Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

тема ННЕвреинова театральность

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

Модель Николая Евреинова (театральная)

Для успешного осуществления коммуникации - в данном случае театральной — Евреинов требует соответствия ее контексту. "Когда меня однажды попросили назвать лучших декораторов в мире, я ответил: это я сам и моя верная помощница - "госпожа Темнота". В случае темноты работает фантазия, но также возможен и реальный подбор необходимого контекста.

Основная тема Н.Н.Евреинова —  театральность. Он увидел театр во всей жизни человека. Например, есть уличные роли:

Такие же роли он находит и в домашней обстановке:

Модель Йохана Хейзинга (игровая)

Йохан Хейзинга рассматривал феномен игры как обязательный и одновременно непонятый феномен человеческого существования. Для игры характерен особый модус существования. Вспомним, как ребенок одновременно верит и не верит, например, в палку-коня.

Й. Хейзинга увидел и проследил игровой элемент в любом институте человечества. В правосудии, войне, философии, поэзии, искусстве, везде существует элемент игровой состязательности. Для игры характерно ее отграничение от "обыденной жизни.   Соответственно, значимы время, напряжение, непредсказуемость, выигрыш. Необходимо деление на две соперничающие группировки.

В любом "винтике" человеческой культуры Й. Хейзинга видит отражение игрового аспекта цивилизации. Особенно бурно игровой элемент выразился в XVIII в. В XIX в. "гораздо меньше "играется", чем в предшествующие периоды". Таким доказательством уменьшения игрового элемента является, по Й. Хейзинга, уменьшение фантазии в мужской одежде. Французская революция превращает длинные брюки (а это было одеждой крестьян, рыбаков, матросов) в туалет господ "вместе с буйными прическами, выражающими неистовство революции". Мужской костюм становится бесцветным. Изменения в мужской моде принципиально замедляются, значит, происходит потеря новизны, и тип мужского костюма "консервируется".

Игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой — значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, как сам процесс передачи. Процесс становится коммуникативным. При этом резко возрастает значимость любых иных элементов, к примеру, даже нулевых — молчания, пропуска, ожидания и т.д. Свойственная игре гиперболизация определенных элементов должна корениться в массовом характере аудитории, по-другому в принципе нельзя работать с массовым адресатом. В свою очередь индивидуальное восприятие некоторых сообщений (в отрыве от их контекста) требует определенных усилий со стороны адресата.




1. Инновационная политика предприятия
2. Анализ экономического потенциала машиностроения и металлообработки
3. правосубъектность всё же законодатель этот термин не употребляет.
4. зрелости исполнителей
5. . Понятие правонарушения
6. модуль 4 Налоги и налогообложение Вариант 5 Определить НДС подлежащий уплате в бюджет и заполнить н
7. ТЕМАТИЧНЕ ПРОГРАМУВАННЯ Модуль 1 Робочий зошит для вивчення дисципліни студентами економічного факу
8. Тема- Проведення розрахунків в електронній таблиці Microsoft Excel
9. игровой клуб
10. во кабеля м Оборудование Примечание Ул
11. тема вентиляции картера 3 ~ трубопровод отвода картерных газов из лотка; 4 ~ трубопровод жидкостно
12. Основные концепции правопонимания Понятие права в современной теории государства и права
13. Сети ЭВМ и телекоммуникации
14. живі плоди які продовжують живити своїми соками світову людську думку
15. Характеристика підродини Шпротоподібні, або Звичайні оселедці (Clupeine)
16. Малярия
17. на тему- Становление отечественного кино
18. Методика позиционирования товара из 7 шагов
19. Реферат тема- Концепция Большого Взрыва
20. Малахи