Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

В этом бесформенные вещи обретают форму Подобный Огонь мигая поднимается через потоки Воздуха или Огонь

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Глава XVIII

«В этом бесформенные вещи обретают форму… Подобный Огонь, мигая, поднимается через потоки Воздуха, или Огонь бесформенный, откуда приходит Изображение Голоса, или даже вспыхивающий Свет изобилующий, вращающийся, крутящийся, громко кричащий. Также здесь и видение вспыхивающего Коня Света, или так же Дитя, рожденное в воздухе на плечах Небесного Коня, огнедышащего или одетого в золото, или обнаженного, или стреляющего из лука стрелами Света, или стоящего на плечах лошади; тогда если твоя медитация продолжается сама, ты объединишь все эти символы в форму Льва… Но Бог есть Тот, кто имеет голову Ястреба.»  - Зороастр

Виннянам – Если гашишевая аналогия способна содействовать нам тут, Виннянам – это превосходное состояние, в котором человек сам перестраивает себя в Бога. Кому-то может показаться сомнительным, может ли один лишь наркотик когда-либо свершить это. Может быть, только нареченный адепт, за секунду освобожденный растворяющим действием наркотика от цепей четырех нижних Сканд, достигает этого знания, которое его по праву. Это абсолютнейший абсурд, поскольку он может достигнуть этого и обычными методами.

Что касается кандидата на медитацию, это состояние еще более ужасно, нежели последнее. Выражаясь нашими предыдущими терминами, он приостановил закон гравитации; поток спокоен, а Солнце души верно отражено во всем своем сиянии; могучий мотор остановлен.

Но – так-то оно! Мы избавились от движения, но материя осталась. (Опять я должен извиниться за приведение таких элементарных примеров из физики.) И пока тут присутсвует частица материи, она должна заполнять Вселенную – духу тут места нет. Его мысль контролируется и успокаивается; его мысль (даже!) остановлена; но мысль есть. Она остается неизменной, сильнее даже, чем если бы она пребывала в своем безмолвии и на просторе; и – О, несчастный!, быть может, мысль не истинна.

Так принял ты ложь, этих маленьких лис, что портят виноград. Ложь за ложью ты усмирил, но что ты обрел?

Ты сокрушил иллюзии – О, несчастный раб! Все, что ты сделал, - ты гармонизировал и объединил все части лжи и иллюзий в одну универсальную ложь, одну бесконечную иллюзию. Она едина, и ничто ей не противостоит.  Ты объят Майей в десять миллионов раз сильнее, чем прежде, ты, тот кто называется себя Парабрама, Хуа, ИАО!

Мистические состояния этой ступени суть последнее и безупречное отождествление Себя со САХ, Видение Пана, Четыре Бесформенные Состояния Буддизма, а именно – Самадхи над сознанием, Пространство, Ничто и то, что не есть ни Р, р’, говоря языком логической фразеологии. Тут же следует поместить Шивадаршану, Видение Разрушения Вселенной, Открытие Ока Шивы.

(Именно поэтому адепты этой степени носят символ глаза)

Можно ли сказать об этом видении, что, кроме Вселенной, уничтожается все, что было известно ранее посредством Атмадаршаны?  Однако отрицание этой фразы единственно очевидно, дело в том, что вся негативная Атмадаршана разрушена; только иллюзия остается. Тем не менее, на ее месте нет Ничего – и единственный способ выразить то, что я имею ввиду, - написать Ничего с заглавной «Н».

Если у рационалистически мыслящего читателя было супер-столпническое терпение дочитать до этой точки, тут он уж точно бросит эту книгу с этически допустимыми проклятиями.

Однако я умоляю его поверить, что есть некая тень различия между мной и торговцем парадоксами. Я не играю со словами – и лишь Богу известно, как бы я хотел с ними играть! Я обнаруживаю, что они играют со мной! – Я честно и трезво стараюсь придать внятный вид тому, что я знаю и что я знаю лучше, чем что-либо еще в этом мире, то, что, таким образом, превосходит любой другой опыт, что я пылаю желанием заявить об этом.

Но я безнадежно терплю неудачи. Я отдал жизнь изучению английского языка; льстецы предполагают, что я обладаю некой способностью выражения, особенно, с чем некоторые соглашаются, в сфере описания экстремальных состояний мысли всех видов. Но здесь я хочу сжечь Вселенную за недостаток языка. Так проходят злобные мысли, и понимаешь, как наши предшественники, находясь в таком же затруднительном положении, выбирались из него создавая «Сердце, обвитое Змеем» или «Крылатый диск», или еще какое-то подобное приспособление.

Если я буду упорствовать, видя, что мой маленький дар языка должен быть моим для осуществления некоторых целей, то, таким же образом, ради этих целей, поскольку иных целей быть не может, путь мои рационалистский друг простит меня, поскольку сама агония моей неспособности мучит меня жесточайшим образом.

Что касается методов достижения этих конкретных состояний, я почти согласен с Шри Паранандой, моим богоподобным другом, когда он говорит о «милости Шивы-Повелителя», и небогоподобный другом Бикху Анандой Меттеэей, когда он намекает, что случайное совпадение обстоятельств в случае с Ниббаной-Дхату и Самсара-Чакрой с Брамарандой сферы 99-летонего Тилипотоподобного Арахата может иметь к этому отношение.

Мы знаем совсем мало, к сожалению; единицы достигают этого класса эксперимента, поэтому мы вряд ли можем судить о нем, поддерживая мысль (как решительно всегда поддерживал ее я), что результат пропорционален проделанной работе. Быть может, работа и не влияет на вопрос, хотя она однозначно влияет на него на низших степенях, быть может, внешнии факторы могут повлиять на большую часть резуьтата – Αgnosco!

Однако я советую людям работать в этой сфере.

Возможно, самый прямой метод – пребывать в своей Аджне Чакре (той точке в своем мозге, в которой поднимаются мысли, точке, которая находится и принимается само осознающей вследствие повторяющего эксперимента) и без использования чего-либо еще, убивая мысли по мере их появления небольшим хлопком, как ребенок убивает мух. Сложность заключается, конечно, в том, чтоб убить их, не думая об их убийстве, ибо эта мысль, разумеется, такая же дурная, как и какая-либо еще. Я сам никогда не находил никакого хорошего выхода для этого метода. Может, как я верю, с  некой регулярностью случаться так, что в ходе любой продвинутой медитации или инвокации этот конкретный вид духовного опыта может неожиданно появиться без видимой причины.

В любом случае, давайте надеяться на это!

Как и в вопросе практической политики, я думаю, что благоразумное сочетание методов Востока и Запада, скорее всего, должно принести лоучшие результаты.

Позвольте молодому адепту, например, в полной степени управлять основами индуистской системы.

Позвольте ему распоряжаться Асаной, или позой, так, чтобы он сидел неподвижно часами без какого-либо ощущения собственного тела, которое могло бы добраться и потревожить его мозг. Позвольте ему включить в список его достижений Паранаяму, или контроль над дыханием и важными нервными потоками, которые реагируют в соответствии с ним.

Позвольте ему тогда вознести до предела свою душу посредством подходящего ритуала церемониальной магии; и когда таким способом он достигнет идентификации себя с Божеством в наибольшей степени, позвольте ему, как Наивысшему, продолжать интенсивно медитировать над Собой до тех пор, пока его сфера не заполнится единственной Мыслью.

Наконец, если этой мужской энергии не хватит, позвольте ему трансформировать ее в чистую и безупречную пустоту и пассивность, как в случае с ожиданием Возлюбленного, с интенсивным желанием, остающимся бесстрастным до момента Его появления.

Тогда, быть может, Око откроется над ним, и гробница в его Пирамиде будет распечатана.

Невозможно в нескольких словах подробно объяснить эту эклектическую систему; ибо каждое действие и мысль ритуала требуют сведущего учителя, и даже хороший ученик может годами учиться до тех пор, пока он сможет распорядиться этим методом. А к тому времени он, без всяких сомнений, откроет свой собственный метод.

Как бы то ни было,  должен стараться изо всех сил; и если, приложив все свои усилия я могу помочь «наименьшему из этих малышей»,  будет прекрасно.




1. Реферат- Режимы хранения картофеля, овощей и плодов
2. Морфологический разбор имени прилагательного
3. экономическом развитии отдельных территорий региональная экономическая политика должна являться одним из
4. Статья- ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
5. Франклин Рузвельт как человек и политик
6. Трудности правописания сложных слов
7. п. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 августа 2007 года N 4888
8. СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА- Инфекционный процесс.html
9. И этим дело не ограничилось- для многих понятий пришлось заимствовать греческие слова
10. Особенности аудиторской деятельности
11. Тема- rdquo; Мережеві протоколи стеку TCP-IP
12. Реферат- Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации
13. Реферат- Понятие об ощущениях
14. 025 2.05 3.1 4
15. Тура ма~ыналы с~зді табы~ыз
16. Фенелон
17. Правые левые и тайна буржуазной революции
18. Реферат- История развития концепций управления качеством СССР
19. На тему- Визначення кінематичних характеристик гіроскопа
20. Тема- ldquo;Трансформаториrdquo; Розробив ст