У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

нового года С древних времен Новый год главный праздник у большинства народов земного шара.

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

НОВЫЙ ГОД

Подборка материалов

ЧТО ТАКОЕ "НОВЫЙ ГОД"?

Пара слов и происхождении «нового года»

С древних времен Новый год — главный праздник у большинства народов земного шара. Каждый народ использовал собственную датировку нового года, как правило, связанную с каким-либо историческим или мифическим событием. Египтяне вели отсчет с начала правления каждой династии, римляне начинали отсчет от 753 года до н.э. — от основания Рима, евреи — от сотворения мира, который они датировали 3761 г. до н.э., а александрийская хронология считала датой сотворения мира — 5493 г. до н.э. Почти всегда празднование нового года сопровождалось ритуально-магическим обрядами и ритуалами, отголоски которых сохранились и до наших дней.

До реформы календаря новый год в России отмечался 1 сентября, согласно применявшейся византийской системы летоисчисления, по которой счет производился «от Сотворения мира», т.е. от 1 сентября 5509 года до н.э. Царь Петр I, стремившейся всеми силами европеизировать Россию, своим указом от 15 декабря 1699 года установил начало года на Руси с 1 января и западноевропейскую эру от «Рождества Христова». Вот как звучит указ царя в оригинале: «Великий государь указал сказать: известно ему великому государю не только, что во многих европейских христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною православною нашею церковью во всем согласны, как: волоки, молдавы, сербы, далматы, болгары и самые его великого государя подданные черкасы и все греки, от которых вера наша православная принята, все те народы согласно лета свои счисляют от рождества Христова осьм дней спустя, то есть генваря с 1 числа, а не от создания мира…»

Итак, после 31 декабря 7208 года «от Сотворения мира» в России, благодаря стараниям Петра I, наступило 1 января 1700 года от «Рождества Христова», т.е. летоисчисление стало датироваться с момента рождения Иисуса (пророка Исы). Однако привязывать начало нового года с рождением Иисуса (мир ему) было бы, мягко говоря, не совсем этично и правильно. Ведь сам Иисус (мир ему), его апостолы, а также ранние христиане в первые два века не праздновали новый год, а обряды, связанные с ним, считали язычеством и сатанинским действом! Более того, наука не знает достоверных источников, проливающих свет на точную дату рождения Иисуса (мир ему). Возникает вопрос: откуда же появились эти цифры — 7 января, празднуемое православной церковью по юлианскому календарю и католической — 25 декабря по григорианскому календарю? Если, как было уже сказано, древняя Христианская церковь не знала этих дат, и, естественно, никаким образом их не праздновала. Для ответа на этот вопрос необходимо проделать краткий экскурс в историю.

Константин и «бог солнца»

В 313 году императоры Рима Константин Великий и Лициний опубликовали совместное послание о свободе вероисповедания. Отныне были прекращены всякие гонения на христиан во всей империи. Наконец-то исчезла страшная угроза полного уничтожения, так долго дамокловым мечом висевшая над христианскими общинами.

Но возникала новая и опасная проблема. Ранее — в период гонений — в рядах христиан оставались лишь искренние и глубоко верующие люди, воспитывались такие качества, как стойкость, искренность, братская любовь, самопожертвование. Ранее соблюдалась четко различимая грань — между христианством и языческой культурой Рима. Теперь же в христианские общины хлынул поток безразличных к религии разного рода политических честолюбцев, ханжей и лицемеров. Ведь Константин не переставал осыпать христианское духовенство милостями и даровал им огромные привилегии. Естественно, не за красивые глаза и уж, конечно, не из религиозных порывов и побуждений, ибо сам император так и остался всю свою жизнь язычником. Он просто пришел к мысли, что вместо того, чтобы бороться с христианством, лучше использовать его в интересах государства.

Так церковь оказалась на службе у государства, а граница между христианством и языческим культом стала неуклонно размываться. Константин уже прямо вмешивался во внутрицерковные дела, направляя христианство в нужное ему русло. В итоге количество христиан увеличивалось, но вера все более опошлялась, будучи руководимая язычником.

И все же, не взирая на религиозные реформы и давление сверху, среди населения империи, особенно в среде сельских жителей, продолжали господствовать старые, языческие верования и обряды. Именно поэтому латинское слово «paganus», буквально означающее «сельский житель», стало употребляться в смысле «язычник», «нехристианин», а отсюда происходит и русское слово «поганые», что первоначально означало всех нехристиан.

Одним словом, надо было что-то срочно предпринимать. Христианское духовенство, к сожалению, не удержавшееся перед соблазнами мирских благ и назойливым патронажем Константина, стало объявлять христианскими ранее презираемые Иисусом (мир ему) языческие культы, таинства и обряды! Церковь всего лишь производила замену имен языческих богов на имена христианских святых, привязывала языческие даты к церковному календарю, пытаясь таким образом вытеснить культ язычества из сознания и быта людей, а тем самым подчинить население империи единому наместнику Христа — императору. К чему же все это привело?

В римской империи пышно праздновался праздник рождения персидского богочеловека Митры — одно из олицетворений солнца. Поэтому он и отмечался в день зимнего солнцеворота, а именно — 25 декабря. В то же время Митра считался спасителем. В языческом культе «богочеловека» Митры существовал известный обряд причащения хлебом и вином, в котором язычники вкушали плоть и кровь «бога», продолжая древнюю традицию богоедения. Духовенство, желая во чтобы то ни стало вытеснить всенародный языческий праздник Митры, своим указом в 354 году официально назначает 25 декабря — днем рождения Иисуса (мир ему), хотя как уже было сказано, ни сам Пророк (мир ему), ни его апостолы, ни древняя христианская церковь не знали и не праздновали такой даты. Так появилась дата «Рождества Христова», искренне воспринимаемая сегодня многими верующими как дата рождения Пророка Исы (мир ему).

Помимо праздника богочеловека Митры существовали аналогичные культы Осириса (Египет), Орфея (Греция), Аттиса (Рим), Дусара (Аравия), Таммуза (Вавилон). В январе население Греции отмечало праздник умирающего и воскресающего «бога» — Диониса — спасителя людей. А на Руси существовали религиозно-магические обряды и языческие праздники, также удачно слившиеся с новогодним праздником, к примеру, святки, падающие на время зимнего солнцестояния (рождественско-новогодний цикл).

Итак, новый год, который мы так часто именуем рождеством Христовым, согласно объективным историческим сведениям, никакого отношения ни к самому Пророку Иисусу (мир ему), ни к его рождению не имеет. Новый год, который мы так весело празднуем, имеет чисто языческие корни. Смысл празднования нового года у всех народов был абсолютно одинаков: путем магических действий, человеческих и животных жертвоприношений умилостивить богов, и тем самым обеспечить благополучие и счастье для всей семьи в наступающем году.

«бог Клаус» и Мокошь

Петр I установил не только начало года с 1 января, он еще повелел жителям Москвы украшать в новогоднюю ночь дома сосновыми ветвями и деревьями: «…А в знак того доброго начинания и нового столетнего века в царствующем граде Москве… учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевеловых…» Указ царя повелевал также поздравлять друг друга, разжигать в новогоднюю ночь костры («огненные потехи») и «учинить стрельбу».

Думается, если бы царь-батюшка воскрес, то был бы поражен тем, как ревностно исполняется его указ на протяжении уже 300 лет, особенно в отношении «учинения стрельбы» и уничтожения хвойных деревьев. И все же царь в своем указе не был оригинален и не стал изобретать велосипед. Как бы банально не звучало, но все новое — это давно забытое старое.

Праздники нового года, всегда неразрывно связанны с аграрным языческим культом — поклонению богам плодородия и обилия. Например, население Египта в январе ежегодно праздновало смерть и воскресение бога плодородия Осириса, который представлял собой один из вариантов древнего земледельческого культа умирающего и воскресающего духа растительности.

Язычники всегда отмечали наступление нового года пышными пиршествами, так называемыми обрядовыми кушаньями: пироги, блины, вареные яйца, надеванием чистых одежд. Из заготовленных кушаний приносили жертву богам или земле. С этим и связаны современные приготовления к новому году, когда человек готов потратить последние деньги и остаться без гроша, но лишь бы справить новый год. Главное не разгневать богов (сегодня — людей).

Практически всегда аграрные культы сопровождались обрядовыми плясками и танцами, которые составляли часть церемоний при празднествах нового года. Нередко в ритуальных танцах преобладали пляски в масках. Новогодний маскарад происходит именно от праздников в честь земледельческого цикла, отмечаемого в Европе, который сопровождался плясками, шествиями и уличным маскарадом. Покровители земледелия встречались, естественно, и у славян. Колядки — песни исполняемые на новый год, — происходят от имени Спаса Коляды, славянского мифологического существа. В свое время колядки — были гимны в его честь. А хвойные ветви, согласно языческим поверьям многих народов, должны были отгонять своими колючими и острыми иглами злых духов и демонов, которые могли испортить праздник и навести порчу.

Интересно, что мордвины, отмечая праздник, вешали на дерево корзинки с едой для богов, что невольно ассоциируется с украшением елок в канун нового года.
Санта-Клаус, он же дед-мороз, принявший облик святого Николая чудотворца, (который якобы любил делать сюрпризы в канун нового года) скорее всего тоже в прошлом был одним из богов, приносивших удачу и обилие в канун нового года или земледельческого цикла. К примеру, в древнем Риме почитался семейно-родовой покровитель — бог Клаус, который мог превратиться в объект общегосударственного культа, что нередко случалось в Римском государстве. А впоследствии превратиться в Святого-Клауса, а далее по цепочке — в Святого Николая. К примеру, Перун, славянское божество грозы, принял имя Ильи Пророка, а бог скота Велес — стал святым Власием. Так что сегодняшний белобородый святоша Клаус, благородно разгуливающий с подарками для детишек (правда не бесплатно), вполне мог быть в древности языческим богом, к которому взывали люди, прося удачу и принося на алтарь жертвы.

Откуда же взялась Снегурочка?

Надо отметить, что часто у богов плодородия в языческом культе обязательно присутствовала мифологическая партнерша или супруг — богиня плодородия (как, например, в Вавилонии и Египте). А у древних хеттов богиня плодородия известна как Великая матерь, партнером которой являлся Аттис. Интересно, что согласно мифу, юный и прекрасный Аттис оскопил себя, чтобы избежать любовных преследований богини-матери и умер под сосной. Поэтому сосна считалась священным деревом. Так что царское указание «учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых» — с воздуха не взято, не на пьяную голову написано, а основывается на древних языческих культах. Кстати, потом Аттис все таки был воскрешен любившей его богиней. И все это — стало мифологической основой ритуала смерти и воскрешения Аттиса, совершая который жрецы при огромном скопление народа восклицали: «Аттис воскрес!»
Культ этих божеств практически всегда был оргиастическим, включающий в себя храмовую проституцию и ужасное самооскопление жрецов. Возвращаясь к Снегурочке, и учитывая, что среди многочисленных славянских божков было и женское божество Мокошь, можно быть полно уверенным в том, что партнерша Деда Мороза — одна из бывших богинь плодородия или земледельческого культа, воскрешающая зимой и умирающая весной, тая под лучами солнца.

По большему счету, празднование нового года, которое как всегда превращается по словам Аристотеля в «добровольное сумасшествие», а другими словами — в массовое опьянение и запои, сильно напоминает вакханалию — празднование в честь фракийско-фригийского бога вина — Вакха, которое обычно выливалось в различные излишества, оргии и постыдные действия. Интересно, что в 186 году до н.э. римский сенат был вынужден даже запретить вакханалии, следствием которых становились бесчинства и разврат. Сенат привлек к суду до семи тысяч участников этих религиозных оргий, и более половины поплатились жизнью.

Мы и Реальность

Как бы грустно ни было, хотим мы этого или не хотим, но прошли тысячелетия, а мы все также бессмысленно празднуем день рождения языческого богочеловека Митры, прививаем нашим детям никчемно-горячую любовь к полумифическому Николаю чудотворцу (Санта-Клаусу), к которому они обращают свои заветные мечты, желания и просьбы, учиняем массовые вакханалии в честь бога вина Вакха, устраиваем вокруг елок ритуально-обрядовые пляски и магические шествия, превращая для этого в пустыни огромные площади лесных массивов, то ли слепо следуя указу царя-батюшки, то ли отвечая инстинктивным позывам — защититься с помощью их «колючих способностей» от демонов и порчи. И если бы увидел пророк Иисус (мир ему), новогоднюю вакханалию, учиняемую людьми якобы в честь его рождения, то ужаснулся бы…

«Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи». (Сура «Трапеза», аят 117)

Новогодняя елка

Новогодняя елка, которую (живую или искусственную) практически каждая семья устанавливает у себя дома. Ель у ранних кельтов (да и не только у них) почиталась за дерево, наделенное магическим смыслом. Она вечнозеленое дерево, а значит, не поддающееся никаким разрушительным силам. Наверное, именно поэтому ель считалась обиталищем лесного божества, дружба с которым для зависящих от благосклонности леса людей была чрезвычайно важна.

Дух жил, разумеется, не в каждой занюханной ёлке, а в самой старой и могучей. Вот перед ней-то и собирались в период зимнего солнцестояния подобострастные древние, дабы задобрить духа, получить у него “благословение” на следующий год.

Задабривать в стирину умели только одним способом — принесением жертв. Когда-то это были человеческие жертвоприношения, а потом стали “отделываться” животными. Внутренностями убитых жертв развешивались на ветвях ели, а сама она обмазывалась кровью. Это и были первые прообразы нынешних елочных игрушек.
Впоследствии магические ритуалы претерпевали изменения. Убийства ушли в прошлое, а священное растение украшалось дарами — яблоками, кусочками хлеба, колосьями и т.д. Украшение дерева приобрело и другое значение. Божество не просто задабривали, но и “намекали” ему на те блага, которые празднующие хотели бы получить в следующем году, когда природа оживет после зимнего безвременья. На ветвях ели появлялись определенные символы. Верхушка дерева была “отдана” богам, заведующим судьбой человека, и укрешелась изображением солнца, сделанным из колосьев пшеницы, изображениями звезд, птиц. Ближе к земле располагались более утилитарные символы: фигурки людей, которые хотели избавиться от болезней или улучшить свою жизнь, плоды, которые намекали на хороший урожай, изображения домов, которые хотели бы построить себе в следующем году празднующие, и т.д.
Постепенно лесные празднества переходили под крыши. Ель выкапывалась вместе с корнями и переносилась в храм, где стояла живая в течение семи дней — дух приглашался в гости. Потом так же осторожно дерево пересаживали обратно, закопав под корнями дары или жертвы. А вот рубить живое дерево, чтобы принести его в дом, было запрещено. Срезать веточки позволялось, но не более того. Варварский обычай новогодней “заготовки” ёлок сформировался значительно позже. Магические свойства ели или сосны подтверждает даже такой дошедший до наших времён обычай, как украшение ветвями этих растений гробов с умершим.
Это увязывает ель со смертью.

Здравствуй, Дедушка Мороз

Персонаж, без которого невозможно представить себе Новый год, это Дед Мороз. Этот образ также имеет древнее и неожиданное происхождение

В старину зима ассоциировалась со знаком планеты Сатурн. Сатурн представлялся в виде старца с длинной бородой и косой в руках. В отдельных случаях коса меняется на большой посох или жезл власти, которым Сатурн управляет Смертью. Так что в период зимнего солнцестояния этого персонажа также было необходимо задобрить.

В мистериях друидов присутствовал жрец, одевавшийся в Сатурна. В жертву божеству приносилась девственница, привязывавшаяся в мороз к дереву, где и замерзала, что свидетельствовало о том, что жертва принята. Так появилась знакомая нам… Снегурочка, в сопровождении которой приходит на праздник Дед Мороз.

Так что Дед Мороз изначально не был положительным, добрым персонажем (вспомните хотя бы некрасовскую поэму “Мороз Красный Нос”). Интересно, что у индейцев навахо сохранились легенды о Великом Старце Севера, а это — одно из имён … дьявола.

Появление Деда Мороза с мешком подарков также истолковано не совсем верно. Да, это мешок. Но не с подарками, а с жертвоприношениями, которые Великий Старец Севера, символ смерти, не дарит, а собирает с людей.

Поэтому появление в вашем доме дедушки с бородой говорит о том, что в течение года вы что-то ему недоплатили. Радоваться тут особо нечему.

Так что, воспринимая Новый год как весёлый детский праздник, стоит смотреть немного глубже, тогда кое-что станет на свои места, откроется подлинный смысл древних ритуалов.

ЗДРАВСТВУЙ, "ДЕДУШКА МОРОЗ", НЕПОНЯТНО ЧТО ПРИНЕС…

Мусульманам запрещено поклоняться кому-либо кроме Аллаха. Всякое поклонение, посвященное не Аллаху, является великим ширком, которое ведет в вечный огонь Ада.

Одним из видов ширка, делается это осознано или нет, является празднование Нового года.

Поэтому, по меньшей мере, странно, когда имамы некоторых мечетей поздравляют мусульман с этим «праздником».

Мусульманам категорически запрещено справлять праздники кафиров, уподобляясь им. Запрещено поздравлять их, желать им мира, в то время как они враждуют с Аллахом и Его религией. Это из основ вероубеждения – акъиды.

Но многие из «этнических мусульман» будут сидеть за одним столом с кафирами, пить алкоголь и танцевать, «празднуя» Новый год. Заранее, в ресторанах бронируются места, на студиях телевидения проводятся «голубые огоньки» для тех, у кого нет денег на рестораны, даже в школах и детских садах проводятся соответствующие утренники и вечера.

Спросите их, почему они это делают? Для чего? Есть ли смысл в том, чтобы напиваться и плясать в честь того, что стрелка часов пройдет рубеж 12 часов? Откуда эти предрассудки? И что изменится от этого?

Они скажут, что это «добрый» праздник, это старая традиция. А что такое традиция?

Это обычай, то, что перешло от одного поколения к другому, унаследовано от предыдущих поколений.

Ладно, кафирам эти обычаи перешли от их предков, а откуда у мусульман обычай праздновать Новый год? Звучит абсурдно.

Мы переняли кафирские традиции и обычаи. Мы мусульмане, а не кафиры!

А тот, кто уподобляется кафирам, тот из них, согласно хадису посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД? КАКИЕ ГРЕХИ СОВЕРШАЕТ ТОТ, КТО ПРАЗДНУЕТ ЕГО?

1. Ширк (придавание Аллаху сотоварища)

А) Таваф (обход) вокруг идола – ширк.

Дети, которые пляшут вокруг елки, делают таваф вокруг нее, совершают старейший языческий обряд, который ненавистен Аллаху. Единственным узаконенным тавафом является обход Каабы во время Хаджа. Нельзя совершать ритуальный обход вокруг чего-либо, кроме Каабы. Аллах говорит в Коране: » … и пусть они совершают обход Древнего дома» (т.е. Каабы) (сура «аль-Хадж», аят 29). Все остальные обходы, будь то обход могил, деревьев или новогодних елок – ширк и поклонение шайтану.

Б) Взывание не к Аллаху, мольба не к Аллаху – великий ширк. 

Начиная с детского сада, детей учат взывать не к Аллаху, а к Санта-Клаусу, Деду Морозу и прочим тагутам, верить в них, думать, что они везут подарки аж с самой Лапландии, устраивать «резиденции» Санта-Клауса в Финляндии, а русского Деда Мороза – в Великом Устюге. Это есть не что иное как великий обман детей и воспитание их многобожниками. Их естество (фитра), основанное на вере, заполняется верой не в Аллаха, а в языческие символы.

Вместо того, чтобы учить вере в Аллаха, поклонению ему, детей обманывают шайтаном в красном одеянии с красным носом, с мешком за спиной. В России пошли дальше и придали ему Снегурочку – распутную девицу с дешевой пластмассой на голове и в коротеньком развратном сарафанчике.

На утренниках дети вызывают Деда Мороза, который приносит подарки, купленные на их же деньги. Вместо аятов Корана и хадисов заучиваются бесполезные стишки или песенки в стиле «Руки вверх».

Тысячи Дед Морозов «по вызову», пьяные вдрызг и в хлам, ходят по городам и весям.
Индустрия Санта-Клаусов – огромная машина по одурачиванию и выему денег у населения, ставшего жертвой своих языческих предрассудков.

В) Поклонение идолам.

С детства, празднующие Новый год, уподобляются гнусным язычникам, поклоняющимся идолам. И звезда на елке, и игрушечные фигурки и гирлянды – это остатки языческих представлений и поклонения идолам в виде деревьев, камней и скал, прочих природных явлений.

И в доисламской Аравии поклонялись «священным» деревьям, вешая на них тряпки и загадывая желания. Просили у пальм замужества и детей. И в Древней Греции существовали священные рощи, в которых поклонялись джинам, именуемых нимфами, сатирами, музами и прочей нечисти. И на Руси существовало поклонение волшебным дубам-колдунам, ворожба в ночь Ивана Купалы и вера в то, что в эту ночь растения обретают волшебную силу. И в Дагестане, по сегодняшний день, во дворе Джума-мечети Дербента вешают тряпки на старый платан, загадывая желания. В Ахульго каждая ветка увешана какой-нибудь тряпкой с пожеланием и поклонением не Аллаху. Ограды могил суфийских «святых» увешаны тряпками и на их могилах также кладут сладости и деньги, как язычники вешают подобное на новогодние елки. И звезда на елке – это символ сатаны и иудеев, колокола – приметы христиан и инструменты джинов из числа шайтанов.

Д) Колдовство.

В Новогоднюю ночь сатана наущает колдовать. Принято гадать на кофе, на картах, гадать с зеркалами, писать пожелания на бумажке, потом сжигать эту бумагу и выпивать пепел с бокалом шампанского под бой курантов, принято в момент поднятия бокала и боем часов загадывать желания, верить в их исполнение. Принято вызывать шайтанов, смотрясь в темноте в зеркало или в воду. Все это колдовство и ширк. Колдовство является одним из тягчайших грехов (смертных или больших грехов), которое ведет к неверию. Всевышний Аллах сказал: «Но шайтаны были неверными, обучая людей колдовству…» (сура «аль-Баккара», аят 102)

Е) Вера в предсказания, астрологию и приметы.

В Новогоднюю ночь по всем каналам показывают колдунов и астрологов, которые делают прогнозы на будущее, притязая на знание сокровенного. Это шайтаны-кафиры.
Грех не только верить подобным предсказаниям, но даже слушать их. Тот, кто поверил им, а не в предопределение Аллаха, тот впал в куфр и придал Аллаху сотоварища в лице этих шайтанов-астрологов, гадалок и прочих «экстрасенсов». Кто не поверил, но послушал, тот все равно совершил большой грех и разгневал Аллаха. Аллах сказал в Коране:
«Скажи: «Не знает тот, кто в небесах и на земле, сокровенного, кроме Аллаха». (сура «ан-Намль», аят 65)

Пророк (мир и благословение Аллаха над ним) сказал: «Кто пришел к предсказателю и поверил тому, что он сказал, тот проявил неверие тому, с чем был ниспослан Мухаммад». (достоверный хадис, приводится у Ахмада)

Ж) Взятие в покровительство не Аллаха, а языческих идолов.

Празднование Нового года связано с покровительством знаков зодиака. Этот год привязывают к знаку собаки, следующий — свиньи, тот – к черному петуху, этот – к дракону. Поэтому, в качестве фетишей на столах должны быть печенья из фигурок этих животных, на дверях вешаются изображения этих животных, самое малое – календари с астральными знаками, сопутствующими, по мнению мушриков, тому или иному году и несущими удачу.

По существу, это поклонение идолам и многобожие, не важно, на земле или на небе располагаются эти тагуты, являются ли они планетами, звездами или камнями, или мертвыми в могилах. Все это — великий ширк, который ведет навечно в огонь. Ширк не прощается Аллахом без покаяния с условием, что человек никогда не вернется к ширку.

З) Подчинение и поклонение политическому тагуту, вера в него и упование на него.

В новогоднюю ночь, перед тем как часы пробьют 12 раз, выступает президент России, который подводит в розовых тонах итоги прошедшего года, обещает на будущее и связывает эти надежды не с Аллахом, а со своими ложными речами. И так из года в год. И, тем не менее, много россиян верит этой лжи, уповает на нее, ждет изменений жизни к лучшему.

Это форма ширка, когда вера человека, его надежды и упования связаны не с Аллахом, а с определенным человеком. Выступлению президента в новогоднюю ночь, именно перед боем курантов, придается сакральный, то есть культовый характер. Это из культа поклонения мертвым, «святым», колдунам и тем, кого боятся больше Аллаха.
А поклонение и вера любому кроме Аллаха, боязнь его и упование не на Аллаха является ширком и многобожием.

2. Исраф (расточительство), то есть безосновательная, бесцельная растрата имущества и причинение вреда.

Перед Новым годом делается множество бесполезных и ненужных покупок. Покупаются за большие деньги, ради одного дня, елки, стеклянные игрушки, хлопушки и прочая бижутерия, сопутствующая «празднику». Потом, большей частью все это ломается или выбрасывается. Остальное собирается в коробки бесполезным хламом до следующего года.

Сюда же относятся растраты на вызов за деньги Деда Мороза, трата на елку и подарки, прочие расходы на поддержание этого тагутского праздника.

3. Незаконная вырубка деревьев, причинение вреда экологии в особо крупных размерах.

Ради праздника-однодневки вырубаются целые леса хвойных деревьев. При этом, если подсчитать в масштабах России, не говоря уже в мировых масштабах, вырубаются огромные территории, которые могли бы радовать глаз и приносить пользу людям, очищая воздух. Если даже покупается пластмассовая елка, то на эту бесполезную вещь все равно тратятся природные ресурсы, в частности, нефть.

4. Причинение вреда психическому и физическому здоровью, нарушение общественного порядка. Вред собственному здоровью и психике.

За несколько недель до и после праздника взрываются петарды, которые нарушают покой окружающих. Множество несчастных случаев, когда в новогоднюю ночь людям отрывает пальцы, они лишаются глаз. Петарды и новогодние салюты являются причиной сотен пожаров и происшествий. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил пугать мусульманина, запретил причинять ему вред.
Из-за повального и беспробудного пьянства люди травятся алкоголем, валяются подобно бурелому тут и там, обмораживаются, калечатся. Возможны смертельные исходы. Вы, вероятно, не поверите, но можете справиться у врачей, сколько людей попадает в больницу с травмами глаз, откупоривая шампанское.
Из-за новогоднего пьянства, похмелья после него, многие берут больничные листы, тем самым в масштабе страны – это сотни миллионов ущерба в качестве выплат по больничным листам и неполученной прибыли.

5. Употребление хамра (алкоголя, сигарет и наркотиков).

Закупаются батареи бутылок алкоголя. Все делается про запас, чтобы хватило на несколько дней. Продажа алкоголя увеличивается в разы. То же самое — с сигаретами. Всем этим харамом будут заставлены столы, будут говориться тосты и это тоже из поклонения шайтану. Дают пробовать детям, приучая их к пьянству. В квартирах стоит дым коромыслом от табака и запах алкоголя. Дети, видящие такое поведение окружающих: родителей, соседей, друзей и знакомых, начинают воспринимать это массовое умопомешательство как нормальное явление.

6. Прослушивание музыки и танцы.

Шайтанский ящик – телевизор – является главным организатором и участником праздника. Почему-то принято до утра пялиться в него, смотря все то, что категорически запрещено Аллахом. До утра на всех каналах идут концерты, где полуголые девицы и лица гомосексуальной ориентации поют и пляшут, создавая видимость феерии. Да, если есть балы у сатаны, то именно это показывают в новогоднюю ночь. Во всех этих песнях говорится о запретном. Танцы, будь то невинный на взгляд многих вальс, аргентинское танго, ламбада и прочие – это на языке жестов есть совокупление, ни больше, ни меньше. Не верите, спросите любого профессионального танцора или балетмейстера. Смотреть на развратные движения танцоров, изображающих животное совокупление, причем, смотреть, иногда всей семьей, в присутствии детей – дело аморальное и греховное.

7. Незаконное смешение полов и развратное поведение.

В Исламе категорически запрещены музыка, танцы, смешение полов в одном помещении, не говоря уже о парных танцах. Это грех и побуждает на грех. Все это называется развратом и пустой тратой времени. Людишки, называющие себя танцорами, певцами и певичками – клевреты сатаны. Не важно, Боря Моисеев ли это с явным видом гомосексуалиста и пропагандиста Ливата, или Иосиф Кобзон, Маша ли Распутина или Валентина Толкунова. Суть одна и та же.

8. Просмотр запрещенных передач (музыка, непристойности, танцы, пустословие, шайтанский смех, эротика и порнография).

Музыки, песни, танцы и развратное поведение в новогоднюю ночь чередуются появлением шайтанских клоунов, которые своим пустословием и шайтанским смехом издеваются над людьми, надсмехаются над хорошим и призывают к плохому. Эти зубоскалы смешат нездоровым, воистину, дьявольским смехом людей, у которых от этого пустеют сердца и отупляется разум. Многие платят большие деньги, чтобы попасть на такие вечера, где они и их народ беспрерывно унижается этими шутами сатаны.

Когда уже приедается и музыка, и песни, и танцы, и похабный юмор, когда шайтан уже «разогрел» публику, алкоголь и разврат полностью отключили сознание и смели последние преграды морали, тогда начинается прямой показ порнографии. Людей вначале оскотинивают, а потом прямо побуждают к свальному греху. И новый год – повод для молодежи собраться на квартирах, пить и курить, смотреть весь этот разврат. После этого они и сами творят разврат и прелюбодействуют.

9. Исраф времени.

Новый год – расточительство времени. Время – то, что не имеет возврата. Это невосполнимая потеря. Аллах клянется в Коране временем, напоминая людям, что те, кто тратит время впустую, находятся в убытке: «Клянусь временем! Воистину человек находится в убытке…» (сура «Аср»)

Сидеть ночь, напролет бесцельно щелкая пультом по каналам, смотря харам и участвуя в нем, разве это достойное дело обладающего разумом? А много ли из них не спали ночь напролет, проводя время за чтением Корана и мыслями об Аллахе? Вы сравните, братья и сестры, сколько людей не спит в Ночь Предопределения – Лейлятуль Кадр и сколько людей блуждает в Новогоднюю ночь!

10. Поминание не Аллаха, поддержание тагута и поклонение ему (все, что не является поклонением Аллаху – это из поклонения шайтану). Отвлечение от поминания Аллаха и поклонения Ему.

Все, что не побуждает к поминанию Аллаха — отводит от Него, все, что призывает к шайтану и его разврату — является запретным.  Клянусь Аллахом, если сердце не заполняется хорошим, то оно заполняется плохим. Таково естество человека. И если вы не заполняете свое сердце поминанием Аллаха, то эта пустота заполняется всем иным, что не относится к религии Аллаха.

Все, что не относится к религии Аллаха, отвлекает от поминания Аллаха, призывает следованию своим страстям и греховному, все это является фактически поклонением тагуту. Этот мир многоцветен и разнообразен, но в морали и вере человека бывает лишь два цвета: белое и черное. Поэтому празднование Нового года оставляет такую черную пустоту в сердце, такую черную тоску и несбыточность. Шайтан обманул их и обольстил, а потом оставил в пустоте и тщетных надеждах. После Рамадана бывают совсем другие ощущения.

Сердце наполнено светом поклонения, все надежды связаны с Аллахом, который никогда не обманет своих рабов. Рамадан – светлый праздник, праздник поклонения, полноты сердец и надежд на Милость Аллаха. Это уверенность, прилив сил и имана, прилив бодрости и желания идти по пути Аллаха. равните два этих праздника, и вы поймете, насколько шайтан обольстил и развратил тех, кто празднует Новый год.

11. Обман детей, обучение их ширку и поклонение не Аллаху, вера в тагута и призыв к нему.

Детям сызмала внушается мысль, что это не Аллах наделяет их пропитанием, исполняет их чаяния и надежды, а какой-то старикашка с красным носом ходит по домам, и раздает, что попадется, из мешка в руку. Дети пишут письма к деду Морозу, уповают на него, просят у него помощи и исполнения желаний. Многие в простосердечии просят у деда Мороза здоровья маме, просят вернуть им отца, просят счастья и того, что никто кроме Аллаха, Милостив Он и Милосерден, дать не в состоянии. Когда ожидания этих детей не исполняются, они обманутые в своем поклонении, перестают верить вообще в кого-либо, религия для них становится чем-то вроде обманщика Деда Мороза.

12. Участие в празднествах кафиров, уподобление им, следование их обычаям и греховным поступкам и неследование предписаниям Шариата.

13. Пропаганда куфра и язычества, реклама и соучастие в греховном, создание ложного представления, что Ислам поощряет систему куфра и толерантен к куфру.

Ислам – полноценная и самодостаточная система. Это цивилизация Единобожия, которая в корне отличается от цивилизации сатаны, со всеми его атрибутами и празднествами.

Празднование Нового года – пропаганда куфра, пропаганда язычества и соучастие в разврате, растлении моральном и физическом, это реклама того, что в корне противоречит религии Аллаха. Участие верующих мусульман в таких мероприятиях категорически запрещено. Даже сидеть на новогодних вечеринках – большой грех.

Невежды показывают на вас пальцем и говорят, вот он терпимый (толерантный) человек, хоть и мусульманин. Можно же не пить, но посидеть с нами, поддержать нас!

Вот именно! Поддержать! Будь то Равиль Гайнудин на Кремлевской елке или муфтий Дагестана на пьяных посиделках в Госсовете, все они, где молча, а где и словом, поддерживают куфр, тем самым пропагандируя неверие и рекламируя его.

И многие невежды делают вывод, что Ислам толерантен к куфру, что участвуя в пьяных посиделках по поводу Нового года, некоторые грешники участвуют, чуть ли не в богоугодных делах с «людьми Писания»!

Пречист Аллах от того, что Ему приписывают!

14. Совершение убийств, насильственных и других преступлений по причине празднования Нового года.

В состоянии опьянения, когда разум и совесть у человека отключены практически полностью, совершаются многие из самых постыдных и жестоких преступлений. Статистика новогодних происшествий особо и не скрывается. Она стала обыденностью. Бытовые убийства, убийства в состоянии алкогольного опьянения, изнасилования и драки, хулиганство и причинение телесных повреждений, аварии на дорогах, обморожения, отравления: все это происходит в «семейный» праздник – Новый год!
Прогулки в новогоднюю ночь небезопасны по причине множества пьяных, агрессивно настроенных молодых людей. В центре города, у новогодней елки периодически возникают скандалы и драки. В толпу кидаются мощные петарды и запускаются сигнальные ракеты, которые представляют опасность. Ходить на главную елку небезопасно, но люди все равно идут, рискуя получить травмы от петард или подвергнуться нападению хулиганов.

15. Совершение зина (прелюбодеяний) в состоянии новогоднего алкогольного опьянения, аборты и незаконнорожденные дети.

В Новогоднюю ночь зачинаются так называемые «дети карнавалов». Ущербность таких детей очевидна. Ребенок не знает своего отца или узнает, что зачат самым постыдным образом в свальном грехе, когда мать не помнит, от кого зачала. Такой ребенок не знает своего прошлого, не знает отца и нормальной семьи, вырастает психически и зачастую физически ущербным, озлобленным, склонным мстить обществу за свою неполноценность.

Не случайно, в Германии «детьми карнавалов» называют детей с патологией, детей с болезнью Дауна, детей-инвалидов. Алкоголь губительно действует на половые клетки, которые подвергаются мутационным изменениям. Дети, зачатые при подобных обстоятельствах, в состоянии алкогольного опьянения рождаются с патологиями.
В России же большинство женщин делают аборты, убивая своих детей и совершая смертный грех. И так из года в год! И многие из этих женщин считают себя христианками или мусульманками, говорят, что верят в Бога, а сами хладнокровно вырезают из своих утроб или сжигают кислотой своих же детей, которые часть их – плоть от плоти.

16. Лицемерие общества, которое на развлечение и поклонению шайтану тратит огромные суммы, отказывая в этом тем, кто на самом деле нуждается.

Кто-то из классиков сказал, что на благотворительные балы тратятся огромные деньги, однако, в благотворительных лотереях собираются мизерные суммы.

17. Депрессии, психические расстройства, чувство одиночества, коллективное одиночество и зависть, самоубийства в «новогоднюю» ночь.

18. Ложное веселье (новогодняя истерия). Новый год как форма инфантилизма. Сублимация путем ухода (состояние сильного возбуждения и потери самоконтроля) от решения проблем действительности.

19. Массовый обман, обещания сатаны и пожелания (политический характер).

20. Психология массового помешательства, массовая истерия и уход от реальности.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПРАЗДНИКА НОВЫЙ ГОД

Когда мы думаем над тем, что подарить человеку на Новый Год, мы, разумеется, не очень-то озабочены вопросом происхождения этого славного и всеми любимого праздника. Однако...

Вы никогда не задумывались над тем, с чем мы, собственно, поздравляем друг друга под бой курантов? С Новым Годом, с новым счастьем! Что это за новое счастье?

Давным-давно, где-то на востоке, там, где жили древние индо-иранцы, и еще только начинали формироваться первые персидские государства, древние земледельцы уже имели свой календарь и знали: есть в году сутки, когда самый короткий день сменяет самая длинная ночь. После этой ночи ослепительное, животворящее Солнце с каждым днем все дольше задерживается в небесах, природа начинает просыпаться, а жизнь окончательно торжествует над мрачным зимним безмолвием и смертью. Этот день называется днем зимнего Солнцеворота и по нашему календарю приходится на 22 декабря. День самой длинной ночи и самого короткого дня... В этот день древние персы-земледельцы праздновали рождение Солнечного бога - Митры. С помощью специальных обрядов и ритуалов они помогали Митре родиться и победить злодейку Зиму, помогали приходу весны и новому урожаю. Все это было для них очень серьезно, ведь от своевременного прихода весны зависела сама их жизнь. А вдруг без их помощи Солнце не сумеет родиться, не сможет победить зиму?

В дальнейшем Митра стал одним из главных богов Персидского царства, а уж из него попал к римлянам, которые, как известно, к чужим государствам относились очень ревностно и стремились подчинить их себе, а к чужим богам, напротив, настроены были весьма лояльно и ничего против их храмов и поклонения им не имели. Так солнечный Митра стал одним из римских богов.

В Римской империи месяцы имели разную длину (иногда длину месяца можно было изменить за взятку), но Новый год неизменно приходился на 1 января - дату смены консулов. Конец декабря был временем празднеств и всяческого разгула. Очень удачно ложился сюда и день рождения Митры - день победы Света над Тьмой.

Радуйся! - приветствовали друг друга римляне. - Солнцеворот минул, еще один год прошел, дело к весне... Радуйся!

Так они и радовались несколько веков подряд, а когда Римская империя официально стала христианской, вдруг как-то неожиданно выяснилось, что новый, единый Бог Иисус Христос родился... 25 декабря, и Рождество расположено совсем близко к празднику зимнего Солнцеворота и традиционным для римлян новогодним гуляньям.

- Радуйтесь! - говорили друг другу новые римляне-христиане. - Иисус Христос родился! - И шли радоваться.

Средневековая христианская Европа, официальная и сумрачная, в отличие от античных римлян, веселых праздников не любила. Однако крестьяне по-прежнему пахали землю и нуждались в своевременном приходе весны. Поэтому в день зимнего Солнцеворота они делали все возможное, чтобы помочь Солнцу родиться - жгли костры, прогоняли Зиму палками, украшали еловыми ветками и распустившимися в тепле березовыми ветвями дома, развязывали узлы и т.д. и т.п. (подробнее об этом можно прочитать у Фрезэра "Золотая ветвь") А потрудившись и победив вместе с Солнцем, начинали праздновать победу!

До указа Петра Первого (1700 год) россияне вели свой календарь "от сотворения мира" и начало нового года праздновали где в сентябре, после уборки урожая, а где - в марте, в день весеннего Солнцестояния. Петр Первый, наш единственный активный реформатор (если не считать совсем уж давнего Владимира - Красно Солнышко), привел наше летосчисление в соответствие с европейским и повелел праздновать Новый Год зимой - 1 января.

«НОВЫЙ ГОД»  "ИСЛАМСКИЙ ПРАЗДНИК"

Это знает каждый с детства.

Манит, и порою дразнит

Нас, и как бы наши средства.

Ждут двенадцати желанья,

Дети бегают у елки.

Лишь от памяти, в изгнанье,

В темноте, Коран на полке.

Ярче кажутся салюты,

Чем тот свет, что в нем таится,

Все влияние Тагута

В елочных шарах искрится.

С проповедью атеиста,

Над столом, подняв бокалы,

Чокаются исламисты,

О бокал сынов даджала.

Новый год "исламский праздник"

«Ты не пей, а просто кушай.

К вере путь, у всех он разный.

Старшего братан послушай.

Мы ведь также верим в Бога.

В хадж отец мой ездил с братом.

Да и сам я знаю много,

Главное не стать фанатом.

Фанатизм сжигает душу,

Не грузись – не ошибешься,

Ты меня, братан, послушай,

А то так, с пути собьешься.

Верь, но и не углубляйся,

Ведь не нужно показухи.

В сердце молча поклоняйся

И живи по мере духа.

И арабы пьют и курят.

Время, видишь сам, какое.

Что, идя сквозь жизни бурю,

Хочется найти покоя.

Не кради и не насилуй,

Будь порядочным и честным.

И порою, обессилев,

Отдыхать умей на месте.

А все те, кто словом учат

Сами грешники на деле.

Ты себя, братан, не мучай.

Мы ведь все в подобном теле.

Будь в деяньях добродушен.

Надо знать лишь чувство меры.

Ты отцов своих послушай,

Борода не признак веры.

Ты ведь раньше выпивал.

Помню даже под гитару

Я с тобою напевал

Песни разные на пару.

Ты вернись в круги свои,

Будь как все, не выделяйся.

Я налью, ты подними,

Выпей, но не напивайся.

Зная меру, можно пить.

За тебя, брат, поднимаю,

Можешь просто пригубить,

Я и сам все понимаю.

На братишка, закуси!»

Он сказал с ухмылкой лиса.

Так сбивают нас с пути

Дети лживого иблиса.

Ведь путь истины один,

Все другое – заблужденье.

Так зачем же мы вредим

Себе чьим-то рассужденьем.

Лицемеров сторонясь,

Братья, нужно нам сплочатся.

Сердцем согрешить боясь,

За Коран душой держаться.

Пусть же празднует муртад

И мунафик, и куфары.

Каждый день, что ввергнет в Ад,

За их гнусные фанфары.

Пусть как муравьи спешат

К празднику безбожья страны.

Пусть в единый миг грешат,

Восхваляя ночь шайтана.

Мы же выше этих слуг

Сатаны в деяньях гнусных.

Пусть же пилят этот сук,

Что под ними же и хрустнет.

Так давайте же пойдем

Ради Вечного Закона.

Тем единственным путем,

Что ведет к Владыке Трона.

Вместе будем призывать

Всю семью, друзей, знакомых.

На путь истины вставать,

Выводя с безбожной комы.

И с Аллахом на устах,

В сердце, в мыслях и на деле.

Новый год, рассеем в прах.

Мы ведь все в подобном теле!

Чтобы наши же сыны

Его даже не узнали,

Видя ночью этой сны,

Как шайтана мы изгнали.

Ведь любимый наш пророк,

Мир ему, благословенье!

Жизнью нам дает урок.

В нашем крепком убежденье.

Зная точно, что харам

Быть не может нашей сунной,

Мы пойдем по тем стопам,

Что вели веками умму.

По стопам, что сам Господь,

Наделил печатью веры,

Милостью очистив плоть,

От порочащих примеров.

Подарив нам эталон,

Для бескрайнего сравненья.

Был для здравых выбран он,

Милостью Творца, к творениям.

Пред Аллахом преклоняясь,

Всей душой Его попросим:

Милостью очистить грязь,

Что в сердцах своих мы носим.

Пусть да`ават и ду`а

Станут нашею работой,

Пусть же плачет сатана,

Что мы выбрались с болота.

О Аллах, прости же нас,

Если в чем то заблуждались,

Не поняв, что каждый час,

В твоей милости нуждались.

Ты прости за слепоту,

Что мы к правде проявляли.

Выбрав сторону не ту,

Сделали харам - халялем.

Помоги своим рабам

Стать достойными Ислама.

Запусти наш караван

На дистанцию Саляма.

Пусть иман нас доведет

До Божественного Сада!

Нам не нужен "Новый год",

Нам страшнее пламя Ада.

КАК Я БУДУ ПРАЗДНОВАТЬ НОВЫЙ ГОД?

Хвала Аллаху Господу Миров, мир и благословение Его посланнику.

А затем:

Сегодня 31-е число, у многих уже накрыты праздничные столы, хорошее настроение и у каждого свои планы на вечер, кто-то планирует напиться в стельку вместе с такими же отбросами общества как и он сам, кто-то планирует «развлечься» по взрослому со своим парнем или девушкой, а те у кого еще нет долгосрочных блудных отношений, скорее всего планируют вечером пойти и «снять девочку» или парня на ночь. Есть наверное и такие которые планируют провести ночь перед телевизором, то с презрением, то с завистью, а то и с похотью наблюдая за тем, как «оттягивается» на новый год вся российская элита, предварительно собранная в одном и том же зале. Одним словом, на эту ночь у всех свои задумки, начиная от безобидного на первый взгляд прививания своим отрокам тауаккуля (полагания, надежды) на Деда Мороза, обучая их тем самым, взывать и полагаться на кого угодно, кроме Аллаха – и… кончая прелюбодеяниями, грабежами, свинским накачиванием друг друга алкоголем и употреблением наркотиков.

Постойте, одну секунду братья и сестра… неужели я, до сих пор не конкретизировал, где я наблюдал подобное? И я уверен, по этой причине, вы наверное уже успели задастся вопросом типа: «ну и к чему он пишет всё это? Подумаешь кафиры как кафиры, мы итак все знаем что они вытворяют в преддверие этого праздника, так в чем смысл данной статьи? Как будто Иван или Ольга прочтет эту статью и передумает делать то, что она или он намеревались сделать в эту ночь».

О Аллах, о если бы лишь Ваньки с Наташками вытворяли подобное, о если бы мусульмане Средней Азии и Кавказа не следовали бы за ними в их оживлении нечестия, мерзости и аморального поведения в эту ночь…

Клянусь Аллахом о мой брат, о моя сестра в Имане, в Исламе, нет ничего хуже чем наблюдать на землях Ислама и мусульман, те же самые картины которые ты некогда наблюдал проживая в странах неверия. И сегодня мы лишь с горечью можем наблюдать стремление мусульман уподобиться им в их внешнем виде, в их праздниках, в их языке, в их символах, девизах и лозунгах и это стремление как мы видим, побило все ожидания тех, кто добивался этого; настолько, что даже сами кафиры признаются, в том, что мы их обогнали по масштабам и уровню проведения их праздников, в их моде и в стиле, в развлечениях которые они придумали и наконец, в аморальном поведении и разврате.

Сколько раз предостерегал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) от уподобления неверующим, в чем это бы ни было? Он (саляЛлохIу IалейхIи вас-салям) грозил нам, что кто бы из нас не уподобился какому-либо обществу, то тот из них и будет воскрешен в Судный День в их числе. Также, не поддаются счету число высказываний наших благородных праведных предшественников о запрете уподобляться им, вне зависимости от того, в чем будет выражаться это уподобление.

Сегодняшний так называемый праздник, является одним из числа худших проявлений ими своего неверия, корнями этот праздник с добрым перечнем своих символов - безусловно уходит в язычество и йа АллахI, как же мерзко от того, что на сегодняшний день это мракобесие, содержащее в себе элементы многобожия и как правило, влекущее за собой прелюбодеяния, воровство и застолье с последующим мордобоем - охватило словно пожар чуть ли не каждый дом в котором сегодня живут люди относящие себя к Исламу и мусульманам.

В руНЕТЕ по милости Аллаха уже гуляют много статей и лекций наших братьев о запретности и крайней порицаемости всего этого, поэтому я не буду углубляться в эту тему канонически, если кто-то сомневается в запретности этого он может вернутся к статьям или лекциям наших братьев. В действительности, здесь я лишь хочу подсказать вам мои дорогие братья и сестра, как мы с вами должны провести эту «праздничную» ночь.

Поистине о рабы Аллаха, сегодняшней ночи, практически нет аналогов по масштабам нарушения запретов Аллаха и издевательств над Его религией, над Его Законодательством и над сутью посланничества Его пророков. Лишь в эту ночь, отправившись к «центральной ёлке» в любом из регионов Кавказа или же Средней Азии, ты увидишь миллионы людей вышедших из дома с намерением воплотить; или же уже воплощенными гнусными планами которые я перечислил вам в начале статьи. У этой то «ёлки» ты и увидишь толпы бесстыже трущихся друг о дружку парней и девушек, не испытывающих при этом какого-либо стыда перед окружающими их людьми, так как они справедливо считают, что вокруг них собралась такая же нечисть подобная им. Ты непременно увидишь там толпы молодежи знакомящихся с противоположным полом, параллельно пожирая друг друга похотливыми, животными взглядами, и если первая категория уже занята публичным «петингом» валь-IиязубиЛляh, то вторая лишь в шаге от этого. Ты увидишь сопляков, малолеток с банками пива в одной руке и с сигаретой (в лучшем случае) в другой, громко поливающих матом всё и вся, и не стоит удивляться, что никто в эту ночь не обращает на них даже внимания, не говоря уже о том, чтобы банально отшлепав и дав пинка, отправить восвояси. Забыл еще добавить, что основная масса молодежи, не считая того, что они залили в себя по несколько банок «Отвертки» или «Очаково» в добавок ко всему, также накачиваются и психотропными таблетками, которые легко можно приобрести в любой аптеке, практически за копейки.

Клянусь Аллахом, порой между тем, что ты наблюдаешь в эту ночь у «ёлки» на территориях неверия, и между тем, что можно наблюдать в некоторых регионах Кавказа – не бывает абсолютно никакой разницы кроме языка на котором говорят толпящиеся и стилем танцов, хотя и то, временами танцы также бывают идентичны в развратности и в животной манере исполнения.

Безусловно, эта ночь в которой безумно радуются и восхищаются шайатIын из числа людей и джиннов, и безусловно братья и сестра, это также ночь в которую могущественный гнев Аллаха, Великого, Всемогущего и проклятие Его ангелов как ливень обрушивается на головы распространяющих нечестие на земле Милостивого, на головы и спины тех, кто с отвратительной бессовестностью нарушает запреты Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). И я обращаюсь ко всем братьям и сестрам, которые будут читать это, я призываю вас и предостерегаю от того, чтобы находиться рядом с ними, не говоря уже о том, чтобы быть в их толпе. Я обращаюсь к вам братья и сестра с тем же наставлением и предостережением, с которым в свое время обратился к умме второй из числа ее праведных халифов, благородный Iумар ибнуль-ХатIаб, аль-Фарукъ который сказал: «Поистине время празднования неверными их праздников, это время снисхождения на них гнева Аллаха, так держитесь же подальше от мест их празднеств!»

И поразмыслите же братья и сестра, если Iумар (да будет доволен им Аллах) сказал это о безобидных (если судить по нашей логике) праздников которые праздновали иудеи и христиане его времени, то что можно сказать об этом столпотворении у районной или городской «ёлки», где не остается не нарушенным почти не один из запретов Аллаха и Его посланника, где собираются отбросы и низы мусульманского общества, соревнующихся друг с другом в стремлении опередить неверующих в их же праздниках, где проповедуется и демонстрируется моральное разложение и массовая деградация. Возможно даже иудеи и христиане времен Iумара ибнуль-ХатIаба сочли бы собравшихся у «ёлки» идолопоклонниками, а их аморальное поведение они скорее сравнили бы с животными в брачном сезоне, нежели с самыми низкими людьми их времени. И нет силы и мощи ни у кого кроме Аллаха!

…А теперь братья и сестра в Имане, в Исламе, после того как мы с вами разобрали, что по причине поведения этих людей, гнев Аллаха будет снисходить на наши села, на наши города и районы, мы с вами должны постараться сделать всё что в наших силах, дабы оградить наши дома, вместе с нашими семьями от этого гнева. Каким образом? Все просто, выпрашивая в эту ночь у Аллаха Его милости и прощения для самих себя и для своих семей.

В эту ночь, в которой миллионы людей будут гневить Аллаха, радуя при этом и удовлетворяя иблиса и его воинство (лаьIнатуЛлохIи IалейхIим), мы с вами должны провести эту ночь добиваясь довольства Милостивого, и вызывая неистовое раздражение и недоумение слуг иблиса…

В то время когда миллионы людей будут бодрствовать всю ночь оживляя языческие обряды и поклоняясь иблису и своим страстям, мы с вами должны ради лика Аллаха выстоять эту ночь в поклонении Ему, оживляя при этом сунну Его благородного посланника (IaлейхIис-соляту вас-салям) и борясь со своим нафсом...

В то время когда миллионы глупых и невежественных людей будут тупо радоваться тому, что они приблизились еще на год к своей кончине, так и не сделав ничего стоящего, мы с вами братья и сестра, должны со слезами на глазах просить у Аллаха прощения за наши грехи и ослушания в прошедший год.

И клянусь Аллахом, кроме Которого нет другого достойного поклонения, в то время когда люди в таком большом количестве будут находиться под гневом Аллаха, те немногие которые противопоставят этой ночи язычества и разврата, ночь поклонения Аллаху и богобоязненности – непременно будут на почетном месте у их Господа и точно также как дожди гнева Аллаха наполнят мраком дома ослушавшихся Его, точно также лучи милости и довольства Аллаха наполнят дома тех, кто был покорен Ему и не присоединился к толпам нечестивцев, несмотря на их многочисленность.

Так мы и должны отпраздновать этот праздник братья и сестра. Начинаете «праздновать» уже сейчас о рабы Аллаха, пока они готовятся распространять нечестие, организовывая концерты, балы, вечера, подготовьтесь и вы поминая Аллаха и делая дуа…

Пока они высыпаются чтобы «как следует развлечься ночью», вы также после зухра отдохните, чтобы быть бодрыми и готовыми простоять всю ночь в молитвах и в чтении Къурана.

Прошу у Всевышнего Аллаха простить, помиловать и наставить нас всех на истину и даровать нам всем свое благословение, облагодетельствовать нас жизнью и смертью на Его прямом пути, облагодетельствовать нас следованием во всем имаму всех посланников и лучшему из сынов Адама – Мухаммаду (саляЛлохIу IaлейхIи вас-салям).




1.  Системы учета затрат их роль и значение в формирова нии калькулирования себестоимости продукции
2. НГ премьерминистр республики Александр Дорждеев
3. 24 2534 3544 4554 5564 65 и старше
4. Про охорону праці прийнятий Верховною Радою України 21 серпня 2002 року
5. Санація і реструктуризація як основа заходів оздоровлення стану дніпропетровського обласного комунального підприємства облпаливо
6. первых Ю.М. Лужков и его приближенные исповедуют политику интересов а не политику принципов
7. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук.5
8. Памятка по гражданской обороне
9. тема тика Окружаю щий мир Технология 2б
10. О налогообложении прибыли предприятий от 22
11. Экономическая теория
12. ПТЦА - Прикладная теория цифровых автоматов
13. Политологии Объект и предмет и политической науки
14. Теория менеджмента 080200
15. Реферат- ristotle Wy to science
16. Институт оптического мониторинга СО РАН РФ далее Учреждение.html
17. Российский государственный профессиональнопедагогический университет Институт педагогической юриспр.html
18. Уголовный процесс по Соборному Уложению 1649 года
19. Психоаналитические концепции лидерства.html
20. Контрольная работа По курсу- Уголовный процесс