Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

во частей- 1 Статус- закончен Описание-Он не мертв но и не жив

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 24.11.2024

Между мирами


Автор: MaksiOliver (http://ficbook.net/authors/MaksiOliver)
Фэндом: Ориджиналы 
Рейтинг: R 
Жанры: Слэш (яой), Ангст, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие, Изнасилование 
Размер: Драббл, 4 страницы 
Кол-во частей: 1 
Статус: закончен 

Описание:
Он не мертв, но и не жив. Он есть, но его вроде бы и нет. Он чувствует, но его не видят. Он существует, но его не ощущают. Он живёт, но не ходит по земле. Он замкнут двумя мирами...
 

Публикация на других ресурсах:
Вряд ли это где-то опубликуют. Ну а если вдруг, то просто кидайте ссылку
 

Примечания автора:
Писал под песню
Iron & Wine - Boy with a Coin

Здравствуйте!

Моя фамилия Мур, что означает пустошь. А имя мне дала бабушка - Дональд. Возможно, что она пересмотрела мультиков, но я не могу её не в чём винить, потому что я давно умер...

Если честно, я застрял между мирами. Я реален, но в то же время я призрак. Меня не существует, внутри меня пустота. В человеке три составляющих: органы, оболочка и душа. Я - душа. Во мне нет органов, и у меня нет оболочки. Я - воздух. Воздух, не ходящий по земле, а витающий на грани Земли и Рая - я в мыслях. В мире, где хранятся наши тайны. Не могу точно сказать, почему я оказался здесь, но это как-то связано с тем, что я умер не сам, и меня не отпускают близкие мне люди.

Мне было 14. Мать называла меня подарком солнца. До смерти я был рыжим, конопатым, зеленоглазым мальчишкой. Как и все играл в футбол, катался на велосипеде, но одно меня выделяло. Мне нравились парни. Это был мой личный секрет. Секрет, который никто не узнал, я любил своего соседа - Давида Уилсона.

Он был старшеклассником, высокий, жилистый, русоволосый, с большими карими глазами, глазами цвета молочного шоколада... При виде него у меня все органы сжимались, а сердце так бешено стучало, будто там, в грудной клетке, заперли дикую, свободолюбивую птицу. Я никогда не забуду эти ощущения, это чувство влюблённости. Всё моё нутро при виде Давида трепетало и летало, руки дрожали. Я был одержим им.

Когда мне купили фотоаппарат, как думаете, что было на моей первой фотографии? Правильно. Уилсон. У меня была целая коллекция его фотографий, которые висели в моей комнате за шкафом. Смотреть на эти фотографии я мог вечно. Мне безумно нравилось его тело, каждый изгиб. С любым выражением лица он был прекрасен. Возможно, только мне так казалось, но зачем мне мнение других? Ведь я просто люблю его.

Мне было достаточно просто видеть его, знать, что с ним всё хорошо, что он счастлив с своей девушкой, Роуз, но с возрастом всё меняется кардинально.

Гормоны бушуют к подростковому возрасту, в крови каждый день находится добрый литр адреналина, становится всё равно абсолютно на всех. Кажется, будто ты никому не нужен, будто тебя никто не замечает, но меня замечали, мои взгляды в сторону Давида видела вся школа, вот только сам Уилсон ничего не замечал. Так же как и я не замечал хищные взгляды своего репетитора...

В один солнечный день я хотел признаться Давиду в своих чувствах. Я был серьёзно настроен. Побрился во всех местах - ну мало ли - оделся хорошо, надушился папиным одеколоном, но в меру, зубы хорошо почистил, рот прополоскал, маминым кремом руки помазал, чтобы нежнее ладони были. Выглядел я отлично, все одноклассники удивились, с меня не сводили глаз, но только не он. Уилсон на меня даже не смотрел, что меня очень обидело. Просить о встрече, стоя перед ним, я постеснялся. Поэтому написал записку со временем и местом и кинул её ему в шкафчик.

Встречу я назначил после уроков. У него было на один урок больше, поэтому я просто сидел на лавочке в саду за школой, где и назначил встречу Давиду. Погода была отличная, весенняя, с нотками романтики.

Деревья были ещё с ярко-зелёными листьями. Птицы пели песни о любви, как я думал. Небольшие кусты с распустившимися розами, украшали сию картину. Несильный ветер играл с моими рыжими волосами, а те щекотали курносый нос. Я прикрыл на минуту глаза и откинул голову, подставляя лицо, греющим меня, лучам солнца. Так хорошо и приятно мне не было никогда.

Давида всё не было. Я ждал его два с половиной часа, надеялся, что он всё-таки придёт, но, по-моему, дальше его ждать не было смысла.

Когда я уже хотел уйти, вдали показался до боли знакомый силуэт. Это был не Уилсон, нет. Там шёл мой репетитор - Морган Торрес. Меня это немного огорчило. Мало, что Давид не пришёл, так теперь ещё и идти домой с этим нудным мужиком.

На вид ему лет 30, но на самом деле ему 45. Он был обычной комплекции. Не худой и не толстый, не высокий и не низкий, не красавец и не урод, он был нечто среднее. Бывший учитель, а теперь репетитор по математике. Все считали его странным. Мистер Торрес не был женат, у него не было детей, он ни с кем не общался. Он был сам по себе.

- Приветствую, Дональд, - плотоядно улыбаясь, сказал мужчина и приподнял шляпу, - Как поживаешь?

- Здравствуйте, мистер Торрес, - я кивнул в знак приветствия и уже направился домой, - Отлично, - буркнул я, поправляя, закинутый за спину, портфель.

- Не хочешь сегодня позаниматься? У тебя на носу тест, помнишь? Я ничего за этот урок не возьму. Просто немного потренируемся, и ты пойдёшь домой, - всё так же улыбаясь, говорил он, а я лишь отрицательно поматал головой. - Тогда пойдём я тебе покажу новую модель самолёта, над которой я всю ночь работал, м? - я снова отказался. - Ладно, тогда я покажу его другим ребятам и подарю кому-нибудь.

- Он настолько хорош? - интерес взял надо мной верх.

- Да, - кивнул Морган, - Да, очень хорош. Я усовершенствовал его. Он летает теперь дальше и выше, - мужчина уже явно хвастался своим достижением, - Ещё он стал быстрее и более плавно поворачивает. А ещё...

Дальше я не слушал его. Меня мучили мысли о том, что Давид не пришёл. Возможно, он не заметил записку, а может он просто её проигнорировал или по каким-нибудь обстоятельствам Уилсон не смог прийти. Однозначно меня это тревожило. Мне нужно было высказаться. Слишком большое чувство это, любовь, для такого маленького человека, как я.

- Мистер Торрес, мне надо.., - я запнулся, увидев через пару домов Давида, который разговаривал с кем-то по телефону, затягивая дым сигареты, а затем выпуская его из лёгких, рисуя красивую, секундную картину.

Его торс был оголён, что не осталось без моего внимания. Я глазами погладил его плечи, грудь, пресс. Моя фантазия показывала более откровенные моменты. Неизвестное ранее тепло разлилось по всему телу, заставляя кровь в венах бурлить, а мозг моментами просто отключался. Это было странно, приятно и пугающе. Только спустя несколько секунд, вспомнив лекцию отца по поводу полового созревания, я понял, что возбуждён.

- Дональд, ты заходишь? - спросил репетитор, видимо, проигнорировав моё незавершённое предложение.

"Посмотрю на модель и сразу к Уилсону!" - подумал я, всё же согласившись зайти в дом Моргана. Он от меня не отстанет.

Мне разрешили войти, не снимая куртки и ботинок. Мужчина открыл дверь в подвал. В подвале я ещё ни разу не был. Там, вроде, вообще никто кроме хозяина дома не был.

В помещении было темно и сыро. Веяло болотом, плесенью и затхлостью. Математик зажёг лампу и я смог осмотреться вокруг. Здесь находилась только полка с книгами, стол, чугунный сейф, на котором лежала куча приборов, и стоял то ли журнальный столик, то ли тумбочка, я не мог рассмотреть, свет не задевал тот угол комнаты. Мне стало немного неуютно. Я ещё раз осмотрелся вокруг. На запыленной полке были, скорее всего, психологические произведения Достоевского, Даниела Киза, Шарлотты Бронте, а так же Альберта Камю. Стол был явно самодельный, никаких излишек. О сейфе ничего сказать не могу, кроме того, что он был выкрашен в алый цвет.

Тут до меня медленно, но дошло, что модели самолёта здесь нет. Каждая мышца моментально напряглась, я повернул голову в сторону репетитора. Щёлкнул замок и отозвался в моей голове чётким эхом. Выхода у меня не было, но я всё равно пятился назад, когда этот извращенец приближался ко мне. Давило на меня абсолютно всё. Было ощущение, будто подвал маленький и убежать мне некуда. Картина перед глазами слегка расплылась из-за волнения и страха. Я шумно сглотнул, под пожирающим мою плоть взглядом мужчины. Сейчас я точно понимал, что будет, но мне безумно хотелось выйти отсюда и закричать на весь мир, что я люблю Давида Уилсона, а после этого можно было и умереть. Хотя нет, вру, я жаждал жить! Вот только мистер Торрес меня точно не отпустит. В надежде, что меня кто-нибудь услышит, я зажмурился и закричал, что было мочи. Вот только мало это помогло, а когда я открыл глаза, передо мной стоял зверь по имени Морган.

Как мне показалось, я ударил его чем-то из инструментов, лежавших на сейфе, но это была лишь иллюзия. На самом деле душа отделилась от тела, и я видел то, о чём думал в тот момент. Это я осознал вскоре после того, как якобы вышел из подвала и обнаружил, что никого нет. Абсолютно никого. Пустые дома, засохшие сады, тёмно-серые тучи. Всё навязывало испуг и осознание безысходности.

Я долго бродил по пустующим улицам. Окликивал всех, кого только знал. По щекам катились слёзы. Это было ужасно, словно страшный сон на яву или, как любит говорить мой отец, сонный паралич. Хотя, по-моему, таковым он и являлся. По улицам я шагал не особо долго, но достаточно для того, чтобы испугаться и на взрыв ревет. Ко мне подошёл маленький мальчик. Очень маленький.

Он просто взял меня за руку и повёл в никуда, в пустоту, в мрак, который оканчивался пшеничным полем с одним единственным зелёным деревом. Всё в этом мире было ярко, сочно и красиво. Хотелось смеяться и плакать. Радоваться свободе и рыдать из-за того, что я больше не увижу Давида. Это были смешанные чувства, но побеждала тоска, любовь и зависимость от этого человека. Мне было позволено наблюдать за Уилсоном издалека, но я и этому был вполне рад. Можно было увидеть, как он занимается футболом, как его слюняво целует Роуз. Мне было видно как они занимаются более пошлыми делами. Это было отвратительно. Потому что я знал, что девушка Давиду не верна. Хотелось хоть как-то об этом намекнуть своему любимому человеку об этом, но я не могу, просто мне было запрещено влезать в чужие жизни, когда свою то не сберёг.

Так прошло два года. Мальчишки и девочка, застрявшие вместе со мной среди двух миров, пытались меня растормошить, но всё было тщетно. Я наблюдал за Уилсоном, не смыкая глаз. Мне просто незачем их закрывать, незачем моргать, пропуская какое-то движение парня.

В один из обыденных дней за нами пришёл творец тот, кто нас создал.

Айке Одли, 15 лет. Его родители уехали в Италию на отпуск. Он открыл дверь Моргану, когда тот сказал, что он - сантехник и у Айке что-то протекает. Парень был изнасилован и четвертован на собственной кровати 20 января XXXX года. Тело обнаружили родители, приехав из отпуска.
 

Годфри Флетчер, 14 лет. Он ждал друзей около подъезда многоэтажки и пропал. 5 августа XXXX года был убит. Его нашли в заброшенном колодце, тело было в порезах с явными признаками изнасилования.

Эмилия Крайтон, 10 лет. Была сиротой, бродила по улицам и нарвалась на мистера Торреса. 26 марта ХХХХ года умерла. Была найдена в мусорном контейнере с многочисленными переломами.

Ллойд Додсон, 8 лет. Сбежал от матери-алкоголички. Умер 13 июня ХХХХ года. Нашли его в заброшенном доме, задушенным и изнасилованным.

Пи`Джей Эйбрамсон, 5 лет. Самый младший. Уведен под предлогом показать отца, который умер от опухоли мозга, изнасилован моим репетитором по математике. Его тело нашли в лесу под кучей листьев. Дата смерти - 8 ноября XXXX года.

И наконец, я. Дональд Мур, 14 лет. Заведён в подвал, подвержен избиению, пыткам сексуального характера, а так же изнасилован. Мучения мои продолжались долгие четыре месяца. Тело так и не нашли. Убит 17 сентября ХХХХ года.

Нас должны были отправить в рай, но я отказался.

Давид был мне дороже покоя, роскоши и удовольствия. Он был для меня смыслом жизни, он стал для меня объектом обожания, он моя первая и последняя любовь.
...

30 апреля ХХХХ года Давид Уилсон умер, его душа непременно отправилась в рай, а душа Дональда растворилась в этот же день, превратившись в свежий, весенний воздух, который ласково щекотал кудрявые пряди ячменного цвета девочки с большими зелёными глазами и забавным именем Дода и фамилией Уилсон...
 




1. Названия цветов
2. тематики и информатики.1
3. Построение АИС по учету информации о рынке элитной недвижимости
4. составная часть любой управленческой функции.html
5. РОССИЙСКИЙ КИНОПОКАЗ
6. Введение8
7. ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ 6
8. Методы изучения морфофункциональных особенностей организма спортсмена.html
9. тематичность и последовательность изучения материала и в конечном итоге на его усвоение.html
10. Українська революція 1917-1920 роки
11. Тема урока Многогранный мир чувств Цель Формирование у учащихся н
12. Тема Количество часов По программе По тема
13. тематической проблемы вычислимости и разрешимости множеств.
14.  Значение и строение атмосферы 2
15. 4 Лабораторная работа 6
16.  Электролитическая диссоциация воды
17. Управління вартістю ПАО Райффайзен Банк Аваль
18. когортное исследование случайконтроль рандомизированное КИ описание случая поперечное иссле
19. ВАРИАНТ ТЕСТБИЛЕТОВ 1
20. Первичный туберкулез