Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

.1 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настройки это изменяемые параметры физической модели.

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

HANDLING  MANUAL

for  GTA San Andreas

_by Iris_                   

МАЙ  2006  ver.1.1

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  •  Настройки это изменяемые параметры физической модели.  Физическая модель поведения  - это законы физики реализованные  программистами  для  расчета поведения  объекта  игре.  Движку игры все равно что  в него засунули - он расчитывает модель поведения объекта(машины) через  думесы(заглушки) и коллизию.  Другими словами настройка модели -  по сути настройка думесов!   Поэтому  если изменить положение думесов или/и коллизию после настройки то  баланс параметров  собьется,  модель будет вести себя не так как задумал настройщик  и  работу придется начинать практически заново.
  •  Прежде чем приступать к настройке  важно  представить себе  как модель должна (хотя бы примерно) вести себя на самом деле, потому   что качественная и реалистичная  настройка  это вторая (виртуальная)  жизнь настоящей машины.  Для этого  полезно почитать обзоры по этой модели, заглянуть в авто энциклопедию, порыться в инете,  посмотреть фильмы  где участвует эта машина.   В итоге необходимо ощутить дух машины, увидеть ее сильные и  слабые стороны.   

Пример: Практически любой, пусть и очень мощный классический  мускул кар 60-80гг склонен к резким и неуправляемым заносам,  плохо и неохотно поворачивает,  заваливается на бок как корабль при маневрах,  обладает огромным тормозным путем и большими ходами подвески,  управляется  газом.  

  •  Все модели  разные, поэтому  использование  шаблонов настроек  в большинстве случаев не позволяет добиться желаемого результата.  Помимо этого  существует масса моделей, которые вообще не поддаются логической и разумной настройке. Для них приходиться находить нестандартные  варианты и  выходить за рамки рекомендаций. Например,  для таких моделей  часто не удается сделать хорошую, плавную поворачиваемость   и   приходится  жертвовать реализмом поведения  ради исправления  критических  огрехов.    

моделерам:

  •  Правильно выставлять наклон кузова и дорожный просвет желательно в 3D редакторе при изготовлении модели,  а не с помощью настроек подвески.  Т.к. параметры подвески для этого не предназначены и  в большинстве случаев это приводит к  тому, что подвеска вообще перестает работать.  Подвеску необходимо настраивать для имитации реалистичного поведения и только в крайнем случае для небольшой коррекции дорожного просвета или  наклона кузова.  

     Правильно выставленный дорожный просвет в редакторе должен соответствовать  

     значениям  -0.1…-0.12  параметра suspension lower limit в  настройках модели!

 

  1.  РАСШИФРОВКА  ПАРАМЕТРОВ  (файл handling.cfg - раздел автотранспорт)

в скобках  указан  диапазон числовых значений параметров, из которого выходить не рекомендуется

параметр

расшифровка

рекомендации

A) vehicle identifier

Номер модели и название модели в игре

B) Mass

Масса  модели, в кг.

ставить исходя из тех. характеристик

C) Turn Mass

Что-то вроде момента инерции. Параметр введен для улучшения реализма поведения. С его  увеличением реакции модели становятся более вялыми и размазанными.

в большинстве случаев примерно в 2-2.5 больше массы модели. Для легких и гоночных 1.4-1.8. Особо тяжелый транспорт – 3-6 массы.

D) Drag  (0.7…4.0)

Комплексный коэффициент аэродинамического сопротивления - оказывает влияние на поведение модели на средних и больших скоростях. Создает эффект  смазывания  изображения на скорости.

0.7-1 для спортивных и гоночных                               1-1.6 для обычных легковых                                    1.7-2.2 для джипов                                                    2.2-3 траки, автобусы, спецтранспорт

F) Centre Of Mass X   (0)

Расстояние от геометрического центра модели до центра тяжести по X 

всегда 0

G) Centre Of Mass Y  (-0.4…0.4)

Расстояние от геометрического центра модели до центра тяжести по Y, влияет на управляемость и «заносчивость»

для улучшения управляемости ставить 0.1-0.25, в остальных случаях ставить, правильно  исходя из развесовки по осям

H) Centre Of Mass Z  (-0.25…0)

Расстояние от геометрического центра модели до центра тяжести по Z, влияет на опрокидываемость (устойчивость по вертикали)

для всех -0.15…-0.2;  -0.25 -для особенно валких

I) Percent Submerged

Глубина погружения  модели в воду, в процентах

J) Traction Multiplier  (0.55…1.0)

Комплексный коэффициент сцепления с поверхностью. Аналогия – величина трения  качения между поверхностью шины и дорожным покрытием.  

типичные значения 0.67-0.8. Нужно увязывать с настройкой подвески и ускорением. Зависит от особенностей модели.  

K) Traction Loss (0.55…1.05)

Отвечает за потерю управляемости (срыв в занос). Аналогия - величина трения скольжения  между поверхностью шины и дорожным покрытием.  

в большинстве случаев чуть меньше (на 1-3 пункта) параметра traction multiplier

L) Traction Bias  (0.4…0.6)

Регулирует баланс распределения двух предыдущих параметров  между передней и задней осью. Т.е. меняет соотношение  сцепных  характеристик осей относительно друг друга.

в большинстве случаев 0.5-0.52 в  т.ч. для полного привода. Для тяжелого и грузового транспорта 0.48-0.5. Зависит от особенностей модели.

M) NumberOfGears

Количество скоростей в КП, используется для  увязки визуальных эффектов и звука двигателя при переключении передач

не более 4 скоростей, параметр скорее бутафорский, лучше оставлять как  у донора

N) MaxVelocity

Максимальная скорость

ставить исходя из тех. характеристик,   будет точно такой только при использовании флага  use_maxsp_limit

O) EngineAcceleration (12…33)

Комплексный параметр объединяющий ускорение и мощность  

~30 (600-1000 лс) для спортивных и гоночных; 25-29 (300-500 лс) для очень мощных современных;  21-24 (150-270 лс) для большинства обычных седанов и джипов; 16-21 (90-150 лс) для малолитражек и старья; до 16 все что осталось – развозной, автобусы, спецтранспорт

P) EngineInertia  (4.3…30)

Отзывчивость или отдача  мотора при нажатии на газ. Введен для увязки динамических характеристик с массой модели.

4.5-5.3 для спортивных и гоночных и машин, с очень высокой мощностью на единицу веса (более 300лс на тонну); 5.0-6.5 для мощных современных моделей (200-300лс на тонну); 6.5-8.5 для мощных, но тяжелых машин, в т.ч. джипов (150-200 лс на тонну); 8.5 -12 рядовые седаны и малолитражки; 13-23 -остальное    

Q) DriveType

Тип привода

ставить исходя из тех. характеристик

R) EngineType

Тип двигателя (бензин, дизель, электро)

ставить исходя из тех. характеристик

S) BrakeDeceleration  (6…50)

Замедление при торможении. Аналогия – эффективность работы тормозов или длина тормозного пути  

При использовании АБС сила торможения не регулируется! Без АБС – 7-13 для очень тяжелых машин и старья, 14-19 для классики  и джипов, 19-35 для остальных.

T) BrakeBias  (0.45…0.6)

Баланс распределения предыдущего параметра между осями. Аналогия – регулятор тормозных усилий.   

Ставить 0.53-0.59, меньше 0.51 будет разворачивать при торможении  

U) ABS

Наличие/отсутствие АБС

Ставить исходя из тех. характеристик

V) SteeringLock  (25…36)

Угол поворота колес от продольной оси модели

типовые значения 32-36 (в большинстве 34-35), в зависимости от управляемости   

a) Suspension Force Level

(0.9…1.3)

Комплексная  жесткость подвески на сжатие

0.9-0.93 для джипов и тяжелой классики; 0.925-0.95 для грузовиков и др. тяжелой техники, комфортабельных и простых семейных машин; 0.935-0.97 для современных, малолитражек и полуспортивных купе; 0.96-1.05 для спортивных и современных купе; 1.05-1.2 для гоночных, заряженных и остальных особо дубовых. Зависит от особенностей модели  

b) Suspension Damping Level

(0.65…1.8)

Комплексная жесткость подвески на отбой

0.65-0.73 – для старья и хлама, 0.73–0.8 –для рессорной классики, джипов, семейных колымаг, пикапов, грузовиков; 0.81-0.88 для относительно современных и мощных машин, с независимой подвеской, малолитражек; 0.89-0.93 для современных мощных, спортивных и купе; 0.93 -1.1 для гоночных и спорткаров – машина прилипает к земле.   Зависит от особенностей модели.

c) Suspension HighSpdComDamp (0…20)

Коэффициент корректирующий два предыдущих параметра с ростом скорости. Аналогия - на большой скорости машину начинает бросать и мотать.

5-15 для тяжелого, неуклюжего ,плохо переносящего средние и большие скорости транспорта (автобусы, рыдваны, тракторы, спецтранспорт и т.п.) -.  Для всех остальных 0.

d) Suspension upper limit

(0.1…0.4)

Крайняя верхняя точка хода подвески

0.31-0.35 – серьезные внедорожники и очень тяжелый транспорт; 0.28-0.31 паркетники, классика, пикапы, грузовики; 0.25-0.28 основная масса легковых машин; 0.22-0.25 спортивные, мощные, современные купе; 0.20-0.23 жесткие, гоночные и очень мощные в т.ч. заряженные; 0.17-0.20 экстремальный и уникальный транспорт    

e) Suspension lower limit

(-0.05…-0.25)

Крайняя нижняя точка хода подвески

Зависит от изначально установленной посадки в редакторе. Выставлять исходя из нормального для модели дорожного просвета. Меньше -0.1 ставить не рекомендуется, т.к. подвеска перестает работать и модель тупо козлит на каждой кочке

f) Suspension bias between front and rear  (0.4…0.6)

Комплексный параметр,  распределяющий баланс настройки  подвески (жесткость на сжатие и отбой) между осями. Косвенно влияет на наклон кузова в горизонтальной плоскости.

Без необходимости не трогать (0.5 –норма). Для рессорных  пикапов, хотродов и драгстеров 0.44-0.48. Для грузовиков и вэнов 0.47-0.49.  

g) Suspension anti-dive multiplier  (0…0.5)

Регулирует эффект раскачки кузова при старте, торможении и резких поворотах. Что-то типа  визуальной мягкости подвески.

Для тяжелых, с мягкой и длинноходной подвеской 0.0-0.15; для обычных и грузовых 0.15-0.25. Для спортивных и легких 0.25-0.3. Для гоночных и особо дубовых 0.3-0.4

(aa) SeatOffsetDistance

Расстояние от двери до сидения

(ab) CollisionDamageMultiplier

(0.2…0.6)

Коэффициент повреждаемости, пороговое значение силы удара  при котором проявляется повреждение. Своего рода чувствительность коллизии.

Для тяжелых траков и т.п. 0.35-0.4; для джипов и крепких машин 0.4-0.45; для обычных 0.44-0.49; для легких и маленьких 0.49-0.54.

(ac) MonetaryValue

Цена модели в у.е.  Используется при покупке в автосалонах и расчете статистики ущерба.

(af) ModelFlags

IS_VAN 

Отвечает за анимацию задних двустворчатых дверей у вэнов

IS_BUS 

Отвечает за автобусное поведение и анимацию (останавливается на остановках, принимает пассажиров)

IS_LOW 

Более низкая (спортивная) посадка за рулем

IS_BIG 

Отвечает за проезд поворотов и углов улиц с учетом больших габаритов модели и включение звукового сигнала при езде задним ходом

REVERSE_BONNET 

Капот будет открываться наоборот – петли впереди

HANGING_BOOT 

Багажник открывается вверх (задняя дверь у джипов, универсалов)

TAILGATE_BOOT 

Багажник открывается вниз (дверка кузова у пикапов)

NOSWING_BOOT 

Запрет анимации багажника

NO_DOORS 

Запрет анимации дверей

TANDEM_SEATS 

Специальная анимация посадки для спец. транспорта типа mower, sweeper, kart, tractor, tug, dune и др.

SIT_IN_BOAT 

Анимация посадки в лодку (кроме тех случаев, когда в лодке надо стоять)

CONVERTIBLE

Точно не известно. Есть подозрение что это спец. анимация выкидывания педов из кабриолетов.

NO_EXHAUST 

Запрет анимации выхлопа (электропривод)

DBL_EXHAUST 

Анимация для выхлопа из двух труб по бокам

NO1FPS_LOOK_BEHIND 

Запрет на обратный вид (когда камера перед машиной и направлена назад)

FORCE_DOOR_CHECK 

Не известно

AXLE_F_NOTILT 

Запрет на наклон передних колес при работе подвески (не как у Татры)

Устанавливать для всех моделей

AXLE_F_SOLID 

Передние колеса выравниваются параллельно всем остальным

AXLE_F_MCPHERSON 

Анимация  передних колес имитирует работу подвески типа «макферсон»

AXLE_F_REVERSE 

Делает обратную анимацию для флага AXLE_F_MCPHERSON -используется вместе с ним

AXLE_R_NOTILT 

Запрет на наклон задних колес при работе подвески (не как у Татры)

Устанавливать для всех моделей

AXLE_R_SOLID 

Задние колеса выравниваются параллельно всем остальным

AXLE_R_MCPHERSON 

Анимация  задних колес имитирует работу подвески типа «макферсон»

AXLE_R_REVERSE 

Делает обратную анимацию для флага AXLE_R_MCPHERSON -используется вместе с ним

FORCE GROUND CLEARENCE

Усиливает прижимную силу на скорости. Аналогия – аэродинамическая прижимная сила от антикрыльев и обвеса.

(ag) HandlingFlags

1G_BOOST

Дополнительная прибавка крутящего момента при старте. Задумано для более легкого преодоления холмов и крутых подъемов.

2G_BOOST

Дополнительная прибавка крутящего момента на средних и высоких скоростях. Задумано для имитации работы турбины/чарджера (подхват после турбоямы).

NPC_ANTI_ROLL

Неизвестно

NPC_NEUTRAL_HANDL

Модель не использует настройки, к-рые  ей заданы когда за рулем NPC (т.е. робот). Этот флаг включается автоматически если настройки некорректны. Например садишься в машину а она не трогается с места, или ведет себя неправильно, есть какой-то баг. а вот если NPC за рулем той же машины - она ведет себя нормально.

NO_HANDBRAKE

Отключение ручного тормоза

STEER_REARWHEELS

Поворачивают задние колеса, как у  автопогрузчика

HB_REARWHEEL_STEER

Задние колеса тоже поворачивают (подруливают), как у монстртрака

ALT_STEER_OPT

Не известно

WHEEL_F_NARROW2

Передние колеса в 2 раза (на глаз) уже

WHEEL_F_NARROW

Передние колеса в 1.5 раза (на глаз) уже

WHEEL_F_WIDE

Передние колеса в 1.5 раза шире

WHEEL_F_WIDE2

Передние колеса в 2 раза  шире

WHEEL_R_NARROW2

Задние колеса в 2 раза  уже

WHEEL_R_NARROW

Задние колеса в 1.5 раза  уже

WHEEL_R_WIDE

Задние колеса в 1.5 раза  шире

WHEEL_R_WIDE2

Задние колеса в 2 раза  шире

HYDRAULIC_GEOM

Необходимый флаг для  всех  моделей-лоурайдеров

HYDRAULIC_INST

Изначально установленная гидравлика

HYDRAULIC_NONE

Запрет на установку гидравлики

NOS_INST

Установленный нитро ускоритель

OFFROAD_ABILITY

Улучшенное сцепление на  грязной поверхности

OFFROAD_ABILITY2

Улучшенное сцепление на  песке

HALOGEN_LIGHTS

Свет фар более яркий, с голубым оттенком (эффект галогеновых фар)

PROC_REARWHEEL_1ST

Блокировка заднего межколесного  дифференциала (для любого типа привода)

USE_MAXSP_LIMIT

Жесткое фиксирование максимальной скорости. Если флаг не ставить, максималка достигается исходя из величины параметра EngineAcceleration

LOW_RIDER

Необходимый флаг для всех  моделей-лоурайдеров

STREET_RACER

Параметр позволяет тюнинговать или как минимум загонять машину в "Wheel Arch Angels", при этом необходимо поменять последнюю цифру в vehicles.ide на 2, чтобы "Архангелах" ставились все диски.

SWINGING_CHASSIS

Отвечает за  раскачку кузова в горизонтальной плоскости (из стороны в сторону)

(ah) front lights

Тип (размер) передних фар

(ai) rear lights

Тип (размер) задних фар

(aj) vehicle anim group

Модель анимации  посадки/высадки исходя из типа транспортного средства

Управление тюнингом колес:

Управление сменой «родных»  колес в магазинах  происходит заменой  последней цифры  в строчках  файла  vehicles.ide. Всего в игре три набора колес, вот они:

0  - колеса TransFender

1  - колеса Loco Low Co.

2  - колеса Wheel Arch Angels

-1   - запрет тюнинга колес

3.  АЛГОРИТМ  НАСТРОЙКИ

1. Любая настройка начинается с технических параметров и характеристик модели.

          Необходимо выяснить:

  •  снаряженную массу модели,
  •  мощность и тип двигателя,
  •  тип привода,
  •  относительную развесовку по осям (примерно)
  •  максимальную скорость
  •  тип  тормозной системы    
  •  относительную  жесткость и тип подвески

 

2.  Забивка  неизменяемых  параметров (исходя из технических характеристик):  Mass,      

    TurnMass, Drag, CenterMass Z, Deceleration,  Deceleration Bias, Abs, Max Velocity, Drive Type,

     Engine Type, High Speed Damping,  Front and Rear Bias, Collision Damage Multiplier.

3.  Установка необходимых флагов.

4.  Первая (пробная)  установка остальных параметров,  исходя из пунктов 1 и 2 и рекомендаций:  

    CenterMass Y,  Traction Multiplier, Traction Loss,  Traction Bias,  Engine Acceleration,  Engine  

    Inertia,  Suspension Force Level, Suspension Damping Level, Suspension upper and lower limits,

    Anti Drive Multiplier, Steering Lock.

5.  Анализ поведения модели в игре после предварительной настройки, по пунктам:

  •  разгонные характеристики
  •  поворачиваемость
  •  склонность к заносам
  •  реальное сцепление с поверхностями (асфальт/проселок/песок/грязь) и проходимость
  •  положение кузова
  •  работа подвески
  •  крены и раскачка кузова при поворотах

В итоге необходимо сравнить насколько первая тестовая настройка соответствует вашим ожиданиям и представлениям  о поведении  модели.

6.  Корректировка параметров исходя из анализа поведения:

            Рассмотрим основные возникающие проблемы:

  •  Слишком вялый разгон, хотя  параметр Engine Acceleration (O) выставлен правильно

           -  Уменьшить параметр EngineInertia (P).

  •  Модель неохотно и плохо поворачивает

- передвинуть центр тяжести по Y ближе к носу,   увеличить Traction Bias (L)  (для начала  до 0.51), увеличить  Steering Lock (V).

  •  Модель сильно козлит и жестко подбрасывает на неровностях

-   Неправильно настроена подвеска. Уменьшить Suspension Force Level (a), если при проезде неровностей не видно срабатывания   подвески.  Увеличить Suspension Force Level если при ударах идут искры и кузов задевает о дорогу.   Проверить правильность   выставления крайних точек хода (Suspension upper and lower limits) (d , e).  Не рекомендуется  выставлять  lower limit  меньше   -0.10(в абсолютном значении), т.к.   подвеска перестает работать и «глотать»   даже небольшие неровности.

  •  Не удается сделать ярко выраженный заносчивый характер

-   Уменьшить Traction Multiplier (J) и Traction Loss (K) и проверить результат.  Увеличивать  Traction Bias (L) на 0.005 и проверять, до достижения   необходимого результата.

  •  Модель плохо и неуверенно ведет себя на скорости, не держит траекторию

-    Увеличить  Suspension Damping Level (b) на пару пунктов,  при необходимости поставить флаг FORCE GROUND CLEARENCE

  •  Модель сильно раскачивается  и кренится

-    Увеличить Anti Drive Multiplier (g), немного увеличить Suspension Force Level (a), немного уменьшить Traction Multiplier  (J)  

  •  Модель   скользит и не держит траекторию даже на маленькой скорости

-    Увеличить   Traction Multiplier (J)  ,  Traction Loss (K).  Сделать подвеску на сжатие чуть мягче.

  •  Модель плохо ведет себя на бездорожье, не хочет заезжать даже на небольшие холмы

-   Поставить флаги OFFROAD_ABILITY и OFFROAD_ABILITY 2,  увеличить  Traction Multiplier (J).

  •  Модель неустойчива в вертикальной плоскости и склонна к переворотам

-   Увеличить(в абсолютном значении) параметр  CenterMassZ (G),  уменьшить  Traction Multiplier (J)  

7.   Окончательная доводка,  когда  критические параметры модели  определены  и  подобраны.  

     Типичная ситуация:  сделана оптимальная настройка подвески, настроены центры масс и поворачиваемость – остается подправить в сотых долях сцепление с поверхностью, чуть увеличить/уменьшить разгон, проверить поведение на бездорожье и в сложных режимах.     

4.  ПРИМЕР  РЕАЛИСТИЧНОЙ  НАСТРОЙКИ

          Разберем  в качестве примера  реалистичную настройку  классического американского автомобиля (по алгоритму):

Chevrolet Chevelle SS '72 v1.02  Convert: Pumbars  Аutor: KvH-DeSiGn  

  1.  Выясняем технические характеристики:

           снаряженная масса машины  - 1850 кг
           мощность и тип двигателя   -  
V8, 280лс     
           относительная развесовка по осям (примерно) – будем считать,   что центр тяжести по
Y где-то в

           районе рулевого колеса  
           максимальная скорость  - 210 км/ч
           тип тормозной системы – без АБС, дисковые спереди, барабанные сзади

  1.  Установка неизменяемых далее параметров:

     Mass=1950,   TurnMass=3800,  Drag=1.2,  CenterMass Z=-0.2,  Deceleration=20,  Deceleration

     Bias=0.56,  Abs=No,  Max Velocity=210,   Drive Type=Rear Wheel, Engine Type=Petrol, High

     Speed Damping=0,  Front and Rear Bias=0.5, Collision Damage Multiplier=0.45.

     3.   Установка  флагов:

           Axle F No Tilt, Axle R No Tilt  - устанавливается для правильной анимации подвески, чтобы

           ход колес  был в вертикальной плоскости, а не по дуге (подвеска как у Татры)         

           Double Exhaust - включена анимация выхлопа из двух труб,

           Use Max Sp Limit –  фиксация  указанной максимальной скорости

     4.   Первоначальная (пробная)  установка остальных параметров,  исходя из пунктов 1 и 2 и рекомендаций:  CenterMass Y=0.1,  Traction Multiplier=0.75, Traction Loss=0.75,  Traction Bias=0.5,  Engine Acceleration=24,  Engine  Inertia=6.5,   Suspension Force Level=0.94, Suspension Damping Level=0.78, Suspension upper limit= 0.27  lower limit=-0.1, Anti Drive Multiplier=0.2,   Steering Lock=0.34.

    5.   Анализ поведения модели в игре после предварительной настройки, по пунктам:

  •  разгонные характеристики

     -  слабый стартовый разгон

  •  поворачиваемость

                       - в норме

  •  склонность к заносам

-  слишком правильно и послушно себя ведет   

  •  реальное сцепление с поверхностями (асфальт/проселок/песок/грязь) и проходимость

-  слишком цепко держится за дорогу

  •  положение кузова

                      - слишком низко сидит

  •  работа подвески

- чуть жестковата и ход маловат

  •  крены и раскачка кузова при поворотах

- крены неправдоподобно малы

   6.    Корректировка параметров исходя из анализа тестовой настройки:

                -   прибавим момента при  трогании с места: увеличиваем  Engine Inertia с 6.5 до 6

                -   добавляем непослушности и  резкости в заносах  CenterMass Y с 0.1 до 0.13,   

                   Traction Multiplier с 0.75 до 0.74, Traction Loss с 0.75  до 0.73

                 -  чуть поднимем кузов и «разожмем»  подвеску:  Suspension lower limit с -0.1 до  -0.13

                 -  для реализма немного увеличим крены и раскачку Anti Drive Multiplier с 0.2 до 0.15

 

  7.   Окончательная доводка:

                 -  чуть опустим кузов:   Suspension lower limit с -0.13 до  -0.12    

                 -  еще немного уменьшим жесткость подвески:  Suspension Force Level с 0.94 до 0.935,

                     Suspension Damping Level с 0.78 до 0.77

                 -  чуть увеличим угол поворота колес:  Steering Lock с 0.34 до 0.345

  8.   Проверка результата в игре

                Поведение модели  соответствует  представлениям, органично вписывается в игру,  не противоречит настройкам других моделей.  

Реалистичные настройки готовы:

 1850.0  3800.0  2.2  0.0  0.13  -0.2  70  0.74  0.73  0.50  4  210.0  24.0  6.0  R  P  20.0  0.56  0  34.5  0.935  0.077  0.0  0.27  -0.12  0.5  0.15  0.3  0.45  19000  112000  1000200  1  1  1  

  1.  ПРОГРАММЫ и ССЫЛКИ

  •  IMGtool 2.0

http://gta.gamigo.de/download.php?do=download&id=3852

  •  CFG Studio

http://projectcerbera.com/apps/cfgstudio.html

  •  GTA SA Admin Console v2.1.1-

http://www.estetiksoft.de/gtasacc/index.html

  •  Vehicle Spawn Tool

http://gta.gamigo.de/download.php?do=download&id=5453

  •  GTA San Andreas Ultimate Editor

http://gta.gamigo.de/download.php?do=download&id=3822

  1.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ и БЛАГОДАРНОСТИ

        Большинство изложенной здесь информации – основывается на моём опыте и результатах многолетних упражнений в ГТА-модерстве.  Вселенная  GTA для меня не просто интересная  игра – это измерение свободы, возможность забыть о суете и заботах  мира в котором я живу, воплотить свои мечты  и  прикоснуться  к  недоступному.

        Я искренне надеюсь, что у меня получилось внести мой скромный вклад в это большое дело и мой труд облегчит Вам  путь к воплощению идей и замыслов.          

Несколько слов о  Людях, без которых  ничего бы не было:

Pumbars  –   Лично: Огромное Спасибо за твои шедевры, которые вдохновили  меня на всю эту историю.  Спасибо  за  дружбу  и  доверие.   Благодаря тебе я не просто получил возможность   прикоснуться к  своим мечтам - я смог найти  свой путь и реализоваться.

Команде SPC во всех её составах  -  Огромное Спасибо за все ваши работы, которые оставили огромный след в моей душе,  за  талант,  бескорыстие и преданность делу.

Pumbars, Shmidt, Midnighter, Baikal, [H][K][S] – Спасибо за ваш опыт, советы и практическую помощь в подготовке  материала

Shmidt, Midnighter, Balb3s – Спасибо за понимание,  дружеский контакт и  так просто…

Всем моделерам  для которых я делал настройки – Спасибо за ваш труд,  доверие и понимание.

Всем членам форума http://gta.com.ua/forum2/ -  Спасибо за участие и понимание.    

Удачи,

Iris.       

 

P.S.

Изменения в ver.1.1

-исправлены мелкие ошибки и опечатки во всем документе

-в п.1 отредактировано пояснение для моделеров

-в п.2 добавлен диапазон рекомендуемых числовых значений параметров

-в п.2 добавлены расшифровки ранее не известных мне флагов

-в п.2 добавлена информация по тюнингу колес

-в п.6 добавлены благодарности




1. 3 Розрахунок надійності Надійністю називають властивість пристрою виконувати певні функції які визначаю.html
2. Лекция по профилактике абортов
3. тема синтезу білка в мітохондріях; продукти мітохондріального білкового синтезу; синтез мітохондріа
4. лучей Витамины А В5 С и Е насыщают кожу антиоксидантами предотвращают процесс старения разглаживают нежну
5. а содержащий один или несколько циклов
6. ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА.html
7. Ипотечное кредитование и перспективы его развития в РФ
8. Лабораторная работа 16 Тема- Ремонт и регулировка реле перегрузки
9. желтой и очень тонкой
10. экономический механизм управления качества ОПС по материалам закона об охране окружающей среды РФ По
11. Элементарные частицы в лоне материального пространства
12. Лабораторна робота 2 Дослідження розгалужених кіл методом вузлових потенціалів і методом накладання
13. Иностранные кредиты и экономическая безопасность Республики Беларусь
14. Кавказская академия государственной службы Кафедра налогообложения и бухгалтерского учета
15. пациентами Он стимулирует к самостоятельному решению проблем что очень важно для пациентов с пограничным
16. исторического развития общества
17. 29 05 2013 г протокол 12 Вопросы к экзамену по дисциплине Хозяйственное право для студентов спец
18. Сценарій виступу колективу дітей на державному екзамені з додаткової кваліфікації по темі
19. ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА В XXV вв
20. НОРМИРОВ ПОКЛЕЙ СОСТ И СВВ СТОЧН ВОД 1По хим показтакже 2сод NPКне прев вынос 3м-бтакже Условия испЗПО 1