У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

тема состоит из множества информационных узлов множества гипертекстовых связей определенных на этих узлах

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

Гипертекстовая информационная система состоит из множества информационных узлов, множества гипертекстовых связей, определенных на этих узлах, и инструмента манипулирования узлами и связями. Технология World Wide Web - это технология ведения гипертекстовых распределенных систем в Internet, и, следовательно, она должна соответствовать общему определению таких систем. Это означает, что все перечисленные выше компоненты гипертекстовой системы должны быть и в Web.

Web, как гипертекстовую систему, можно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, как совокупность отображаемых страниц, связанных гипертекстовыми переходами (ссылками - контейнер ANCHOR). Во-вторых, как множество элементарных информационных объектов, составляющих отображаемые страницы (текст, графика, мобильный код и т.п.). В последнем случае множество гипертекстовых переходов страницы - это такой же информационный фрагмент, как и встроенная в текст картинка.

При втором подходе гипертекстовая сеть определяется на множестве элементарных информационных объектов самими HTML-страницами, которые и играют роль гипертекстовых связей. Этот подход более продуктивен с точки зрения построения отображаемых страниц "на лету" из готовых компонентов.

При генерации страниц в Web возникает дилемма, связанная с архитектурой "клиент-сервер". Страницы можно генерировать как на стороне клиента, так и на стороне сервера. В 1995 году специалисты компании Netscape создали механизм управления страницами на клиентской стороне, разработав язык программирования JavaScript.

Таким образом, JavaScript - это язык управления сценариями просмотра гипертекстовых страниц Web на стороне клиента. Если быть более точным, то JavaScript - это не только язык программирования на стороне клиента. Liveware, прародитель JavaScript, является средством подстановок на стороне сервера Netscape. Однако наибольшую популярность JavaScript обеспечило программирование на стороне клиента.

Основная идея JavaScript состоит в возможности изменения значений атрибутов HTML-контейнеров и свойств среды отображения в процессе просмотра HTML-страницы пользователем. При этом перезагрузки страницы не происходит.

На практике это выражается в том, что можно, например, изменить цвет фона страницы или интегрированную в документ картинку, открыть новое окно или выдать предупреждение.

Название "JavaScript" является собственностью Netscape. Реализация языка, осуществленная разработчиками Microsoft, официально называется Jscript. Версии JScript совместимы (если быть совсем точным, то не до конца) с соответствующими версиями JavaScript, т.е. JavaScript является подмножеством языка JScript.

JavaScript стандартизован ECMA (European Computer Manufacturers Association - Ассоциация европейских производителей компьютеров). Соответствующие стандарты носят названия ECMA-262 и ISO-16262. Этими стандартами определяется язык ECMAScript, который примерно эквивалентен JavaScript 1.1. Отметим, что не все реализации JavaScript на сегодня полностью соответствуют стандарту ECMA. В рамках данного курса мы во всех случаях будем использовать название JavaScript.

Понятие объектной модели применительно к JavaScript

Для создания механизма управления страницами на клиентской стороне было предложено использовать объектную модель документа. Суть модели в том, что каждый HTML-контейнер - это объект, который характеризуется тройкой:

свойства

методы

события

Объектную модель можно представить как способ связи между страницами и браузером. Объектная модель - это представление объектов, методов, свойств и событий, которые присутствуют и происходят в программном обеспечении браузера, в виде, удобном для работы с ними кода HTML и исходного текста сценария на странице. Мы можем с ее помощью сообщать наши пожелания браузеру и далее - посетителю страницы. Браузер выполнит наши команды и соответственно изменит страницу на экране.

Объекты с одинаковым набором свойств, методов и событий объединяются в классы однотипных объектов. Классы - это описания возможных объектов. Сами объекты появляются только после загрузки документа браузером или как результат работы программы. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не обратиться к объекту, которого нет.

Cвойства

Многие HTML-контейнеры имеют атрибуты. Например, контейнер якоря <A ...>...</A> имеет атрибут HREF, который превращает его в гипертекстовую ссылку:

<A HREF=intuit.htm>intuit</A>

Если рассматривать контейнер якоря <A ...>...</A> как объект, то атрибут HREF будет задавать свойство объекта "якорь". Программист может изменить значение атрибута и, следовательно, свойство объекта:

document.links[0].href="intuit.htm";

Не у всех атрибутов можно изменять значения. Например, высота и ширина графической картинки определяются по первой загруженной в момент отображения страницы картинке. Все последующие картинки, которые заменяют начальную, масштабируются до нее. Справедливости ради следует заметить, что в Microsoft Internet Explorer размер картинки может меняться.

Для общности картины свойствами в JavaScript наделены объекты, которые не имеют аналогов в HTML-разметке. Например, среда исполнения, называемая объектом Navigator, или окно браузера, которое является вообще самым старшим объектом JavaScript.

Методы

В терминологии JavaScript методы объекта определяют функции изменения его свойств. Например, с объектом "документ" связаны методы open(), write(), close(). Эти методы позволяют сгенерировать или изменить содержание документа. Приведем простой пример:

function hello()

{ id=window.open("","example","width=400, height=150");

 id.focus(); id.document.open();

 id.document.write("<H1>Привет!</H1>");

 id.document.write("<HR><FORM>");

 id.document.write("<INPUT TYPE=button VALUE=′Закрыть окно′ ");

 id.document.write("onClick=′window.opener.focus();window.close();′>");

 id.document.close();

}

В этом примере метод open() открывает поток записи в документ, метод write() осуществляет эту запись, метод close() закрывает поток записи в документ. Все происходит так же, как и при записи в обычный файл. Если у окна есть поле статуса (обычно в нем отображается уровень загрузки документа), то при незакрытом потоке записи в документ в нем будет "метаться" прямоугольник продолжения записи, как это происходит при загрузке документа.

События

Кроме методов и свойств объекты характеризуются событиями. Собственно, суть программирования на JavaScript заключается в написании обработчиков этих событий. Например, с объектом типа button (контейнер INPUT типа button - "Кнопка") может происходить событие click, т.е. пользователь может нажать на кнопку. Для этого атрибуты контейнера INPUT расширены атрибутом обработки события click - onClick. В качестве значения этого атрибута указывается программа обработки события, которую должен написать на JavaScript автор HTML-документа:

<INPUT TYPE=button VALUE="Нажать" onClick="window.alert(′Пожалуйста, нажмите еще раз′);">

Обработчики событий указываются в тех контейнерах, с которыми эти события связаны. Например, контейнер BODY определяет свойства всего документа, поэтому обработчик события завершения загрузки всего документа указывается в этом контейнере как значение атрибута onLoad.

Примечание. Строго говоря, каждый браузер, будь то Internet Explorer, Netscape Navigator или Opera, имеет свою объектную модель. Объектные модели разных браузеров (и даже разные версии одного) отличаются друг от друга, но имеют принципиально одинаковую структуру. Поэтому нет смысла останавливаться на каждой из них по отдельности. Мы будем рассматривать общий подход применительно ко всем браузерам, иногда, конечно, заостряя внимание на различиях между ними.




1. тематичний запис тобто групування господарських операцій на рахунках бухгалтерського обліку за якого дані
2. Мой отзыв о прочитанной повести Гавриила Троепольского Белый Бим Черное ухо
3. лейтенант звена 517 ИАП 282 Истребительной Авиационной дивизии
4. Конструирование из бумаги с детьми 5-7 лет
5. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата медичних наук Київ ~3
6. терапевтической Ассоциации Украины Управления здравоохранения Одесского городского совета Международн.html
7. Тема- Учётные регистры и формы бухгалтерского учёта
8. Коэффициент абсолютной ликвидности Наиболее ликвидные оборотные активы - текущие обязательств
9. Тема- Зміст освіти Тема заняття- Аналіз навчального плану
10. Особенности финансового менеджмента в коммерческом банке на примере деятельности ОАО Инвестторгбанк
11. Сутре запуска Колеса Дхармы.
12. общеобязательная нормативностьутверждающая в обществе единые и постоянные правила поведенияимеющие всео
13. Тема. ЦВМ ПламяКВ и преобразующие устройства Общие сведения о ЦВМ ПламяКВ Учебные вопросы
14. Тема 12Основы анализа бухгалтерского баланса
15. тематичного факультету групи МІ33 Антонюк Альона О
16. Тема 3. Основные принципы и методы менеджмента Лекция 2
17. Все нормально ~ говорит он сам себе
18. 3D1357892646495938
19. Тема- Исследование органов дыхания расспрос осмотр пальпация грудной клетки Расспрос больного.
20. Пояснительная записка1