Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

Подписываем
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
Подписываем
Счастливые
Вечер начался так приятно. Воздух все еще пахнет летним теплом, а ветер нежно покачивает деревья. Я собралась отпустить моих дорогих друзей на свидание. Двое их маленьких дочек, нуждаются в присмотре, а их родители в отдыхе и романтике. Я с детьми лажу как никто другой, одной пять годиков и другой тоже пять. Они близнецы. Причем совершенно не похожие друг на друга. Та которая на пять минут старше Сара, девочка застенчивая и темноволосая, как ее мама. Младшая дочка Алекс, смелая и очень добрая названа в честь меня, и очень похожа на своего отца, у нее чудные голубые глазки и светлые прямые волосы.
Девчушки увидев меня обрадовались и принялись угадывать какую сказку я прочту им в этот раз. Неразборчивое бормотание малышек вызывает у меня смех, который я пытаюсь подавить, что бы не расстроить маленьких леди.
- Смотрите слушайтесь тетю Алекс, и не шалите говорит их заботливая мать, и целует обнимая каждую из них. Девочки кивают головами и немного унывают, зная что мама сейчас уйдет.
- Поцелуйте-ка папу ангелочки наклоняется к ним их отец, и дочки крепко обнимают и целуют его в щеки.
Я отправляю девчонок в детскую, выбирать себе игрушки с которыми они хотят поиграть перед сном, и прощаюсь с их родителями.
- Давайте отдохните там! говорю я им.
- Алекс, дорогая спасибо тебе за это. В очередной раз. улыбается мне Терри. Она сегодня как всегда просто великолепно выглядит. Фигура ее ничуть не изменилась, после родов. Она стоит передо мной такая стройная, в обтягивающем красном платье, и черном классическом пальто. Глаза горят, губы улыбаются, прекрасные темные и густые волосы струятся длинным ручьем по плечам. Признаюсь, я ей всегда немного завидовала, что не мешает мне ее так же сильно любить.
- Это пустяки, ты же знаешь. Я их обожаю. отвечаю я искренне.
- Все равно мы тебе благодарны. Ты ведь могла сегодня и сама отдохнуть. замечает Клайв. Мой давний и очень близкий друг. Друг друга знаем уже десять лет, и пять из них мы лучшие друзья. Он очень изменился после того как женился на Терри. В нем будто прибавилось росту, он возмужал, ушли детские черты в лице, и заметно прибавилось силы. Как внешней так и внутренней. Сейчас он смотрит на меня с улыбкой доброго брата и друга. Белая рубашка, темно-синие брюки, пальто, часы на сильной руке. Он выглядит безукоризненно, под стать совей жене.
- Выметайтесь отсюда поскорее! говорю, я и целую их обоих на прощание. Они уходят, я закрываю дверь, и спешу в комнату к детям.
- Сара, Алекс вы выбрали уже себе друзей? спрашиваю я садясь рядом с ними на ковер.
- Я выблала отвечает Алекс, бойко и удовлетворенно. Она показывает мне новенького лобстера. Я удивляюсь выбранной игрушке, но хвалю ее за выбор.
- А я не знаю…- немного грустно сообщает мне Сара, речь которой более правильная и четкая. Вчера Ослик мне нравился, но сегодня он обидел Жирафа, и я не знаю кого выбрать. Рассуждает она совершенно серьезно.
- Я бы взяла Жилафа. говорит Алекс искренне желая помочь сестре.
- Почему? спрашиваю я.
- Потому что, его сегодня обидели, и ему глустно. Мама говолит мы должны утишать тех кому глустно. объясняет мне Алекс. А Сара с ней соглашается.
- Тогда если вы выбрали, мы пойдем пить молоко с печеньем. сообщаю я им, и беру каждую за руку.
- Я не люблю молоко. вдруг говорит Алекс.
- Странно, в прошлый раз оно тебе понравилось. удивляюсь я.
- Она так говорит, потому что Кора его не любит. вставляет Сара.
Я ставлю на стол перед ними стаканчики с молоком и тарелку с печеньем.
- Кто такая Кора? спрашиваю я.
- Кола моя подлужка. отвечает Алекс, отодвигая от себя молоко. Она говолит что молоко пьют только маленькие девочки, у котолых нету халактела.
Я опять подавляю смех.
- Алекс, детка, - говорю я. А ты знаешь что такое характер?
- Нет. Кола не говолит что это…
- А что говорит тебе мама про молоко? спрашиваю я.
- Мама говолит что это полезно. признает Алекс без особой охоты.
- Ты думаешь, мама сказала не правду?
- Нет…
- А знаешь, что самое главное есть у девочек с характером?
- Нет.
- Послушание.
- Послушание?
- Да. Это когда девочка пьет молоко если мама говорит ей что это полезно, и хочет что бы она его пила.
- Но Кола говорит… - пытается оправдаться Алекс понимая что не права.
- Ну Кора очевидно, не знает что такое характер на самом деле. объясняю ей я, - Ты все еще не хочешь пить молоко?
- Теперь хочу. совершенно успокоено соглашается Алекс, и с удовольствием допивает все молоко в стакане.
Сара все это время послушно за нами наблюдает, а после того как я помогаю им слезть со стульев крепко обнимает сестру и говорит.
- Я рада что у тебя есть характер.
И я опять еле сдерживаюсь что бы не засмеяться.
После того как девочки чистят зубы, я расчесываю им волосы, и заплетаю на ночь косички. Все время девочки о чем-то мне рассказывают, понемногу уже начиная зевать. Я помогаю им одеть свои одинаковые пижамы.
- Сейчас вы можете посмотреть мультик или я могу вам почитать новую сказку. Предлагаю им я.
- Сказку! в один голос сообщают девочки. Уложив их в кровати, я иду за книжкой которую принесла, и сажусь в мягкое кресло между их кроватями. Пол часа я читаю им новую историю. Сара то и дело задает вопросы, а Алекс не дожидаясь моего ответа, отвечает на них сама. Иногда они просят объяснить им незнакомое слово, а потом опять внимательно слушают, разглядывая наклеенные на потолке звезды и планеты. Я заканчиваю чтение, закрываю книгу и слышу спокойные голоса крошек.
- Мне очень понравилась сказка. Говорит Сара.
- Я хочу еще лаз послушать, - соглашается с ней Алекс, непонятно зачем раскачивая в воздухе руками.
- Спасибо Алекс, - говорят они мне. Их маленькие глазки, одни светлые, другие темные, уже начинают закрываться.
- Давайте молиться зайки. говорю я им, и они послушно становятся на коленки прямо в кроватях. Ручки они складывают, а глазки закрывают. Сначала молится Сара.
- Дорогой Бог. Спасибо Тебе за то что у Алекс есть характер. За то что скоро вернуться папочка и мамочка. И что тетя Алекс принесла нам интересную книжку. Аминь. заключает она, и я легонько пожимаю ее ручку. Настает очередь Алекс.
- Боже, спасибо тебе за вкусное молоко. Спасибо за маму и папу. Пусть тетя Алекс, приносит нам много книжек. Спасибо за послушание. Аминь. произносит торжественно Алекс. Я целую девочек и поправляю им одеяла. Выключаю свет, и жду пока они уснут. Спустя десять минут, я спокойно выхожу из детской, еще раз поцеловав каждую из них.
Я мою на кухне стаканы от молока, и мысленно благодарю Бога, за этих детей, и легкий вечер. Смотрю в окно и понимаю что начинается дождь. Потом готовлю себе зеленый чай, и возвращаюсь к чтению книги которую принесла с собой. Я жду возвращения родителей еще примерно полтора часа…
Мы с женой возвращаемся домой, после прекрасного ужина и прогулки. С нашими детьми осталась Алекс, наша давняя подруга. Мне она как сестра. Терри, моя жена, замечает:
- Слава Богу что у нас есть такие вечера. Я так рада что мы с тобой можем побыть наедине.
- И я этому рад, милая. Отвечаю я ей и целую руку, которую она положила мне на плече. Я бы поцеловал ее в губы если бы не был за рулем.
- Ты купил конфет для Алекс? спрашивает она.
- Конечно. Ее любимые. отвечаю я.
Через десять минут мы уже выходим из машины, и останавливаемся у самых дверей, что бы еще раз крепко друг друга поцеловать. Я начинаю терять голову, и потому останавливаюсь, и открываю дверь своим ключом. Я помогаю Терри снять пальто, и снимаю свое. Тихонько мы заглядываем в детскую, и поцеловав девочек, направляемся в кухню. Там нам на встречу встает Алекс. С тех пор как я ее знаю, она еще никогда не выглядела так хорошо. И понятно почему. Всего год назад она вышла замуж. Я ждал этой свадьбы наверное больше чем она сама, так я желал ей счастья. И когда появился Джек, я наконец увидел ее счастливой. И как это счастье на нее повлияло. Она вся расцвела, похорошела, в глазах появился не гаснущий огонек. Ее юношеская грубость, исчезла без следа, и сделалась она самой женственностью. Простой ее наряд, тонко подчеркивал все преимущества которыми она обладала. Задумчивое выражение глаз и загадочная улыбка придавали ей в этот вечер особое очарование, и я еще раз возблагодарил небо за то что вижу свою сестру счастливой.
- Вот и вы. устало говорит она и целует Терри, которая преподносит ей конфеты. Как провели вечер?
- Прекрасно дорогая. Говорит Терри и бросает взгляд в мою сторону. Но ведь еще не бежишь от нас?
- Выпей еще чаю с нами. настаиваю я после короткого приветствия.
- С удовольствием. соглашается она. Я как раз хотела рассказать вам о девочках. Они такие интересные вещи сегодня выдавали.
Она улыбается, и любезно предлагает приготовить нам чай.
- Нет, сиди отдыхай, я все сама сделаю говорит Терри, и мы с Алеас послушно садимся за стол.
Она рассказывает нам забавные события этого вечера, мы смеемся, и так проходит пол часа. У Алекс в сумке вибрирует телефон. Она поспешно берет трубку. На ее лице появляется особенная улыбка, и мы сразу понимаем кто звонит. Она о чемто тихо говорит, потом более разборчиво мы слышим «…я тебя тоже. Жду» и она заканчивает разговор. Спустя пять минут в двурь тихонько стучат, мы все идем в корилор, я открываю дверь. На пороге стоит приятный мужчина с зонтом в руках.
- Доброй ночи говорит Джек, муж Алекс. Мы здороваемся. Алекс нетерпеливо его обнимает, а Терри приглашает к чаю.
- Сожалею, но уже слишком поздно, - отказывается Джек, улыбаясь, и извиняющимся взглядом смотря на жену. Нам пора домой.
- Я согласна. так же улыбается Алекс. Спокойной ночи. Джек помогает ей одеться, придерживает волосы пока она поправляет воротник, и целует ее в щеку.
Затем мы прощаемся и они выходят. Джек одной рукой держит раскрытий зонт, а другой обнимает Алекс. Вместе они подходят к машине, и я замечаю как он нежно целует ее перед тем как открыть дверцу. Мне становиться немного совестно за то, что я это заметил, и я закрываю дверь.
Найдя Терри в кухне, подхожу к ней, в сотый раз за вечер признаюсь ей в любви, и в миллионный раз ее целую, мысленно молясь о том что бы Господь не переставал делать нас счастливыми.