Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Производители заинтересованы в усилении воздействия на потребителя повешении эффективности контактов по

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Виды рекламы на местах продаж

Реклама на местах продаж – один из активно развивающихся сегментов современного рынка. Производители заинтересованы в усилении воздействия на потребителя, повешении эффективности контактов, поэтому данное направление характеризуется постоянным поиском новых форм рекламирования. По количеству видов рекламной продукции и динамике развития рекламу на местах продаж можно сопоставить только, пожалуй, с наружной рекламой. Постоянное совершенствование технологий, новые дизайнерские находки приводят к тому, что постоянно возникают новые виды POS-материалов. Все POS-материалы можно разделить на несколько видов, в зависимости от их предназначения, но все они преследуют одну и ту же цель: заставить покупателя купить здесь и сейчас.

К рекламе на местах продаж относят часть конструкций, которые традиционно рассматриваются в наружной рекламе. Однако точная привязка к месту, где продается рекламируемый товар, позволяет отнести их и к другому виду, сопровождающему рекламные акции и торговые мероприятия – рекламе на местах продаж. Как правило, это рекламные носители, указатели, которые предваряют вход в магазин и торговый центр. Рассмотрим их подробнее.

Панель-кронштейн (panel corbel) – небольшая рекламная конструкция, основанная на принципе кронштейна, прикрепленная лишь одной своей стороной к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер или моторчик). Часто используется в качестве вывески или указателя небольших фирм или специализированных магазинов.

Наиболее часто используемые технологии: порошковая покраска, шелкография, вакуумная формовка, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, световой короб, катерная резка, лазерная резка, точечная сварка.

Штендер (pillar) – конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в магазин или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Штендеры изготавливаются из фанеры, картона, пластика или металла. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.

Наиболее часто используемые технологии: порошковая покраска, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, катерная резка, лазерная резка, точечная сварка.

Тротуарная графика (footway drawing) – один из популярных видов нестандартной рекламы, выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищённой поверхностью, наклеиваемая непосредственно на асфальт. Обычно используется для информирования покупателей о товарах, услугах, новой продукции или указывает путь следования. Данный вид рекламы отличает креативный дизайн, неограниченные графические возможности, которые позволяют наносить как простые, так и трехмерные графические рисунки.

Известный современный художник Джулиан Бивер рисует на асфальте объемные картины, имеющие поразительный успех, они впечатляют даже людей, далеких от искусства.

Внутри магазина может использоваться другой вид рекламы – напольная графика (напольные наклейки, напольные стикеры). В 1872 году в американском городе Новый Орлеан на полу казино появилось изображение, приклеенное на куске текстиля. Через неделю оно, конечно, расползлось на части, но прецедент уже был создан. Считается, что первые разработки в области напольной рекламы принадлежат компании ЗМ (США) и относятся к началу 90-х годов прошлого века. Однако, по словам одного из наших экспертов, немецкая фирма Orafol предлагала пленки, приемлемые для напольной графики, еще во времена Советского Союза. Полноправно напольная графика заявила о себе в России вместе с другими видами наружной рекламы, когда стало что рекламировать – то есть в 90-х годах. Первые материалы принадлежали фирмам ЗМ, Neschen и Orafol.

Напольная графика может выполнять функцию указателя, выстраивать маршруты покупателей в торговых зонах (следы, изображения). В определенных случаях она работает как имиджевая реклама при проведении комплексных рекламных кампаний; подчеркивает индивидуальность точки продаж. Самый распространенный пример напольной графики — это следы, которые ведут в магазине от входа или лифта к определенному продукту. Например, в аптеках раскладывали следы с рекламой противогрибкового средства, а в одном из универсамов отпечатки кошачьих лап приводили к кошачьему корму. Известны случаи, когда напольная графика с логотипом компании использовалась на крыше офиса, куда приземлялись вертолеты клиентов.

Согласно исследованиям, напольная графика, используемая в торговых центрах, повышает объем продаж продуктов и потребительских товаров на 10-34% и более, особенно в первое время после наклеивания. При изготовлении напольных стикеров используются самоклеящиеся пленочные материалы, обладающие повышенной устойчивостью к воздействиям влаги, химических веществ и механическим повреждениям.

Наиболее часто используемые технологии: шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, ламинирование, катерная резка.

Рекламные короба для противокражных систем (чекпоинты) – это один из самых эффективных способов размещения рекламы в торговых точках. Привлекательное оформление входной зоны побуждает зайти в магазин потенциальных покупателей, которые случайно проходят мимо. Эти POS-материалы выполняют двойную функцию: во-первых, маскируют противокражную систему, во-вторых, работают непосредственно как реклама, ненавязчиво попадаясь на глаза посетителю дважды – при входе и при выходе.

Наиболее часто используемые технологии: порошковая покраска, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, ламинирование, катерная резка, лазерная резка, точечная сварка.

Таблички (tablets) — небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя».

Наиболее часто используемые технологии: тапопечать, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, катерная резка, лазерная резка.

Продакт Кардс (product cards) — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.

Наиболее часто используемые технологии: тапопечать, шелкография, каширование, вакуумная формовка, аппликация виниловыми пленками, катерная резка, лазерная резка.

Фирменные стеллажи, выполненные в форме рекламируемого товара способны не только привлечь сиюминутное внимание, но и надолго закрепить образ товара в сознании покупателей.

Наиболее часто используемые технологии: порошковая покраска, офсетная печать, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, высечка, вырубка, каширование, катерная резка, лазерная резка, точечная сварка.

Разделители – вид материалов, который входит в модульную систему организации полочного пространства. Данные POS-материалы предназначены для отделения одной товарной группы от другой и упорядочения товара на полках. Использование разделителей дает ряд преимуществ, они позволяют сохранять аккуратную выкладку, демонстрировать товар «лицом к покупателю», что экономит его время и облегчает выбор продукта.

Шелфтокеры (от англ. shelf – полка и talker – говорить; при дословном переводе «говорящая полка») – специальный вид рекламных материалов, как правило, уголки, которые крепятся на полки или стеллажи прилавка, чтобы отделить одну группу товаров от другой. Обычно шелфтокеры используются в тех местах, где товар виден не самым лучшим образом, например, при большом ассортименте товаров в магазине, на одной полке. Данный вид материалов может быть как стандартным, так и нестандартным. Шелфтокеры дешевы и легки в установке, поэтому пользуются неизменным спросом у рекламодателей. Они часто используется в магазинах по продаже аудио и видеотехники, салонах связи, а также магазинах и бутиках по продаже одежды и обуви, книжных магазинах.

Наиболее часто используемые технологии: шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, каширование, катерная резка, лазерная резка.

Полочные (разг. полочники) – пластиковые полосы, закрепляющиеся на крае (торце) стеллажных полок, чаще в супермаркетах, где ассортимент товара очень велик. Они демонстрируют наименование товара, его цену. Иногда содержат дополнительную краткую информацию о товаре.

Наиболее часто используемые технологии: шелкография, тампопечать, аппликация виниловыми пленками, каширование, катерная резка, лазерная резка.

Тейбл тент (table tent, настольные таблички) – эффективный способ рекламы в ресторанах и барах, на конференциях и выставках. Тейбл тенты прекрасно подходят для рекламы алкоголя, спецпредложений, дисконтных програм в кафе или услуг для постояльцев в гостиничных номерах. Тэйбл-тенты могут быть запечатаны с одной или двух сторон. Это хороший способ продемонстрировать два спецпредложения, просто развернуть тейбл тент «наизнанку» и скрепить заново. Тэйбл тэнты изготавливают на различных бумагах и картонах – мелованных глянцевых и матовых, немелованных, плотность может быть различной. Разрабатывают как стандартные экономичные, так и оригинальные варианты. Для производства малых тиражей тейбл тентов (до 100 штук) обычно используется цифровая печать, большие тиражи изготавливаются с помощью офсетной печати. Возможно скрепление тейблтентов как на двухсторонний скотч, так и на вырубной L-образный замок, что позволяет использовать как внешнюю, так и внутреннюю поверхность.

Данный POS-материал изготавливают из листового пластика путем лазерной резки. Для печати настольных табличек используется лазерная печать, шелкография, тампопечать, каширование.

Подвесные карманы – карманы для размещения в них более подробной информации о товаре, либо (в случае использования крупных шрифтов и ярких, контрастных цветов) для привлечения внимания покупателя.

Наиболее часто используемые технологии: шелкография, тампопечать, аппликация виниловыми пленками, каширование, катерная резка, лазерная резка.

Держатели ценников – любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара. Они используются в магазинах для того, чтобы цену можно было расположить в удобном или приметном месте. Как показывает практика, на ценниках часто размещается дополнительная информация о скидках, акциях и других промомероприятиях, проводимых торговой точкой. В качестве ценников часто используются уголки, иголки, беджи, подставки, прищепки и проч.

Наиболее часто используемые технологии: лазерная резка, температурная формовка, вакуумная формовка, штамповка.

Элементом оформления современных мест продаж часто являются и мобайлы (денглеры) – подвесные макеты изделия, больше, чем в натуральную величину. Их располагают наверху, под потолком, или на полках, подставках, чтобы они были хорошо видны из любой точки. Идея мобайла – указывать на место продажи товара. Покупателю, впервые оказавшемуся в крупном магазине, всегда приходят на помощь эти рекламные конструкции, ориентируя его среди разнообразия продукции Стандартный мобайл, как правило, бывает двусторонним, однако возможны и объемные его варианты. Методом фотопечати на картонную основу мобайлов наносятся изображения с элементами фирменного стиля того или иного бренда. Их броскость зависит не только от яркого цветного оформления, но и от их устройства. Если они имеют возможность вращаться, то привлекают внимание еще и за счет движения. Способ крепления мобайлов делает возможным их свободное движение в потоках воздуха над головами посетителей.

Мобайлы по конструкции можно разделить на три вида:

  1.  Плоские мобайлы – это двусторонний рекламный носитель произвольной формы. Само рекламное поле – кашированный с обеих сторон лайнерами, переплетный картон. Как правило, готовую конструкцию подвешивают на леске или специальном потолочном креплении через отверстие, пробитое в верхней части рекламного носителя.
  2.  Составные мобайлы выполняются из 2-3 плоских мобайлов, соединенных друг с другом при помощи лески. Получается конструкция из независимо вращающихся деталей. Все элементы составных мобайлов изготавливаются по той же технологии, что и для плоских.
  3.  Объемные мобайлы – трехмерные конструкции, собранные в виде коробок, либо составленные из плоских частей. В классическом виде объемный мобайл – это муляж рекламируемого продукта или его упаковки.

Наиболее часто используемые технологии: лазерная печать, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, ламинирование, катерная резка, лазерная резка, каширование.

Вобблеры (от. англ. Wobble — дрожать, колебаться)  – один из самых популярных видов POS-материалов. Название вобблера напрямую отражает его сущность: прикрепленные к полкам, вобблеры дрожат, шевелятся. Они состоят из двух частей: напечатанной на фигурно вырубленном картоне рекламной информации и держателя – «ножки для вобблера», который изготовлен из прозрачного ПВХ или алюминия. Благодаря двустороннему скотчу вобблер можно крепить практически на любую поверхность в любом месте. Эти POS-материалы являются хорошими ай-стопперами, они не занимают много места, а их производство не требует больших затрат. Известные фирмы используют этот вид рекламы на местах продаж как один из элементов фирменного стиля, например, компания Coca-Cola разработала вобблеры, форма которых повторяет ее фирменную бутылку. Вобблеры своей формой и сообщением на них, как правило, соответствуют основной идее рекламной кампании.

Наиболее часто используемые технологии: лазерная печать, шелкография, ламинирование, лазерная резка, вырубка, каширование.

Диспенсеры (от английского слова «dispense», что дословно переводится как — размещать, раздавать) – сборная конструкция из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Он привлекает внимание не только к конкретному товару, но и к листовкам, лежащим в его кармане. Приманка посетителей – основная красочная панель с рекламой. Действующий элемент – карман для листовок или образцов, обычно бесплатных.

Диспенсеры могут использоваться для более выигрышного позиционирования некоторых небольших товаров, обычно продающихся в условиях жесткой конкуренции с однотипными товарами конкурентов (книги, видеокассеты, фотопленка, батарейки и т.д.).

Это один из самых практичных видов POS материалов, поскольку соединяет в себе и презентационную, и торговую функции. Применение диспенсера ограничено зонами: выкладки товаров, витрины, полки, лотки; вблизи кассовых аппаратов; стойка бара; регистрационная стойка (банк, туристическая фирма, страховая компания).

Наиболее часто используемые технологии: лазерная печать, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, ламинирование, катерная резка, лазерная резка, каширование, вырубка, высечка.

Рекламный муляж (джумби) – трехмерная конструкция, собранная в виде коробки. В классическом виде джумби – это увеличенная копия рекламируемого продукта или его упаковки с точным сохранением дизайна и пропорций. Муляжи, которые представляют собой пропорционально увеличенные оригиналы упаковок реальных изделий являются прекрасной запоминающийся рекламой. Муляжи, размер которых совпадает один в один с размером упаковки товара, не только прекрасно демонстрируют его достоинства, но предотвращают кражи с мест продаж.

При изготовлении муляжей в качестве основы используют кашированый микрогофрокартон, в качестве лайнера целлюлозный картон плотностью 200-250 гр/м2.

Наиболее часто используемые технологии: лазерная печать, шелкография, широкоформатная печать, порошковая печать, вакуумная формовка, УФ-лакирование, ламинирование, каширование, высечка.

Коробки для чеков, лотки для мелочи изготавливаются из картона или пластика и совмещают в себе функциональную и информационно-рекламную направленность. Рекламные лотки выгодно выделят продукцию вашего бренда среди иных товаров.

Наиболее часто используемые технологии: лазерная печать, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, ламинирование, катерная резка, лазерная резка, каширование, вырубка, высечка.

Блюдца для приема денег  с эмблемой производителя или названием марки.

Наиболее часто используемые технологии: лазерная печать, шелкография, тампопечать, штамповка.

Световые короба (с надписью касса)- представляют собой закрытую герметичную конструкцию, состоящую из следующих составных частей: силовой каркас, боковые поверхности, задняя стенка, лицевая поверхность с рекламным изображением и система подсветки. Летом эффективна установка в прикассовой зоне фирменных прилавков и ларей с мороженым, пивом, софт-дринк напитками и т.д.

Как реклама на местах продаж используются некоторые виды рекламной полиграфической продукции: листовки, проспекты, буклеты, каталоги, плакаты и др.

Наиболее часто используемые технологии: порошковая покраска, шелкография, вакуумная формовка, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, световой короб, катерная резка, лазерная резка, точечная сварка.

Листовка (от фр. Bouclette – завитушка) – один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей, представляет собой малоформатное несфальцованное (без сгибов) издание формата А4, А5, А6. Листовка может быть черно-белой, цветной или с использованием одного дополнительного цвета, например, бело-красной и др. Чаще всего эти рекламные материалы бывают односторонними, но возможен вариант и двусторонней листовки. Цель рекламной листовки – донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, ctp-печать.

Проспект (от лат. prospectus – вид, обзор) – многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата. Оно посвящено одному  или нескольким однородным товарам. Рекламный проспект рассказывает о его назначении, области применения, достоинствах и характеристиках. Данный вид рекламы иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретая рекламируемый товар

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, Уф-лакировние, тисненение, фальцовка, брошюровка.

Каталог – менее содержательное по сравнению с проспектом издание, содержащее, как правило, основные сведения о каждом виде и образце рекламируемой продукции. С точки зрения оформления – это полноцветное многополосное издание (как правило, 16 полос), скрепленное при помощи бесшвейного скрепления или скрепок, презентующее продукцию или услуги компании. Стандартный формат для этого вида рекламного издания – А4, А5. Обложка каталога может быть выполнена как из фактурной бумаги или картона, так и из других дизайнерских материалов.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, Уф-лакировние, тисненение, фальцовка, брошюровка.

Буклет – как правило, это отпечатанный с двух сторон, сфальцованный (согнутый в два или несколько раз) лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Буклет часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию. Главное назначение буклета — показ товара с помощью фотографий (реже рисунков) при минимуме текста. Иногда весь текст рекламного буклета сводится к коротким надписям под иллюстрациями.

Флайер – хорошо иллюстрированный пригласительный билет, карточка, сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры подробно рассказывают о предстоящем мероприятии, с помощью текста и картинок информируя потребителя, что, где и когда произойдет. Внешне флаеры выглядят как стильные и красивые пригласительные билеты.

Флаеры могут быть изготовлены самыми разными способами. Метод цифровой печати наиболее подходит в случае, когда необходим небольшой или срочный тираж. При проведении массового мероприятия или в том случае, когда на флаере не указывается точная дата проведения мероприятия, более предпочтительным является офсетный способ печати. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10*7 см, 10*14 см, 20*10 см.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать.

Плакат – крупное рекламное изображение. Плакаты размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача – сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке. Плакаты не только рекламируют товар, но и помогают покупателям найти тот или иной отдел. Плакаты могут быть выполнены в виде постеров или стикеров. При помощи плакатов удобно делать объявления о проходящих акциях и скидках.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, Уф-лакировние, тисненение.

Бродсайт — листовой рекламный материал, вариант плаката большого формата, рассылаемый в сложенном виде по почте без конверта.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, Уф-лакировние, тисненение.

Постер – разновидность рекламного плаката. Как правило, изготавливаются больших размеров, не менее 1,0 – 0,7 м.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, Уф-лакировние, тисненение.

Хардпостер (дисплей) – рекламный носитель в виде жесткого плаката на ножке. Дисплеи обычно выставляются сверху на стеллажах с товарами или прямо на пол. Постеры (дисплеи, хардпостеры) бывают двух видов: кашированные и обтяжные.

Рекламное поле кашированного постера представляет собой переплетный картон, кашированный запечатанным лайнером. Кашированный дисплей может быть практически любой конфигурации. В основе обтяжного постера лежит один или два слоя гофрокартона, обтянутые (обклеенные) запечатанным лайнером. Обтяжной постер (дисплей, хардпостер) может быть только прямоугольной формы.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, шелкография, широкоформатная печать, высечка, вырубка, каширование, лазерная резка.

Стикер (наклейка) бумажная этикетка со специальным клеевым слоем, изготавливается из самоклеящейся бумаги и пластика. Стандартные форматы от А1 до А6, с вырубкой любой сложности. Способы печати – традиционная, зеркальная, возможна печать светостойкими красками. Рекламные наклейки помещаются на на двери, витрины, ячейки камеры хранения и на брелоках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей, на урнах для мусора и даже прямо на асфальт перед входом в магазин.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, Уф-лакировние, тисненение.

Среди POS-материалов можно выделить такие, которые связаны с определенным бизнесом. Так, книжные магазины используют рекламу размещенную на открытках и книжных закладках.

Открытка это листовое издание в виде карточки установленного формата, отпечатанное на материале повышенной плотности с одной или обеих сторон.

Книжная закладка рекламный носитель удлиненного формата, служащий для того, чтобы отметить нужную страницу в издании. Закладки печатают на плотной бумаге, они содержат изображения и рекламную информацию, как правило, анонсы.

Рекламные стойки представляют собой один из наиболее распространенных видов POS-материалов. Данные конструкции успешно используются для демонстрации и продвижения товаров или услуг. Как правило, торговая рекламная стойка выступает в качестве индивидуальной конструкции, разрабатываемой исходя из особенностей продукта, который представлен на данной стойке. Этот вид стоек относится к категории нестандартного торгового оборудования, главной задачей которого является привлечение внимания потенциальных потребителей к бренду. Кроме этого, рекламные стойки применяются для того, чтобы выгодно представить продукцию на фоне конкурирующих товаров.

Наиболее часто используемые технологии: порошковая покраска, офсетная печать, шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, высечка, вырубка, каширование, катерная резка, лазерная резка, точечная сварка.

Ростовая фигура (Боди-стенд) – это рекламная конструкция из картона, состоящая из полноцветного плаката, который наклеен на жесткое основание из плотного картона или пластика и имеет с тыльной стороны поддерживающую ножку.

Ростовая фигура, как и другие POS-материалы, может быть разных размеров (в том числе в человеческий рост), представлять собой фигуру человека (часто знаменитости), персонажа фильма или мультфильма, природного объекта, товара. Обычная ростовая фигура имеет размер 150–190 см и ширину 60–70см. Для удобства транспортировки конструкция может изготавливаться складной.

Иногда ростовые фигуры путают с хардпостерами, отличающимися размером и фигурной высечкой.

Ростовые фигуры разных размеров используют как на полу, так и на витрине, на прилавке. Обычно ростовые фигуры размещают на местах продаж, внутри или снаружи помещения для привлечения внимания. Часто устанавливают ростовые фигуры в магазинах, кинотеатрах, в аптеках, на заправочных станциях, в офисах продаж, как в торговом зале, так и перед  ним. Ростовая фигура не только привлекает внимание к месту продаж или офису, но также является и своеобразным указателем.

Ростовые фигуры используются как для непосредственных продаж, так и в имиджевых целях, для брендирования продуктов.

Этот вид POS-материалов позволяет просто и наглядно рассказать о товаре и услуге потенциальным клиентам. Подчас проще поставить рядом с заведением изображение человека с бокалом в руке, чем делать вывеску на фасаде.

Наиболее часто используемые технологии: шелкография, широкоформатная печать, аппликация виниловыми пленками, высечка, вырубка, каширование, катерная резка, лазерная резка, точечная сварка.

Одна из разновидностей POS-материалов – рекламные гирлянды. Обычно это серия секций (иногда разных по размеру) из бумаги или двухстороннего картона, навешенных на нить. Каждая секция гирлянды может нести на себе рекламное изображение и/или текст. Задолго до того, как гирлянда стала рекламным носителем, она использовалась как украшение праздников и всевозможных торжеств. Благодаря такой истории она по сей день вызывает ассоциации, связанные с праздником, что придает рекламе, размещенной на таком носителе, позитивный характер. Рекламная гирлянда в торговом зале не только украшает интерьер, но и привлекает посетителей. Для рекламодателей это одно из самых удобных средств размещения. Флажки гирлянды позволяют решить проблему размещения, которая возможна у других POS-материалов, и использовать достаточно большое пространство для передачи рекламных сообщений. Кроме этого, гирлянды очень удобны при транспортировке и не требуют специальных приспособлений для монтажа.

Гирлянды обычно содержат от 5 до 25 флажков. Материалом для изготовления флажков гирлянды служит бумага или двусторонний картон. Флажки гирлянды могут пришиваться к тесьме, приклеиваться к тонкому шнуру или шнур может продеваться через вырубленные отверстия во флажке.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, вырубка.

Бирдекель или костер (от нем. «Bier» – пиво и «Decke» – крышка) – рекламные подставки под посуду. Начиная с немецких пабов и до наших дней бирдекель используется как подставка под кружку пива. С развитием рекламного рынка производители пива первые оценили бирдекель как рекламный носитель. После пива, их стали использоваться в ресторанах, как подставки под посуду - под тарелки с супами и салатами.

Если сравнивать бирдекель для пива и для любой другой посуды, то стоит отметить различие в размерах. При пивном варианте – это стандартный круг, реже квадрат, небольшого размера на который помещается дно пивного стакана. Когда бирдекель делается под тарелку, его размер значительно увеличивается. Вместе с увеличением размера бирдекеля, увеличивается и размер рекламной площади, которую посетитель ресторана будет рассматривать в ожидании заказанного блюда.

Интересным фактом является то, что реклама на бирдекелях может просуществовать сотни лет. Распространенным явлением среди любителей пива стала тегестология - коллекционирование бирдекелей из разных пабов и стран.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, шелкография, тампопечать, Уф-лакировние, ламинирование, тисненение, конгревное тиснение, вырубка.

Бумажный пакетPOS-материал, представляющий соединение упаковки, рекламы. Рекламные пакеты могут быть бумажными и пластиковыми. Но именно бумажный пакет используется производителями как средство формирования имиджа.

В рекламной практике выделяют следующие виды пакетов [Яцюк, 2004, 52]:

  1. треугольные пакеты – упаковочное средство, которое в сложенном состоянии имеет форму треугольника и закрывается при помощи клеевого соединения;
  2. прямоугольные пакеты – пакеты, которые в сложенном виде имеют прямоугольную форму с дном или без него, которые обычно являются однослойными или многослойными из одного и того же материала;
  3. сумки – это пакеты различного размера, которые имеют ручки. В качестве ручек могут быть продернутые через пистоны шнуры, сформированные в виде ручек и приклеенные к пакету полоски бумаги и картона или приклеенные к пакету пластины с отверстием;
  4. мешки – это объемные (обычно многослойные) упаковочные средства, которые в плоском виде имеют площадь более 2700 см2. Конструкция мешков аналогична конструкции пакетов.

При производстве рекламных пакетов используются разные виды бумаги – мелованная, дизайнерская бумага, крафт-бумага, переплетные материалы (эфалин, имитлин). В качестве основных видов печати выступают офсетная, лазерная, ctp-печать.

Чтобы придать пакету изысканный вид используются различные способы послепечаной отделки: тиснение фольгой, ламинирование, УФ-лакирование, тисненение, вырубка, высечка.

Некхенгер (от англ. neck – шея и hang – висеть) – рекламный материал, крепящийся на горлышко бутылки. Некхенгеры используются как POS-материал, для привлечения внимания к продукции. Они могут выполнять имиджевые и рекламные задачи: на них может размещаться информация о продуктах компании (особенно, если некхенгер выполнен в форме небольшой брошюрки, крепящейся к горлышку бутылки на веревочной петле). Изготовление нэкхенгеров – благодатная почва для смелых дизайнерских идей. Некхенгеры, прикрепляемые с помощью веревочной петли являются, по сути, бирками и часто бывают сложены пополам или имеют вид небольших брошюр на 8-16 страниц. Они крепятся на горлышко бутылки с веревкой или резинкой (эластичным шнуром). Такие брошюрки позволяют разместить много информации на малой площади. Возможен вариант некхенгера в виде многосгибного буклета в картонной обложке.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, шелкография, тампопечать, Уф-лакировние, ламинирование, тисненение, конгревное тиснение, вырубка.

Нектейл (от англ. neck – шея b tail – хвост) – это разновидность некхенгера, представляющая собой бирку с круглым отверстием, которая надевается на горлышко бутылки («галстук для бутылки»). Для изготовления нектейлов почти всегда применяется вырубка, обычно их также ламинируют или покрывают офсетным или УФ-лаком.

Наиболее часто используемые технологии: офсетная печать, лазерная печать, ctp-печать, шелкография, тампопечать, Уф-лакировние, ламинирование, тисненение, конгревное тиснение, вырубка.

Одна из новинок в области рекламы в местах продаж – реклама на жидкокристаллических мониторах и плазменных панелях.

Мониторы позволяют воспроизводить как недвижимые заставки и двигающуюся картинку, так и рекламный ролик и информационно-рекламный блок. Подобные мониторы могут размещаться практически в любом месте супермаркета.




1. на тему- Оплата труда на предприятии СХТК Амгинский Документальное оформлении операций по учету оплаты
2. Лечение коров с острой формой эндометрита
3.  700 Каша овсяная
4. Особенности финансового потенциала страховой организации
5. О некоммерческих организациях
6. 02 Внутрішні хвороби А в т о р е ф е р а т дисертації на здобуття наукового ступеня доктор
7. Лечение ЛОР-заболеваний
8. История государства и права России включает лекции семинарские занятия написание курсовых работ для студ
9. фінанси походить від латинського що означає грошовий платіж
10. 1Предмет метод и задачи курса экономики природопользования
11. I Анализ сущности инфляции История инфляционных процессов Сущность инфляции в разных экономических школ
12. Выкладка и размещение товаров
13. И ЦВЕТКОВ кандидат юридических наук Академия МВД СССР К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЧАСТНОЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕС
14. Лекция 11 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ План
15. Структурно-системный исследование формирования и динамики развития рынка труда России
16. Тема- Его Величество Театр Цели и задачи- Познакомить учащихся с различными видами театрального
17. Методические рекомендации и варианты контрольных работ для высших учебных заведений
18. Стратегии роста Quo Vadis
19. Тема- Изучение и сравнение различных видов тяги
20. Тема- Творчість Олеся Донченка для дітей