Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
16 января 1964
Beatles становятся № 1 в США.
Ребята находились в своих номерах парижской гостиницы "Георг V", когда пришла весть о победе песни "I Want То Hold Your Hand" в американском хит-параде. Они начинали сочинять эту песню в подвале лондонского дома Джейн Эшер, им хотелось написать пародию на американский госпел-сонг*, поэтому вполне объяснимо, что именно эта песня стала их первым крупным успехом в США. Чтобы отпраздновать его, ребята закатили грандиозный ужин. Брайан сфотографирован во время этого пиршества с ночным горшком на голове.
Хантер Дэвис 'Авторизованная биография Beatles'
Paul:
Однажды ночью, когда мы вернулись в отель из 'Олимпии', нам принесли телеграмму от американской студии 'Кэпитол Рекордс' на имя Брайана. Помню, он вбежал в комнату со словами: 'Смотрите! Вы стали первыми в Америке!' Песня 'I Want To Hold Your Hand' заняла первое место в хит-параде.
Нашу реакцию я не могу описать. Все мы пытались вскарабкаться на плечи Мэла и с криками проехаться по комнате. Мы не могли успокоиться до конца недели.
Ringo:
Мы не верили своим ушам. Подражая техасцам, мы начали улюлюкать и кричать. Кажется, в ту ночь мы в конце концов очутились на скамье на берегу Сены все четверо и с Нилом. Мы пообещали Нилу двадцать тысяч фунтов, если он согласится искупаться. А когда он вылез из воды, заявили: 'Нет уж, извини'.
George:
Мы поняли, что теперь у нас ещё больше шансов на хит, потому что 'Кэпитол Рекордс' наконец-то заметила нас и будет теперь рекламировать. Мелкие компании, которые прежде распространяли наши пластинки, не могли позволить себе такую рекламу.
На страницах 'Лайф', 'Ньюсуик' и в ряде других журналов появились большие статьи о битломании в Европе. Поэтому 'Кэпитол Рекордс' было нетрудно обратить на нас внимание.
Было так классно узнать, что мы вышли на первое место. В тот день мы отправились ужинать с Брайаном и Джорджем Мартином. Джордж повел нас в заведение, которое раньше было склепом. Вдоль стен были расставлены огромные винные бочки. Это был ресторан, в котором... ну, в общем, булочки имели форму пенисов, суп подавали в ночных горшках, а шоколадное мороженое напоминало большой кусок дерьма. Официанты подходили и поправляли на девушках чулки. Потом я видел несколько наших фотографий. Среди них есть снимок, на котором на голове у Брайана надет горшок.
Мы чувствовали себя превосходно, поскольку сразу после Парижа нам предстояло лететь в Америку, поэтому первое место оказалось очень кстати. Мы уже заключили соглашение с Эдом Салливаном, поэтому мы поехали бы туда, даже если бы заняли второе или десятое место, но первое было гораздо лучше.
До этого у нас в Америке вышло три пластинки; ещё две выпустили другие студии. Только после всей этой рекламы и волны битломании в Европе на студии 'Кэпитол Рекордс' решили: 'Ладно, поработаем с ними'. Они выпустили 'I Want To Hold Your Hand' как наш первый сингл, но на самом деле он был у нас четвёртым.
Paul:
Песня 'From Me To You' в Америке не имела успеха. 'She Loves You' стала хитом в Англии, где заняла первое место, но провалилась в США. Там же выпустили 'Please Please Me' и опять провал. Так продолжалось, пока не появилась песня 'I Want To Hold Your Hand'.
John:
Всё это выглядело нелепо я имею в виду саму мысль о том, чтобы иметь хит в Америке. Об этом нам не стоило даже мечтать. Во всяком случае, так казалось мне. Но потом я сообразил, что молодежь повсюду слушает одно и то же, и, если мы добились успеха в Англии, почему бы нам не повторить его в Америке. Однако американские диск-жокеи ничего не знали об английских пластинках, не крутили их, не рекламировали, поэтому они не становились хитами.
Только когда 'Тайм' и 'Ньюсуик' начали публиковать о нас статьи и вызывать к нам интерес, диск-жокеи стали крутить наши пластинки, а 'Кэпитол Рекордс' заинтересовалась: 'Можно ли найти их записи?' Мы предлагали им свои пластинки несколько лет назад, а они отказались, но, когда узнали, что мы прославились, стали спрашивать: 'Можно получить ваши записи теперь?' Мы ответили: 'Если вы готовы рекламировать их'. Они согласились, и благодаря им и всем написанным о нас статьям пластинки пользовались спросом.
* Жанр негритянской религиозной песни на евангелические сюжеты, получивший распространение в США в 1930-е годы.