Ключевое освещение баланс освещения их свойства и характеристики
Работа добавлена на сайт samzan.net:
Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
от 25%
Подписываем
договор
ВОПРОСЫ для госэкзамена КИНООПЕРАТОРЫ
- «Ключевое» освещение, баланс освещения, их свойства и характеристики.
- «Нормально» экспонированный негатив, его денситометрические характеристики.
- Виды синхронных съемок в документальном кинематографе. Методика их выполнения.
- Визуальный и инструментальный контроль освещения при съемке в павильоне.
- Внутрикадровый монтаж один из элементов динамического построения фильма.
- Воздушная съемка. Методика ее выполнения при использовании различных летательных аппаратов.
- Географическая съемка в творчестве оператора научно-популярного фильма.
- Декорации на натуре. Координация искусственного освещения с естественным светом.
- Динамические приемы съемки. Изобразительный эффект. Примеры из фильмов.
- Изобразительная культура фильма. Кинооператор автор изобразительного решения фильма.
- Использование шкалы с ахроматическими полями при съемке.
- Композиция кинокадра. Кинокадр фрагмент фильма.
- Методика проведения съемок в шахтах, тоннелях, пещерах. Технические и творческие проблемы, стоящие перед оператором.
- Методы, которыми пользуется кинооператор-документалист в случае необходимости реконструкции событий прошлого.
- Монтажная съемка. Принципы, позволяющие сохранить единство развивающегося действия.
- Натурная съемка. Нормальное и «эффектное» время освещения. Приемы трансформации натурных объектов.
- Операторская оценка условий освещения при съемке в естественном интерьере. Экспонометрический контроль.
- Оптические приемы съемки. Насадки для оптической трансформации изображения. Примеры из фильмов.
- Особенности операторской работы в фильмах Лени Рифеншталь.
- Особенности операторской работы при съемках научно-популярных фильмов медицинской тематики.
- Особенности освещения при съемке в интерьере с открытым и закрытым фоном.
- Особенности работы кинооператора над экранным образом героев фильма.
- Особенности съемки в павильоне и интерьере.
- Панорамирование как творческий прием. Типы панорам. Смысловое и эмоциональное воздействие на зрителя. Монтажная связь панорамного плана с остальным материалом. Внутрикадровый монтаж. Анализ конкретных примеров.
- Подготовка, освоение и проведение съемки натурного объекта.
- Потеря качества изображения в «тонких» и «плотных» негативах.
- Практический вопрос: Восстановление оригинала надписи, зачеркнутой цензурой.
- Практический вопрос: Изготовление съемочных фильтров из подручных материалов их применение и использование
- Практический вопрос: Использование поляризационных фильтров при микросъемке.
- Практический вопрос: Использование поляризованных фильтров при макросъемке.
- Практический вопрос: Использование эффектных фильтров.
- Практический вопрос: Каше-контркаше.
- Практический вопрос: Кинокомпозиция.
- Практический вопрос: Киноосвещение.
- Практический вопрос: Многократная экспозиция.
- Практический вопрос: Обратная съемка для точной передачи финального кадра.
- Практический вопрос: Обратная съемка.
- Практический вопрос: Перспективное совмещение.
- Практический вопрос: Создание иллюзии замедления и ускорения оптическим способом.
- Практический вопрос: Съемка в инфракрасных лучах.
- Практический вопрос: Съемка кристаллов в проходящем свете.
- Практический вопрос: Съемка на хромокее.
- Практический вопрос: Съемка с оптическими насадками.
- Практический вопрос: Устранение паразитных бликов на стекле.
- Практический вопрос: Хромокей.
- Практический вопрос: Цейтраферная съемка.
- Применение конверсионных и корректирующих светофильтров при съемке.
- Проблемы соблюдения профессиональной этики в работе кинодокументалиста.
- Работа документалиста во фронтовых условиях. Операторы-хроникеры периода Великой Отечественной войны. Телеоператоры, ведущие репортажи из «горячих точек». Примеры из фильмов.
- Работа оператора с иконографическим материалом в научно-популярных и документальных фильмах.
- Разработка операторской экспликации.
- Разрешающая сила киносъемочных объективов при различных относительных отверстиях.
- С.П. Урусевский кинооператор и художник.
- Свет как созидающий элемент изобразительной структуры фильма.
- Системы экспонометрического контроля.
- Специальные съемки в научно-популярных и учебных фильмах. Анализ творческих возможностей на примерах из фильмов.
- Специфика освещения в процессе подводных съемок.
- Специфика работы кинооператора в процессе событийной съемки.
- Специфика работы кинооператора подводных съемок.
- Съемка «под хронику» в игровых фильмах. Композиционные приемы, позволяющие реализовать эту стилистику.
- Съемка в интерьерах. Временная характеристика изображаемого объекта (утро, день, вечер, ночь).
- Съемка в интерьере с использованием различных источников света (естественных и искусственных).
- Съемка диких зверей и птиц документальным и постановочным методом.
- Съемка на натуре в «режимных» условиях освещения. Применение электроподсветки, экспонометрический контроль.
- Съемка на натуре в пасмурную погоду. Применение подсветки. Особенности экспонометрического контроля при такой съемке.
- Съемка на натуре в условиях дождя, тумана, вечера и ночи. Экспонометрический контроль условий съемки.
- Съемка спортивных соревнований по различным видам спорта. Съемка с изменением частоты кадросмен.
- Творческо-производственный процесс создания фильма.
- Творчество А.Д. Головни.
- Творчество Г.И. Рерберга.
- Творчество кинооператора А.Н. Москвина.
- Творчество кинооператора П.Т. Лебешева.
- Факторы, влияющие на качество оптического изображения.
- Э.К. Тиссэ кинооператор-документалист и кинооператор-художник.