Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

записками и конечным призом

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Школьное мероприятие: «По следам Индианы Джонса»

Идея: игра по станциям (по вертушке) с шифрованными записками и конечным призом.

Возраст: 8-12 лет

Время: 1 ч + возможность на 1,5 часа и 2 (?) часа

Кол-во участников: 12-30 чел.

Место проведения: любая школа

Стоимость: 2500 руб.

Затраты: 370 руб./команда (в дальнейшем – меньше) Скорее всего будут 2 команды поэтому 700 руб.

Налоги: 250 руб. (10% от дохода)

Бюджет для двух участвующих команд (программа с «нуля»):

Программа на 1 час: 

Порядок этапов:

Приключение начинается

Башня вавилона

Лабиринт Теней

Ацим-цу-ца

Первая команда идет по порядку, вторая – в обратном направлении, 1 и 8 этапы – общие.

Долина зыбучих песков

Механизм древних царей

Тонущий остров

Сокровища древних

Первая команда

Вторая команда

 

 

  1.  «Приключение начинается»
    Подготовка: Костюмы для Инструкторов согласно легенде должны сделать сами Инструктора.
    Процесс: Сбор в холле школы. Строим людей в 2 шеренги.  Загон легенды, делим детей на 2 команды, если их больше 16 человек. Каждая команда придумывает свое название и девиз, громко кричат все вместе.  Даем указание на первую станцию. Каждый Инструктор дает указание на следующую станцию (в форме легенды, естественно).
    Легенда: «Приветствуем вас, отважные  искатели приключений! Я смотрю, вы тут повеселиться собрались? Ну что же, есть у меня идея одна для вас! Древнее племя Ольмеков, спасаясь от завоевателей, сокрыла свое уникальное сокровище от врагов и всего мира заодно. Сами боги разных народов не остались в стороне! И вот не далее как вчера, археологи нашли указание на одну из частей головоломки Ольмеков. У вас есть шанс найти сокровище древнего индейского племени! Для этого вам нужно собрать 5 частей древнего манускрипта, расшифровать его, и найти сокровище. Но добыть части эти ой-ёй как не просто. Они разбросаны по всему свету и защищены загадками  и испытаниями. Но прежде чем я дам вам место первого  Кусочка, вы должны …разбиться на две команды. Разбиваем людей. Теперь вам надо представиться, как ваша команда называется и короткий девиз.  Все вместе, хором! (все кричат) Отлично. Итак, боги указывают мне, что первая Часть находиться….. Поторопитесь, пока удача благоволит вам!»
    Костюм инструктора: Герой приключенческих фильмов – ковбойская шляпа, плащ, пистолет,  сумка или рюкзак.
    Нужно:
    Дети, Место: класс или холл.
    Время:
    10 мин.
    Ответственный:
  2.   «Механизм древних царей»
    Подготовка. Куски расходки по 3м связываются в серединах в одну большую «звезду». К центру-перекрестию всех веревок привязывается ключ. Количество концов веревок должно быть равным количеству участников. В центре площадки на возвышении (стуле, тумбе) стоит коробочка с прорезью, шириной чуть более ширины ключа. Вся конструкция  должна быть на уровне колена участника, но не выше! В 1,5 м от центра по кругу наклеены цветным скотчем маркировки по кол-ву участников.
    Процесс: Участники прибегают на станцию. Инструктор загоняет легенду и правила. Затем участники встают вокруг конструкции, каждый на одну метку. Инструктор привязывает к ноге каждого один конец веревки. Команда должна, стоя одной ногой на метке и подняв привязанную, положить ключ в коробку.  Веревку держать ничем нельзя (особенно руками). Команда заканчивает, Инструктор открывает коробку, достает оттуда кусочек шифра, отдает его команде, указывает им следующую станцию. Инструктор оставляет кусок шифра для следующей команды внутри коробки. Команда отправляется на след. этап (или на поиски, см. пункт 8)
    Легенда и правила: Приветствую вас в нашем Тайном Хранилище. Жрецы узнали, что часть Манускрипта лежит в этом маленьком, но очень прочном сейфе. Открыть его может только команда ловких Искателей. Ваша задача встать по одному на эти метки. Теперь я активирую механизм: я привяжу к одной ноге каждого по веревке. Все веревки связаны друг с другом, а в середине висит ключ. Это ключ к сейфу. Вы должны стоять на одной ноге на метке, и держа вторую в воздухе открыть сейф, засунув ключ в замок. Сходить с метки и хватать веревку руками  нельзя. Сейчас я вас привяжу, и начинаем по команде. Привязываем. Итак, все готовы? Начинаем операцию! Следим за правилами. Дети закончили. Отлично! Открываем коробку. Протягиваем ее команде. (Не потеряйте эти части Манускрипта! Без них вам не найти сокровища!)
    Костюм инструктора: Ученый с книжкой, в очках, в шляпе с квадратной нашлепкой, как у студентов в США
    Нужно:
  3.  Расходка 100 м
  4.  Скотч цветной
  5.  Ключ
  6.  Красивая устойчивая коробка с прорезью
  7.  Нож
  8.  Место:  4х4 м площади, возвышение (найти в школе)
  9.  Кусок шифра

Время:10 мин
Ответственный:

  1.  «Башня Вавилона»
    Подготовка: 1-2 сдвинутые вместе парты, на них комплект карандашей и лист А3. На отдельных листках по кол-ву участников написать  следующие приметы здания: у башни 7 этажей, на каждом этаже ровно 4 окна, у башни двое ворот, третий этаж шире чем первый, крыша должна быть зеленой, на крыше висят большие часы, ворота должны быть красные, в пяти окнах горит свет, башню охраняют 7 стражников, башня должна быть выше облаков, один из этажей должен быть в форме мяча, 4 этаж оранжевый, к входам башни ведут синие дороги, на 2 этаже играет музыка, над башней развивается фиолетовый флаг.
    Процесс: Участники прибегают на станцию. Инструктор загоняет легенду и правила. Каждому члену команды дается индивидуальное задание. Индивидуальные задания: кратко прописаны на отдельных листках, каждый листок является строго конфиденциальным для одного участника. Например, «Башня должна иметь 10 этажей» – листок с такой надписью вручается одному участнику, он не имеет права никому его показывать, обязан сделать так, чтобы нарисованная совместно башня имела именно 10 этажей! Второе задание: «Вся башня имеет коричневый контур» – это задание для следующего участника. «Над башней развивается синий флаг», «В башне всего 6 окон» и т.д. Участникам запрещено разговаривать и вообще как-нибудь использовать голос. Участники рисуют, если делают это слишком быстро, Иструктор говорит им, что нужно нарисовать как можно больше украшений. Заканчивают, получают часть шифра, Инструктор указывает на след. станцию.
    Легенда: Ого! Искатели! Добро пожаловать в Храм молчания Вавилона! Вы верно пришли за Кусочком Манускрипта? Тогда вам придется пройти испытание Храма. Здесь – лист бумаги и чернила. Вам нужно лишь нарисовать башню, как Вавилонская. И каждый должен нарисовать особую деталь у башни, особую примету. Эта примета у каждого своя, рассказывать о ней нельзя никому, иначе боги разгневаются на вас. Но есть одно условие: рисовать нужно в абсолютной тишине, не произнося ни звука. Сейчас я хлопну в ладоши, и говорить станет опасно. Хлопает. Итак, выстраиваемся в очередь, я раздаю вам ваши задания. Показывать их нельзя. Раздает задания. Вы можете приступить к испытанию. Дети выполняют его. За тишиной следить строго, пугать гневом богов. Закончили? Хорошо. Сейчас я снова хлопну в ладоши, и молчание можно прекратить. Хлопает. Так, ну что же! Теперь по очереди скажите, какое задание было у вас. Дети говорят. Ну я вижу что все справились с испытанием и сделали это тихо. Мы видим что вы никому не проболтаетесь о наших тайнах. Вавилон передает вам Часть Манускрипта.  А следующий кусочек ждет вас ……
    Костюм инструктора: Седой старик в капюшоне, весь в белом, с посохом.
    Нужно:
  2.  Лист А3/команда
  3.  Комплект карандашей
  4.  Черновая бумага для заданий 15 кусочков
  5.  Кусок шифра
  6.  Шапка для листочков
  7.  Место: холл ил коридор, хорошо освещенный, 2 парты (найти в школе)

Время:10 мин.
Ответственный:

  1.  «Долина зыбучих песков»
    Подготовка: Цветным скотчем на полу выложить поле 6х7. Составить для себя карту маршрута. Маршрут не должен противоречить правилам. На финише лежит часть шифра.
    Процесс: Участники прибегают на станцию. Инструктор загоняет легенду и правила. Люди выстраиваются в очередь у одного края поля, делают по очереди шаги. Шагать можно только вперед, вправо или влево, назад шагать нельзя. Человек, наступивший на поле вне маршрута «взрывается» и идет в конец очереди. Следующий должен продолжить искать маршрут. Игра заканчивается, когда команда нашла маршрут. На той стороне, к которой команда нашла путь лежит кусок шифра. Команда его забирает, Инструктор указывает следующую станцию.
    Легенда :Добро пожаловать в пустыню Живых песков. Мы знаем что вам нужно. Что бы добыть его, вам необходимо перейти через всю пустыню. Беда в том, что безопасный путь только один-единственный. И вам придется найти его пробуя и пытаясь.  Выстройтесь, пожалуйста, здесь в колонну. Выстроились. Первый Искатель выбирает начало пути. Шагать можно только на одну клетку  вперед, вправо или влево. Если вы ошибаетесь в клетке, то пески засасывают вас со звуком «Шшшшш». Ошибаясь, вы должны восстановить силы и встать за последним из ваших товарищей. Если же вам повезло, то вы можете еще раз выбрать клетку. Верный путь не меняется, он только один. Легкой дороги. Дети проходят, забирают часть шифра. Путь пройден не зря. А ваша следующая цель находится…
    Костюм инструктора: Странник пустыни. Повязка на голове, рюкзак за плечами, арафатка, камуфляжные штаны, футболка песочного цвета.
    Нужно:
  2.  Скотч цветной
  3.  Кусок шифра/команда
  4.  Маршрут
  5.  Место: 2,5х5м с жестким полом (коридор, класс, холл)

Время:10 мин.
Ответственный:

  1.  «Пляски Богов»
    Подготовка: Место проведения. Текст игры: «руки тамшора, локти до тылу, коленки гёч, ножки окочушки, голову на пэс, фуфырки до тылу, язычок мертвячок»
    Процесс: Игра Ацим-цу-ца. Участники прибегают на станцию. Инструктор загоняет легенду и правила. Команда встает в круг, Инструктор проводит игру Ацим-цу-ца. Затем говорит, что они повеселили богов и отдает им кусок шифра, указывает путь на следующую станцию.
    Легенда: Приветствуем вас на месте ритуальных танцев Ольмеков – Храма Веселья. У Ольмеков был танец Смеха Богов, Боги веселились, глядя на него. И вот сюда попала Частица Манускрипта, и что бы ее добыть, вам нужно рассмешить Богов и посмеяться самим. Для этого вам нужно повторять за мной движения и слова. Начинаем. Проводим игру. Да, все повеселились на славу. Вы заслужили этот кусочек манускрипта. Теперь отправляйтесь к ….
    Костюм инструктора: Яркий, пышный костюм. Цветные перчатки, шапка, шарф
    Нужно:
    Место: Холл или кабинет 4,5х4,5
    Время:
    10 мин.
    Ответственный:
  2.  «Тонущий Остров»
    Подготовка: В холле или классе положить баннер.
    Процесс: Участники прибегают на станцию. Инструктор загоняет легенду и правила. Участники встают всей командой на баннер. Задача – всей командой перевернуть баннер, не сходя с него, не заступая за края. Если заступаю – начинают заново. Выполняют, получают часть шифра бегут дальше.

Легенда: Добро пожаловать на Таинственные Острова. Здесь вы найдете еще Кусочек Манускрипта. Вам придется пережить наводнение. Но остров маленький, а уместиться должны все. Вставайте внутрь. Вам нужно, не выходя за пределы, перевернуть остров под вами другой стороной вверх.  Вперед! Делают. Если заступают за край, начинают заново. Молодцы, вы заслужили еще кусочек Манускрипта. Идемте дальше.
Костюм инструктора: Островитянин. Майка, камуфляж или яркие шорты. Оружие
Нужно
на 1 команду:

  1.  Расходка 5 м
  2.  Часть шифра
  3.  Место:  класс или холл

Время: 10 мин.
Ответственный:

  1.  «Лабиринт»
    Подготовка: В холле или классе из цветного скотча нарисовать лабиринт – Ломаную узкую дорожку с 11-15 поворотами.

Процесс: Участники прибегают на станцию. Инструктор загоняет легенду и правила. Участники делятся на пары, кому пары не хватит, тот пойдет с теми, кто этап уже прошел.  Встают в очередь к началу лабиринта, Инструктор завязывает одному из них глаза. Второй должен словами объяснять второму как пройти по лабиринту. Руками направлять нельзя. Наступать на границы нельзя  Команда ждет, пока все пройдут. Инструктор дает часть шифра, дети убегают. Инструктор оставляет после себя еще кусочек манускрипта для следующей команды.

Легенда: Добро пожаловать в Лабиринт Теней. Здесь вы найдете последний Кусочек Манускрипта. Вам необходимо разбиться сейчас на пары. Разбиваются. Теперь встаньте  друг за другом к началу. Встают. Перед вами Лабиринт теней. Пройти его в одиночку невозможно, люди погибают  от одного неверного шага. Но у вас есть ваши друзья. Сейчас я одному человеку из пары завяжу глаза. Второй должен будет подсказывать ему только словами, куда идти, чтобы не погибнуть. Притом нельзя заступать за край – это верная смерть. На том конце вас и ждет первая/последняя часть Манускрипта. (Не потеряйте эти части Манускрипта! Без них вам не найти сокровища!)

Костюм инструктора: Темный. Черная одежда – рубашка, плащ, черный капюшон.
Нужно
на этап:

  1.  Цветной скотч
  2.  Часть шифра
  3.  Повязка-галстук на пару (если 2 команды то 1/4 от числа людей, если одна команда то ½ от числа людей)
  4.  Место:  класс или холл

Время: 10 мин.
Ответственный:

  1.  «Сокровища Древних»
    Подготовка: В классе поставить парты, листочек, ручку. Спрятать торт где-нибудь в школе (еще в момент подготовки всего дела решить, где этот торт будет лежать)
    Процесс: Дети находят последнюю часть шифра. Разгадывают весь шифр. Ищут торт, находят, последний Инструктор рядом с тортом гонит заключение легенды,дети радуются, идут в класс пить чаек. Fin
    Легенда: Проводит тот же, кто проводил первый этап (начало). Итак, все части  Манускрипта найдены, теперь осталось разгадать письмена индейцев, используйте ключ. Подталкивает на мысли, помогает ненавязчиво. Побежали туда! Все бегут, находят приз. Инструктор бежит с ними. Финальная легенда: Что же, отличное сегодня выдалось приключение! Вы проявили себя как настоящие Искатели, были настойчивы, быстры, ловки. Сокровище Ольмеков досталось вам заслуженно. Удачных вам будущих приключений. Потпутного ветра вам, Искатели!
    Нужно
    на 1 команду:
  2.  Карандаши комплект (или ручка)
  3.  Листок
  4.  Торт
  5.  Место: класс с партами, место для торта

Время:10 мин.
Ответственный:

Общий список снаряжения+ стоимость

  1.  Расходка 105 м = 150 руб.
  2.   Цветной скотч 2 шт. = 80 руб.
  3.  Бумага А3 = копейки
  4.  Бумага А4 = копейки
  5.  Комплект карандашей 2 шт. = 50 руб.
  6.  Торт = 150 руб. В качестве второго приза – 2 л. Кока колы =60 руб.
  7.  Ключ
  8.  Ножницы
  9.  Коробка с прорезью
  10.  Нож
  11.  Шифровка 2 шт.
  12.  Шапка
  13.  Баннер
  14.  Повязки-галстуки
  15.  Записка о нахождении последней части.

Итого:490 руб на 2 команды + программные вещи (сделать) (с учетом того, что у нас уже есть 290 руб)

Примечания. Минимальное кол-во инструкторов 2 человека. Каждый инструктор обязан сделать себе костюм, выучить свою легенду, подготовить этап. На место приходим за час до начала, подготавливаем площадки. Если инструкторов всего двое то они остаются в костюмах с этапа «Начало», и не забывают оставлять после себя шифры на этапах 1,4,7 предварительно обменявшись. Шифры не путать. Играть роли громко, ярко, уверенно.

Для 1,5 часовой программы. Дополнительно: Бег со связанными ногами в парах через небольшую полосу препятствий, Острова с мостками, интеллектуальные каверзные вопросы, слепой лабиринт попарно.

Должностные инструкции

Руководитель игры

  1.  Руководитель игры должен понять суть каждого этапа и игры в целом. Без этого понимания быть руководителем игры нельзя.
  2.  Обязан договориться с руководством школы о проведение мероприятия.
  3.  Обязан вести переговоры с заказчиком игры. Инструкторы и прочие лица  не ведут переговоров.
  4.  Обязан собрать команду инструкторов в назначенное время. День встречи и время сообщать инструкторам не менее чем за 5 дней до мероприятия.
  5.  Обязан обеспечить мероприятие снаряжением из списка.
  6.  Вся ответственность за проведение игры лежит на руководителе.

Инструктор

  1.  Инструктор должен четко понимать суть  своего этапа. Для этого нужно прочитать программу своего этапа, примечания, выучить легенду.
  2.  Инструктор должен не менее чем за 3 дня до мероприятия подтвердить свое участие в нем.
  3.  Инструктор должен быть дружелюбным к детям.
  4.  Инструктор должен полностью подготовить свой этап, используя снаряжение, привезенное руководителем.
  5.  Инструктор должен приготовить дома яркий костюм для своего этапа.
  6.  Инструктор должен играть роль ярко и уверенно.
  7.  Вся ответственность за проведение этапа лежит на инструкторе.

При невыполнении этих условий инструктор не может быть допущен к проведению игры.




1. Расчистка и обрезка нормальных и деформированных копыт и копытец у животных
2. Кризис политики перестройки Основные причины кризиса в СССР
3. Тема- ТО и ТР системы питания карбюраторных двигателей
4. Конкурс сочинений среди школьников проводится в период с 1 сентября 2013 г
5. ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ
6. опричь кроме особо в XIV XV вв
7. Економіст де відстоював вільні підприємницькі ідеї індивідуальне самовиявлення особи від обме
8. M~me le Prince LBERT serit mort de typho~de
9. Учебное пособие- Ответственность администрации, рабочих и служащих за противопожарную безопасность
10. Рыцарство и монашество
11. Экология и устойчивое развитие Для специальности- 5В130100 Общая медицина Объем учебных часов- 90 часов
12. тематически сгруппированных философских текстов извлечений из трудов мыслителей разных эпох включая совр
13. Организация производства и предпринимательства в АПК на примере МУП
14. х гг; период углубления кризиса семьи в условиях советской системы и перехода к рыночной экономике вторая
15. Голландия
16. Задание 1 Сравнить между собой естественное и стандартное числа обусловленности матрицы а также точное з
17. Реферат- Понятие и цели наказания
18. М Забелов АП Куракова Административное право и процесс Курс лекций
19. Погрешности при измерениях
20. Курсовая работа на тему- Место обучения в системе управления персоналом Научный руководитель-