У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

а и когда выпадает 6 бежит за стол одевает шапку шарф берет вилку и нож режет шоколад и с вилки ест шоколадк

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

Игры на знакомство.

Шоколадка

 

Каждый по кругу бросает кубик (желательно большого размера), и когда выпадает 6, бежит за стол, одевает шапку, шарф, берет вилку и нож, режет шоколад и с вилки ест шоколадку до того момента, пока кто-нибудь не выкинет следующую 6. Следующий, кто выкинул 6 забирает шарф и шапку, надевает, и сам начинает есть шоколадку до тех пор, пока следующий не выкинет 6 и т.д.

Список

 

Напишите список и раздайте его каждому члену группы. В этом списке должна быть правильная информация. Для этого лидер должен сам хорошо знать своих ребят. Список может быть длинным или коротким по вашему усмотрению. Пока играет музыка (две песни) каждый должен подходить к другим игрокам и получить их подпись под тем утверждением, в котором говорится о нем. Каждый может поставить только одну подпись. Выигрывает тот, у кого будет больше подписей в момент, когда остановится музыка. Вот, что может быть написано в списке: Найди того, кто:

- Не любит кушать печенье

 - Пришел сегодня в розовых носках

- На каникулах ездил в Японию

 - Умеет ездить верхом на лошади

Я - тот, кто... 

Если в вашей группе уже сложились доверительные отношения, то можно провести эту игру на более близкое знакомство друг с другом. Каждому члену группы раздается такой листок. Он должен отметить 10 пунктов, соответствующих ему. Потом листки собираются и читаются вслух, и все угадывают, кто заполнял эту анкету.

- стесняюсь, когда мне делают комплимент

- боюсь высказать свое мнение

- пою в душе

 - сильно перчу свой суп

- слушаю музыку на полную громкость

- люблю танцевать, когда никто не видит

- плачу во время мелодрам

 - останавливаюсь, чтобы понюхать красивые цветы

- люблю спать днем

- боюсь сдавать кровь из пальца

- убегал из зубного кабинета

- люблю плохую погоду

- люблю читать романы о любви

- разговариваю во сне

- храплю

- ненавижу летать на самолете

- много критикую других

- смотрю сериалы

- боюсь темноты

- ябедничал

- рано ложусь спать

- пишу стихи

- разговариваю с животными

- вырывал листы из дневника

- люблю долго спать

- не боюсь спросить незнакомого человека

- люблю путешествовать один

- коплю деньги

- очень боюсь растолстеть

- презираю всех девчонок

- вру о своем возрасте

- сам пришиваю свои пуговицы

- закрываю глаза в страшных фильмах

- списываю

- очень забочусь о своей коже

- часто строю себе список того, "что нужно сделать"

- не имею близких друзей

- сплю с игрушкой

- никогда не ходил к врачу

- прямо говорю, когда у другого пахнет изо рта

- оставался на второй год

- сначала ем торт, потом первое блюдо

- не умею слушать собеседника

- очень обидчив

- не пользуюсь дезодорантом

- постоянно ношу с собой конфеты

- ношу даже грязные носки

 - не умею воспринимать критику

- …

Лгун

 

Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Необходимо 5-8 человек. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков.

Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

- Самое далеко место, где мне удалось побывать, это - ……………

- В мне запрещают делать ……………..., а я все равно делаю.

- Мое хобби - ………………….

- Я мечтаю стать …………………….

- У меня есть одна плохая привычка - …………………………

 

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Когда все заполнят свои анкеты, игроки начинают по очереди читать вслух свои ответы. Задача остальных игроков угадать, какой из ответов игрока ложный. Пусть они запишут их вариант на противоположной стороне их анкет. Узнайте номер ложного ответа, и присудите очко всем угадавшим ложный ответ.

Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Можно поменять правила. Вместо одного неверного ответа из пяти, писать четыре неверных, а один верный.

Крокодил

Аудитория делиться на 3 команды. Каждая команда задумывает слово. Капитан 1 команды говорит слово капитанам 2 и 3 команд. Они наперегонки показывают это слово пантомимой своим командам. Потом капитан 2 команды говорит слово капитанам 1 и 3 команд, после этого, капитан 3 команды говорит капитанам 1 и 3.

Знакомство

Первый человек называет свое имя, следующий - имя предыдущего и своё, третий - имена первых двух и своё и т.д.

Запомни внешность

Игра полезна для группы, где все мало знакомы. Играют 6-16 человек. Выбирается пара игроков. Предварительно изучив внешность друг друга, они становятся спина к спине. Все остальные начинают каждому из них по очереди задавать вопросы о внешности напарника.

 

Например:

- Сколько пуговиц у твоего напарника на кофте?

- Какого цвета шнурки на ботинках соседа?

- Цвет глаз вашего напарника и т.д.

Та пара, которая даёт больше правильных ответов - побеждает.

Что мы знаем о Васе?

 

Играют 2-5 команд по 3-10 человек в каждой. От каждой команды вызывается по одному человеку. Назовем его условно Васей. Ведущий читает вопросы, а команды должны как можно точнее на них отвечать. Ответы пишут на листочках и сдают ведущему (команда сдает свой ответ, Вася сдает свой ответ, а ведущий сравнивает).

Вопросы могут быть такими:

- Дата рождения Васи

- Как зовут Васину маму?

- Кто лучший друг Васи?

- В какой школе учился Вася?

- Что Вася сегодня съел на завтрак? и т.д.

Каждая команда отвечает на вопросы о своем игроке. За правильный ответ команде даются очки. Выигрывает та команда, которая набрала больше всех очков.

Кто это?

После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают.

Например:

- У меня есть собака и попугай.

- Я люблю играть в шахматы.

- Я очень хочу купить компьютер.

- Я собираюсь стать агрономом.

 

Попросите их подписать эти листочки и сдать. После этого вы раздаете всем чистые листы пронумерованные по количеству людей в группе. И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: "Кто это?" Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные имена. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.

Секретный ангел

Для этой игры требуется, чтобы все играющие находились вместе хотя бы один день. Игра хороша для того, чтобы лучше узнать друг друга. Требуется 5 - 50 человек. Имена всех участников пишутся на отдельных маленьких листочках, затем они свертываются, перемешиваются. Каждый игрок вытягивает себе по одному листочку с чьим-то именем. Каждый игрок становится "секретным ангелом" человеку, имя которого он вытянул. Секретным потому, что никто не знает, чей он ангел, сам подопечный ангела тоже не должен знать, это держится в секрете. "Ангел" все время игры оказывает своему подопечному какое-то внимание.

Например:

- небольшие подарочки (конфеты, печенье и т.д.),

- пишет ему стихи и замечания, предложения и т.п.

 

Сам "ангел" также получает знаки внимания, т.к. в свою очередь является тоже чьим-то подопечным. В конце игры все раскрывают свои карты и делятся впечатлениями.

Разновидность имен

Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующие их имени. В результате получается несколько групп (Напр.: Саши, Ани, Лены, Иры). Но так как ведущий не знает всех имен, тех людей, которые находятся в зале, он предлагает сформировавшимся группам самим (по очереди) называть имена, таким образом, новоиспеченных групп становится все больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в этой игре, ведущий предлагает каждой группе хором назвать свое имя.
  Участники игры, которые имеют уникальное имя, то есть остались без группы, получают призы за уникальность своего имени.

Близнецы

Для этой игры необходимо большое скопление людей, например, человек 30-50 или больше. Условие игры - найти человека, родившего с тобой в один день, или с разницей в несколько дней, поговорить с ним и расспросить обо всем. Выигрывает пара, у которой наименьшая разница. Они могут выйти перед всеми и рассказать все, что знают о своем "близнеце". Таким образом, можно сблизить незнакомых или малознакомых людей.

Я никогда не...

Эта игра поможет людям лучше узнать друг друга. Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить крупные фасолины, спички, или другие небольшие одинаковые предметы.
  Первый игрок говорит: "Я никогда не ...". Дальше он называет то, что никогда не делал в своей жизни (игра на честность).

Например:

- не держал кошек в доме

- не был за границей

- не носил сапоги

- не брился и т.д.

Допустим, игрок сказал "Я никогда не ел ананасы". Все игроки, которые ели ананасы, должны дать ему по одной фишке. Затем ход переходит к другому игроку, и он называет то, что никогда не делал. Задача каждого игрока назвать что-то такое, что он никогда не делал, а все или большинство присутствующих делали. Игра заканчивается через определенное количество кругов. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество фишек.

Горящая спичка

Пока горит спичка, человек должен рассказать о себе как можно больше. Спичку при этом он держит зажженной в своей руке. Одно сообщение - одно очко. (Например: Меня зовут... Я живу...) Выигрывает тот, кто получил больше всех очков. Вам будет намного легче, если вы попросите считать сообщения нескольких человек.

Бумажка нужна (Рулончик)

Эта игра поможет познакомиться всем вашим детям. Сидящие дети передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый ребенок отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Чемодан

Игра на развитие памяти. Играют 3-12 человек. Первый игрок говорит: "Я беру чемодан и кладу в него ...огурец". Второй игрок продолжает: "Я беру чемодан и кладу в него огурец, дерево". И так далее. Каждый добавляет свое слово к цепочке. Выигрывает тот, кто последним назовет правильно всю цепочку.

Дубинушка

Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе название фрукта, животного, или просто номер... В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Игроки играют следующим образом: называют себя -название чужого человека. Пример: лев-тигр, тигр-ёж, ёж-медведь... Скажем, если "медведь" забылся, и ведущий успел стукнуть его по голове, ведущий меняется местами с "медведем". Очень забавная игра, особенно, когда называют того, у кого длинное название, типа "орангутанг"...

За границу!

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий - таможенник.

Задайте игрокам вопрос: "Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?"

Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений

Первооткрыватель

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шарики, а затем «заселить» эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше - победитель.

Оригинальное знакомство.

Играющие становятся в круг. Каждый придумывает себе иностранное имя или любой псевдоним и, сделав шаг вперед, представляется. Например: «Я - Фантомас». Кроме того, надо придумать жест, сопровождающий ваши слова и соответствующий образу. Например, вы представились и хлопнули в ладоши. Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться самому. Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест. Итак по кругу, снежный ком. Когда кто-то ошибется, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все идет по кругу. Проиграв несколько раундов, определите, кто запомнил самую длинную цепочку имен и жестов. Сделайте что-то приятное для победителя.

Зевака.

На ровном открытом месте чертят круг. Все играющие, кроме одного, располагаются по окружности на определенных местах. Места эти обозначаются колышками или камешками. Один игрок становится в центре круга, бросает высоко над собою мяч, назвав предварительно по имени того, кто должен его поймать, и бежит на место названного игрока. Вызванный игрок быстро устремляется в круг, чтобы поймать мяч на лету. Если это ему удаётся, он в свою очередь бросает вверх мяч и выкликивает нового игрока. Но если он прозевает и не поймает мяча, то должен, по крайней мере, схватить мяч, крикнуть: "Стой!" -и запятнать одного из играющих, которые обыкновенно при падении мяча быстро разбегаются стороны. Попадает он в товарища - с него снимается вина, и он может бросать в кругу мяч, а товарищ его выходит из игры, а тот, в кого, он целил, идёт в круг бросал, мяч.

Когда половина играющих выйдет из игры, игра оканчивается, но не совсем: проигравшие должны подвергнутся какому не будь наказанию - спеть, рассказать стихотворенье и т.д.

Интуиция – развлечение.

Каждый игрок говорит всем 3 вещи, которые относятся к нему. Два из этих утверждений правильные, а одно - нет (порядок произвольный). Остальные игроки пытаются угадать, что: является истиной. Те, кто верно угадал, получают очко. Можно играть на победителя.

Почесать спинку.

Перед тем. как все придут, напишите следующие слова большими буквами на листе ватмана: голова, колено, ступ» спина, живот, плечо, нос. Покажите детям ватман и скажите:" Я собираюсь подуть в свисток и указать пальцем слово. Слово, которое я покажу - это часть тела и вам нужно будет почесать кому-нибудь еще в комнате это место. Также я буду называть номера. Число, означает число людей, которых вы должны будете почесать. Для примера: когда я дую в свисток, показывая слово "спина", и называю число "6" , вам следует бежать по комнате и чесать других 6 спин." Тогда свисток опять повторяет процедуру с другими частями тела и цифрами. Вы можете повтор* эти части тела. Но не в последовательности. Держите темп и активность.

Календарный поиск.

Принесите старые календари и дайте каждому или сформируйте команды и дайте каждой команде один календарь. Называйте название праздников с последнего листа в календаре. Первый человек или команда, которые найдут и отметят правильно все названные праздники становятся победителя ли.

Штандер.

Игра эта будет интересной, если участвуют в ней не менее 5 человек. А вообще, чем больше участников, тем лучше.

Для игры нужен мячик, желательно не очень большой. По жребию или считалке определяют, кто будет начинать игру.

Все становятся в круг, и тот, кому выпало начинать игру, бросает мяч вверх, громко выкрикивая имя одного из играющих. Понятно, что все должны знать друг друга. Если же окажется несколько ребят с одинаковыми именами, надо сразу договориться, как кого называть. Можно, конечно, добавлять фамилию, а можно распределить, кто будет Леной, кто Леночкой, кто Еленой.

Итак, мяч брошен вверх и названо имя. Тот участник игры, кого назвали, должен поймать мяч на лету, чтобы он не ударился о землю. Бывает так, что как только забросит вверх мяч, все быстро разбегаются, не надеясь, что водящий сможет поймать мяч на лету. А тому, как раз удается это сделать. Тогда он быстро ориентируется и бросает мяч, называя имя того игрока, который дальше всех убежал за это время. Тот уж на верняка не успеет вернуться, чтобы поймать мяч на лету. Водящий, не сумевший поймать мяч, старается скорее схватить его и крикнуть: «Штандер!» Все играющие при этом должны остановиться. Теперь водящий должен попасть мячом в одного из игроков. Если попал, тот сам становится водящим; игра начинается сначала. Если же бросавший мяч промахнулся, то он обязан догнать мяч и, схватив его, вновь крикнуть: * Штандер!» Дело в том, что пока водящий догоняет мяч, все остальные игроки бегут в круг. Водить будет тот, кто не успел до второго восклицания V Штандер!» вернуться в круг.

С табличками.

При входе каждый ребенок получает своё новое имя - ему прикрепляется

на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый ребенок может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого дитя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Дети на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Вопрос соседу.

Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

Узнай друга.

Место: открытая площадка

Участники: любое парное количество.

Дополнительный инвентарь: не требуется.

Участники делятся по парам. За определенное время (2 мин.) они должны как можно лучше узнать друг друга, запомнить внешний вид, главные приметы. Через 2 мин. Пары завязывают глаза и стараются максимально точно описать друг друга. Ведущий может задавать дополнительные вопросы: какого цвета у него (нее) глаза? Какая надпись на футболке? И т.д. Пара наиболее точно описавшая друг друга получает поощрительный приз

Познакомься,  

Игра на знакомство, которая проводится в первый день программы лагеря.

Цели: познакомить детей с членами команды, друг с другом. Сплотить детей, как одну команду, преодолеть первый баръер ~ отчуждение, боязливость. Учим детей самостоятельно налаживать отношения друг с другом. Помогаем увидеть, какой взнос вносит каждый член группы при выполнении задания.

Правила игры: Выстраиваются дети по вновь созданным группам. Выбирается капитан команды. (Наставники наблюдают за будущими (позитивными или негативными) лидерами группы). Капитанам предлагается взять конверт с секретной информацией.''

Конкурс 1 "Секретная информация"

В конвертах находятся детские фотографии членов команды. На обороте фото описаны   уникальные способности, которые характеризуют человека. По фотографии и дополнительной информации деть должны найти члена команды, познакомится с ним и узнать за 3 хв. как можно больше о нем. Победители конкурса получают 20,15,10 баллов (соответственно 1,2,3 место)

Конкурс 2 "Бессмыслица"

Капитанам предлагается взять из чувства. Злой, смущенный, гордый, завистливый, грустный, обиженный, радостный, уединенной, любящий, испуганный, встревоженный, неумный, виновный, благодарный, смешной, спокойный, любознательный, искренний, щедрый, смелый, изобретательный, шумный.

3) конверт, в нем находятся глаголы. Залез, купил, сгустился, перескочил, прочитает, зъъив, поцеловал, подбежал, зарыл, разорвал, обнял, посадил, лоты лув, перемешал, побился, поехал накричал, сел, продал, нашел, накисал, приготовил, проглотил, ударил, сломал, сжал, начал, испортил.

4) конверт с существительными и слова соединениями Дерево, конь, пирог, сокровище, лодка, самолет, гвоздь, библиотечная книга, государственная дума, клоун, человек, гусеница, учитель, кровать, президент, капуста, велосипед, собака, ложка, жирафа, ракета, тюльпан, деньги, ролики, яблоко, город, кот, подушка.

  1.  конверт, в котором находятся слова, которые выражают определенное действие. Заплакал, побегать вокруг дома, чихнул, спрятался, закричал, рассказал смешную историю, убежал, побил подушку, написал письмо, принял ванну, позвал вторая, зъъив мороженое, нарисовал картину, разбил окно, накричал на брата, запел, заснул.

Задание: с помощью слов из конвертов написать рассказ - миниатюру и нарисовать к ней рисунок. Например:  Аленка почувствовала, что она грустна, потому что потеряла сокровище. Чтобы справиться со своими чувствами, она заплакала.

Конкурс 3 "Рыболов" Задания: найти друзей, которые имеют такое же имя. Выбирается на каждое имя рыболов. Например: Рыболов Аня, Саша и так далее "Рыболов" должен поймать "рыбок" с таким же именем. Все "рыбки" должны держаться за руку друг друга. Ловятся все Ни, Что вас объединяет на сегодняшний день? ^   Чего вы больше всего ожидаете от лагеря? (назвать три вещи)

Подсказка: Если вы столкнулись с трудностями, относительно вашего имени, подсказку можете найти. Например: на дереве, которое находится на главной аллее.

"Знакомство"  

В зависимости от того, насколько знакомы друг с другом собравшиеся дети, предлагается два варианта игры-знакомства:

•    Для менее знакомых друг с другом детей.

Ход игры. Нужно выбрать лидера игры. Все становятся лицом друг к другу. Одна минута дается каждому, чтобы узнать имя соседа справа и слева. Затем лидер начинает ходить по кругу за спинами играющих. Тому человеку, которого он выбирает, он кладет руку на плечо и говорит: "право" или "лево", или "право - лево", или "лево -право"! Выбранный ребенок должен назвать имена своих соседей в правильной последовательности. Если указанный ребенок не может этого сделать, то его соседи сами говорят свои имена в нужной последовательности, и проигравший становится лидером. Прежний лидер садится на его место. Можно каждый раз меняться местами в кругу (в этом случае игра усложняется).

Вариант игры. Делается круг или несколько кругов, в зависимости от количества детей. Первый ребенок говорит группе свое имя: "Я - Катя". Следующий говорит: "Катя, а я - Вася". Следующий говорит: "Катя, Вася, а я - Лариса". И так продолжается до последнего ребенка в кругу, который пытается назвать имена всех играющих. Если ребенок не может повторить, тогда другие дети в кругу помогают ему.

•    Для более знакомых друг с другом детей.

Необходимо: заранее изготовленное пособие "Знакомство".

Ход игры: выбрать лидера игры. Все дети делятся на 2 команды. Каждый член одной команды находит себе пару из другой команды. По сигналу в течение 2-3-х минут пары узнают друг у друга ответы на те вопросы, которые написаны на специальном пособии "Знакомство" (возраст, имя, есть ли домашнее животное, увлечение, есть ли близкий друг). По истечении 3-х минут все очень быстро возвращаются в свои команды. Затем ведущий выбирает любого из какой-нибудь команды. Выбранный игрок находит свою пару в соседней команде и рассказывает о нем по предложенным на стенде вопросам, затем - наоборот. И так далее. Хорошо было бы занять всех участников игры. Если кто-нибудь не сумеет ответить на вопрос, то игрок, о котором идет речь, сам отвечает на этот вопрос. Как разделить команды:

1)   встать в круг и по команде выставить одну ногу вперед. Те, кто выставить правую ногу, будут одной командой, а кто выставить левую ногу - другой;

2)   по команде нужно выбрасывать несколько пальцев на руке. Все, у кого большее число, - одно команда, меньшее - другая; или четное число - одна команда, нечетное - другая.

"Я хочу знать"  

Необходим: мяч

Все становятся в круг. Начинает игру ведущий: "Я хочу знать, как тебя зовут?" и бросает мяч тому, у кого он спрашивает. Ребенок ловит мяч и говорит: "Саша" и возвращает мяч ведущему. Затем ребенок продолжает: "Я хочу знать, сколько тебе лет" и бросает мяч другому ребенку, который отвечает и возвращает мяч ведущему. После того, как дети хорошо поймут правила игры, они могут начать играть друг с другом, задавая подобные вопросы и отвечая на них. Дать каждому ребенку возможность поучаствовать в игре. Если дети теряются, какой вопрос задать друг другу, ведущий сам продолжает играть с детьми. Вопросы могут быть самыми разными, но направлены на то, чтобы поближе познакомиться, побольше узнать друг о друге. Нужно уделить больше внимания детям, которые пришли в первый раз.

Животные.

Трое-четверо человек выходят из зала. Ведущий каждому из них отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Заходят по одному и начинают показывать. Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое загадано животное и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо. Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Ему сообщают, что его разыграли.

Игра на знакомство "Найди партнера".

Место проведение: лужайка или помещение

Продолжительность: 10 - 20 мин

Возрастная категория: с 8 лет

Количество: 20 человек

Оборудование: Повязки на глаза.

Ход игры: Группа детей становится в ряд по возрасту или по какому-либо другому признаку. Середина разделяет ряд на две группы, которые становятся рядом так, чтобы получились пары. Каждая пара выдумывает себе код, состоящий их двух слов, например: (луна - мяч, дети-сад и т.д..). Пара определяется, что первое слово-код принадлежит, например, участнику "А", а второе слово - код - участнику "Б". Для всех участников игры оглашаются коды, чтобы они не повторялись. Участники "А" становятся в противоположной стороне игровой площадки, меняются местами друг с другом и им завязывают глаза. Чтобы избежать несчастных случаев, игроки должны вытянуть руки вперед. Теперь каждый игрок пытается, называя свой код, найти свою половину пары. Пары, которые нашли друг друга, снимают с глаз повязки и знакомятся друг с другом.

Вариант А: Если в данное время громко разговаривать или кричать неблагоразумно, то можно дать игрокам установку - шептать код.

Вариант В: Вместо кодов игроки могут издавать какие-либо звуки, ища свою пару.

Игра на знакомство с законами лагеря:

Цель: знакомство с законами лагеря.

Возраст: любой.

Время: 2-3 часа (зависит от размеров территории).

Количество игроков: маленькие группы (3-7 человек).

Перед игрой ведущий игры развешивает по всей территории (заранее нужно определиться с территорией) карточки на деревья, скамейки и т.д.. таким образом, чтобы их не трудно было найти.

Когда карточки развешаны, группы могут стартовать в одно время. Каждая группа должна найти все карточки определенного типа. Вся группа собирает карточки и пытается создать законы.

При проведении занятия можно упростить игру.

а) Деление на 3 микрогруппы.

б) Участие

группа - определяет законы по ассоциации с предложенными предметами,

группа - по ассоциации с пословицами,

ппа - по ассоциациям с изображениями.

в)  Рефлексия

г)  Обсуждение

"Ложный герб"

Место проведения: помещение или на лужайке

Продолжительность: 45 - 90 минут

Количество: 8-18 человек с 10 лет

Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги размером ....,

Ход игры: Группа детей делится по парам. Каждая пара получает от ведущего цветные карандаши, фломастеры, листы бумаги размером ... На листах бумаги могут быть уже готовые контуры герба. Каждый участник рисует внутри герба 4 изображения (то, что для него свойственно, характерно). 3 - правильных, настоящих, 1 - ложное, выдуманное, участнику не свойственное. Каждая пара внимательно изучает нарисованный герб партнера и пытается узнать (угадать), ложное изображение.

Следующий шаг игры: Вся группа детей собирается вместе. Партнеры от каждой пары представляют как можно более правдоподобно (комментируют) гербы друг друга.

Цель всей группы - угадать какое из 4-х изображении на каждом гербе является ложным.

"Дуэль имен"  

 Место проведение: лужайка

Продолжительность: 10 - 20 мин

Возрастная категория: с 8 лет

Количество: 18 человек

Оборудование: простынь или покрывала описание игры: ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга. В тишине каждая подгруппа выбирает по одному игроку. Они должны подкрасться к простыни и сесть на корточки к ней лицом. По сигналу ведущие быстро опускают простынь. Два участника, которые сидят друг против друга, должны как можно быстрее назвать имя игрока, находящегося напротив. Кто первый назовет имя, имеет право забрать с собой игрока в свою команду.

Вариант "А": Перед простыней могут сидеть два человека и как можно быстрее называть имена.

Вариант "Б": Два игрока садятся спиной друг к другу. Ведущий описывает внешность одного из игрока. Другой игрок должен назвать имя описываемого человека. И наоборот.

"Паспорт"

 Место проведение: помещение

 Продолжительность: 45 - 60 мин

Возрастная категория: с 10 лет

Количество: 10 - 30 человек

Оборудование: бумага, карандаши

Ход игры: Каждый ребенок получает задание изготовить паспорт (картонная карточка), по которому смогут все участники игры больше узнать и познакомиться друг с другом.

В паспорте содержится небольшая информация о владельце паспорта (5-8 фактов). Каждый факт (внешность, интересы, детали из личной жизни) описывается в одном предложении. Готовые паспорта складываются в большую шляпу или коробку и перемешиваются. Каждый участник вытягивает один паспорт и по данным, которые в нем описаны, старается узнать о ком идет речь. Содержание всех паспортов прочитывается вслух и все участники игры стараются выяснить о ком идет речь.

"Билетики"

Играющие становятся лицом друг к другу, образуя два круга. Можно сделать так: девочки - внутренний круг, мальчики - внешний круг.

Внутренний круг - это "билетики", внешний круг - это "пассажиры".В центре стоит безбилетный "заяц". По команде ведущего круги начинают двигаться в разные стороны. Ведущий кричит: "контролер"! Билетики остаются на местах, а пассажиры должны найти свою пару. "Заяц" хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без билетика становится водящим- "Зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.

Через некоторое время "пассажир" может ловить не только свой, но и любой понравившийся ему "билетик". Игру можно сопровождать музыкой.

 

Спроси – расскажи.

Интересная игра на знакомства для четверых-пятерых человек, не более. Используется прелагаемое поле, (скачать ЗДЕСЬ) Участники ставят фишки на старт и по очереди кидают кубик. Участник передвигает фишку на столько позиций, сколько выпало на кубике и, в зависимости от того, какое это поле (рассказать или спросить) он берёт карточку из стопки "рассказать" или "спросить" (не выбирая, карточки лежат лицевой стороной вниз! и делает то, что там написано. Игра продолжается примерно пол часа. Далее продолжать не стоит, даже если просят некоторые участники, так как в это время другим это дело может уже наскучить.

Разборки вслепую.

Разбейте игроков на дне команды, затем завяжите всем глаза. По команде "Начали!" каждая группа должна построиться в затылок согласно алфавитному порядку фамилий. Команда, первой построившаяся в правильном порядке, выигрывает раунд.

Проведите еще два раунда: по календарному порядку дней рождения по цвету одежды (от самого яркого до самого темного). Побеждает команда, выигравшая наибольшее количество раундов.

Семейное фото.

Ведущий заранее готовит карточки членов разных "семей". "Семи могут быть разными, например: семья Авраама ( по именам): " семья" напитков ( фанта, кока-кола, и т.п.); известная всем участникам игры семья пастора или директора лагеря. Количество карточек соответствует количеству участников. Каждый участник вытягивает одну карточку и должен как можно скорее найти своих "родственников". Затем каждая "семья" должна интересно представить себя, оригинально представив свои характерные особенности.

Давайте  познакомимся

Нужно отпечатать перечень и дать каждому члену группы. Задача состоит в том, чтобы заполнить пропуск на листе именем того, кто подходит по описанию. Первый, кто заполнит пропуски или у кого будет наибольшее кольчество заполненных пропусков за установленное время, выигрывает. Это хороший метод для детей и лидеров познакомиться в начале  учебного   года.   Подойдите   к  заданию творчески (Пример)

А:   Найдите   кого-нибудь,   пользующегося мятным эликсиром

В:   Найдите  кого-нибудь,   играющего  на пианино

С:   Найдите   кого-нибудь,   у  кого   светлые  волосы

Лопни шарик

Все собираются за линией (девочки и мальчики отдельно). Наставники получают карандаши, листочки бумаги и шарик на каждого члена группы. На листочке пишется имя, фамилия и номер группы. Листок кладется в шарик, шарик надуваете, а потом все шары складываются в огороженном сеткой месте. По свистку ведущего несколько помощников разбрасывают шары по всей площадке ( чтобы не было столкновений), а по следующему свистку ведущего все дети бегут, каждый хватает один шарик, лопает его и пытается найти того, чье имя указано на листке. Выигрывает тот, кто первый найдет свою пару.

Нарисуй своего соседа.

Пусть дети напишут спои имена на полосках бумаги. Соберите все имена в шляпу или корзину. Попросите детей вытянуть имя , но не смотреть на человека, имя которого они вытянули. Они должны хранить в секрете те имена, которые вытянули. После того, как все имена будут разобраны, дети должны нарисовать того, чье имя они вытянули

Привет на 100 лет.

Каждый игрок получает листок бумаги и карандаш. По сигналу ведущего все начинают бегать по всему лагерю и собирать автографы, приговаривая при этом так: " Привет на 100 лет- нарисуй мне свой портрет". После этого они рисуют свои автографы на листочках друг у друга и бегут дальше. Выигрывает тот, у кого за определенное ведущим время набралось наибольшее количество автографов.

Дубинушка.

Все садятся на стулья по кругу. Ведущий стоит в середине круга с дубинушкой ( можно сделать из оберточной бумаги или газет). Один из сидящих начинает игру, называя свое имя и имя кого-нибудь из группы. Стоящий в центре должен коснуться дубинушкой плеча второго названного человека - прежде, чем тот успеет сказать свое имя и имя другого. Тот, которого ударили прежде, чем ... идет в центр круга и берет дубинушку

Первооткрыватель

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее. воздушные шарики, а затем «заселить» оту планету 01сителями быстро- нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планё окаоюется больше - победитель.

Карта жизни.

Вам понадобится большая карта вашей страны или мира, и карандаши. Прикрепите карту на стене. Пусть каждый ребенок инициалами отметит три места:

где он родился

место, где он однажды побывал

место, которое он надеется посетить когда-нибудь

После того, как дети отметили эти места, указывая па одно из них, попросите того ребенка, кто написал свои шгдады, рассказать, почему он илитона выбрали именно это место.

Почесать спинку.

Перед тем, как псе придут, напишите следующие слова большими буквами на листе ватмана: голоиа, колено, ступня, спина, живот, плечо, нос. Покижитс детям ватман и скажите:" Я собираюсь подуть п свисток и укачать пальцем слово. Слово, которое я покажу - это часть тела и вам нужно будет почесать кому-нибудь еще в комнате это место. .. Также я буду называть номера. Число, означает число людей, которых вы должны будете почесать. Для примера: когда я дуто в свисток, показывая слово "спина", и называю число "6", вам следует бежать,, лскомнате и чесать  . других 6 спин." Тогда свисток опять повторяет процедуру с другими частями тела и цифрами. Вы можете повторять эти части тела. Но не в последовательности. Держите темп и активность.

Сдек

Играют 5-10 человек. Ведущий стоит посередине площадки с маленьким мячом. Все игроки отходят в сторону и сговариваются там: указательный палец будет "крокодил", а средний - > "ворона", безымянный - "лягушка". Затем они предлагают ведущему выбрать любой палец, в ,: ходе игры его будут называть этим именем. Игра заключается в следующем: ведущий    '. подкидывает мяч и называет имя игрока любого. Этот игрок обязан поймать мяч, а остальные игроки должны разбежаться в стороны. Поймав мяч. Этот игрок подкидывает его верх и называет имя любого другого. Если следующий не поймает мяч и он упадет на землю, он хватает мяч и кричит: "Сдек!" все игроки останавливаются , а игрок с мячом старается    : попасть в любого из играющих , не сходя с того места, на котором он стоит. Если он попадает в кого-нибудь из играющих, тот становится ведущим.

!!! Если кто-то при подкидывании мяча вместо Вороны назовет имя игрока, он становится ведущим.

Игры на сплочение

Представьте, что перед вами совершенно незнакомая команда (а может даже и не одна) - первая задача организатора познакомить людей в команде друг с другом, а также с противником. Для этого можно предложить команде выстроиться по алфавиту имени, после этого (естественно, выяснив, правильно ли они построились) можно предложить им быстро перестроиться по цвету глаз, волос, размеру обуви. Поверьте, игра вызывает живой ажиотаж.

После такой легкой разминки можно продолжить тему и предложить из круга, не держась за руки, перестроиться в любую геометрическую фигуру или букву или птичий клин

Теперь вроде все знакомы, и можно уже непосредственно сплачиваться. Приступаем

Предложите команде сыграть в следующую игру по команде ведущего необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе и на ведущем Игра "на вылет", то есть последний коснувшийся выбывает, однако на тех, кто не играет касаться цветов можно Довольно забавное зрелище, особенно когда остается несколько человек, и они стоят буквально на низком старте, азартно пытаясь успеть дотронуться до нужного цвета раньше соседа.

Аналогичная игра называется "атомы". Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (например, по пять) Игра тоже "на вылет"

Далее, есть замечательные игры в положении "змейка", вот две из них

"гусеница" - команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться Гусеница должна, например, показать как она спит, как ест, как умывается, как делает зарядку, все, что придет в голову Выглядит просто отпадно Поделюсь наблюдениями * одна команда (а на слете их было пять) очень интересно "ела", все по очереди подпрыгивали и делали вращательные движение туловищем (а теперь представьте, что это взрослые дяди и тети - смешно) Другая команда, изображая спящую гусеницу, свернулась в калачик, это было очень трогательно. Еще одна команда во время гусеничного сна положила головы друг другу на плечи - вот оно настоящее сплочение

"грязные танцы" (только для одного пола)- опять таки необходимо встать в колонну, держа соседа впереди за талию. Под музыку (можно в личном исполнении - получается еще смешнее) все дружно начинают танцевать, к примеру, ламбаду (можно любой другой танец) Через некоторое время музыка прекращается и необходимо обнять за талию соседа, который стоит перед твоим соседом впереди, музыка снова играет и все снова танцуют, но уже в более неудобном (или удобном - кому как) положении. Потом все повторяется, только надо дотянуться до того, кто на два, потом на три и так далее человека впереди тебя Никогда не забуду, как Саша Канаев (а он был первым в своей команде) танцевал ламбаду - этот кадр можно было посылать в "Сам себе режиссер", и мы бы выиграли в конкурсе "Слабо"

Эти две игры сплачивают команду не просто на словах Достаточно интересны игры в кругу

Предложите играющим по очереди назвать, что они любят у соседа справа и не любят у соседа слева Потом кто, что любит, должен поцеловать, а уж если не любит - укусить Особенно смешно кусать лоб и глазки

Можно в кругу брать своих соседей за определенные ведущим части тела и пытаться передвигаться (например, возьмемся за коленочки, потом за пяточка - тут уж, у кого какая фантазия)

После стольких командных игр уже можно разбиться на пары (причем, необязательно "мальчик-девочка" можно и по-другому)

Попробуйте, обнявшись (так чтобы у каждого была свободна только одна рука) завязать шнурки или застегнуть пуговицы (пуговицы лучше застегивать еще и в варежках - смешнее будет)

Можно одному партнеру завязать глаза, а на другого нацеплять прищепок - и пусть тот, кто с завязанными глазами, отыщет все прищепки

Апофеозом (или апофигеем) игр на сплочение является игра в путалки. Вся команда берется за руку, только один очень умный и ответственный товарищ в этот момент стоит к ним спиной Команда, не расцепляя рук, старается, как можно больше запутаться, а Умница будет, потом мучится и все это дело распутывать.

Детские игры на знакомство

1. "Круг имен".


Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.


В эту игру можно играть вместе со взрослыми. Это помогает всем подружиться и почувствовать себя одной командой. Пусть Вас не смущает, что некоторым детям еще трудно произносить имя и отчество взрослых и запомнить все имена. Помогите им в этом. Основная цель игры - объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.


Эту игру можно со временем усложнять. Просить называть свое имя и несколько слов о себе на заданную тему. Дети повторяют услышанное друг о друге, но не в 3-м лице, а в 1-м.


- Тебя зовут Лена. Ты ходишь в 1-й класс и любишь рисовать.



2. "Кто меня позвал".


Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице:


- Меня позвал ты, Антон.


Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.


Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Это нужно исправлять.


Такие диалоги важны для детей. Они прививают им навыки общения.



4. Стулья

Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.

5. Шумная игра

По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.

6. Шпаргалка-вспоминалка

Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда.

7. Кто есть кто

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.

8.Эстафета

Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.
1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся.
2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

9. Телефон доверия

Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной.

10. Почтальон

Дети делятся на 2 команды. 1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.

11. Математика

Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя». Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

12. Назовись

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.

ЦЫП-ЦАП

Все участники становятся (садятся на стулья) по кругу, водящий находится внутри круга.

Водящий обращается к любому из участников. Если он говорит кому-то «цап», то этот человек должен быстро назвать имя своего соседа слева, «цып» - имя соседа справа, «цып-цып» - все участники меняются местами, а водящий старается занять одно из мест. Если кто-то из участников не смог быстро ответить водящему (ответил не сразу или неправильно), то он становится водящим и игра продолжается. Игра проходит очень эмоционально, требует от участников знания имен товарищей, внимания, умения ориентироваться при изменении ситуации.

3. Девочки-мальчики

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

Автограф навыворот.

Каждому ребенку понадобится карандаш и лист бумаги. Дается ровно 3 минуты, чтобы обменяться с другими как можно большим количеством автографов. Но имя должно быть написано задом наперед. Побеждает тот, кто в конце отведенного времени собрал больше всего автографов.




1. Тема 11. Массовая культура и попдизайн
2. ых необходимо стремиться при решении проблем соцэкго развития
3. статья След статья Познать экономические явления с помощью только лишь экономических методов в полном смы
4. Лекция Экономический анали
5. на тему Корпоративные частные облигации Вариант 24 Выполнила- студентка 4 курса Учетно
6. тематики Модуль 2 Семестр- VІ Кількість годин- 2 ЛЕКЦІЯ 10 6970
7. Бухгалтерский баланс и его роль в управлении предприятием на примере ООО Стандарт
8. Введение6
9. Функціонування банківських систем зарубіжних країн
10. Ярославль ул. Чкалова 20а
11. наукової підготовки Реєстр Шифр Методичні рекомендації до підготовки і
12. О содержании и методике разработки региональной комплексной программы образование и занятость населения
13. тематичний апарат для опису поведінки деяких нелінійних динамічних систем які за певних умов набувають стан
14. а характеризует размер объема выручки от реализации продукции на среднюю стоимость оборотных средств
15. Реферат Машины и учение Маркса о прибавочной стоимости
16. Кулагер Акансери Назовите главный источник поставки вооружения казахскими отрядами в годы Кресть
17. Есть у нас чудесный дом слова Э
18. . Отрасли современной клинической психологии- патопсихология нейропсихология психология аномального разв
19. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук Тер
20. СЛЕПКИ (ОТТИСКИ) И МОДЕЛИ ЧЕЛЮСТЕЙ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ