Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Лабораторная работа 4 Разработать игру аналогичную игре Microsoft Pinbll

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Мультимедийные технологии. Лабораторная работа №4

  1.  Разработать игру аналогичную игре Microsoft Pinball.

На сцене должны присутствовать основные элементы: рычаги управления, шарик, «монетки». Рычаги управляются двумя клавишами. Шарик не должен покидать пределы сцены. Монетки находятся в определенных местах. При наезде шарика на «монетку» издается характерный металлический звон. В верхнем правом углу находится счетчик «монеток». Игра заканчивается сообщением «Game over. Your score is …» и звуковым рядом. Время игры 1 минута. На всех объектах должна быть наложена текстура.

  1.  Разработать скрипт который позволит по нажатию на клавишу запустить падение домино. На верхней грани некоторых домино должна быть наложена текстура, таким образом, чтобы в итоге получился силуэт/символ (оговаривается заранее). Во время падения домино, камера должна осуществлять облет сцены по кругу. Падение каждой домино сопровождается характерным звуком, шелестом. После падения последней домино на экране появляется текст об окончании, сопровождающийся звуковым рядом. Количество домино не менее 100.
  2.  Разработать игру, в которой персонаж должен собрать необходимые предметы. Количество предметов не менее 10.

Передвижение персонажа осуществляется 4 клавишами. Перемещение персонажа по сцене сопровождается характерным звуком шагов. При подборе предмета издается короткий звук. На экране отображается счетчик, подобранных предметов. После подбора последнего элемента, появляется сообщение о конце игры, которое сопровождается звуковым рядом.

  1.  Разработать игру аналогичную «Арканоид». Количество элементов, которых нужно сбить не менее 20. Управление ползунком осуществляется при помощи двух клавиш (вправо/влево). Каждый сбитый элемент, сопровождается коротким звуком. Игра заканчивается сообщением и звуковым рядом. Время игры 1 минута, на всехобъектах наложена текстура.
  2.  Разработать сцену, на которой будет помещен персонаж в виде человека. Человек должен быть анимирован. Количество анимаций не менее 5. По нажатию на одну из клавиш проигрывается анимация. Каждая анимация сопровождается звуковым рядом.

Анимации:

  •  Удивление
  •  Восторг
  •  Ходьба
  •  Гнев
  •  Речь
  1.  Разработать игру аналогичную игре «Боулинг». Количество кеглей 10. Бросок осуществляется нажатием клавиши. Бросок сопровождается коротким звуком. На экране отображается счетчик сбитых кеглей. Падение сбитых кеглей сопровождается характерным звуков. Новый шар вызывается отдельной клавишей. Игра заканчивается, когда все кегли будут сбиты. На всех объектах наложена текстура.
  2.  Разработать скрипт, позволяющий запускать игровой автомат. У игрового автомата 3 барабана. На каждом барабане по 6 секций. У каждой секции свой номинал. Игра запускается нажатием одной клавиши и сопровождается характерным звуком прокрутки. На фоне всегда должен проигрываться звуковой ряд. В верхнем правом углу находится счетчик, игра заканчивается по достижению условного результата.

  1.  Разработать сцену на которой должен располагаться автомобиль. Автомобиль должен быть анимирован. Каждая анимация сопровождается характерным для нее звуком. На всех объектах наложена текстура.

Анимации:

  •  запуск
  •  движение
  •  торможение
  •  гудок
  •  аварийная сигнализация




1. Тепловой расчет котла Е-75-40Г
2. тема ИС ~ информационный контур вместе со средствами сбора передачи обработки и хранения информации а так
3. Запустить редактор CorelDRW для чего щелкнуть кнопку Пускв Главном меню Windows выбрать пункт Программы затем вы
4. Солнечное затмение знак Божьего гнева
5. Реферат- Средневековое искусство Западной Европы
6. германской правовой системы
7. Шилке Афганистан У всех кто прошел через него там осталась частичка жизни
8. ГОДА СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ФПБ
9. 16102003 Паспортная часть ФИО- Константин Яковлевич Киселев Возраст- 75 лет Место жительства- г
10. а Привлечение экспедитора к выполнению указанных действий ведет к возникновению особого рода транспортных
11. 1Идеология её общественное предназначение
12. Античная наука возникновение первых научных программ
13. Цели учебной практики
14. Автоматизация
15. МГТУ им ГИНосова Курсовая работа Разра
16.  Снабжение войск техникой связи и АСУ организуется и осуществляется органами технического обеспечения связ
17. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ СОДЕРЖАНИЕ
18. Этапы становления государственной молодежной политики в РФ
19. Реферат на тему- Выполнили- Ст гр 5212 Матвеев Ф
20. просвещенный абсолютизм оброк Билет 3