У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Лабораторная работа 9 Работа с графикой.

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-13

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 18.2.2025

Белорусский государственный университет

информатики и радиоэлектроники

Кафедра «Вычислительных методов и программирования»

Лабораторная работа №9

Работа с графикой.

Цель: изучить возможности компоненты Image; научиться работать с графическими объектами; написать и отладить программу с использованием функций отображения графической информации.

Задание: На форму поместить компоненту TPageControl с закладки Win32, содержащей 2 страницы.На первой странице поместить компоненты и графические объекты, реализующие первую часть индивидуального задания, на второй странице – вторая часть.

Вариант 5

Проверил Выполнил ст.гр.344101

Беспалов С.А. Яцына Н.А.

Минск 2013

Вариант 5

Часть 1.

На компоненте TImage расположить произвольный рисунок. При помощи кнопок на закладке или клавиш клавиатуры →, ←, ↑, ↓ организовать “прокрутку” рисунка в различных направлениях.

Часть 2.

Определить количество точек с целочисленными координатами, лежащих

внутри окружности радиуса R с центром в точке (х0, у0).

Текст программы:

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"

#include <conio>

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1;

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

       : TForm(Owner){}

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender){

 Edit1->Text="50";

 Edit2->Text="50";

 Edit3->Text="75";

 int x,y;

Graphics::TBitmap *bitmap=new Graphics::TBitmap;

bitmap->LoadFromFile("drawgraphic.bmp");

x=0;y=0;

Image2->Canvas->Draw(x,y,bitmap);}

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender){

 int xmax, ymax,x,y,r,kol=0;

double hx,hy;

x=StrToInt(Edit1->Text);

y=StrToInt(Edit2->Text);

r=StrToInt(Edit3->Text);

 Image1->Canvas->Pen->Color=clBlack;

 xmax = Image1->Width;

 ymax = Image1->Height;

 Image1->Canvas->Rectangle(0,0,xmax,ymax);

 Image1->Canvas->Ellipse(x,y,x+r,y+r);

  for (x = -r+1; x < r;x++)

for (y = -r+1; y < r;y++)

 if (x*x + y*y != r*r) kol++;

 else break;

              Edit4->Text=(IntToStr(kol));

void __fastcall TForm1::KeyDown(TObject *Sender, WORD &Key,

     TShiftState Shift){

int xmax, ymax, x,y;

Graphics::TBitmap *bitmap=new Graphics::TBitmap;

bitmap->LoadFromFile("drawgraphic.bmp");

xmax = Image2->Width;

ymax = Image2->Height;

x=-20;

y=-20;

  switch (Key)  {

case 38://up

  Image2->Canvas->FillRect(Rect(x,y,xmax,ymax));

  Image2->Canvas->Draw(x,y-10,bitmap);

   break;

case 40://down

  Image2->Canvas->FillRect(Rect(x,y,xmax,ymax));

  Image2->Canvas->Draw(x,y+10,bitmap);

    break;

case 37://left

    Image2->Canvas->FillRect(Rect(x,y,xmax,ymax));

    Image2->Canvas->Draw(x+10,y,bitmap);

     break;

case 39://right

   Image2->Canvas->FillRect(Rect(x,y,xmax,ymax));

   Image2->Canvas->Draw(x-10,y,bitmap);

    break;

}

delete bitmap;

}

Результаты работы программы




1. модель Идеальная бизнесмодель это успешный бизнес доведенный до автоматизма готовый к распростране.
2. Оркестр мечты Медь
3. Статья 267. Сбор за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности 267
4. ДОСЛІДЖЕННЯ НОРМАТИВНОПРАВОВОЇ БАЗИ ТА ЛІТЕРАТУРНИХ ДЖЕРЕЛ5 1
5. En для существительных общего рода и ~et для существительных среднего рода
6. Г ЗУБЧАТЫЕ И ЧЕРВЯЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ Раздел 1- Прямозубые зубчатые передачи
7. Учение Платона о знании.html
8.  Перечень контрольных вопросов п-п Наименование вопросов
9. Тема- Измерение пространственного порога тактильной чувствительности
10. Основні положення щодо проектування підприємств, будівель та споруд