Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Это же не работа

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Процентов восемьдесят людей искренне уверены в том, что артисты - это какая-то мелкая когорта жалких людишек, которые незаслуженно получают деньги (официально или нет - не имеет значения). Подумаешь, выходит на сцену разукрашенная певичка, расфуфыренный танцовщик или корчащийся от внутренних противоречий драматический актёр... Ну, откроет он сейчас рот пошире (в случае с танцовщиком - подрыгает ножками) и завоет что-то про любовь или про несправедливость судьбы. Конечно, некоторые вроде и неплохо поют, двигаются, но... "Это же не работа!"  - скажут эти 80%-е люди (будем так называть этот статистический эквивалент разумной жизни). Потом прозвучат пафосные фразочки уничижительного характера, констатирующие тупость, неглубокость ума артистов, их разгульный образ жизни и тому подобное. "А вот взял бы он лопату да вскопал бы огород!! Или разгрузил бы что-нибудь откуда-нибудь, или за баранкой дребезжащего авто помотался по городу, или... Этих "или" у 80%-х найдётся миллион. И "бы" тоже. А самое обидное, что они думают, будто артисты тупые и ничего не стоит выйти на сцену и спеть, станцевать или сыграть...

Дорогие мои 80%-нички (основная часть которых - офисный планктон)!! А давайте-ка немножечко сравним и разберёмся. Для начала: сколько вы учились в институтах и других учебных заведениях (школа - не в счёт), чтобы иметь возможность занимать своё почётное местечко, освещаемое люминесцентным солнышком? Примерно от 4-х до 6-ти годков. И теперь, гордо восседая на крутящемся кресле, вы холите и лелеете драгоценные образцы целлюлозного производства. Какая же прелесть... Жизнь удалась! Кофе-машина - друг человека, обеденный перерыв - законное право, начальник - сука, конечно, но "Здравствуйте, Иван Иваныч" надо произносить с улыбкой, а то премии лишит. А корпоративчик? - Супер, все идём! Там и споют для вас, и спляшут, и весёлый тамада не даст соскучиться... Только вот...

Только вот никто не задумался, что всё это веселье в лице "неутомимых" слуг высшего общества - артистов, собственно, - это тоже труд! И труд нисколько не меньший, чем ваш собственный, а скорее наоборот.

Чтобы выйти на сцену (а просто выйти - это очень непросто!), нужно сначала с детства зачать в себе основы искусства, забеременеть будущей профессией и нежнейшим образом выносить её в себе. А хороший педагог-осеменитель - это ох какой редкий зверь! Сложится - хорошо, не сложится - ищи другого, а это время, нервы и силы ребёнка или подростка. Музыкальная или хореографическая школа, потом училище, потом институт (консерватория, академия)... Лет 10-15, самые яркие и молодые годы отдаёт артист на образование! И вообще, сцена требует пожизненного самообразования (суровая тётка, эта Сцена...). Теория, методические знания, вагоны практики - вот тот драгоценный багаж, который ни за какие офисные деньги не сдашь в камеру хранения!! Одной смелости сколько надо... Бедный Гудвин... И когда он успевает варить нам целое море этого вожделенного напитка?! И то на всех так и не хватает...

Всем зрителям нравится, когда именно на него посмотрит артист со сцены, ему адресует слово, фразу или жест. А закончился концерт, и ты частенько слышишь: "Хорошо же им; не работа, а сплошной праздник!". Праздник-то праздником, да всякий праздник готовить надо. Тексты, ноты, хореография, костюм... Внешность! Боже... Это не съешь, это не выпьешь - всё на фигуре ведь отобразится! С лицом вообще одни проблемы. Недосып - на лицо, возраст - на лицо, эмоции - тоже на лицо!.. Какое же жадное это лицо, всё одеяло на себя перетягивает!

"Взял бы лопату..." А ты, уважаемый работник торговой фирмы, выйди-ка на сцену да спой! Мне тут один Умняша заявил, что это ж делать нечего - спеть! Рот открыл - и вперёд, говорит, особенного ж делать ничего не надо... Не надо?!  Ну да, что это я завёлся, действительно - не надо. Всего-то и делов, что знать, какие группы мышц должны включиться именно в данный момент и для данной фразы; где эти мышцы расположены и на что вообще способны; чем они управляются - мозгом или другими мышцами-коллегами; куда девать воздух и что с ним вообще делать, как вдохнуть и выдохнуть; как рот открыть - пошире, поуже или вообще не открывать (вдруг сквозняк наведёшь и простудишься); нужен ли мозг при этом или на авось пройдёт, так прокатит... Кстати, бедный мозг артистический... За доли секунды нужно всё это решить, включить а потом управлять всей этой человеческой махиной, вверенной ему в подчинение Природой, Матерью нашей.

Милый мой Умняша, да знаешь ли ты вообще, где звук и голос расположены?! И где сидят эти коварные голосовые складки ("связки", как говорят в народе. Хотя это ж не дрова!)? А если б Умняша мне сказал, что складок ещё и не одна пара, я б тогда многое простил ему. Но таких изысков серого вещества 80%-ников я ждать не буду, это напрасно. И в конце концов, раз так всё просто и легко, почему тогда мы не слышим стройных хоров всезнающего офисного планктона? То-то же. А он говорит, что лопатой легче... С лопатой думать почти не нужно, это вам не борьба с мышечной дисфункцией околосвязочных тканей...

Обидно, правда обидно... Стараешься, пашешь для них... У какой-нибудь тамады, например, умер кто-нибудь, на душе просто мясорубка, а надо идти и делать праздник людям... Отказаться нельзя: у всех нас с рождения есть дурацкая привычка - кушать хочется... А на это денежка нужна. Внутри слезами обливается, а для 80%-ников пляшет и извергает тостами...

Товарищи 80%-нички! Дорогие вы наши, любимые, мой вам совет: если всё так просто, как вы нам проповедуете, просим:  вперёд - на сцену, вперёд - к роялю, к балетному станку тоже вперёд! Покажите нам мастер-класс, научите нас, невежд-артистишечек, работать!! Ну пожалуйста... Как нет? Почему не выходите?! Это же легко, сами говорите... Вот, то-то же... Не попробовав яблочка, не узнаешь, кислое или сладкое оно! Так что благополучно завалите вафельники и давайте создадим циркуляцию позитивной энергии в системе "зритель - артист"!! Всем удачи. Всех люблю.




1. Обмен жилых помещений
2. за незнания тех или иных простых правил поведения в обществе.html
3. текст отрывка предлагаемого для изложения сначала читается целиком затем составляется план по частям 2
4. О лицензировании фармацевтической деятельности
5. Сущность коммуникаций 1
6. Подводники тихоокеанцы в боях с противником (1941-1945 г)
7. Філософські аспекти кохання, часу і вічності, смерті та безсмертя в сонетах Шекспіра
8. ЗАПИСОК ВРАЧА Ответ моим критикам Ws wir zu schffen streben ist schon ddurch ungemein schwierig well wir d mit dem schwierigsten Mteril nmlich mit Mensch
9. Ежедневный обзор по рынку акций Комментарий по рынку В четверг н
10. либо носитель например магнитный или оптический ранее использовались даже бумажные носители перфокарты и
11. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня доктора економічних наук Дніпропетро
12. Взаимозависимость дохода потребления и сбережений Одним из важнейших компонентов совокупных расходов о
13. і. Тому кваліфікований спеціаліст повинен мати високий рівень знань в області інформаційних технологій вміт
14. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений
15. операционных доходов и расходов внереализационных доходов и расходов чрезвычайных доходов и расходо
16. Вариант 28 0020060000000008-28-Дата- 27
17. Тема- Воспитание ребенка в неполной семье Выполнила-
18. на тему- Правда и правдоподобие в искусстве
19. тема налогообложения- налогоплательщики
20. Реферат- Державне регулювання ринку нерухомості в Україні