Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

Подписываем
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
Подписываем
№5. Видеозапись. Отличие от передач прямого эфира
При видеозаписи возможен монтаж и изменение материала, как его структуры, так и последовательности эпизодов и т.д. Также поведение журналиста при видеозаписи отличается от его поведения в прямом эфире. Работающий на камеру без прямой трансляции, как правило, будет вести себя более естественно (относится в большей степени к начинающим телерепортерам), ведь у него есть право на ошибку, непонравившийся стенд-ап или интервью можно записать еще раз. Пр. эфир - передача сигнала в реальном времени, видеозапись же может транслироваться намного позднее самого процесса съемки. При работе в прямом эфире все делается только один раз и журналист не имеет права ошибаться. Передача, записанная и смонтированная, может быть более продуманной и скорректированной, в то же время продукт прямого эфира более гибок: ведущий и гости программы могут раскрыться с другой стороны, или же не раскрыться вообще, пугаясь сиюминутного выхода на экран. При создании передач в прямом эфире важна работа нескольких камер с разных планов, при видеозаписи программу может снять с разных планов один оператор.
№11. Особенности работы ведущего телевизионной программы с участниками передачи и гостями в студии.
Позиция ведущего по отношению к собеседнику может быть разной от глубокого сочувствия до шутливого «пикирования», но в любом случае с первых фраз должна устанавливаться некая база для общения: если не киплинговское «мы одной крови ты и я» (наилучший вариант для психологического портретирования), то российское «я тебя уважаю». При этом важно «акклиматизироваться» при беседе с каждым человеком, где-то пожалеть его, где-то же поспорить, проявить хладнокровие и настойчивость. При работе с гостями в студии очень важно учитывать, что каждый из собеседников влияет на ход беседы, дискуссии, ток-шоу. Ведущий должен умело направлять и контролировать ход беседы. Ведущему следует помнить, что могут возникнуть непредвиденные ситуации: нецензурные высказывания, или высказывания, противоречащие политике телеканала. Поэтому ведущий также должен сглаживать споры и не допускать «перехода на личности», даже для того, чтобы не превратить телевизионную передачу в «базар». Предпочтительно дать высказаться гостям в студии (как правило, все уже знают, кто и что будет говорить), если это предусматривает формат программы. Нужно умело строить вопросы, заинтересовать собеседника. Ведущий должен помнить, что работает как на аудиторию в студии, так и на тех, кто находится по ту сторону камеры. Существует также специальная профессия - Гостевой редактор сотрудник радио или телевидения, отвечающий за приглашение гостей для участия в передаче.