Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

гуманитарная академия Исторический факультет Конспект подготовительной части урока

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.11.2024

Министерство общего и профессионального образования

Российской Федерации

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Исторический факультет

Конспект подготовительной

части урока

Выполнила:

Студентка II курса

Дневного отделения

Исторического факультета

21 группы

Попова Екатерина

Преподаватель:

Засыпкина Ю.В.

Самара – 2013

Упражнения на ноги.

№ п/п

Содержание упражнения

Дозировка

Методические указания

1.

ИП- стойка ноги вместе, руки на пояс

1-стойка на носках

2-ИП

10-12 раз

Туловище прямо.

Напряжено.

2.

ИП- стойка ноги врозь руки на пояс

1-4-круговые движения в голеностопном суставе в правую сторону

5-8 – круговые движения в голеностопном суставе в левую сторону

4-6 раз

Спину держать прямо.

3.

ИП- стойка ноги врозь руки на пояс

1-4-круговые движения в голеностопном суставе в правую сторону

5-8 – круговые движения в голеностопном суставе в левую сторону

4-6 раз

Спина прямая

4.

ИП – стойка ноги врозь, руки вперед в стороны.

1 - мах правой ногой к левой руке

2 – ИП

3 – мах левой ногой к правой руке

4 – ИП

6-8 раз

 

Ноги в коленях не сгибать.

Спину держать прямо

5.

ИП – выпад правой ногой вперед, левая назад, руки на пояс

1 - 3 - пружинистые движения правой ногой.

4 – прыжком смена положения ног.

5 -7 - то же левой

8- прыжком смена положения ног

6-8 раз

Спина прямая

ИП – узкая стойка, руки на поясе.

1 – 4 – прыжки на правой ноге.

5 – 8 – прыжки на левой ноге.

6-8 раз

Спина прямая

Подвижные игры

  1.  Название игры: «Перестрелка»

Место проведения: спортивный зал

Количество игроков: 16 и более

Возраст участников: 8-14 лет
Содержание: Играющие делятся на две равные команды, каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить его своим игрокам. Задача каждой команды - получив мяч, попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою команду, а сам перебегает из коридора на свою половину поля.

Побеждает команда, у которой после 10-15 мин игры в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается досрочно, если все игроки одной из команд оказались в плену.
Правила: 1. Салить мячом можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт в плен. 3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но можно вести его. 4. Мяч, вышедший за границы площадки, отдаётся команде, из-за линии которой он выкатился. 5. За допущенные нарушения мяч передаётся противнику, а нарушивший правила отпраляется в плен.
Педагогическое предназначение: игра развивает, ловкость, реакцию, чувство командной сплоченности.

  1.  Название игры: «Кот и мыши»

Место проведения: спортивный зал
Количество игроков: 16 и более
Возраст участников: 9 - 13 лет
Содержание: Участники игры делятся на пары. Пары образуют 2 круга (один находится в другом). В каждой паре один из участников стоит, повернувшись лицом в центр, а второй смотрит ему в затылок. Два человека должны остаться вне круга. Один из них будет «кошкой», а другой – «мышкой». «Кот» бегает за «мышкой». Если он дотронулся до нее, «мышка» считается пойманной и выходит из игры. Однако она может спрятаться в норку. Для этого ей нужно встать впереди одной из пар. В этом случае новой мышкой становится третий игрок, стоящий сзади. Теперь он убегает от «кота».

Правила игры: 1. Не задерживать игру, пробегать не более двух кругов.

Педагогическое предназначение: игра развивает внимательность, ловкость, реакцию, сплоченность.




1. Лабораторна робота 3 Дослідження лінійних систем 1
2. Вымпел ПРИКАЗЫВАЮ 1 ПГМО организовать и провести 15
3. Оценка рисков инвестиционных проектов
4. лекция доц.Папин М.html
5. СПИД
6. Племенное животноводство
7. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня доктора медичних наук3
8. Очерки по психологии сексуальности
9. Расчет стального воздухопровода
10. Тюменский государственный Проректор по УР
11. 1945 гг. Содержание Ведение Причины войны Первый п.html
12. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата біологічних наук КИЇВ ~ Ди
13. Милиция в России
14. Задание- сделать интерпретацию мимики лица Внимательно рассмотрите примеры мимики человека рис
15. Темы письменных работ по «Слову о полку Игореве»
16. Тема- Частотний метод визначення показників якості функціонування САК в перехідному режимі та його застосув
17. Правовые основы валютного регулирования
18. Інститут механізації та електрифікації сільського господарства.html
19. Тема 6. ОСОБЕННОСТИ ГОРОДСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
20. строительном университете введение При проектировании различных инженерных сооружений приходится