионом» Анно начал, находясь в глубочайшей депрессии, в результате чего на экран выплеснулись глубоко личные переживания и страхи режиссёра, в частности, это касается отношений с родителями.

Также предполагается, что причиной (или хотя бы одной из причин) послужил тот факт, что «Надю с загадочного моря» Анно фактически доделывал за Миядзаки: в своё время Хаяо представил руководству компании Toho (которая и заказывала этот сериал) некоторые наработки и идеи, по которым затем была снята «Надя». Анно же в этой ситуации был лишён права на внесение каких-либо изменений, что, возможно, больно ударило по эго режиссёра.

В процессе создания «Евангелиона» Хидэаки пытался оставить тот замкнутый образ жизни, который вёл, что, разумеется, не преминуло отразиться на сюжете: к концу сериала действие всё больше мрачнеет и ещё сильнее ударяется в исследование личных «тараканов» автора, а последние серии так и вовсе происходят как бы внутри сознания главного героя.

Кстати, именно за эти серии после окончания показа на телевидении Анно получил множество писем от фанатов, недовольных окончанием сериала, были также угрозы и обвинения в том, что «Евангелион» просто угробили за милую душу. Отчасти по этой причине в 1997 году «Gainax» начала производство полнометражных «Евангелион: Смерть и Перерождение» (Evangelion Death and Rebirth) и «Конец Евангелиона» (End of Evangelion). «Смерть и перерождение» был более разжёванным вариантом всех мыслей автора, рассыпанных по сериалу, а вот «Конец Евангелиона» был объявлен правильной концовкой и заменил собой те серии, которыми так были недовольны фанаты.

Как это ни странно, но итогами «Евангелиона» Хидэаки не был удовлетворён и буквально тут же взялся за новый проект, которым стал игровой (а не анимационный, как можно было предположить) фильм «Любовь и попса» (1998), основанный на романе Мураками Рю «Топаз 2». Следующим фильмом Анно стал «Сон девушки, бегущей от реальности» (Touhimu). Один из образов в фильме позволяет предположить, что Хидэаки снова перенёс свои переживания и личность на широкий экран.

У Хидэаки есть жена – Анно Мойко – они поженились в 2002 году. Помимо режиссёрской деятельности Хидэаки попробовал себя и в актёрском амплуа, в частности, он сыграл в фильмах «Вкус чая» (Cha no aji, 2004) и «Испуганный лес: Первый контакт» (Naisu no mori: The First Contact, 2006). Примечательно, что в обоих фильмах Хидэаки сыграл режиссёров аниме, а «Испуганном лесу» так и вовсе «играл» самого себя.

Если Вы решили ознакомиться с творчеством этого режиссёра, сценариста, актёра, аниматора – мастера на все руки – то попытайтесь сделать это, абстрагировавшись как от фанатов, так и о тех, кто весьма скептически относится к деятельности Анно Хидэаки.




1. Современный учитель специалист или бакалавр
2. тема} Задание {{382}} ТЗ 382 Тема 4120 Появление тетанических судорог у больного после удаления част
3. тема состоит из дыхательных путей и парных органов дыхания ' легких
4. это мнение определенной группы потребителей относительно важнейших характеристик продукта
5. Вариант 1 стом. Выбрать один правильный ответ и выписать его в рецепте I
6. Тема занятия- Сознание Вопросы занятия- 1
7. Система закаливания Иванова Порфирия Корнеевича
8. Автоматизация расчета начислений заработной платы в строительном управлении N 151.html
9. Под таким названием расскажу я вам эту странную историю которая случилась со мной десять лет назад
10. Доклад- Пастушья сумка
11. Множества и операции над ним
12. Л
13.  Выбор двигателя 4 2
14. Лекція 2. Сутнісні особливості та базові поняття міжнародної торгівлі 2
15. Вариант 39 Выполнила студентка группы ЭТ2206- Исаева Г
16. ВВЕДЕНИЕ. Большое значение в строительстве имеет правильная организация строительного производства
17. витая пара twisted pir; оптоволоконный кабель fiber optic
18. тематики- устанавливается елка развешиваются гирлянды серпантин
19. Культурная революция на Смоленщине в 1920-30 годах
20. Курсовая работа- Продуктивні сили Китаю