Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
После всего сказанного Анной, мне нужно было многое обсудить наедине с собой.
“Как она узнала, что сказала та девушка в моем сне? Я не могу понять, что ей от меня нужно? И зачем мне учиться контролировать свои сны; что за бред? Как это вообще возможно?! Долго ли еще идти? Странно, почему Иен ничего не говорит? Я, конечно, понимаю, что в его обязанности не входит вести многочасовые беседы с больными, но он не сказал мне ничего, ни слова с того момента как мы ушли! Это напрягает. В прочем не важно, не стоит думать о человеке и его действиях плохо, если не знаешь его, а тем более, если он не сказал тебе ни единого слова в своей жизни. Наконец-то мы пришли: вот и моя пустующая комната. В ней меня никто не сможет понять, кроме четырех стен. Я бы не сказал, что мне это не нравится, но и не могу сказать, что прям, радуюсь пребыванию здесь. Если честно, то я вообще не хочу быть в этом месте! Мне нужна свобода. Мне нужна прежняя жизнь, какой бы она ни была..."
- С кем ты разговариваешь?
"Что? Мне показалось, или это спросил Иен?"
- Ни с кем, я же молчал.
- Не всегда нужно верить глазам и ушам. Они порой лгут, а порой не видят и не слышат того, что происходит на самом деле. Прежнюю жизнь ты все равно не вернешь, какой бы она не была, и как бы ты не старался, уж поверь. И не пытайся сбежать отсюда, это невозможно, я пробовал. Просто попробуй наслаждаться пребыванием в больнице, как все остальные и ты не будешь нуждаться ни в чем, у тебя все будет. Надеюсь, что ты меня понял.
- Но, подожди, не уходи! У меня есть вопросы...
- Лучше подумай над тем, что говорила Анна и завтра ты все поймешь, а если не все, то очень многое. Я все равно не смогу на них ответить, потому лучше ты все узнаешь от нее.
Он закрыл дверь и ушел, прежде оставив мне на тумбочке плитку черного шоколада и термос с чаем, который я не успел допить. Но тут дверь немного приоткрылась, и раздался тихий голос Иена:
- Поешь. Станет легче.
После этих слов, я был уверен в том, что он ушел. Я лег на кровать, и хоть за окном сверкали лучи солнца, начал закрывать глаза.
"Что-то не так с этим местом. Ты это прекрасно знаешь".
- Что?! - внезапно открыв глаза, сказал я. - Кто это сказал? Тут есть кто-то?
"Закрой глаза".
Вдруг опять раздался тот же голос. В комнате не было никого, кроме меня. "Голос у меня в голове? Раньше этого не было... Видимо и в правду у меня галлюцинации пошли. Надо отдохнуть, поспать".
«Сквозь меня пролетает тысячи фонарей! Свет каждого из них бьет в глаза, словно острее ножа, занесенного в сердце. И через каждые 100 метров новые раны... Невыносимая боль, которую не передать словами. И вот я несусь на скорости по окраине города, будто меня ничего не держит. Свобода! На спидометре стрелка зашкаливает за 200, но я уже не смотрю на нее. Все стало размытым и нечетким. Глаза перестали меня слушаться, они смотрят куда-то в даль и в никуда одновременно. Не могу сосредоточиться на чем-то одном, я постоянно думаю обо всем, но в один момент - раз... и все, мыслей будто и не было!
Но, минуту, я начинаю давить на педаль тормоза. Что-то изменилось. Я не безволен. Я осознаю, что происходит. Я осознаю, что вижу и чувствую.
- Останови машину. - Вдруг сказал кто-то, сидящий рядом.
"Но это не женский голос, как в том сне! Я не могу повернуть голову. Что происходит?"
- Останови машину. - Повторил голос, который мне казался довольно знакомым, но и таким чужим.
Машина плавно остановилась.
- Выходи.
Тело меня не слушалось. На секунду, мне показалось, что я не безволен в этом сне, что могу контролировать свои действия. Я вышел из машины и направился к багажнику.
На дороге не было ни души, ни единой машины. Медленно подходя к багажнику, от задних фар на землю отбивалась чья-то тень.
- Кто ты?
И вот, я остановился у края машины и ужаснулся от того, что увидел. Вот почему голос казался таким знакомым, но и в одночасье чужим. Вот почему я слышал этот голос у себя в голове. Но я никак не мог поверить тому, что видел. Даже во сне. Это опровергает все логические объяснения.
“Нет, это невозможно. Это плод моего воображения, не более”.
- Нет, я не просто плод твоего воображения, - сказал он. - Я тебе скажу более, я это ты.