У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

то такого плана..

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

Первая работа с костями

Первая работа с костями

Итак, откройте 3Ds MAX. И во фронтальном виде, создайте Systems > Bones


    Нажмите один раз (во фронтальном окне) в левой части окна, потом нажмите правее сантиметра на два, потом ещё на два и в конце сделайте правый клик. В итоге на экране появится что-то такого плана...


    Теперь в окне Left создайте цилиндр, с радиусом в области 8-12, с количеством осей (в длинну) 20 (не совсем так, как на картинке, но пускай!) и с длинной примерно как уже готовая кость. Вид сверху должен быть в роде этого:



    Затем, выделив цилиндр, примените к нему модификатор Skin (Через меню - Modify).



    И в этой же вкладке появится несколько свитков (Parameters, Display, Advance Params и Gizmos), но нам понадобится только первый. Раскройте его (если он уже не раскрыт). Нажмите кнопку Add Bone (Добавить кость).
    Откроется новое окно. Нажмите в этом окне все кнопки All (Ту, что справа и ту, что слева, внизу). После этого, нажмите кнопку Select. Выбранные кости добавились в список.
    Затем выделив все кости в окне верхнего вида, поместите их как бы внутрь цилиндра.


    А сейчас - самая ответственная часть. Выберите цилиндр. Выберите в меню Modify (в списке) первую кость. И нажмите кнопку над списком - Edit Envelopes. И выбрав окно верхнего вида, увеличте первый (слева) и второй (справа) красные (именно красные, а не бордовые) круги так, чтобы они были чать больше радиуса цилиндра.

    Повторите это со второй и третьей костью...
    А выделив четвёртую, нажмите на кнопку Remove Bone.
    И теперь, отожмите кнопку Edit Enveloper. Выделите цилиндр, и в окне Top (Top - окно верхнего вида) сместите его слегка вниз.


    Ну а теперь выделите самую последнюю кость (она самая маленькая) и сместите её немного вниз. Потом выберите вторую (от самой маленькой) кость, и передвиньте её вверх. Вот, что должно получиться.


    А так же попробуйте при создании костей включить калочку Assign To Children и появится ещё одна галочка, которую нужно включить - Asign to Root. Именно, когда эти галочки включены с помощью костей анимировать персонажей легче. Попробуйте.

Источник: http://www.dweb.ru




1. Электронные детки Обычно принято начинать книги вроде этой с рассказа о своих родителях- кем они были да ч
2. ІСТОРІЯ АНТИЧНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
3. ша кто знает арабский тот меня понял
4. Обоснование эффективности зон повышенной проницаемости в плоской части цилиарного тела
5. Право лесопользования
6.  Определение понятия страх [5] Глава 2
7. то отважилось предпринять действия против зла охватившего Балканы
8. 01 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
9. завет имеет смысл договора союза заключенного между человеком и Богом который был предложен Богом Изра
10. Пророчестве богатого папы следует искать не в колебаниях финансового рынка а в недостаточном внимании шк
11. темах где имеет место обмен товарами где характер производства диктует разделение труда и где правовая и эт
12. Реферат- Острый инфаркт миокарда- достационарное и стационарное лечение
13. вантажно ~ розвантажувальні роботи; розмітка місць прокладання трубопроводів і складання чорнових ескіз
14. ахар для ~межреберной невролгии
15. Залучення молоді до запобігання торгівлі людьми в Україні Загальні положення 1
16. е издание исправленное и дополненное УДК 37
17. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата психологічних наук4
18. Московский государственный гуманитарноэкономический институт
19. 1определить этикетные правила оформления делового письма; 2 рассмотреть структуру писем деловой переписки
20. Jhrhunderts Die B~rsen hben sich us fr~heren Messen und M~rkten entwickelt