Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

сколотских времен название Джи кХай практикуемая в прошлом всеми слоями славянского языческого жречества

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.11.2024

 Практика и методы  системы Жива (Джи кХай)

Древняя ведийская традиция физического, психофизического и психосоматического самосовершенствования  Жива  (более древнее скифо-сколотских времен название Джи кХай), практикуемая в прошлом всеми слоями славянского языческого жречества, с которой, начиная с этой беседы, мы начнем знакомиться подробнее, ныне, увы, незаслуженно забыта. Наши соотечественники сегодня лихорадочно ищут Пути достижения физического совершенства и методики духотворчества в чужом наследии, забыв и не желая вспоминать собственное. В то же время, на мой взгляд, а мне выпало счастье довольно хорошо познакомиться со многими системами физического воспитания и боевых искусств, заниматься в свое время у очень хороших мастеров, являющихся носителями подлинных традиций, система  Жива по своей емкости, взаимосвязи и целесообразности, как отдельных методик, так и в целом ничуть не уступает лучшим школам и учениям, разрабатывающим аналогичные вопросы и задачи. В то же время своим огромным потенциалом и свободой индивидуального творческого самовыражения, которые она содержит, Жива, превосходит подавляющее большинство этих систем.
     Причем хочу предупредить сразу, что я не собираюсь критиковать какую либо из систем, школ, существующих сегодня и оскорблять их поклонников, подобно поносителям всего славянского, чьи голоса сегодня раздаются в журналах, книгах, и газетных статьях очень часто. Каждая из популяризуемых ныне традиций имеет право на существование и на сохранение. Кому что по душе. Если система приносит пользу своим почитателям - очень хорошо. Я всего лишь предлагаю познакомиться со своей, выработанной нашими пращурами системой, может она кому-то придется по душе больше чем другая.
     Итак, что же такое Жива или Джи кХай - это уникальное наследие наших предков? Джи - "обрекший себя на служение..." - внутреннее очищение с помощью своего рода тренировки нравственной и этической, очищение Пониманием и Сердцем.
     кХай - космическая энергия вселенского масштаба, проявляющая себя, как животворная сила и включающая в себя много составляющих, называемых сегодня гравитационными, электромагнитными, лептонными, хрональными и др. полями в совокупности. Она содержится во всех предметах окружающего мира, во всех формах вещества, хотя сама является не веществом, а энергией или силой, оживляющей это вещество.
     Все вокруг содержит и дарит кХай: солнце, вода, воздух, земля, растительный и животный мир. Очень важным фактором для здоровья человека и укрепления его жизненных сил помимо дыхания, пищи, солнечной энергии, воды и движения, согласно учения Джи кХай является явление диффузии - постоянного энергообмена человеческого организма с окружающим его миром, которое является отнюдь не мифическим, а подтверждаемым современной наукой фактом. И именно из-за своей жизненности, реалистичности, подтвержденной сегодня результатами научных исследований, методы простейшей ведунской магии, использующей для поддержания и восстановления жизненных сил человека силы окружающей Природы, имеют важное значение и в наше время.
   Школы психосоматического тренинга и искусства боя, основанные на методиках Джи кХай и практиковавшиеся среди ведунов-симуранов, после гибели славянских языческих храмов Арконы, Ретры, Ратмирдора, бывших по сути своей не столько храмами, сколько своеобразными академиями боевых искусств, ведийских знаний и целительства, и наступивших затем веков гонений на славянскую ведийскую культуру, сохранились лишь в рамках семейных и родовых кланов симуранов-волкодлаков, бережно передаваемые из поколения в поколение. Со временем доступ в кланы для посторонних был прекращен и они превратились в практически полностью закрытые организации, построенные на строжайшей дисциплине, скрепленные узами семейного родства и окутанные покровом тайны и темных слухов.
     Постижение истины и огромного наследия ведовства было возможно в последние века лишь в том случае, если адепт принадлежал к какому-либо ведунскому роду. Особенно это проявлялось на примере школ симуранской традиции. В симуранских родах и кланах вся традиция и весь опыт школы были сосредоточены в руках адъегитоса (носителя традиции, дословно - "тот, кто идет первым") или ратмира, который является одновременно и руководителем клана.
     Выжившие во время "добровольного" принятия христианства волхвы и ведуны или уходили в лесные дебри, болотные топи, строя там свои скиты, или растворялись среди остального населения страны, внешне стараясь ничем, не отличатся от прочих окружающих их людей. Главной задачей ведийского жречества стало сбережение древнего знания, священных реликвий и самой веры для будущего. По сути своей - оно превратилось в общество в обществе, не признавшее и не признающее до сих пор большинство общественных норм, законной власти и церкви, подчиняющееся только своим старейшинам и хранившее старую веру.
     В исторических документах уже послемонгольского периода можно встретить имена многих Крылатых Псов Семаргла, прославивших симуранские кланы. Это - Олег Темный, создавший и возглавивший в четырнадцатом - пятнадцатом веке пиратскую республику на Балтике, подобную запорожской казачьей вольнице.
     Это - братство Кудияров, на протяжении четырехсот лет наносившее удары по царским, княжеским да боярским слугам и отрядам, бившее церковников. По всему Русскому государству во всех церквях, попы проклинали и предавали анафеме этих русских Робин Гудов на протяжении почти половины тысячелетия.
     Это знаменитый на Украине и чтимый казачеством Иван Серко - характерник и мечетник, он же запорожец Козак Мамай, ставший воистину национальным героем казачества.
     Древние уникальные методики воспитания духа, закалки тела и техники ратного мастерства, развития паранормальных способностей и искусство целительства, разработанные и сохраненные ведунами на протяжении тысячелетий, нынче выходит из забвения, и мы верим, что они займут достойное место в общечеловеческой культуре. Мы надеемся, что знания, накопленные симуранами, их школы, по емкости и взаимосвязанности систем подготовки, продуманности методик тренинга и прикладному значению достойные занимать место в одном ряду с лучшими боевыми искусствами мира, по достоинству будут оценены нынешними защитниками Отечества и получат в их среде распространение.
     Ведя разговор о симуранских школах, следует так же упомянуть, что в наследии симуранов, помимо огромной схожести, между разными школами существуют и некоторые отличия в системах подготовки и методах, что объясняется многовековой изолированностью этих школ друг от друга, произошедшей по уже упомянутым выше причинам.
     Предлагаемая вашему вниманию беседа предлагает вам познакомиться со школой, сохраненной и развиваемой симуранским кланом родов Берестов и Кудияров, и дает представление лишь об основах ратного мастерства языческих ведунов. В дальнейших  журналах планируется представить наследие ведунов - ратоборцев более подробно.
     Мера и порядок во всем - один из основополагающих принципов славянского Ведийского учения. Зло злу - добро, добро добру - добро, зло добру - двойное зло. Эти принципы лежат в основе отношения к миру и имеют дальнейшее развитие и в канонах ученичества, где каждому ученику дается положенная ему толика знаний, и пока он не поднялся на ступеньку выше себя самого, он не получает качественно нового знания, так как не умеет с ним обращаться. "Целебные зерна знания не должны падать на неблагодарную почву, ибо приносимое в ничто добро становиться злом, так как уничтожается и освобождает место для ростков зла" - гласят ведунские наставления.
     Фундаментом самой техники симуранов является система базовых ключей и методика развития интуитивно-спонтанного реагирования на атаку противника. И ведя разговор о технике боя, следует учитывать одну очень важную вещь... Большинство боевых искусств мира ныне превратились скорее в различные виды спорта и системы упражнений для самосовершенствования. Методы, сохранявшие жизнь воину на поле брани, разбились на бесчисленные множества систем, которые или концентрируются на ритуальных приемах и разрешают какое-то единое оружие, или выродились в спортивные состязания, допускающие ограниченное число приемов. Это прекрасно объясняется условиями популяризации любой системы физического воспитания. Я же, следуя традициям своих предков, категорически отказываюсь опошлять симуранские методы тренинга и боя в угоду приспособления к популяризации... Искусство симуранов всегда служило не для подготовки спортсменов - единоборцев, а для выживания воина в условиях реального боя, умению в первую очередь прикладному, и не только для единоборства с одним или несколькими противниками, но и так же ведения группового боя. И именно эта его прикладная особенность является наиболее важной для тех, кто по роду своей службы выходит сегодня на бой ради защиты своего Отечества и Справедливости.
     Большое внимание в симуранских школах уделяется так же воспитанию умения и навыков адаптации и выживания в экстремальных условиях. Это и умение молниеносно маскироваться, используя любые подходящие для этой цели средства, владеть подручными предметами необходимыми для выживания в режиме автономного существования, искусство следопытства, умение быстро и долго и далеко бежать, уходя от погони и мн. др.
     Разумеется, огромное внимание уделяется необходимому и для выживания в экстремальных условиях, и для боя, развитию паранормальных способностей, обострению всех чувств, что бы уметь вовремя распознать опасность, психологии, овладению умением лечить и умению управлять биоэнергией.
     Эта в первую очередь именно прикладная характерность четко прослеживается с самых азов обучения. Первые два Свода - раздела знаний, необходимых симуранам, предназначены для быстрой, а не длительной, многолетней подготовки бойца, способного охранять святилища и выполнять функции Крылатых Псов Семаргла.
     Если же попробовать классифицировать основные разделы боевого искусства симуранов, созданного на основе общеведунской системы Джи кХай (Жива), то можно представить это в виде следующей картины: прежде всего, фундамент и основа всего - славянское язычество, философские, мистические и этические основы ведовства, его история и тот конгломерат эзотерических знаний о человеке, о его взаимосвязи и его единстве с Природой, которой собственно и именуется Джи кХай.
     "Здрава" - ступенчатая система укрепления тела и развития выносливости организма, свод правил гигиены и диетологии, методики самокоррекции и установлении контроля над организмом, знания и практические навыки природотерапии и психотренинга.
     "Свод Семи Хранителей Жизни" - представляющий собой сочетание ключей (базовых техник) - ударов, защитных технических действий, бросковых техник, принципов свободного движения и спонтанно-интуитивного реагирования. Ключи позволяют освоить технику рукопашного боя, как без оружия, так и с оружием. Большое внимание уделяется так же и технике, как единоборства, так и ратоборства.
     "Свод Рива" - система развития паранормальных способностей и техника боя, базирующаяся на использовании внутренней силы, близкая по сути, но отличная по форме от старинных восточных техник Айки - Дзюцу и Тай Цзи Цюань.
     "кХайбера" - система так называемого "взращивания и заимствования силы" природных стихий, особых испытаний и постов, в чем то подобной китайским методикам Ци Гун, корейскому ЧхаРек или вьетнамским КхиКонг.
     "Свод Волкодлака" - представляющий собой систему знаний и методику наработки практических навыков выживания, систему психосоматической подготовки для адаптации в экстремальных условиях. Изучаемые на этом уровне боевую технику и знания можно сравнить со столь легендарными искусствами китайских люгай и японских ниндзя.
    "Свод Роса" - относится уже больше к разделам эзотерических знаний ведовства, к волхованию и боевой магии ведунов - симуранов.
    И разумеется помимо искусства воспитания своего тела, управления своим организмом настоящий ведун-симуран, согласно канонам ведовства, как и любой жрец славянского язычества должен в совершенстве владеть искусством врачевания тела и духа, искусством общения как с людьми, так и с окружающим миром, управлять своей психикой и психикой окружающих его людей.
     В силу этого, тем, кто стремится постичь в полной мере Путь Крылатого Пса Семаргла лучше вести обучение искусству симуранов как часть обучения ведовству и волхованию.
     Так же на мой взгляд в этой беседе стоит вкратце рассказать и о своеобразных этапах или уровнях мастерства существовавших среди ведунов-симуранов, в последующем сложившихся в структуру иерархии в волкодлачьих общинах - "стаях".
     Первоначальную или ученическую категорию можно условно разбить на два ученических уровня: На начальном периоде, представляющем знакомство ученика с азами техники симуранского ратоборства их называли послухами. Их обучение разделялось как бы на два этапа. На первом этапе ставилась задача адаптации послуха к стрессовым ситуациям и подведения его к нормам динамической координации движений. Основным считалось привитие послуху умения раскрепощения и, одновременно - контроля над своим телом.
     На втором этапе - послух был обязан полностью освоить всю базовую технику Свода Семи Хранителей Жизни и активно практиковать учебно-тренировочный бой. Когда послух мог свободно применять освоенные технические навыки на уровне самообороны, считалось, что программа послуха освоена.
     Послух, выдержавший испытания, которые включали в себя целый ряд физических и психологических тестов, проверку его умения вести поединок в неравных условиях, переходил в разряд рынд.
     На этом ученическом уровне рында или оруженосец, младший воин, активно осваивал технику боя, особенности ведения боя с различным оружием, знания, содержащиеся в Сводах "Здравы", постигал азы ведийского учения и практиковал техники психотренинга Джи кХай.
     Овладевший этими знаниями и навыками мог претендовать на право испытания, которое переводило его в разряд мастеров-воинов - гридней или рыкарей. Следует помнить, что в ведийской культуре настоящий воин, а тем паче - воин-ведун, характеризуется не только своим умением вести бой с одним или несколькими противниками, умением пользоваться различным оружием, а тем более не простым ношением воинской одежды и оружия, но, в первую очередь, своими особыми свойствами, среди которых: несгибаемая воля, стабильность и развитое чувство порядка.
     И если простой смертный, беря в руки оружие, все-таки видит разницу между тем - быть убитым или нет, то перед рыкарем симуранов этот вопрос уже не стоит. Принцип максимальной самоотдачи в схватке, не ради стяжания собственных выгод и благ, а ради цели своей жизни - служения своему роду, выполнения своего долга требует и большой убежденности в своей правоте, и особых, тщательно проработанных методик психотренинга и, разумеется, что для ведения боя, помимо умения впадать в боевой транс, очень много значат и доведенные до совершенства движения боевой техники воина.
     Совершенствование гридня и подразумевает совершенствование ратной подготовки и, прежде всего, идею воинского духотворчества, т.е. сотворение воинского сознания и духа.
     Достигшие высокого уровня мастерства становились одновременно и наставниками воинского искусства - вуй-гриднями. Старший среди них именовался Боляр-вуй. Но эти звания являются в большинстве школ симуранской традиции скорее почетными званиями и существовали практически лишь в школах храмовой стражи, определяя место воина в иерархии школы и храма, соответствующее наставнику - инструктору ратного мастерства и руководителю храмовой стражи и школы ратоборства.
     Высшие же уровни мастерства связаны с более глубоким знанием практик боевого искусства и ведийской эзотерики, а также с определенными Посвящениями - мистическими инициациями. Согласно ведийской традиции ведуны на своем пути к вершине познания сокровенных тайн должны проходить через систему специальных испытаний и мистических инициаций - Посвящений. Цель этих Посвящений - отсеять недостойных вершины уже среди достойных подножья склона.
     Так следующий мастерский уровень ведуна-воина - Рив или Рысь, характеризовался помимо высокого уровня боевого мастерства и способности противостоять в бою шестерым - семерым воинам уровня гридней, обладанием целым рядом тайных знаний, дающих соответственно развитие паранормальных качеств, высокой наблюдательностью, Видением и Слышанием Природы, навыками боевой магии, знаниями биоритмологии, умениями целителя и лозоходца и обязательным прохождением малого кХайбера.
     Переход симурана на уровень волкодлака, что означает "носящего волчью шкуру", требовал от него прохождения испытания полного кХайбера, что было возможным только при высоком уровне умения выживания в экстремальных условиях и боевых навыков.
     Наиболее искусные мастера получали почетное звание Вуй - волкодлаков - "лесных отцов" или "наставников оборотней". Мастера высших ступеней - ривы и волкодлаки могли пройдя ряд испытаний и инициаций Свентовидовых Посвящений и, выжив после них, стать хранителями - жрецами Огнебога Семаргла, называемыми Росами. Причем генетические изменения и ряд трансмутаций, которым они подвергались в процессе этих Посвящений, передавались и их потомкам. В этих родах Росов и хранились знаки Семаргла - святыни симуранов и сохранялись полные знания симуранского Джи кХай. Хранитель святыни назывался адъегитосом или Ратмиром и руководил кланом, являясь старшим жрецом.
     Среди мастеров высших уровней существовало и самое почетное звание симуранов, отмечавшее личные боевые качества мастера боя - Пардус, что можно перевести на современный язык как "барс боя". Получить его мог только мастер, отважившийся на бой против двенадцати мастеров высших уровней - ривов, волкодлаков, росов, вооруженных или безоружных по их выбору, но вооруженный сам лишь небольшим шестом или палкой. Победивший в таком бою и получал право называться Барсом боя - Пардусом.

Лествица  Симуранов.

    Страги (Стражи) Поконов - главотары Схоронов, Схоронов-Учелен. Главотар Схорона симуранов зовется еще адъегитос (сколотск.) или вуй-волкодлак (волчий пастырь). Главотар Схорона-Учельни - ратмир.

    Во главе верви может встать только волхв-симуран по Праву Крови и Праву Жизни, заслуживший имя Лесного Деда и избывший Уроки Руса, Калики, Мирвуя. Требования к прохождению симураном этих Уроков, как и сам симуранский Устой - Устав верви более жесткие, чем в прочих вервях.

    Стражар, Страгиар - глава верви. Избирается Радой Стражей Поконов.

    

Симураны - Волхвы или Волхи:

    Рос, Хайр (Хайрат) - волхв-жрец чаще всего живущий открыто для мирян, очень часто капен - служитель святища, капища или вуй-кмет (вуй-гридень) - воинский наставник, глава храмовой стражи.

    Рив - также живущий открыто для мирян, волхв-воин, борющийся с нежитью и нечистью, странствующий по миру выполняя свой обет помощи мирянам. Чаще всего его именовали Ведьмаком.

    Волкодлак - "носящий волчью шкуру", оборотень, волхв, живущий в миру, но закрыто. Его можно назвать своего рода главой резидентуры или резидентом Симуранской верви, которая представляла и представляет собой нечто вроде воинского ведовского Ордена.

    Все Волхи, как и Страги должны пройти полное обучение Живе как Устоям, так и овладению своим телом, психикой, разумом и волей, в т.ч. и боевым техникам. Это касалось как мужчин, так и женщин. Правда, если женщина не являлась Волхвой по Праву Крови, то обучение искусству боя не являлось для нее обязательным, хотя в этом случае она всегда оставалась потворой - помощницей, ассистенткой. От Волхвы также не требовался проход через Урок Руса, считалось достаточным овладение боевыми навыками.

    Симураны - Радари:

    Для Радаря Симуранской верви не являлось обязательным полное освоение Живы, он лишь обязан был освоить и принять симуранский Устой - Устав, освоить Своды Здравы, учившие управлять своим телом и организмом, владеть саморегуляцией, Радарской Уставой Сводов Даждьбога и Свентовита обучавшим психотехникам, развивающим некоторые паранормальные способности и чувствование окружающего мира, основы целительства, бытовых ремесел на уровне знахаря и доки, и, разумеется, владеть техниками воинского искусства и исполнять Урок Руса, т.е. быть воинами (гриднями, кметами).

  

 Чаще всего симуран-радарь исполнял свой Урок Руса, как:

    Рыкарь - воин, охранявший святище или храм.

    Рында (Рындиль) - воин, служивший в дружине какого-либо князя (кея, кнеса, тцара), зачастую становясь не только воеводой, но советником, сподвижником, наставником молодых княжичей вроде Рудого и Асмора (Асмунда) или Яра Волчий Хвост.

    Для Симуранской верви не являлось обязательным прохождение женщинами Радарь Михар - Пути радаря, хотя иногда появлялись симураны-радастеи.

    Описанные ступени лествицы - опять же, как видите, представляют отличие от церковной иерархии и являют собой определение выбора человеком его пути служения Богу Земного Огня, Богу Совести и Справедливости.

 

   Ступени лествицы ученического уровня:

    Потвор (потворник) и потвора (потворница) - люди, достигшие освоения Живы на более-менее серьезном уровне, овладевшие одним или несколькими волховскими искусствами, которым доверяется быть помощниками (ассистентами) в каких-то делах, где-то выполнение каких-то дел самостоятельно. В общем, то же понимание, как и в большинстве иных вервей.

    Юнак, юница - ученик, хорошо осваивающий Живу, начинающий разбираться в волшбе, обрядности и т.д.

    Глуздырь - вступивший на путь ученичества.

    Стоит также упомянуть и о мирских ступенях помощников верви:

    Послухи - люди, живущие в миру, не являющиеся симуранами, но принимающие для себя руководство волхвов-симуранов, нечто подобное наблюдается и в ортодоксальном христианстве, когда человек принимает на себя заступничество какого-либо святого или руководствуется в делах своих и быту советами священника, которому доверяет.

    Погляды - то же самое, что и послухи, но оказывающие Симуранской верви помощь и в качестве наблюдателей или как бы являющиеся резидентами разведки.

   

Говоря о жреческой лествице симуранов нельзя не коснуться и понятия "Кура".

    Кур, Костер, Круг - своеобразный отряд, круг побратимов, принимавших Роту (клятву) служения у одного костра. Чаще всего это сообщество симуранов связано с определенным схороном-учельней или святищем, всегда возглавляется волхвом. Иногда в симуранский кур (курень) допускаются не только волхвы и радари, но и потворы.

    Юнаки, юницы, глуздыри также порой составляют свой младо-кур, в эти куры могут входить послухи и погляды, но это достаточно редкое явление. Хотя при проведении многих обрядов могут присутствовать не только члены верви, но и миряне. Младо-кур может быть возглавляем не только симураном-волхвом, но и симураном-радарем или потворой с разрешения главы верви - Стражара.

    Мирские общины приверженцев Смаргла Сварожича во всех его ипостасях Огня возглавляются избранными самими общинниками старейшинами - верховодами, во многом направляются в своей деятельности волхвами Симуранской верви. Правда не стоит опять же путать руководство волхвов и "мечты о мудром управлении" новоявленных "жрецов", мечтающих о создании тоталитарных сект. Волхв не повелевает, не указывает и не приказывает - волхва слушают и принимают его помощь и совет потому, что он Словом и Делом, своей Жизнью заработал авторитет в людских сердцах. Принцип "кому много дается, с того много спрашивается", как и поговорка, что "у волхва да волхвы кандалы из роз" очень верны. И глуповато выглядят "волхвы" назначающие старейшин, верховод - "старшин над Славянами приморскими" (?!). Волхв не назначал, люди выбирали достойного. Князь (кей, тцар) назначал управляющего, представителя своего - тиуна, но никак не старшину, старейшину, верховоду или сельского войта (старосту)…

Статья подготовлена на основе материалов Лесного Деда  (Мамаева О.И.)  главотара Ранодорского  Схрона-Учельни  его учеником  Агеевым С.В. руководителем школы  «Жива»




1. Об определении количества лесничеств на территории Нижегородской области и установлении их границ на земл
2. Стратегический бомбардировщик ТУ-95 и его модификации
3. Реферат- Циррозы печени Цирроз печени хронические прогрессирующие заболевания характеризующиеся п.html
4. лекциях обострение финансового положения сферы образования началось в основном в 1996 г
5. The min fult of The 70s or the yers of might-hve-been hopes
6. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата ветеринарних наук Л Ь В І В ~ Д
7. Классификация загрязнителей Загрязнение это привнесение в окружающую среду или возникнов
8. участниками. Преемница в политическом организационном и юридическом отношениях Организации европейского э
9. Коробочку для мела 2 Задача- разработать технологическую карту на изготовление Ручки для напильника
10. біодоз ч-з 12 дня 34 опропілення
11. Основні види кредитів
12. постнатальной энцефалопатии вегетативнососудистых дистоний аллергодерматозов энуреза наруш
13. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7 ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЁХФАЗНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИС АКТИВНОЙ НАГРУЗКОЙ СОЕДИНЕННОЙ ПО С
14. Альбрехт Дюрер
15. . О I ~ первая; в крови нет агглютиногенов эритроциты нулевые но в плазме или сыворотке содержатся агглютин
16. Казахские национальные виды спорта и подвижные игры
17. Место человека в социальной структуре общества.html
18. Вариант 29 1. Пациент М
19. темах газоснабжения необходимо знать изменение влажности газа в различных термодинамических условиях
20. тема а Периферические нервы Ответы-1бвг 2ад 2.