Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Вэй безразлично смотрел как на Город опускается ночь

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-12-26

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 19.5.2024

…Смеркалось. Облокотившись на перила одного из многочисленных балконов, суставчатой спиралью обвивавших стены Садели, Ю-Вэй безразлично смотрел, как на Город опускается ночь. Где-то там, внизу, на самых первых уровнях, темнота уже полностью вступила  в свои права, наполнила узкие улочки тишиной, нарушаемой лишь резкими порывами промозглого ветра, изредка доносившего до слуха гаргула приглушенный стук колотушки ночного сторожа. Если вдуматься, то здесь наблюдалась одна весьма интересная несостыковка  – тут,  в Долине, одном из центров Мировой цивилизации и науки, продолжали бытовать многие  из давних, казалось, уже давно изживших себя традиций. Так, к примеру, нижние улицы все еще продолжали освещать искрящими и чадящими факелами, отчего стены тесно понатыканных зданий несли на себе невыводимые следы жирной копоти, в то время как на Вышнем холме с той же целью  предпочитали использовать громоздкие иликтрические установки, работающие на энергии фульменов – элементалей молнии. Одной такой установки  хватало, чтобы питать иликтричеством два-три десятка фонарей, ровными рядами тянущихся по балконным балюстрадам; ток к каждому из них подводился посредством сети медных проволочек, надежно обернутых в слой каучука и укрытых от глаз под камнями мостовой.

-Сэээр! Эй, сэр! – вздрогнув, Змей обернулся через плечо, и не мигая уставился  на худенького мальчугана, робко жавшегося к основанию одного из фонарей. Уловив на себе тяжелый взгляд Главы оперативного отдела инквизиции, мальчишка совсем было замялся – если б он только мог, то непременно попытался провалиться сквозь землю, - однако все же сумел совладать с собой, и, как-то бочком придвинувшись поближе, протянул Вэю аккуратно сложенный лист дорогой белой бумаги; стоило отдать мальчишке должное, ибо рука его, исцарапанная и грязная, при этом практически  не дрожала. Избавившись от ноши, гонец развернулся и скоро устремился по лестнице вниз, дробно стуча по булыжнику подошвами деревянных башмаков. Сегодня это был Кузнечик, - младший сын шорника, по мнению гаргула – редкий лоботряс и оболдуй, вместе с парочкой городских беспризорников отиравшийся в «Бересклете» на правах мальчика на побегушках. Развернув записку одной рукой , серый быстро пробежал текст глазами, хмыкнул, единой затяжкой докурил  погасшую было сигарету, щелчком выстрелил окурок в затопившую подножие парапета тьму, и, с хрустом смяв листок в кулаке, развернулся к Городу спиной – теперь, когда он дождался последнего за сегодняшний день гонца, гаргул мог наконец-то вернуться к себе в кабинет. Да-да, совершенно верно,- Ю-Вэй был из тех ненормальных, кто в буквальном смысле слова живут на работе.

Обставлено просторное полукруглое помещение  было на удивление просто, если не сказать скудно:  большую часть западной, дальней от входа, стены занимал обширный витраж из первосортного стекла; искусно обточенные кусочки мозаики  вопреки возможным ожиданиям складывались не в нравоучительную иллюстрацию, призванную повысить уровень духовности смотрящего, но изображали весьма пасторальный пейзаж златолистного леса, раскинувшегося  над зеленоватым морем, шумевшим у подножия скал.  Когда лучи заходящего солнца касались стекла,  миллионы солнечных зайчиков всех мыслимых оттенков синего, бронзового и золотого проникали в комнату, придавая ей живейшее сходство с наполненным светом аквариумом. По правую руку, если стоять к окну лицом, тянулся ряд массивных книжных шкафов из темного дерева со множеством крепких полок, на которых в совершеннейшем беспорядке были навалены груды книг и  скатанных в свитки манускриптов. Часть противоположной стены занимал  выложенный зеленоватым мрамором  камин, по обеим сторонам которого высились узкие колонны картотек. Напротив камина  была установлена пара массивных кресел на вычурных гнутых ножках; третье, точь-в-точь такое же,  как и первые два, скромно притулилось сбоку от просторного стола с круглой, как луна, столешницей, и  единственной ножкой,  выполненной в виде кряжистого дубового ствола.

Сейчас этот самый стол был абсолютно, прямо-таки идеально пуст, - если  не принимать во внимание свиток чистого пергамента,  один угол которого был прижат  покамест пустой чернильницей, а другой – серебряным канделябром, да длинного  пера с изящно загнутым кончиком,  угольно-черными бородками и острием.  

Опустившись в кресло, -  Перо тут же скакнуло в левый верхний угол  пергамента и выжидающе закачалось на острие, - гаргул вытянул из нагрудного кармана обшитый чешуйчатой кожей  портсигар, вытряхнул на ладонь новую сигарету, и, перегнувшись через стол, прикурил от единственной горевшей в канделябре свечи. Для себя лично сегодняшнее мероприятие,  не имевшее практически  никакого отношения к его прямым рабочим обязанностям, серый объяснил тем, что все-таки питает определенную склонность к осмысленному бумагомаранию, которая иногда берет верх над здравым смыслом и заставляет его писать длинные  трактаты об устройстве мира в надежде, что может быть,  много лет спустя они попадутся на глаза будущим поколениям, и тогда…

Мысль, что же случится в после этого самого гипотетического «тогда», гаргул решил все же отбросить - ибо назойливое воображение сразу же принялось рисовать картины в высшей степени глупые, тщеславные и нереалистичные, - и, затянувшись еще разок, заговорил, размеренно и сухо, то есть тем самым языком, коий нынче принято называть научным. Прерывалось сие нудное повествование лишь изредка, дабы указать Перу, где нужно оставить место под рисунок или поставить сноску, а где – начать предложение с красной строки.

«Для того,чтобы наиболее верно описать действующую в нашем мире магическую систему, мне, пожалуй, придется начать издалека.

«Говорят, что история Мира, как и многие другие истории, началась с Песни – ибо в Начале было Слово, а что слова без мелодии?

Именно так разделили Пустоту, так появились на свет страны и звезды, и сны, Большие и Малые боги, и звери.

Их спели.

Великие чудища были выпеты после того, как Неведомый певец покончил с равнинами и холмами, деревьями и океанами, духами и зверьми поменьше. Отвесные скалы на краю мироздания были выпеты,  а после - Ничейные земли  и Тьма.

Заканчиваясь, Песни не исчезают – они прочнее времени. Песня будет жить  еще долго после того, как обратятся в прах те места, события и люди, про которых в ней говорилось… Закончившись,   исчезнув, канув, как казалось бы,  в Лету, на самом деле они лишь изменяют форму, превращаются в ту животворящую Силу, что непрерывно питает каждый предмет и существо, живущее в созданном Песнями мире.   Воспринимать  и использовать эту Силу телам, расположенным в  физическом пространстве, помогают особые точки  – чакры.

В буквальном переводе с древних наречий - в частности, утерянного языка, именуемого "санскритом"  слово "чакра"имеет несколько значений, среди которых такие как "колесо" или «диск» большинству ученых представляются  наиболее верными.  

Согласно  поверьям –к  слову сказать, в данном случае наблюдается минимальное расхождение с реальностью,  -   выделяют семь основных чакр, каждая из которых представляет собой энергетический сгусток особой частоты,  основной функцией которого является восприятие энергии (маны) от высших источников Силы, преобразование ее и передача преобразованных токов к физическому телу. Принято считать, что чакры последовательно расположены  вдоль средней линии тела, параллельно позвоночному столбу  (рис. 1).

От центра  каждой чакры отходит стебель, направленный к позвоночнику и соединяющийся с ним. Посредством этого соединения  точки Силы «подключаются» к основному энергетическому каналу ,  в котором энергия движется вдоль позвоночника к голове (рис. 2).

В живом теле чакры находятся в состоянии постоянного вращения и вибрации. Вращаясь по часовой стрелке, чакра накапливает ману, а двигаясь против – выбрасывает ее вовне.

Отсюда, секрет искусности любого мага заключается в том, насколько хорошо он осознает и контролирует свои чакры: когда внимание концентрируется на одной из них, человек или ксений получает возможность подчинить ее энергию законам собственного сознания, а, следовательно, облечь в воспринимаемые в физическом мире формы (заклинания). Определить, какими энергиями пользуется маг, можно и без создания кризисных ситуаций, - достаточно лишь определить превалирующий в его ауре цвет.

Чуть ниже я приведу таблицу, в которой предыдущая информация будет изложена в более доступной для непросвещенного читателя форме

 

№ п/п

Чакра (расшифровка названия)

Цвет

Стихия

Кристалл

Стереотип

Примечание

1

Муладхара

(Корневой центр, Корень)

Красный

Земля

Рубин, гранат, обсидиан

Сохранение жизни, постоянство,  безопасность, продолжение рода, агрессия

Для контроля Земли требуется упрямство и твердость духа, готовность встретить опасность, не уходя от неё и стоять на своем до последнего. Стихия Земли не любит резких перемен, маги, владеющие ей, очень ценят родственные связи, привязаны к родной земле, семье и рутине. Им всегда нужно ощущение твердой опоры под ногами, как в прямом, так и в переносном смысле. Они ценят то, что могут воспринимать органами чувств – вкусную еду, бытовой комфорт и т.п. Часто маги Земли связывают свою жизнь с земледелием, садоводством и прочей работой «на земле», по крайней мере, в ней они достигают больших успехов

2

Свадхистана

(Сакральный центр)

Оранжевый

Вода

Сердолик, янтарь

Спонтанность, скорость, жизнерадостность, мягкость, воплощение желаний

Маги Воды чувствительны, заботливы и терпеливы. Они хорошо приспосабливаются к новым ситуациям, отличаются гибким мышлением и уступчивостью. При этом у них хорошая память на лица и события, также они хорошо помнят обиды. Они очень целеустремленны, но в этом стремлении к цели проявляют гибкость, которая часто оказывается полезнее упрямства и настойчивости. Во время полнолуния маги Воды особенно сильны: как Луна влияет на приливы и отливы, так она влияет и на силу мага.

3

Манипура

(Центр Солнца)

Желтый

Огонь

Янтарь, желтый турмалин, цитрин, топаз

Власть, контроль, карьера, проницательность, ум

В данном случае он становится вспыльчивым, прямолинейным и настойчивым. Маги Огня часто агрессивны, скандальны и готовы поссориться с любым, кто встает у них на пути. С другой стороны – Огонь – стихия домашнего очага, он может быть согревающим, любящим и защищающим. Но только до тех пор, пока не вырвется из-под контроля. Для мага Огня очень важно учиться управлять своими желаниями, потому что сгоряча он может натворить много бед. Неопытные маги Огня часто случайно что-то поджигают, просто разозлившись.

4

Анахата

(Центр Сердца)

Зеленый

Любовь, свет

Авантюрин, розовый кварц

Преданность, радость, доброта, эмпатия

Наиболее ярко энергия четвертой чакры выражена у целителей и клириков. Они добры, мягки, неконфликтны, сострадательны, многое принимают за чистую монету, и абсолютно бескорыстны. Стремясь выполнить свой долг, зачастую забывают о себе, поэтому лечение тяжелых пациентов нередко заканчивается обмороком целителя, восстанавливаться из которого последний может несколько дней

5

Вишуддха

(Центр Голоса)

Голубой

Воздух

Целестин, аквамарин, христопраз

Общительность, подвижность, стремление к переменам

Маги Воздуха мечтательны, импульсивны и непостоянны. Они легко адаптируются к новому, открыты для других людей и скучают, оказываясь окруженные рутиной. Порывистый и гибкий характер воздушной стихии часто приводит к тому, что человек стремится убегать от проблем вместо того, чтобы их решать. Маг часто меняет цели и приоритеты, также у него очень быстро меняется настроение. Воздух любит фантазии и иллюзии. Он часто бывает мудр и догадлив, но ему редко хватает терпения доводить до конца те дела, которые требуют усидчивости, а не смекалки.

6

Аджна

(Третий глаз)

Синий, индиго

Эфир

Флюорит, синий турмалин

Предсказания, телепатия, воображение, интуиция

Принимает участие в развитии способностей у гадателей, шаманов, прорицателей, телепатов, а так же карточных шулеров, цирковых артистов, художников и пр. Вкупе с другими чакрами принимает участие в развитии способностей у: некромантов, клириков,заклинателей, элементалистов; ее развитие так же является необходимым условием для достижения уровней Мастера и Грандмастера магии

7

Свахисрара

(Корона)

Фиолетовый, белый

Металл

Прозрачный кварц любого оттенка

Ясновидение, высшая духовность

Думаю, первые несколько слов, которые я зжесь напишу, не станут для кого-либо откровением, ибо совершенно естественно, ознакомившись с основными  характеристиками седьмой чакры, предположить, что ее развитие наиболее характерно для ясновидцев и оракулов. Однако, коме названного, в результате длительных наблюдений, мною были сделаны выводы, что способность управлять кровью, а так же Металлом и Деревом так же можно отнести к влиянию Свадхисрары.

При анализе данных, приведенных в таблице, становится видно, что в ней обоснованы далеко не все виды экстраординарных способностей, доступных современных нам магам. Поэтому я беру на себя смелость составить еще одну схему, призванную показать, к каким результатам может прийти тот, кто задумает  развивать не одну чакру в чистом виде, а  несколько.  

Не боясь повторений, в данной таблице будут приведены все известные на сегодняшний день пути духовного развития:

Чакра/чакры

Цвет/цвета

Способности

Примечания

I

Муладхара

Красный

 

Магия Земли

 

1+6

Темно-фиолетовый

 

Магия Земли + Дерево

Уровень Мастера стихийной магии

1+6+7

Сиреневый

 

Магия Земли + Дерево + Металл

Уровень Грандмастера стихийной магии

Развиты все 7 чакр, но преобладает Муладхара

Темно-багровый

 

Некромантия

II

Свадхистана

Оранжевый

 

Магия Воды

 

2+6

Кремовый

 

Магия Воды + Кровь

Уровень Мастера стихийной магии

2+6+7

Бежевый

 

Уровень Грандмастера стихийной магии

III

Манипура

Желтый

 

Магия Огня

 

3+6

Карамельный

 

Магия Огня+Молния

Уровень Мастера стихийной магии

3+6+7

Коричневый

 

Уровень Грандмастера стихийной магии

IV

Анахата

Зеленый

 

Целительство, эмпатия

 

4+5+6

Цвет морской волны

 

Магия Слова (офуда, проклятия, оживление текста)

 -

4+6

Сине-зеленый

 

Телепатия, эмпатия

 -

4+6+7

Изумрудный

 

Вышнее целительство

Уровень Грандмастера целительства

Развиты все 7 чакр, но преобладает Анахата

Светло-травянистый

 

Клирицизм

V

Вишуддха

Голубой

 

Магия Воздуха

 

5+6

Королевский синий

 

Магия Воздуха + Полет

Уровень Мастера стихийной магии

5+6+7

Ярко-лиловый

 

Элементализм

Аура магов-элементалистов наиболее неоднозначна среди всех тех, кто владеет магическими искусствами. Так, помимо основного цвета в их ауре могут присутсвовать проблески цвета той чакры, к которой относится тип призываемых существ. Так, у элементалиста, предпочитающего Землю, аура будет лиловой с алыми искрами, у воздушников-лиловой с лазурью и т.д.

4+5+6

Цвет морской волны

 

Магия Слова (офуда, проклятия, оживление текста)

VI

Аджна

Синий

 

Телекинез, предсказание

 

1+6

Темно-фиолетовый

 

Магия Земли + Дерево

Уровень Мастера стихийной магии

1+6+7

Сиреневый

 

Магия Земли+Дерево+Металл

Уровень Грандмастера стихийной магии

2+6+7

Бежевый

 

Магия Воды+Кровь

Уровень Грандмастера стихийной магии

3+6+7

Коричневый

 

Магия Огня+Молния

Уровень Грандмастера стихийной магии

4+6

Сине-зеленый

 

Эмпатия, телепатия

4+6+7

Изумрудный

 

Вышнее целительство

Уровень Грандмастера  целительства

5+6

Королевский синий

 

Магия Воздуха + Полет

Уровень Мастера стихийной магии

5+6+7

Ярко-лиловый

 

Элементализм

 -

6+7

Темно-лиловый

 

Псионика, иллюзия

Как и у элементалистов, аура магов, владеющих искусством иллюзии представляет собой смешение двух основных цветов - Темно-лилового и голубоватых искр

VII

Свадхисрара

Белый/фиолетовый

 

Ясновидение, высшая духовность

 -

1+6+7

Сиреневый

 

Магия Земли+Дерево+Металл

Уровень Грандмастера стихийной магии

2+6+7

Бежевый

 

Магия Воды+Кровь

Уровень Грандмастера стихийной магии

3+6+7

Коричневый

 

Магия Огня+Молния

Уровень Грандмастера стихийной магии

4+6+7

Изумрудный

 

Вышнее целительство

Уровень Грандмастера целительства

5+6+7

Ярко-лиловый

 

Элементализм

 -

6+7

Темно-лиловый

 

Псионика, иллюзия

 -

Если многоуважаемый читатель не забросил изучение данного трактата где-нибудь в начале последней таблицы, то,  прежде чем он двинется дальше, прошу его обратить свое внимание на одну достаточно важную вещь, которую автор, увы, упустил несколько ранее. Дело в том, что приведенные выше результаты обретут только те маги, которые решат развивать указанные в первом столбце чакры до равного уровня, то есть, для того, чтобы стать магом-элементалистом, независимо от предпочитаемой стихии, вам нужно будет одинаково развить пятый, шестой и седьмой центры.

Если же вы желатете обрести власть  над двумя или более стихиями,  то вам следует выбрать среди них ту, которая станет для вас превалирующей, и  соответственно уделять больше внимания ответственной за нее чакре – ибо, согласно с независящими от нас законами Мироздания, если энергия где-нибудь прибывет, то откуда-то ее должно убыть.

Стоит сказать, что магические способности существ, проживающих как внутри нашего города, так и за его пределами, - а, следовательно, и в мире, не ограничиваются вышеприведенными данными. Известно, что такие создания, как вампиры и оборотни ,являясь пусть и дальними, но все же родственниками химер, не обладают чакровой системой, но тем не менее ,способны визуально и физически изменять форму и строение собственного тела, превращаясь в животных или же обретая промежуточные между гуманоидом и животным черты. Подобных способностей, однако, не было замечено у представителей сообщества химер как таковых. В зависимости от того, насколько химера близка к человеку или же зверю,  варьируются и ее способности к магии. Те из них, кто по своему строению, а так же повадкам и степени разумности стоят  ближе к гуманоиду, способны изучать любые интересующие их дисциплины и достигать в этом определенных успехов. В свою  очередь вторая категория химер не способна к владению Тонкими науками, так как у них, как и их «прародителей» отсутствует или практически отсутствует чакровая система.

Кроме вампиров и оборотней к так называемому «превращению» способны и драконы. Чем обусловлена возможность к переходу между гуманоидной и звероформами в случае Мудрых, до сих пор неизвестно, однако не раз подмечалось, что изменение у драконов происходит гораздо быстрее и легче, чем у видов, упомянутых ранее.

Среди так называемых «прочих дисциплин», следует назвать еще  и такие, как Висцератика и Теневая магия. С позволения возможного читателя, в данном труде я не стану углубляться в подробности, и описывать возможности Висцератики – тем более, что особенности этой дисциплины  в наиболее доступной для понимания форме расписаны мессэром  Д. Анчили с коллегами,  в одноименном труде, который  каждый интересующийся может с легкостью найти в научном отделе любой публичной библиотеки. Здесь я ограничусь лишь упоминанием, что данная дисциплина в нашем мире доступна только народу Гессэр (гаргулий), одновременно ограничивая их во владении прочими видами магии.

Теперь несколько слов о теневой магии. В результате множества научных дебатов, споров и длительного переливания из пустого в порожнее, Теневую магию было решено определить как «Дисциплину, позволяющую работать с тенью как осязаемой физической материей…И открывающую вход на обратную, то есть Изнаночную, сторону Мира». Способность к подобному взаимодействию появляется в результате внешней активации семи основных чакр, а потому лично мною наблюдалась лишь у искусственно созданных гуманоидных существ.

Откат.

В процессе изучения данного текста у читателя может возникнуть убеждение, что ограничения в использовании магической энергии касаются только тех , на ком автор акцентировал внимание в конце предыдущего раздела, однако это предположение будет не совсем верно.

Явление так называемого «отката» по сути своей представляет аналог Третьего закона Ньютона, и так же может быть описано словами «сила действия равна силе противодействия», то есть, чем большую энергию несет в себе создаваемое магом заклинание, тем более ощутимым станет и ответ Мира на это действие. Следует помнить, что питающая Вселенную и наше бренное обиталище энергия не берется из ничего, и, по сути, никуда не исчезает. Отсюда – если маг вначале накапливает прану , то по принципу совмещающихся сосудов в какой-то момент вокруг него образуется градиентная плотность  энергии, а когда маг «выпускает» заклинание на цель, в том месте, где до этого наблюдалась наиболее плотная концентрация праны, в какой-то момент возникает вакуум, и туда разом устремляется вся энергия, скопившаяся на границах градиента. Так как эту градиентную энергию маг контролировать не может, то выходит, некоторое время после магического действия он находится в состоянии шока – в этот момент аура его представляет собой  вихрящееся поле неопределенного цвета.

Поставив точку, Перо передвинулось на несколько строк ниже и правее, после чего размашисто написало: Лунная Долина, 19 октября 15…года.

. ..Большая стрелка на  медном циферблате главных городских часов  дрогнула, и с механическим щелчком передвинулась  на одно деление вправо, отметив тем самым начало нового дня.  Тусклое осеннее солнце едва перевалило через горизонт и тут же зарылось в тонкую пелену облаков, от края до края затянувших высокое, льдисто-синее небо. Хрупкие, цвета светлейшей бронзы лучи его пали на вяло пробуждающийся город, тщась разогнать заполонивший проулки туман.  Сонные, запряженные в громоздкие  повозки  лошади неспешно вышагивали  по широким мостовым, лишь изредка останавливаясь, чтобы принять или высадить очередного пассажира.  Хлопали двери, открывались лавки; по улицам, галдя и улюлюкая, пронеслась дикая толпа мальчишек, разносивших свежие новостные листки…

Впрочем, все это ни малейшим образом не касалось старого Змея, ибо впервые за последние несколько суток гаргул спал. Вернее, дремал,  чуть подавшись в кресле вперед и уронив голову на сложенные на столе руки. Сигарета, которую даже во сне он так и не выпустил из пальцев, давным-давно истлела, осыпав столешницу хлопьями холодного белесого пепла вперемешку с  клочками тонкой, словно изжеванной, бумаги со следами расплывшихся чернил. Совсем скоро по поводу изодранной записки к нему придут, - начнут излагать версии случившегося, споря и размахивая руками;  предлагать версии скорейшего решения внезапно образовавшейся проблемы, обвиняя друг друга в разного рода некомпетентности и кидаясь  оскорблениями,  впоследствии – вполне возможно-способными  перерасти в непримиримую вражду…

Но все это случится потом. Сейчас же гаргул спал.




1. История пароходства на Енисее
2.  Внешняя и внутренняя политика Генриха IV
3. Русская тряпичная кукла Рудакова Н
4. Peet pulls n eight so t lest couple of the Gmemkers must hve been wtching him
5.  Методические указания Предприятия имеющие в своем распоряжении свободные денежные средс
6. Преступление в уголовном праве РФ
7. Усилители электрических сигналов
8. на тему Себестоимость продукции- сущность виды способы расчета направления снижения Выполнила- ст
9. 16.00 Баранова Ольга Игоревна 25
10. английский психолог родился в Германии профессор Лондонского университета руководил психологической ла
11. римском городе Александрии
12. Система экологического права
13. Государство. В середине этой книги Платон приводит миф получивший название Пещера
14. Расчёт режима работы насосной станци
15. МУРМАНСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА СЕРВИСА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Дисциплина- Организация предприятий
16. Об утверждении Положения о медикореабилитационных экспертных комиссиях и признании утратившими силу некот
17. Цифроваяшкала частотомер с ЖКИ и автоподстройкой частоты
18. Ю 36 Филипп Старк 3 Анри Ван де Вельде
19. ТЕМА РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКЕ УСТАНОВКИ ПОЖАРНОЙ АВТОМАТИКИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА
20. Генерация идей Личные показатели Табл