Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Смольный собор 15 марта суббота

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 24.11.2024

Концертно-выставочный зал «Смольный собор»

15 марта, суббота. Начало в 19 часов

Вечер  музыки  для  органа  и  струнных

М. РЕГЕР,  М. ДЮПРЕ, Й. РАЙНБЕРГЕР, С. ФРАНК

Лауреат международных конкурсов Екатерина МАРИШКИНА (орган), заслуженный артист России Марк ТАУБЕ (скрипка)

лауреат международных конкурсов Борис БАРИНОВ (альт)

заслуженный артист России Вадим МЕССЕРМАН (виолончель)

Любители музыки уже смогли по достоинству оценить установленный четыре года назад в Концертно-выставочном зале «Смольный собор» уникальный орган «Monarke» голландской фирмы «Johannus». Орган Смольного собора является цифровым инструментом новейшего поколения. Он сочетает в себе достижения передовых технологий и опыт величайших европейских органных мастеров. Диспозиция регистров инструмента составлена специально для Смольного собора, с учетом особенностей акустики и концертных потребностей зала. Органные концерты пользуются особой любовью слушателей: голос этого инструмента в изумительных интерьерах Смольного собора кажется необычайно выразительным и одухотворенным.

Слушатели концерта 15 марта наверняка оценят своеобразие ансамблевого звучания органа и струнных, а также изысканность программы, в которой соединена музыка французских и немецких композиторов. Сочинения Макса РЕГЕРА (1873 – 1916), Марселя ДЮПРЕ (1886 – 1971), Йозефа РАЙНБЕРГЕРА (1839 – 1901), Сезара ФРАНКА (1822 – 1890)  прозвучат в исполнении талантливых петербургских музыкантов.

Заслуженный артист России Марк ТАУБЕ закончил Специальную музыкальную школу при Консерватории, затем (в 1986 году) Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс профессора Марка Комиссарова). Совершенствовал мастерство игры на скрипке у Иегуди Менухина. В разное время занимал должность концертмейстера различных оркестров, среди которых Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д.Шостаковича, оркестр Театра Беллини (о. Сицилия), Театр «PACT» (ЮАР), но основную исполнительскую деятельность всегда связывал с сольными выступлениями или выступлениями в составе камерных ансамблей. Марк Таубе активно гастролирует, с его искусством знакомы слушатели Испании, Японии, Турции, Германии, Голландии, Франции, Южной Африки, Англии, Шотландии, Финляндии, Польши, Италии и др.

Екатерина МАРИШКИНА окончила Музыкальный колледж им. Н.А. Римского-Корсакова по классу фортепиано, в настоящее время является студенткой кафедры органа и клавесина фортепианного факультета Санкт-Петербургской государственной консерватории (класс заслуженного артиста России, доцента Д.Зарецкого). Е. Маришкина выступала с концертами в Англии, Голландии, Эстонии, Германии. Лауреат всероссийского и международных конкурсов, дипломант и участник международных фестивалей (в т. ч. III Международного фестиваля-конкурса им. Е.Мравинского, I Открытого межвузовского конкурса клавесинистов Санкт-Петербургской консерватории).

Борис БАРИНОВ окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по кл. альта (проф. В. И. Стопичев, 2011). Совершенствовал мастерство в Гентской консерватории (Бельгия) п/р выдающегося альтиста Михаила Кугеля (2011-2012). Артист оркестра Михайловского театра. Руководитель и участник BOREALIS-квартета (с 2004). Со-организатор и участниккамерно-инструментального цикла «Musica Britannica. 100 лет британской музыки» (СПб, 2011–2012), органно-инструментального цикла «Завет британского мастера» (оба при поддержке Фонда Ральфа Воана Уильямса (The RVW Trust) и Фонда Дилиуса (The Delius Trust; СПб, Витебск, Минск, 2012-2013).

Заслуженный артист России Вадим МЕССЕРМАН окончил Ленинградскую консерваторию по классу виолончели (проф.  Э. Г. Фишман, 1979). С 1977 по 1988 год работал концертмейстером группы виолончелей в камерном оркестре «Эрмитаж». Гастролировал в Италии и Германии в составе трио «Эрмитаж».
С 1988 по 1990 гг. — солист камерного ансамбля «Солисты Ленинграда» под управлением Михаила Гантварга. С 1991 года — концертмейстер группы виолончелей оркестра Михайловского театра (Малого театра оперы и балета). В 1992–1993 годах работал в оркестре радио Загреба (Хорватия). С 1995 по 2000 годы — участник ансамбля «Модерн-трио». Активно концертирует как солист и в составе различных камерных ансамблей.




1. Характеристика системы WWW в сети Internet
2. Лекция 10 Глава 6
3. Страна затерянных душ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПРОЗРЕНИЕ Глава первая На пути к свету На крутом поворо
4. задание линий имеет механический смысл
5. вопросник поскольку он носит более общий характер анкета применяется только при письменных ответах на пос
6. Боли При поражении почек боли локализуются в области поясницы мочеточников соответственно их ходу мочев
7. Тема- Аналіз використання трудових ресурсів
8. Вариант 9 1 Типичным признаком острого аппендицита является- 1
9. непрерывное воздействие факторов внутреннего развития Руси
10. Безопасность и экологичность объекта дипломного проекта
11. 50 метров от колонны всегда высылается дозор из двухтрех человек
12. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата історичних наук Донецьк 2006
13. Организация управленческого труд
14. Реферат- Алексеев Николай Николаевич
15. Экология человека
16. Чехов-Дядя Ваня
17. Вариант 15 1. Какие определения ошибочны при характеристике энергетической субсидии а
18. Жизнь и мнения Тристана Шенди и Сентиментальное путешествие поразили современников своей необычностью
19. Тема- Научное и ненаучное познание Основными логическими путями исследования являются
20. на тему- Развитие педиатрии и акушерства в новое время16401918г