Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

лекция Матери с диска 320648148 Techings of The scended Msters Призыв- Во имя Света Бога никогда не меркнущего я.

Работа добавлена на сайт samzan.net:


«Не укради».

( аудио-лекция Матери с диска № 320648-148 Teachings of The Ascended Masters )

Призыв:

Во имя Света Бога, никогда не меркнущего, я призываю действие Священного Огня. Я взываю к Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию каждого и прошу о схождении Белого Огня, чтобы очищающий Огонь проник в сами сердца всех членов этой общины ради Победы Пламени Бога.

Я призываю Очищающий Свет войти в сознание тех, кто нарушил какую-либо из Десяти Заповедей, и особенно его Восьмую Заповедь «Не укради».

Я требую действия Священного Огня для очищения этой Общины от всех нарушений Великого Закона Божественного Милосердия и каждого греха, который не может быть прощён, пока не будет оставлен.

Во имя Отца и Сына, я взываю о приведении сегодня в сонастрой каждого члена этой Общины, а так же всех, кто разделяет трапезу за Столом Господа, и протягивает руку, дабы причаститься Его Вечери, насладившись Святым Духом.

Я прошу, чтобы узы единства были укреплены благодаря очищению от всех развоплощённых и демонов, и всего, что от анти-Христа, проявляющего себя в форме использования в личных целях того, что принадлежит Общине или другим её членам, что принадлежит Общине мира.

Я призываю схождение Священного Огня.

Я призываю действие Бога всевышнего.

Я взываю к возлюбленному Эль Мории и Святому Я Христа каждого, к возлюбленному Ланелло дабы мы получили уроки прекрасной и удивительной Науки Истины, сошедшей к нам по Лучу Всевидящего Ока Бога Циклопея через Рэй-о-Лайт.

Я призываю Владык Кармы и Богиню Свободы.

Я прошу о предопределении Христобытия для душ всех и каждого, дабы они смогли осознать требования и условия Стези, ведущей к Вечной Жизни.

Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Матери, Аминь.

Во имя Всемогущего Бога, я призываю полную Силу Возлюбленного Альфы и Возлюбленной Омеги присутствовать сегодня с нами во время лекции. Я прошу, чтобы ваши Могущественные Ангелы пребывали в силовом поле нашего Алтаря и Общины, подобно близнецовым столпам Огня.

Я прошу этого во имя Вашего Сына Иисуса Христа, Ланелло и Эль Мории, возлюбленного Сен-Жермена и всех, Кто заплатил за нас великую цену – с любовью и в изобилии, дабы этот могущественный оплот мог существовать. И кому мы должны отдать наш долг через могущественное действие наших Каузальных Тел.

Посему, мы непоколебимо стоим в полноте Истины, призывая Свет, чтобы так заплатить цену, которую мы должны заплатить в соответствии с Законом. И дабы Всемогущий Бог через Своих возлюбленных Сыновей мог продолжить платить за нас, что Им будет позволено в соответствии с Великим Законом.

Как вверху, так и внизу, Всемогущий Бог, во имя твоё Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Аминь.

Лекция:

Добрый день всем. Садитесь, пожалуйста. (03:37)

В течении последних нескольких дней, я сидела возле камина, сжигая одно за другим ваши письма, по мере того, как прочитывала их и перечитывала заново.

Но некоторые из них я так и не смогла предать огню, потому что, хотя вы исповедуетесь в них о своих грехах, всё же грех не прощён, поскольку, он не может быть прощён до тех пор, пока не произойдёт возмещения.

В случае физического нарушения должно происходить физическое возмещение. И если говорить конкретно, то речь идёт о краже, о мелкой краже, что широко распространено в нашей общине. Причём настолько, что это стало настоящим клином и прорехой, делая нас уязвимыми от тьмы.

Подобное искажение нарушает целостность Огненно Белой Сердцевины, как мы себя называем. Ведь мы думаем о себе, как о Магните Великого Центрального Солнца по отношению ко всем нашим учебным центрам, группам и хранителям Пламени.

Мы понимаем, что если мы храним Духовную Огненно Белую Сердцевину этой Общины, то люди по всему миру могут обладать связью с эти Пламенем, с этим Сердцем, и получать от нас подкрепление.

А если Сердце станет слабым, то как тогда оно сможет поддерживать своих последователей по всему миру? Разве тело может оставаться крепким, если сердце ослабело?

Некоторые в своих исповедальных письмах написали, что, хотя они и использовали определённые общинные средства в своих личных целях, всё же возместят причинённый ущерб как можно скоро.

Тем не менее, некоторые из хищений уже многие годы так и не возмещены, и продолжают лежать на сердцах и душах членов общины столь тяжёлым грузом, что они ощущают себя повинными, находясь в моём присутствии. И это происходит уже в течении очень длительного времени.

Следовательно, нужно понять, что, имея в себе чувство вины, не возможно приблизиться к Трону Милости. Но если вы не можете приблизиться ко мне, то на сколько труднее вам будет приблизиться к вашему собственному Я ЕСМЬ Присутствию и Святому Я Христа.

Некоторое время назад, Эль Мория вдохновил меня провести для вас лекцию о Десяти Заповедях. Я подумала, что это неплохая тема для проповеди, и решила, что обязательно должна это осуществить.

Но в эти последние два дня, Мория указал мне на крайнюю необходимость поговорить с вами о Десяти Заповедях, поскольку, как Он утверждает, Десять Заповедей никогда не были изменены, пересмотрены или объявлены недейственными Великим Законодателем Санатом Кумарой. Они по-прежнему регулируют человеческие взаимоотношения, наше общество и социальные институты, являясь основным мерилом в наших взаимодействиях друг с другом.  

И в действительности Закон говорит, что  если вы по-настоящему не исполняете принцип Десяти Заповедей, то не стоит помышлять о существовании доверительных взаимоотношений между вами и Богом, или друг с другом. Следовательно, если Заповеди нарушаются, то общество, Община Святого Духа и цивилизация в целом начинают разрушаться.

Предписания Закона исключительно важны.

Некоторые из вас, возможно, запомнили их, как запомнила я, когда посещала воскресную школу. Некоторые нет. А некоторые и вовсе никогда не слышали.

Тем не менее, Десять Заповедей перечислены и упомянуты в одной из наших брошюр Вершинного Университета как один из Законов на который мы опираемся, которому следуем и посредством которого обучаем.

Заповедь «Не укради» является восьмой по счёту. Позвольте мне вкратце напомнить вам об остальных девяти.

Первая – «Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим», что означает, что вашим Богом является ваше собственное Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, и никто другой и ничто другое не может быть более важным для вас во всей Вселенной.

Вторая Заповедь запрещает идолопоклонство – «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, на земле внизу, и в воде ниже земли».

Третья говорит о том, что мы не должны произносить имени Бога напрасно. Но это не просто запрет богохульства или ругательства. Это предупреждение о том, что мы не должны впустую призывать имя нашего Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и точно так же использовать Его Свет.

А конкретно сегодня мы говорим таком лже-использовании Света Бога, как кража. 

Мы не должны впустую, тщеславно и самодовольно использовать Науку Изречённого Слова, равно как и нарушать её принципы.

Следующая, четвёртая Заповедь – «Помнить День Субботний, чтобы святить его».

Пятая – «Почитай отца твоего и мать твою», представляющие личность Альфы и Омеги в тех, кто подарил вам рождение и кто занимает данный офис. 

Шестая – «Не убивай».

Седьмая – «Не прелюбодействуй».

Восьмая – «Не укради».

Девятая – «Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего».

И Десятая – «Не желай дома ближнего своего и ничего, что ему принадлежит».

Мы будем изучать эти заповеди очень подробно, но сегодня рассмотрим только восьмую, «Не укради», поскольку именно это нарушение тревожит нашу общину больше всего.

В 22 главе Исхода, Моисей разъясняет народу послание, заключённое в Восьмой заповеди. Я хотела бы зачитать вам этот отрывок.

1

Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.

2

Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему;

3

но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь. Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденное им;

4

если [он пойман будет и] украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит [за них] вдвое.

5

Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, [смотря по плодам его пусть заплатит со своего поля; а если потравит всё поле,] пусть вознаградит лучшим из поля свoего и лучшим из виноградника своего.

6

Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар.

7

Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое;

8

а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.

9

О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.

10

Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, --

11

клятва пред Господом да будет между обоими в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а тот не будет платить;

12

а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его;

13

если же будет зверем растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит.

14

Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден, или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить;

15

если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был в наймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену.

В Книге Притчей Соломоновых, мы читаем: «Не спускают вору, если он крадёт, чтобы насытить душу свою, когда он голоден; но будучи пойман, он заплатит в семеро, отдаст всё имущество дома своего».

Перед тем, как найти, что в Библии сказано в отношении греха кражи, я прочитала письмо, в котором один из наших хранителей исповедался о совершённом им грехе, когда мы находились ещё в Пасадене.

Он признался, что совершённое им хищение сильно обременяло его. Он сказал, что Эль Мория буквально преследовал его, и что он буквально физически ощущал лежащее на нём бремя, потому что он либо наталкивался на какие-то предметы, либо чем-то ранил себя, непрестанно ощущая, как Мория всё время напоминает ему об украденных им деньгах.

Насколько я помню, это была сумма в 50 долларов.

И вот, наконец-то благодаря Эль Мории он осознал, что поступил неправильно, и решил исправиться. Поэтому, он поинтересовался, как можно возместить ущерб, и, молясь Ланелло и Эль Мории, получил ответ, что возвратить необходимо в два раза больше. Так он и поступил, хотя и не признавался мне в этом грехе вплоть до нынешнего часа.

Когда же я узнала, какова была Воля Бога в данной ситуации – поскольку, ощутила подтверждение внутри себя – то поняла, что просто лишь возвратить назад украденное, не является достаточным. 

Да, можно, желая возместить ущерб, возвратить назад то, что было похищено. Но ведь само действие кражи, как таковое, уже является преступлением. Следовательно, должно последовать определённое наказание за данное действие.

Вы ведь помните, как в Библии отношении некоторых видов кражи было сказано, что возвратить необходимо в пять или даже в семь раз больше, чем было похищено. Следовательно, существуют различные правила возмещения, и однажды мы также слышали, что возвращать необходимо вдвое больше. 

А у Пророка Иеремии мы читаем: «Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы».

В некоторых наших лекциях, мы рассматривали принцип лжи, и сегодня делаем очередной шаг в его понимании, поскольку, чтобы украсть, нужно лгать. Следовательно, кража, это так же и ложь, которая причиняет ощутимую боль. И чем дальше продвижение по Стезе, тем сильнее боль. (14:32)

Итак, Иеремия продолжает: «Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь».

Жить в Общине и воровать, а потом приходить в наше святилище означает «говорить, мы спасены, чтобы впредь делать все эти мерзости».

Как мы можем приходить в Дом Господа, над которым начертано Имя его, и в то же время, продолжать совершать хищения, красть у самого Господа?!

Это просто невообразимая рационалистичность! Рационалистичность, свидетельствующая об отсутствии состояния целостности. 

Воровство является психологической проблемой. Но уверяю вас, что в дни Моисея, равно как и во времена Апостолов, совершившие подобное злодеяние не получали прощение, мотивируя это психологическими проблемами.

Иногда мне задают вопрос, почему я окружена теми, кем я окружена? И тогда я всегда цитирую Иисуса: «Во врачевании нуждаются те, кто больны». Поскольку, в моём понимании, отсутствие целостности/цельности/исцеления является определением болезни. И воровство – в том числе.

Но это вовсе не означает, что я намерена позволять, чтобы это происходило в Доме Господа, или закрывать на это глаза, и попустительствовать тому, чтобы в нашем святилище совершалось подобное осквернение, когда вы приходите сюда, зная о том, украли у Бога, отказались признаться в воровстве, не возвратили похищенное и ничего не сделали, чтобы возместить нанесённый ущерб.  

Отсутствие целостности внутри вас превращается в отсутствие целостности во всей Общине. Но я несу за это ответственность, поскольку, занимаю офис Личности Христа и Я ЕСМЬ Присутствия.

Следовательно, позволяя происходить нарушениям Закона, мы все от этого пострадаем, и вы, и я.

Отсутствие в нас целостности означает, что мы не являемся цельным магнитом, мы не в состоянии притянуть Божественное Изобилие, равно как и любую другую милость Небес или земли. 

Закон не требует от вас совершенства. Вы могли и не достичь 51 процента трансмутированной кармы к настоящему времени. Но вы можете искупить и возместить все совершённые вами грехи, о которых вам известно. 

Вы способны компенсировать свои неправильные действия, совершённые вами как внутри так и вне круга нашей общины. Иными словами, вы можете очистить список своих грехов, и быть уверенным, что возмещение и воздаяние состоялось в отношении каждого, с кем у вас были какие-либо проблемы.

Когда грехи исповеданы, когда заплачено по счетам и переделано то, что должно быть переделано, когда мы попросили прощение за то, в чём повинны, то с этого мгновения и далее мы можем двигаться совершенно свободными и более не грешить. И мы не должны позволять, чтобы чистая страница в нашей книге Жизни была снова чем-то запачкана.

Конечно, это не означает, что наша карма полностью сбалансирована, и мы достигли Совершенства.

Но это означает, что с этого дня и далее, приняв Христа в собственном храме, который нам всё простил, мы не будем более грешить. Мы не в состоянии тащить за собой повсюду весь этот груз.

Недавно я говорила вам, что невозможно накапливать в себе грехи и, скрывая их, думать, что они никак не будут проявлены. Они станут преумножать друг друга, потому что грех порождает грех, точно так же, как Жизнь порождает Жизнь. Следовательно, кража в мелких размерах и обладание соответствующей склонностью, должны быть искоренены и полностью уничтожены. 

Нет сомнения, что в сознании этого человека, произошли какие-то изменения, ведь вполне возможно, что её подтолкнули к воровству какие-то наркотики, или взаимоотношения с мужчинами. Но, так или иначе, что-то внутри неё произошло, что заставило её опуститься до подобной рационалистичности и отойти от Закона Моисея и Учения Вознесённых Владык.

Именно так и реагирует сознание, когда к раковой опухоли греха проявляется терпимость, а она, в свою очередь, начинает разъедать и уничтожать субстанцию телесного храма. Она поражает сознание, как алкоголь, никотин, сахар или шоколад поражают структуру мозга. Все эти вещи лишают душу способности сонастроить себя с Христосознанием, используя при этом сильное влияние и давление со стороны друзей.

Итак, воровство считается преступлением не только в Ветхом Завете. Это преступление ещё и в соответствии с современным законодательством. Позвольте зачитать вам выдержку из Калифорнийского Кодекса в отношении упомянутого нами преступления.

Итак, «кража относится к общей категории преступлений, совершаемых в отношении личного имущества».

Традиционно, слово кража описывается, как «незаконное присвоение имущества, принадлежащего другому человеку».

Существует две основных категории кражи. Первый – мошенничество и хищение. Второй – присвоение и растрата. Сейчас я зачитаю вам расшифровку первого.

«Каждый, кто умышленно похищает, берёт, уносит, уводит или угоняет личное имущество другого человека, присваивает его себе - хотя оно было вверено другому; кто целенаправленно и осознанно выманивает у какого-либо человека деньги, используя при этом какие-либо ложные факты, обман, или притворство, а так же, лишает его работы, недвижимости или другого состояния; кто заставляет, вынуждает и добивается от других, чтобы те давали ложные показания в отношении его финансовой деятельности и состояния, и таким образом, получает какие-либо кредиты, денежные суммы, имущество, рабочее место, обслуживание – повинен в мошенничестве и хищении.

Теперь описание второго: преднамеренное и целенаправленное присвоение чужого имущества тем, кому оно было вверено на хранение.

Вы наверное слышали, что этот второй вид воровства – присвоение и растрата – чаще всего встречается при описании ситуации, когда происходит хищение имущества у какой-либо компании её сотрудниками.  

У нас ситуация весьма похожа, поскольку очень часто происходило хищение имущества Общины её членами. То есть, хищение имущества, принадлежащего нашей организации. Следовательно, многие среди нас повинны во втором виде хищения – присвоении и растрате. Хотя, и в первом точно так же повинны многие.

Так вот, обе упомянутые категории являются воровством. Но само по себе воровство имеет две степени. И первая из них – высокая степень.

Говоря в общем, это когда украденные деньги, результат чьего-то труда, недвижимость или мелкое имущество превышает сумму в 200 долларов. Или когда имущество, забранное непосредственно у другого человека, представляет собой автомобиль, огнестрельное оружие, лошадь или другие выращиваемые на ферме животные.

Обратите внимание, здесь упомянуто о краже животных.

В нашей общине были случаи хищения, превышающие 200 долларов, причём, так и не возмещенные вплоть до нынешнего часа. Следовательно, в нашем кругу есть те, кто, присутствуя здесь или нет в данный момент – в зависимости от расписания их рабочего дня – повинны в высокой степени воровства в соответствии с Законодательством Калифорнии и подпадающие под категорию второго типа.

Кроме того, различается воровство малых размеров, то есть, малой степени – имущество или сумма денег, не превышающие размер в 200 долларов. И многие члены нашей организации вплоть до нынешнего часа виновны в его свершении.

В соответствии с Кодексом Калифорнии, воровство больших размеров наказуемо через заключение в тюрьму местного округа, сроком на один год. Или в тюрьму штата, сроком не более чем на 10 лет.

Воровство малых размеров, наказуемо через наложение штрафа не более, чем в 1000 долларов, или заключение в тюрьму округа сроком не превышающим 6 месяцев, или одновременно и то и другое.

Различается ещё один вид воровства – проникновение в чужой дом. И он описывается следующим образом: каждый, кто проникает внутрь какого-либо жилища, здания, строения, частного магазина, загородной дачи, транспортного средства – большого или малого размера, двери которого замкнуты на ключ, и по закону принадлежащего другому человеку, и в том числе, в воздушное, надводное, подводное или подземное транспортное средство, повинен либо в воровстве больших или малых размеров, (24:06)

Особо тяжкое проникновение, или взлом считается в том случае, когда объект, в который проникают, повреждается.

Итак, вы слышали сейчас описание разных видов воровства и кражи официальным кодексом законодательства. А теперь, мне хотелось бы представить вам описание, данное в словаре, потому что, это поможет нам расширить наше понимание данного процесса.

Украсть – практиковать воровство, кражу, взять личное имущество другого человека, забрать и унести умышленно, и как правило, незамечено. Взять и присвоить, не имея на то права или разрешения, а так же, с целью использовать не по назначению. Присвоить и использовать, как своё собственное. Забрать силой, или с использованием несправедливых методов. Лишить кого-либо, взять тайно, без разрешения. Захватить, провести, обмануть, одурачить. Занять.




1. Формирование информационного массива для анализа финансового состояния предприятия (с использованием статистических методов)
2. Расчет поршневого двигателя
3. Пермский государственный педагогический университет Факультет педагогики и психологии детства
4. Экономические законы и экономическая деятельность людей
5. История государства и права зарубежных стран2
6. Конспект лекций по дисциплине ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ Первый семестр
7. Реферат- Микеланджело
8. yer go Segte nd IBM greed to merge Segtebcked FCL nd IBMbcked Seril Storge rchitecture SS into one seril storge interfce stndrd dubbed Fibre ChnnelEnhnced Loop FCEL combining SS relibi
9. ВЗРОСЛОСТЬ ЗРЕЛОСТЬ Общепсихологическая характеристика взрослости
10. УТВЕРЖДАЮ Директор ИМаш 1 семестр 2013-2014 учебный год Расписани
11. тема жизненных явлений психология знакома каждому человеку
12. Проектирование одноэтажного промышленного здания с применением сборных железобетонных элементов
13. УТВЕРЖДАЮ Председатель ЯООО РСМ
14. Отчет по практике- Управление хозяйственной деятельностью фирмы
15. Доклад- Объединенная Республика Танзания
16.  1Ответьте на вопросы
17. Тема-ИБССтенокардия
18. Лабораторная работа по Моделированию процессов и систем Формирование и исследование матричных мод
19. Здесь пуста не столь земля сколь люди думал Глен обходя свои владения
20. ВВЕДЕНИЕ...............