Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

ОБЪЯСНЕНИЕ СЛОВ Когда вы приступите к изучению стих за стихом Послания к Галатам объяснения с

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Защита Евангелия (Глава 1)

ОБЪЯСНЕНИЕ СЛОВ

Когда вы приступите к изучению — стих за стихом — Послания к Галатам, объяснения слов помогут вам в правильной интерпретации Писания. Объясняя слова, взятые из Библии, мы даём вам ссылки на соответствующую главу или стих. Те слова, которые не имеют ссылок, взяты из вашего учебного руководства. Список слов основывается на русской Библии Синодального издания.

Автобиографический — содержащий историю жизни человека, написанную им самим. Послание к Галатам — самое автобиографическое из Павловых посланий.

Братия 1:2 — братья; используются христианами для подчёркивания этим, что они братья в Господе.

Господь 1:3 —- титул Христа, который говорит о праве Его руководить и господствовать над нами. Это — перевод греческого слова «кюриос», употреблявшегося в различном смысле: как вежливое обращение (господин), и в значении «Правитель и Бог». Когда ранние христиане говорили: «Иисус есть Господь», они подразумевали, что Он — Бог и владеет правом господствовать над их жизнью.

Суверенный — верховный правитель. Когда мы говорим о суверенитете Бога, то подразумеваем, что Он стоит над всякой властью во Вселенной. Как Создатель всего, Он всем и владеет. В момент своего обращения Павел назвал Иисуса Господом, признавая, таким образом, Его суверенитет (верховную власть) и спрашивая: «Господи, что повелишь мне делать?»

Милость 1:6 — незаслуженная доброта. Милость Христа есть основа нашего спасения. В этом и заключается подлинная благая весть, по словам Павла.

Евангелие 1:6 — Благая Весть; добрая весть о спасении.

Извращать 1:7 — (в русской Библии «превращать») — отступать от истины, неверно толковать. «Превращать благовествование» значит искажать его, неверно интерпретировать, придавать ему неправильное значение.

Преданный анафеме 1:8 — осуждённый и наказанный Богом.

Ревнитель 1:14 — пылкий, исполненный энтузиазма.

Традиции — информация, верования, обычаи и привычки, передаваемые из поколения в поколение. Павел ссылается на еврейские религиозные верования и обычаи.

Предназначение — действие Бога, обусловленное изначальным решением о том, что должно случиться. Павел говорит о плане, который Бог имел для него прежде, чем он родился.

Евангелие от Бога — не от человека

Галатам 1:10-12

Как уже мы обращали внимание, Павел начинает раздел с довольно неожиданного заявления: не угождать людям. Конечно, неожиданным оно звучит для нас, но Галаты хорошо понимали, почему Павел так говорит. Человек часто оказывается перед выбором: что важнее, мнение людей или Бога? Павел пишет, что когда то он угождал людям. Здесь он говорит обо всем своем прежнем образе жизни, когда для него было важно положительное и одобрительное мнение других людей. Павел напоминает об этом Галатам и мы можем заметить, что Галаты знали о прошлом Павла не от самого Павла.

Задумайтесь вот о чем: как легко составить представление о человеке, просто выборочно предлагая те или иные, выгодные для нас моменты его биографии. Павел пишет, что Галаты «слышали о его прежнем образе жизни». Если бы мы знали только это, как легко было бы для нас сделать вывод, что Павел слишком увлекающийся человек – то ему интересен иудаизм, то Христианство. Именно так говорили "Иудаисты".  Например, я помню, как об одном моем знакомом  неверующие говорили именно так: «он слишком увлекающийся человек, и вот увидите, что скоро он заинтересуется чем-то другим». Павел не отрицает той части своей биографии, в которой он «гнал Церковь Божью».  Но он понимает, что  Галатам важно понять ЧТО послужило той, перемене, которая в нем произошла.

В стихах  1:11-12 Павел пишет некоторые истины относительно Евангелия, которое он проповедует.  Три из них отрицательные и одно – положительное.

Природа Евангелия  - «не есть человеческое»

Источник Евангелия – «Принял не от людей»

Источник Евангелия – «Научился не от людей»

Способ получения  Евангелия – «через откровение Иисуса Христа».

Последнее может означать либо то, что Павел познал Евангелие, когда Христос ему явился, либо то, что Христос открывал Павлу суть Евангелия.

 

Слова «не от человека» мы можем рассматривать, как главное заявление Павла, на основании которого он раскрывает и доказывает следующие три положения. «Не от человека» — означает, что благовествование проповедуемое Павлом, — не человеческого происхождения. «Ибо» (потому что) — говорит он, и затем продолжает доказывать. Он не получил его от человека — т.е. от человеческой традиции. Он не заучил его механически и не повторил со слов кого-либо ещё, кому бы оно было известно. Он получил своё евангелие через Божественное откровение от Самого Иисуса Христа.

Основное значение слова «откровение» соответствует «раскрыть», «разоблачать». В результате откровения нам становится известно то, что было раскрыто так, чтобы мы смогли увидеть его. Конечно, мы не в состоянии были бы узнать что-либо о вещах духовного порядка, если бы Бог по Своей инициативе не раскрыл нам их — не дал нам откровения относительно их. В стихе 12 Павел говорит о том, что он получил Евангелие через откровение, полученное от Бога; содержание этого откровения есть Иисус Христос. Далее в этой главе он более подробно объясняет то, что констатировал в стихах 11 и 12.

Стихи эти имеют практическое значение для каждого из нас. Хотя мы не можем рассчитывать на получение точно такого же опыта, какой имел Павел, мы все должны знать Христа лично. Никто не может успешно служить Христу, если не имел личной встречи с Ним. Слова Павла могут быть применены и ко всякой проповеди. Как и в случае с Павлом, наши проповеди должны быть от Бога.

Обращение Павла и поручение данное ему

Галатам 1:13-24

Его оппозиция Евангелию

1:13-14

Павел говорит здесь о своём прежнем положении в иудействе, о своём прежнем образе жизни. При этом, он дважды упоминает иудейство. Ясно, что он рассматривает иудаизм и христианство, как две различные религии. Первоначально иудаизм был в русле Божьего искупительного плана. Именно через евреев пришло к людям откровение Слова Божьего и откровение о Мессии. Но в дни Павла иудаизм свернул в сторону от этого Божьего плана. Когда иудаизм отверг Мессию, все обряды и предписания, которые указывали на Него, потеряли смысл.

Иудаисты убеждали галатов смотреть на иудаизм как на путь, ведущий к праведности. Павел же на основании собственного опыта показывает, что иудаизм «сбился с курса». Он сам был «неумеренным ревнителем» иудаизма. И именно эта верность к религии, отвергшей истину, побудила Савла преследовать «церковь Божью». Он был даже более фанатичным приверженцем Закона, чем Иудаисты, пока не обнаружил, что борясь против Евангелия, он борется с Самим Богом.

Какую взаимосвязь видит Павел между иудаизмом и христианством?

а) Оба они одинаково приемлемы.

б) Иудаизм выше христианства в некоторых отношениях.

  в) В сущности, иудаизм и христианство одна и та же религия.
г) Иудаизм и христианство — разные религии.

В свете этих стихов как бы вы ответили человеку, который утверждает:
«Не важно, во что ты веришь, лишь бы ты был искренним»?  Запомните: искренность и истинность это разные понятия. Искренне можно и заблуждаться. Сокрытие этого от человека есть одна из главных уловок Сатаны. Мы не говорим, что искренность это плохо. Наоборот, искренность перед Богом, порой, есть залог близких с Ним отношений. Главное это понимать, когда вопрос лежит в плоскости искренности, а когда в плоскости истинности. Вопрос, который обсуждает Павел как раз лежит в области истинности, а не искренности.

Во многих случаях Павел подчёркивает, каким ревнителем еврейской религии он был до своего обращения. Ничто кроме Божественного откровения не могло бы убедить его в истинности Евангелия. Он был апостолом Закона; лишь Бог мог преобразовать его в апостола Христа.

Перечислите, к каким выражениям прибегает Павел в следующих стихах, чтобы показать, каким евреем он был?

Деяния 22:3

Деяния 26:4-5.

Римлянам 11:1

2 Коринфянам 11:22.

2 Тимофею 1:3

Филиппинцам 3:5-6

Как вы думаете, почему Павел так подчеркивал свою полную преданность иудаизму в этом Послании к Галатам?

В Деяниях Апостолов вы рассмотрели, каким Павел был в роли преследователя церкви. Давайте посмотрим теперь, как Павел говорит об этом периоде своей жизни в 1 Кор. 15:9; 1 Тим. 1:12-16. В те дни он с горячим убеждением осуществлял то, в чём, как он полагал, заключается воля Божья. Как Павел оценивает свою жизнь в этот период жизни?

Откровение и указание от Бога

1:15-24

В этих стихах Павел продолжает развивать ту же мысль, которую он выражает в стихах 11-12. Здесь он показывает, что его евангелие и служение — непосредственно от Бога, а не от других апостолов. Он был избран на это служение Богом, призван и обращен по милости Его, и Бог же руководит им в его служении.

Избран Богом на служение

Прочитайте стихи 15-17, где говорится, что Бог избрал Павла от утробы матери его. Этим Павел хочет сказать, что прежде, чем он родился, Бог избрал его для особой деятельности.

Сравните книгу Иеремии 1:4-5 с Посланием к Галатам 1:15-16. Что общего находите вы в опыте пережитом Иеремией и Павлом?

Нам следует вспомнить, что Павел говорит о суверенной власти Бога избирать служителей для выполнения Его труда. Павел был избран занять особое место служения в Божьем плане искупления. Бог хотел, чтобы он проповедовал Евангелие среди язычников.

Давайте снова прочитаем стихи 15 и 16. В них показаны нам два главных действия Бога, за которыми следует непосредственная, а затем — главная цель.   Схематично это можно изобразить так:

Бог  избрал  меня  от  утробы  матери -       Первое главное действие

Призвал меня благодатью Своей      -        Второе главное действие

Открыть во мне Сына Своего           -       Непосредственная цель

Чтобы    я    благовествовал    Его      -       Конечная цель

Сравните Послание к Галатам 1:15-16 с книгой Иеремии 1:4-5. О какого рода предназначении говорит, по-вашему, Павел — к спасению или служению?

Думаете ли вы, что Бог имеет план и для вас, что Он призвал и вас к особому служению Ему? Если да, то как это влияет на ваше отношение к труду, выполняемому для Него?

Призван и обращен

Давайте взглянем в Послание к Галатам 1:15-16, в русский текст нового английского перевода: «Но затем Бог, Который по доброму соизволению Своему выделил меня от рождения и призвал по милости Своей, избрал меня на то, чтобы открыть мне Сына Своего и через меня с тем, чтобы я мог проповедовать Его среди язычников».

Павел был призван ко спасению и служению в одно и то же время. И откровение Иисуса Христа Павлу и через него было откровением к спасению и служению. Мы тоже спасены, чтобы служить Богу. Откровение Христа нам и через нас совершенно необходимо, если мы собираемся проповедовать Его тем, кто Его не знает, чтобы они могли увидеть Его в нас.

Когда Павел говорит о проповеди Христа среди язычников, он не имеет в виду какие-либо дикие племена, живущие в джунглях. Речь идёт о народах вообще, обо всех народах мира. Бог избрал Павла для проповеди Евангелия среди них, т.е. среди тех, кто не знает истинного Бога.

Давайте посмотрим, как это заявление Павла (относительно проповеди Христа среди язычников) объясняет причину написания им этого послания.

Состояли ли галатские церкви преимущественно из евреев или неевреев?

Кто первый преподал им Евангелие?

Мы видим, что Галаты попали в число «язычников», которым Павел принёс Благую Весть. К ним послал его Бог. Евангелие, которое он проповедовал им, состояло из откровения Христа, полученного Павлом непосредственно от Бога. В этом заключается ответ на аргумент иудаистов, будто Павел не был подлинным апостолом и Евангелие его не было истинным.

Теперь давайте обратимся к трём сообщениям об обращении Павла: Галатам 1:1, 11-12. В каждом из них содержится некоторые детали, которых нет в других. В процессе чтения посмотрите, как Павел обращается к язычникам и как сообщает им о спасении через веру в Иисуса Христа. Сравните Галатам 1:1 с Деяния  9:1-19. Кому здесь даётся откровение о том, что Бог пошлёт Павла к язычникам?

Говорится   ли   в   9   главе   Деяний,   что   человек,   получивший   это откровение, сообщил о нём кому-либо ещё?

Сравните Галатам 1:1, 11-12 с Деяниям 22:3-16. Кому, по словам Анании, Павел будет свидетельствовать, и что говорит Анания о вести Павла?

Сравните Галатам 1:1, 11-12 с Деянием 26:12-20 и выпишите слова, которые содержат призыв Павла к язычникам и сообщение, которое он должен был передать им, о спасении через веру в Иисуса Христа.

Направлен на служение

Когда вы впервые читали Галатам 1:16-24, вы, возможно, удивились, почему Павел говорит обо всём, что он стал делать немедленно после своего обращения. Обратите внимание на слово «тогда же» в стихе 16. Оно имеет определенное значение. Павел даёт понять Галатам, что он не пошёл тогда же к апостолам или вождям церкви в Иерусалиме, чтобы выяснить какую именно весть следует ему проповедовать, либо где ему её проповедовать. От Бога получил он призыв и Он же дал ему указания, ЧТО  проповедовать.

Прочитайте Деяния 9:19-30 и сравните эти стихи со стихами 16-24 из первой главы к Галатам. Как скоро после своего обращения начал Павел проповедовать? (Деяния 9:20).

Что проповедовал Павел в синагогах Дамаска? (Дёян. 9:20).

Павел не говорит нам, в какую часть Аравии он направился и как долго пробыл там. Некоторые полагают, что он шёл на юг к горе Синай, где Бог дал Моисею Закон. Эти люди думают, что именно в это время Бог помог Павлу снова просмотреть все поучения Закона (в которых тот был воспитан) и показал ему, как они были связаны с Христом. Так это или нет, после бегства своего из Дамаска - ради спасения жизни - Павел не пренебрёг услышанным им призывом.

Позднее мы видим его на короткое время в Иерусалиме. Он проповедует Евангелие в синагогах и убеждает людей, что Иисус есть Спаситель. Вначале христиане не могут поверить, что их преследователь действительно обратился и опасаются ловушки. Но Варнава убедился в искренности Павла и представил его церкви.

Вспомним теперь о галатской проблеме. Иудаисты пытались убедить галатов в том, что Евангелие Павла — не настоящее, что оно отличается от того, которому учат апостолы в Иерусалиме. По этой причине Павел даёт Галатам знать о том, что произошло, когда он был в Иерусалиме.

С    какими    двумя    главными    вождями    церкви    встретился    Павел    в Иерусалиме? (Галатам 1:18-19).

Если бы Павел проповедовал ложное Евангелие Пётр и Иаков, конечно, указали бы на это, но никаких указаний на что-либо подобное у нас нет. Наоборот, замечательный отзыв о Павле направлен во все церкви Иудеи.

Какую проповедь услышали они от Павла? (1:22-23)

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО АПОСТОЛЬСТВА

Обращение           

Призвание и Поручение      

Послание       

Указания         

Служение        

Подтверждение       -- Богом.

Одобрение человека

Его проповедь                  -- Апостолами

Бог прославлен в Павле   -- Церквями

Хотелось бы, чтобы вы поразмышляли над этой схемой. Она  затрагивает насущный современный вопрос: Авторитетность и подотчетность. Павел пишет, что его служение апостола (в вопросе истинности проповедуемого им Евангелия) это не просто его личная убежденность. Часто люди уверены в своем призвании вопреки остальным мнениям. Мы не будем рассматривать случаи, когда церквями и их лидерами движет зависть или властность в отношении к отдельным членам их церквей. Важно понять лично для нас вот что:  Если наше призвание действительно от Бога, то оно будет подтверждено зрелыми верующими и нашими церквями.

Сравнивая различные места из Деяния Апостолов, мы узнаём, что иерусалимские нехристианские евреи — собрались убить Павла. Но Бог открыл это Павлу и велел ему оставить Иерусалим. Одновременно Он подтвердил Павлу Своё поручение — проповедовать Евангелие язычникам. Христиане проводили его до Кесарии и послали в Таре, но это был Божий способ направить его в те районы, где нуждались в Евангелии.

Прочитайте Деяния 22:17-21. Куда Бог намеревался послать Павла?

Где проповедует Павел после того, как он оставил Иерусалим? (Галатам 1:21)

На протяжении всего этого времени, что Павел находился в этих местах — возможно, четыре года — мы полагаем, что он проповедовал Благую Весть при всякой возможности, не только в Тарсе, но и в прилегающих областях. Из Послания к Римлянам 15:18-23 мы узнаём, что в период служения Павла эта территория подверглась массовой евангелизации. Очень возможно, что именно в это время Павел пережил некоторые из злоключений, упоминаемых им в 2 Коринфянам 11:24-27.

Какое  завершающее  доказательство   апостольства  Павла  приводится   в Послании к Галатам 1:24?

Против каждого из пунктов Павловой защиты перечисленных в 1-й главе Послания к Галатам укажите стих, где этот пункт находится. Поставьте крестик (X) против тех пунктов, которые, по вашему мнению, могут быть как-то применены к работникам на ниве христианской сегодня. Подумайте над ними в связи с собственным призванием и миссией. По желанию добавьте ваши примечания или объяснения.

а.    Он представляет себя как апостол Иисуса Христа______________________

б.    Он показывает, что Благая Весть и призыв к нему были им поручены через прямое Божье откровение — не от человека_____________________________________

в.    Он представляет Евангелие как единственное, по которому можно судить обо всех остальных проповедниках и проповедях______________________________

г.    Бог продолжал руководить его служением через откровение, подтвердил его призыв к язычникам и послал его к ним (включая галатов) _________________________

д.    Он показывает, что сотрудничал с церковными вождями в Иерусалиме. Они не ставили под вопрос ни его проповедь, ни служение ______________________________

е.    Церкви в Иудее сообщили, что Павел проповедовал ту самую веру (Евангелие), с которой когда-то боролся___________________________________

ж.   Его служение побудило христиан воздать хвалу Богу______________________




1. Введение Процесс общения Структурирование времени Часть первая
2. Тема 7 Технология формированияиноязычных фонетических навыков При чтении настоящего материала обратите
3. Она продолжалась 50 дней и ночей с 5 июля по 23 августа 1943 г
4. Лекция от 2811 Япония Рогулев А
5. Пособие по обучению чтению и переводу для студентов направления Менеджмент английский язык - Сост.html
6. Лекция 82. Интернет
7. тема- аргументов общего характера или есть возможность высказать свое собственное мнение.html
8. А В С
9. Скучно скучно Ямщик удалой Разгони чем нибудь мою скуку Песню что ли приятель запой Про рекрутски
10. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОФИЗИОЛОГИИ по мотивам Арзуманова Врожденная рефлекторная деятельность.html
11. 1001 1002 1003 1004 [shuffle] Точка находится 100в пространстве октанта 100на плоскос
12. клетки вырабатывают инсулин ~ гормон который отвечает за то чтобы глюкоза поставлялась клеткам в достато
13. Реферат- Углерод (С)
14. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук2
15. Столыпинская аграрная реформа
16. Статистика страховой и кредитной деятельности
17. Нормировочная карта для ленточной машины модели 1547 фирмы «Wirkbau» (Германия)
18. Печатные платы
19. Роль освіти в розвитку партнерства україни з іншими державами.html
20. тема с m неравенств с n неизвестными- 1 x12n должно быть всегда 0 п