Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

На тему- Компьютерные методы проектирования и исполнения рекламной печатной продукции

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 18.5.2024

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

Специальность реклама и связи с общественностью

КАФЕДРА  рекламных технологий 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

По дисциплине: История и теория печатной рекламной коммуникации

На тему:  Компьютерные методы проектирования и исполнения рекламной печатной продукции.

Исполнитель  студентка: Щербакова Е.Н.

Учебной  группы  2-СД-41    

Шифр зачетной книжки  1135072                    

Руководитель Андреева В.А.   

Санкт-Петербург

2013

Оглавление

Введение 3

Глава I. Графический дизайн и компьютерная графика 4

1.1.Графический дизайн. 4

1.2.Компьютерная графика. 4

Глава II. Программные пакеты Adobe Creative Suite и Corel Draw Graphics Suite. 8

2.1.Adobe Photoshop 8

2.2.Adobe Illustrator 9

2.3. Adobe InDesign 10

2.4. Corel Draw 10

Глава III. Виды печатной рекламы 11

Глава IV. Разработка элементов печатной рекламы в программе Adobe Photoshop. 14

4.1. Создание рекламного плаката в Adobe Photoshop. 17

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Введение

На сегодняшний день все большее количество компаний подтверждает эффективность рекламной печатной продукции. Технологии, используемые для оформления печатной  рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной печати плакатов, брошюр, каталогов, визиток, буклетов, флаеров и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

Чтобы получить готовый продукт печатной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта печатной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

Для курсовой работы мною была выбрана тема компьютерные методы проектирования и исполнения рекламной печатной продукции. Цель моей работы рассказать о возможностях компьютерной графики для разработки продуктов рекламной печатной продукции. Я ставлю перед собой задачу рассмотреть создание рекламной печатной продукции в специализированной программе на примере рекламного плаката.


Глава I. Графический дизайн и компьютерная графика 

1.1.Графический дизайн.

«Графический дизайн – самый универсальный вид искусства. Графика присутствует буквально везде – на улице, в книгах. Дизайнерское искусство познается через дорожные знаки, рекламные объявления, иллюстрации в журналах, упаковки для разнообразных товаров, логотипы фирм-производителей. Графическому дизайну присущ ряд функций. Первая из них – различительная. Дизайн сортирует и дифференцирует: он помогает отличить одну компания, организацию и даже целую отрасль от другой. Вторая функция дизайна – информативная. Третьей функцией графического дизайна  является эмоциональное воздействие.»3 «Отцом» термина «графический дизайн » является американец Уильям Эддисон Двиггинс – успешный дизайнер, создавший рекламные продукты в виде плакатов, брошюр. Он говорил: «Дизайнер должен опираться, прежде всего, на здравый смысл и анализ, а не стремится удовлетворить свой творческий потенциал».

Дизайн и реклама тесно переплетены – и не только потому, что рекламные продукты создают преимущественно графические дизайнеры.

1.2.Компьютерная графика.

«Компьютерная графика — это область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.»4

Современное применение компьютерной графики очень разнообразно. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называют графическими программами или графическими пакетами.

Виды компьютерной графики.

Существует три типа компьютерной графики: векторная, растровая и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

«Векторная графика — это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления изображений в компьютерной графике. Важнейшая особенность векторной графики состоит в том, что для каждого объекта определяются управляющие параметры, конкретизирующие его внешний вид. Представление векторного изображения в памяти компьютера сложнее, чем пиксельного (хотя, как правило, при этом оно намного компактнее).»5

Преимущества этого способа описания графики над растровой графикой: минимальное количество информации передаётся намного меньшему размеру файла (размер не зависит от величины объекта); соответственно, можно бесконечно увеличить, например, дугу окружности, и она останется гладкой, с другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая; при увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть постоянной; параметры объектов хранятся и могут быть изменены, это означает, что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т.д. не ухудшат качества рисунка.

«У векторной графики есть два фундаментальных недостатка: не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде, кроме того, количество памяти и времени на отображение зависит от числа объектов и их сложности; перевод векторной графики в растр достаточно прост, но обратного пути, как правило, нет — трассировка растра обычно не обеспечивает высокого качества векторного рисунка.»6

Растровая графика — это прямоугольная матрица, состоящая из множества очень мелких неделимых точек (пикселей).

Достоинства растровой графики: позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому; растровая графика очень распространена; преобладает высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование; растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода/вывода графической информации, таких как монитор, принтер, цифровой фотоаппарат, сканер.

Недостатки растровой графики: большой размер файлов с простыми изображениями; невозможность идеального масштабирования.

«Фрактальная графика, как и векторная — вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению, поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину. Все изображения, с которыми работают программы машинной графики, разделяются на два класса: пиксельные и векторные.»7

Все пиксельные изображения представляют собой мозаику из очень мелких элементов — пикселей, характеризующихся положением в так называемой битовой карте (матрице) и цветовыми характеристиками. Каждый пиксель, как камешек в мозаике, независим друг от друга. Отдельные пиксели изображения, составляющие мозаичное изображение, не видны — глаз зрителя воспринимает изображение как единое целое. Это явление называется визуальным смыканием и играет огромную роль в полиграфии, компьютерной графике. Изображение на экране любого компьютерного монитора — пиксельное. Большинство принтеров воспроизводят на бумаге именно пиксельные изображения.

Основными достоинством представляются техническая реализуемость автоматизации ввода (оцифровки с помощью сканера, видеокамеры, цифровой фотокамеры) изобразительной информации; возможность создавать и обрабатывать фотореалистические изображения; можно получать живописные эффекты.

Основные недостатки пиксельного изображения. Это фиксированный размер пикселей. Из-за этого при увеличении или уменьшении возникают крайне нежелательные эффекты. При увеличении изображения между плотно «прижатыми» друг к другу пикселями появляется свободное место.

Для каждого раздела компьютерной графики создано свое программное обеспечение, включающее разнообразные специальные программы (графические редакторы).

«Компьютерная графика — это не просто рисование с помощью компьютера, а довольно сложный комплекс, который условно можно разделить на несколько направлений: двухмерная графика (2D) — основа всей компьютерной графики. Ни один компьютерный художник-дизайнер не может плодотворно работать над своими проектами без понимания основных принципов двухмерной графики. Такие программы как Adobe Photoshop (растровая программа), Adobe Illustrator, CorelDraw, Macromedia FreeHand (векторные программы) работают в двухмерной графике;»8

Полиграфия — довольно сложное направление, требующее от работающего в этой области наибольшей широты знаний. Даже на первый взгляд работа в полиграфии довольно разнообразна: создание визиток, бланков, рекламных листовок, буклетов и плакатов; работа в периодических изданиях. Для реализации этих задач предназначены такие программы верстки как Adobe PageMaker, Adobe InDesign и QuarkXPress. Программы верстки позволяют соединять текстовую и графическую информацию для создания информационных бюллетеней, журналов, брошюр и рекламной продукции. Среди наиболее популярных программ можно выделить, Adobe InDesign и QuarkXPress. Большинство программ верстки используется для компоновки различных элементов на странице, а не для того, чтобы с нуля создавать в них текстовые или графические файлы. Графика часто создается в программах черчения и редактирования изображений, а затем импортируется в программу верстки.

Глава II. Программные пакеты Adobe Creative Suite и Corel Draw Graphics Suite.

2.1.Adobe Photoshop

«Графический редактор Adobe Photoshop — признанный лидер среди растровых редакторов, профессиональная программа для редактирования компьютерной живописи и фото, одна из лучших для создания и обработки полиграфических иллюстраций. На сегодняшний день Photoshop фактически выполняет функции эталона, используемого для оценки качества и функциональных возможностей, родственных с ним программ растровой графики.»9

Отличительные особенности Photoshop — стабильность, надежность, универсальность и адекватность цветопередачи. Adobe лидирует на рынке программ, создавая стандарты работы с графикой во всех областях ее практического использования.

Редактор Adobe Photoshop растровый, использует такие инструменты, как “Выделение прямоугольной области”, “Карандаш”, “Кисть”, “Пипетка”, “Ластик”, использует четыре цветовые модели (HSB, RGB, LAB и CMYK), каналы и маски, слои, фильтры. В программе можно выполнять ретушь и фотомонтаж. Программу отличают развитые средства для цветокоррекции сканированных изображений.

Освоив весь арсенал инструментов программы Adobe Photoshop, можно научиться рационально и грамотно исправлять недостатки цифровых изображений, например, реставрировать старые и поврежденные фотографии, доводить до требуемого уровня иллюстрации, рисунки и слайды, создавать необходимые композиции, коллажи и т. д.

«Однако при всех своих преимуществах Photoshop имеет недостатки. Он требует много оперативной и дисковой памяти при работе с большими изображениями и несколькими слоями. Довольно весомый недостаток графического пакета Adobe Photoshop это высокая стоимость, но не смотря на это большинство потребителей подобного продукта предпочитают именно Adobe Photoshop.»10

2.2.Adobe Illustrator

«Adobe Illustrator — векторный графический редактор, Основное предназначение данной программы – это разработка макетов печатной продукции для ее дальнейшей публикации. Однако набор возможностей, которыми снабдили данный продукт создатели, сделали Adobe Illustrator истинно универсальным графическим редактором. Редактором, без которого не мыслит своей работы ни один дизайнер, ни один художник, ни один веб–разработчик.»11

Adobe Illustrator по сравнению с другими графическими редакторами имеет следующие преимущества и функциональные возможности: Интуитивный и понятный интерфейс, Возможность создания и совместной работы нескольких рабочих областей, Обширный набор возможностей по работе с текстом.

К небольшим недостаткам программы можно отнести существующие трудности с преобразованием пиксельных (растровых) изображений в векторные. 

2.3. Adobe InDesign

«Adobe InDesign – один из крупнейших программных продуктов Adobe Systems. Его прямое назначение – издательское дело, включающее в себя дизайн и вёрстку документов самого разного назначения.»12 В первую очередь программа предназначена для дизайнеров и верстальщиков – как работающих в профессиональных студиях, так и одиночных творческих натур. InDesign – первый крупный пакет c поддержкой Unicode для обработки текстов и шрифтов OpenType. Документы InDesign можно экспортировать в стандартный формат PDF с многоязычной поддержкой.

2.4. Corel Draw

Corel Draw применяется для изготовления рекламной продукции.

На компакт-дисках имеет библиотеку готовых изображений, которые содержат 200 тысяч готовых векторных изображений практически на все случаи жизни. Кроме того, с CorelDraw поставляется 125 типов кистей, 300 презентационных фонов, набор шрифтов и многое другое.

«CorelDraw создает файлы с расширениями .cdr, а рисунки из библиотеки изображений на лазерных дисках имеют расширения .cmx. В состав комплекта CorelDraw входят также программы обработки растровых изображений Corel PHOTO-PAINT, флэш-анимации Corel R.A.V.E и ряд других полезных утилит для создания и обработки изображений.

Сегодня CorelDraw — лидер в векторной компьютерной графике. Эта программа развивается достаточно быстро, обновляясь практически каждый год.»13 

Минусы CorelDraw связаны главным образом с недостатками векторного редактора. Практически невозможно экспортировать из растрового формата в векторный (можно, конечно, трассировать изображение, хотя получить хорошую векторную картинку нелегко, если графика черно-белая, и почти невозможно, если изображение цветное).

Диалоговые окна отчасти перегружены кнопками и опциями. С одной стороны, это хорошо, поскольку обеспечивает максимальную настраиваемость программы под конкретного пользователя, но с другой — мешает отделить главные параметры настройки от второстепенных. Некоторые окна от изобилия всяческих настроек напоминают приборную панель самолета.

Глава III. Виды печатной рекламы


Печатная реклама является одним из средств рекламной коммуникации, использует особенности составления заголовков и текстов, а также их оформление, этим устанавливает зрительный контакт с аудиторией, привлекает ее и побуждает к определенным действиям.
Цель печатной рекламы – подробное ознакомление потенциальных покупателей с организацией, товарами или услугами, которые они могут приобрести.
Существует большое разнообразие печатных материалов в рекламной деятельности.
Рекламный проспект – это хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам.
«Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару.
Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами, диаграммами. Иллюстрированные материалы помогут уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовый материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя товар.»14

Наиболее распространенный формат рекламного проспекта - это А4 (210х297 мм). На титульной странице проспекта помещается товарный знак и название фирмы. Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице указывается полное название фирмы и ее имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на последней странице.
Листовка - листовое издание отличается от плаката и афиши способом распространения и содержанием, быть ориентирована как на создание имиджа, так и на продвижение рекламного продукта.
Рекламная листовка предназначена для быстрого распространения информации о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. По своей сути рекламная листовка - это сокращенный вариант рекламного проспекта. Сокращение касается в большей степени иллюстративной части и в меньшей  текстовой. Тем не менее, художественное оформление и полиграфическое исполнение листовки должны быть - высокого качества.
Наиболее распространенный формат листовки - А4. На рекламной листовке размещается товарный знак, название фирмы и ее реквизиты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются в листовке.
Главная задача рекламной листовки - броситься в глаза, вызвать желание взять, прочитать. Поэтому по тексту она ближе всего к рекламным сообщениям в прессе: броский заголовок, слоган, оригинальный или смешной рисунок.

«Рекламный плакат – это крупноформатное нефальцованное рекламное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью, размер которого может быть любым. Плакат также определяется как листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон листа, предназначенное для экспонирования. Большая рисованная фотоиллюстрация (иногда комбинированный сюжет) сопровождается крупным рекламным заголовкомслоганом, который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемого товара или услуги. Посвящается одному товару, в редких случаях нескольким однородным товарам.»15

Рекламный буклет – это хорошо иллюстрированное издание, представляющее собой длинный, многократный (не менее трех раз) сфальцованный лист. Может иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского печатного листа. Как правило, это издание, служащее для того, чтобы описать деятельность фирмы, предприятия, создать благоприятное информационное поле.
Главное назначение буклета - показ товара с помощью фотографий при минимуме текста. Иногда весь текст буклета сводиться к коротким надписям под иллюстрациями.
Рекламный буклет является недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражам, рассчитанным на кратковременное использование и посвященным одному товару или группе однородных товаров.
Рекламный каталог - это сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень всех товаров и услуг, предлагаемых конкретной фирмой (или товаров одного направления); составленное в определенном порядке; иллюстрированное фотографиями товаров.

Глава IV. Разработка элементов печатной рекламы в программе Adobe Photoshop.

Adobe Photoshop — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Несмотря на то, что изначально программа была разработана для редактирования изображений для печати на бумаге (прежде всего, для полиграфии), в данное время она широко используется в веб-дизайне. Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов. Adobe Illustrator, Adobe Indesign.

Монтаж изображения. Слои.

«Одной из наиболее интересных и сложных задач, выполняемых в Photoshop, является создание монтажа. В процессе создания иллюстрации из фрагментов различных изображений используются практически все приемы работы Photoshop. Прежде всего, это работа на слоях. При монтаже также совершенно необходимо регулировать резкость, освещение, тоновый и цветовой баланс изображений, использовать различные методы выделения, сохранять выделенные области в слоях и каналах, использовать тоновую коррекцию и балансировку цветов, создавать освещенность элементов  монтажа, применять множество специальных фильтров и эффектов.

При работе на заказ чаще всего дизайнеры исходят из идеи и подбирают фрагменты из библиотеки готовых изображений. Но иногда монтаж приходится делать на основе имеющихся обязательных фрагментов (снимков продукции, интерьера и т.п.). Этот вариант очень трудоемок в плане композиции, поскольку фрагменты могут быть произвольными и плохо сочетаться друг с другом. Для создания такого изображения необходим опыт.»16

После того как определена композиция и найдено большинство фрагментов, можно приступать к сканированию. Оно производится с высоким разрешением, и оно выше, чем меньше размер оригинала. Отсканированные оригиналы откладываются в отдельную папку, созданную специально для монтажа. Туда же помещают фотографии, которые уже имелись в электронном виде. Затем нужно приготовить фоновую иллюстрацию, убирая лишнее, и обрабатываете фрагменты, отделяя их от ненужных участков фона. Наиболее важным этапом является компоновка фрагментов. На этом этапе уточняется композиция, элементы выравниваются по теням, свету и цветовому балансу. Здесь же отбрасываются лишние детали и добавляются недостающие детали. Изображениям придают нужные ракурсы, размеры, определяют тени и блики света, применяют нужные слой-маски, фильтры, эффекты. Когда заказчик доволен выполненной работой, следует окончательная компоновка монтажа с высоким разрешением.

Основная работа при монтаже и выборочной коррекции изображений состоит в создании объектов. Photoshop предлагает гибкий и удобный способ хранения объектов – слоёв.

В современном дизайне постоянно используется набор достаточно стандартных эффектов для слоев: «мягкая тень», имитация рельефа, имитация свечения и т.п. Все эти эффекты можно создать, используя стандартные средства Photoshop (Layer (Слои) – меню Effects (Эффекты)).

Каждый слой в отдельности может трансформироваться, искажаться менять форму, выполнять перспективу так, как это надо для достижения определенного эффекта в работе.

Фильтры

«Photoshop располагает очень большим количеством фильтров. Они используются для ретуши, создания освещения, искажений, имитаций различных материалов, создания художественных рисунков на основе фотографий и т.п. Все фильтры сосредоточены в меню Filters (Фильтры). Они собраны в группы по своему действию на изображение. Большинство фильтров могут действовать как на изображение целиком, так и в пределах выделенной области. Если изображение состоит из нескольких слоёв, то фильтры применяются к активному слою. В пределах полупрозрачной выделенной области эффект прикладывается к участку частично.»17 После применения  фильтра эффект можно частично ослабить командой Fade (Ослабление). Каждый фильтр имеет свою область применения. Некоторые подходят для обработки пейзажей, некоторые – для портретов, какие-то – на фотографиях с контрастными цветами и деталями.

Цвет в изображении.

«Цвет — это очень сильный эффект. Присутствие цвета в фотографии может превратить её в произведение искусства или же полностью испортить. Можно выделить два приема использования цвета – создание фотореалистических изображений, в которых цвета должны как можно ближе соответствовать оригиналу, и использование цветов как художественного приема, когда важна не точность, а эффектное сочетание цветов. Изображения, необходимые для работы, могут иметь чрезвычайно широкий спектр дефектов передачи цвета. Методов коррекции очень много, некоторые из них частично дублируют друг друга. Чтобы не запутаться в процессе исправления, лучше придерживаться порядка: выполнить общую коррекцию тона, установить свет и тень.»18 Для этого очень удобно пользоваться окном Levels (Уровни); определить средние тона, выполнить коррекцию тоновых интервалов. Если изображение цветное, коррекцию удобно проводить в модели Lab, чтобы не потерять оттенки в цветах; изучить изображение на предмет цветовых сдвигов (оттенки кожи).

Для балансировки цвета лучше пользоваться тоновыми кривыми или менее точным, но более простым инструментом – диалоговым окном Color Balance (Цветовой баланс). Если не получается, можно попробовать изменить насыщенность цвета;

Для более сложной цветокоррекции можно воспользоваться диалоговым окном Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

4.1. Создание рекламного плаката в Adobe Photoshop.

Для данного плаката было выбрано изображение классической обуви «Nike».

  1.  Перемещаем данное изображение в программу. В центре внимания – продукт (обувь), поэтому необходимо создать мягкий, ненавязчивый фон с целью перенести часть внимания на предмет рекламы. Для создания фона, я выбрала текстуру (Grunge Grab Bag Texture), затем открыла ее в программе Files > Open. Затем с помощью команды Free Transform уменьшила размер текстуры в соответствии с фоновым слоем.
  2.  Следующий шаг, работа с текстурой фона. Обесцвечиваем текстуру Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Коррекция > Обесцветить). Далее выбираем режим наложения Overlay. И изменяем непрозрачность слоя текстуры на 30%.
  3.  Создание пола. Теперь, когда есть фон, нужно создать пол для объекта. Открываем исходное изображение фона, затем с помощью команды Free Transform перемещаем его на необходимое место. И с помощью инструмента Burn Tool (затемнитель) на панели инструментов, затемняем часть пола, в частности, затемняем нижние углы. Что бы пол выглядел менее отвлекающим с инструментом Eraser Tool (Ластик) удаляем верхний горизонт кистью Hardness(жесткость) 0%.
  4.  Последний штрих это световой эффект за обувью. Световые эффекты – это способ приукрасить продукт и привлечь к нему больше внимания. Всего несколько деталей могут заставить засмотреться  или тут же отвести взгляд. Создаем новый слой, который будет находится непосредственно над слоями фона, затем с помощью кисти Brush Tool используем один раз, чтобы создать световой эффект.
  5.  Для эффекта «разбрызгивания» находим исходные изображения  открываем в программе. Используя инструмент Magic Wand Tool (Волшебная палочка) выделяем белый фон и удаляем его. Перемещаем подготовленную область на основной фон. Размещаем краску на желтой подошве обуви. Теперь необходимо краску сделать желтой. Используем команду Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента). Устанавливаем цвета градиента от темно-желтого до более светлого. Точно такую же работу проводим над остальными частями обуви.
  6.  Усовершенствование плаката при помощи слой-маски. Выбираем слой  с обувью и создаем слой-маску, нажав кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску). Используя черную мягкую кисть Brush Tool стираем заднюю часть обуви без потери самого рисунка. Это создаст иллюзию того, что краски естественным образом связаны с ботинком.
  7.  Добавление теней на обуви. Создаем новый слой под слоем с обувью. Используя мягкую кисть красим у нижней границы обуви. После того как участки с тенями прорисованы, уменьшаем Opacity (прозрачность) чтобы тени меньше выделялись.
  8.  Рекламный плакат готов, осталось его сохранить.

Заключение

Компьютерная графика — прикладная область, лежащая на стыке ремесла и искусства. Не владея профессиональными навыками — тяжело создать рекламу, заслуживающую внимания. Что относится к области изобразительного искусства в его классическом понимании (композиция, колорит, традиционные техники рисунка, графики и живописи), при работе с художественным произведением программными средствами к искусству, безусловно, следует отнести и выбор тех приемов, которыми художник добивается своей цели. Арсенал технических приемов графических программ весьма обширен. При решении нестандартных задач все зависит от воображения дизайнера, креативности и работоспособности.

Таким образом, в своей курсовой работе я постаралась выяснить возможности компьютерных программ при создании рекламной печатной продукции, акцентируя свое внимание на создании рекламного плаката в программе Adobe Photoshop.

Список использованной литературы

  1.  Балашов А.В. Логотипы и фирменный стиль.– М.: Эксмо, 2007. –81с.: ил.
  2.  Михайлов С.М. Основы дизайна.– К.: Новое знание,1999. –241с.: ил.
  3.  Ньюарк К. Что такое графический дизайн?. – М.: АСТ,2006. –256с.: ил.
  4.  Папанек В.А. Дизайн для реального мира.– М.: Новости, 2004. –253.: ил.
  5.  Пронин С.В. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе.– М.: Бератор, 2004. –168 с.: ил.
  6.  Пронин С.В. Рекламная иллюстрация. –М.: Бератор, 2002. – 96с.: ил.
  7.  Рудер Э. Типографика.– М.: Книга, 2002. –290с.: ил.
  8.  Стефанов С.И. Полиграфия для рекламистов и не только.– М.: Гелла-принт, 2002. – 352 с.: ил.
  9.  Уорд. Э. Творческая обработка фотографий в Photoshop. –М.: Эксмо,2009. – 329с.: ил.
  10.  Фаулер Д. Печатная реклама трамплин для роста продаж.– М.: АСТ, 2002. –77с.: ил.
  11.  Щепакин М.Б. Технологии производства в рекламе. –М.: Изд-во Международного института рекламы,2001. –272с.:ил.

 

3 Ньюарк К. Что такое графический дизайн?. – М.: АСТ,2006. – 15с.

4 Пронин С.В. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе.– М.: Бератор, 2004. – 65с.

5 Михайлов С.М. Основы дизайна.– К.: Новое знание,1999. – 78с.

6 Михайлов С.М. Основы дизайна.– К.: Новое знание,1999. – 80с.

7 Михайлов С.М. Основы дизайна.– К.: Новое знание,1999. – 82с.

8 Стефанов С.И. Полиграфия для рекламистов и не только.– М.: Гелла-принт, 2002. – 134с.

9 Щепакин М.Б. Технологии производства в рекламе. –М.: Изд-во Международного института рекламы,2001. – 122с.

10 Уорд. Э. Творческая обработка фотографий в Photoshop. –М.: Эксмо,2009. –227

11 Пронин С.В. Рекламная иллюстрация. –М.: Бератор, 2002. –47с.

12 Папанек В.А. Дизайн для реального мира.– М.: Новости, 2004. – 164с.

13 Пронин С.В. Рекламная иллюстрация. –М.: Бератор, 2002. – 34с.

14 Рудер Э. Типографика.– М.: Книга, 2002. – 149с.

15 Рудер Э. Типографика.– М.: Книга, 2002. – 155с.

16 Уорд. Э. Творческая обработка фотографий в Photoshop. –М.: Эксмо,2009. – 180с.

17 Уорд. Э. Творческая обработка фотографий в Photoshop. –М.: Эксмо,2009. – 172с.

18 Пронин С.В. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе.– М.: Бератор, 2004. – 89с.




1. Кто защитит пользователя Интернет
2. 1 Общие сведения о системе жилищнокоммунального хозяйства.html
3. Лікувальна справа Дисципліни хірургічного профілю 135 У разі отруєння барбітуратами внутрішньовенно
4. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВАКУУМНОГО ФОТОЭЛЕМЕНТА Цель работы- изучит
5. Rdquo;. Над ответами долго думать не следует правильных и неправильных ответов здесь нет
6. Етика та естетика
7. Использование обобщений при обучении математике в средней школе
8. контрольна робота складається з відповідей на два теоретичні питання які визначаються за першою літерою пр
9. Надзор прокурора за исполнением законов органами ОРД, дознанием и предварительным следствием
10. 31 причина основанная на Священном Писании почему побеждающим христианам следует убрать идол телевидения и
11. добротою На предательство ~ честью
12. ДЕМОГРАФИЯ 1 Демография как наука
13. . 2. 3. 4.
14. оптимизация построения производственного процесса в пространстве
15. тэхнэ включало в себя и орудие труда и технические задания и Искусство Философию Рел
16. Тема Сучкорезнораскряжевочные машины.html
17. на тему Самозванцы Смутного времени
18. Тема- Благотворительность в сфере социальной работы Студент- Мулярчик А
19. Понятия,признаки и состав правонарушения Обстоятельства, исключающую юридическую ответственность и основания освобождения от юридической ответственности
20. Менеджмент Условия возникновения менеджмента